28 мая 2021 28.05.21 22 16K

Knockout City: Обзор

Играл на Microsoft Xbox Series X | S

Мультиплеерные игры нынче стараются делать всё более доступными для тех, кто не хочет сидеть в голосовом чате. Тренд задала Apex Legends с её гениальной системой меток. В Knockout City с этим всё тоже замечательно — можно совершать красивые совместные атаки, не произнося ни слова, и получать от игры огромное удовольствие.

 

Мяч в лицо

Knockout City — игра в вышибалы, где две команды по три человека кидаются друг в друга мячиками. Это могут быть как обычные мячи, так и особые, которые меняются в каждом матче. Но самый мощный мяч — человеческий. Зажав определённую кнопку, вы свернётесь калачиком и начнёте кататься по земле.

Хотите — стойте на месте в надежде, что вас поднимут. Хотите — специально подкатывайтесь к напарникам, выражая свою готовность драться, и они автоматически вас подберут. Затем они либо сразу швырнут вас в сторону оппонента, либо за пару секунд зарядят, после чего вы превратитесь в бомбу и полетите куда глаза глядят, обрушившись на врагов сверху.

Человеческий мяч наносит в два раза больше урона, чем обычный.

Всё гениальное просто, и в Knockout City эта механика работает как часы. В матчах всё происходит стремительно: у каждого игрока лишь по две единицы здоровья, мячей обычно мало, и кто успел их поднять, тот получает преимущество. Поэтому важно быстро реагировать на каждое противостояние — если вы вовремя поймёте, как можно выжать максимум из конкретной ситуации, шансы на победу значительно возрастут.

Этим возможности игрока не ограничиваются. Мячи можно кидать просто так, а можно совершать перед этим сальто и разворот, выполняя навесные или закрученные броски. Иногда это делаешь для красоты, иногда — чтобы попасть в противников, которые забежали за укрытие и уверены, что они в полной безопасности. С этими приёмами мячи будут лететь по дуге — либо облетать какую-нибудь стенку слева или справа, либо перекидываться через ограждение или мостик.

Главное — вовремя подкатиться.

У игроков, на которых нацелились оппоненты (о предстоящей атаке сообщает красная рамка по краям экрана), есть несколько способов избежать ранения. Можно просто совершить рывок в сторону — он используется и для уклонения, и для толкания других игроков, чтобы сбить им прицел или отобрать мяч. А можно рискнуть и схватить летящий мяч — если вовремя нажмёте на кнопку, то и урон не получите, и снаряд сможете швырнуть обратно.

Благодаря всему этому дуэли каждый раз проходят по разному сценарию. А с возможностью обманывать оппонента, замахиваясь мячом, но не кидая его, придумывать тактику на ходу ещё интереснее. Кто-то пока плохо разобрался в механиках и становится приоритетной целью — в раунде нужно набрать лишь 10 очков, а потому стараешься тратить больше времени на слабые звенья. Кто-то очень хорош, и вы перекидываетесь с ним мячами, пока кто-то не ошибётся.

Всё дело в таймингах.

В одном из матчей я играл против команды, которая ловила всё, что мы в неё швыряли, — казалось, просто так оборону вражеского отряда не пробить. Тогда я выбрал другую стратегию — смотрел, на ком фокусируется кто-то из моей команды, и бежал вместе с ним. В результате противник ловил первый мяч, но в него тут же летел следующий. В результате мы победили, и Knockout City лишний раз показала, что командная игра возможна даже без коммуникации — было бы желание.

Ещё один матч, и спать

Главное, что геймплей ощущается свежим благодаря оригинальной идее и отсутствию альтернатив, да и сама игра не надоедает спустя несколько часов. Ранее я уже писал о своих впечатлениях от открытого бета-тестирования и вроде как мог наиграться уже тогда, но в полной версии я точно так же сидел не отрываясь и ожидал следующий матч. Хотя кнопок на геймпаде здесь задействовано не так много, а персонаж не получает новые способности, в Knockout City всегда есть чему учиться. Порог вхождения у игры низкий, зато разница между новичком и опытным бойцом колоссальная.

А мячи нужны вообще?

Глубины геймплея в основном режиме достаточно, чтобы не возникала необходимость в других. Они здесь есть: в одном нет обычных мячей и нужно кидаться только людьми, в другом доступны лишь особые мячи с уникальными свойствами, в третьем очки дают за сбор алмазов, выпадающих из поверженных врагов. Но во всех этих режимах хаоса чуть больше, чем нужно, — те же особые мячи на то и особые, что они кажутся более эффективными, когда их мало и тебе удалось на них наткнуться.

Отдельное спасибо разработчикам за своевременный запуск рейтингового режима — тянуть с ним не стали, и уже спустя пять дней он оказался доступен для игроков 10-го уровня и выше. Всё как везде: победы и поражения повышают или понижают рейтинг (кроме бронзовой лиги, где при проигрыше позиции не теряешь), а в конце сезона выдаются награды в зависимости от наивысшего ранга. Длится сезон чуть больше двух месяцев.

В живых не останется никто.

Кастомизация тоже неплохая — когда получаешь новые причёски, костюмы, планеры, насмешки и победные позы, сразу их меняешь. Однако не возникает желания гнаться за этими предметами — что-то выпадает случайно за повышение уровня, и слава богу. Заходить в магазин и проверять, что там продаётся за внутриигровую валюту, не хочется. Поэтому условно-бесплатная модель распространения тут вряд ли сработала бы.

В этот раз Electronic Arts поступила умнее, чем в случае с Rocket Arena. На всех платформах игру сделали бесплатной на десять дней, чтобы желающие могли ознакомиться и при необходимости купить полную версию. А после этого игра останется бесплатной для подписчиков EA Play на PC и PS4, равно как и для подписчиков Game Pass. Вдобавок тут поддерживаются и кросс-плей, и кросс-прогресс — я играл на Xbox, потом переключился на Switch, и все достижения перенеслись. Портативная версия, кстати, очень достойная — никакого дискомфорта не испытываешь ни из-за графики, ни из-за управления. На гибридной консоли есть два режима:

Режим производительности (60 кадров/с, но мыльная графика).
Режим производительности (60 кадров/с, но мыльная графика).
Режим графики (30 кадров/с, но хорошая графика).
Режим графики (30 кадров/с, но хорошая графика).

Будет очень жаль, если Knockout City быстро погибнет, но пока предпосылок к этому нет. Аудитория встретила игру очень тепло (рейтинги в Steam абсурдные — 96 % положительных отзывов!), да и издатель хорошо её продвигает. Конечно, после бесплатного периода пользователей поубавится, но есть подозрение, что проекту удастся удержаться на плаву. Весёлое, качественное и оригинальное развлечение, которому хочется пожелать лишь процветания.

Плюсы: оригинальная идея; не лишённый глубины геймплей — всегда есть чему научиться; жутко увлекательные матчи, каждый раз переполненные крутыми моментами; желание сыграть ещё один матч долго не исчезает; поддержка кросс-плея и кросс-прогресса; наличие рейтингового режима почти со старта.

Минусы: изучать, как получить те или иные косметические предметы, не хочется.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Knockout City

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
21 мая 2021
35
2.4
35 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Вы наверняка видели, что многие стримеры стримят эту игру за деньги. Мы стримим не за деньги, поэтому могу сказать сразу — игра говно.»

© Леонид Давыдов

Изюм? На вчерашнем стриме я увидел лишь проходняк.
Цена 1500р, 10 дней бесплатно это круто, но когда они кончатся пользователи завоют — и 96% превратятся в 70.
Скорая смерть ей обеспеченена, будет рядом с рокет лиг.

Но самый мощный мяч — человеческий

Самый лучший жир — человеческий © Тайлер Дерден

И это нормально, что мне игра не понравилась вообще по первым двум часам. А Лёше понравилась по гораздо большему и более вдумчивому времени игры.
У нас и не обязано совпадать мнение.

30 минут изюм, все остальное время проходняк.

Я наиграл 4 часа пока она бесплатная, в принципе игра годная, но она скорее Похвально чем Изюм, как по мне. Ну и правильно было сказано что игру лучше оставить в Free-to-play, максимум 300 р.

Непопулярная, зато честная оценка — изюм. ТЫ ЖЕ ЗА НИМИ И ПРИШЁЛ, ПОЛУЧАЕТСЯ? :D
(Если что, в игру включиться сам пока не успел, не о ней сейчас))

Изюм высох и стал похвальняком.

Не самое плохое место.

моя вина, перепутал названия. Не рокет лиг, а рокет арена. Короче не нужно никому.

Главное дать игру бесплатно какой-то части аудитории, будь то раздача в плюсе или бесплатный триал, а там и остальные захотят купить.

Это не так работает. Нужен еще интересный и веселый геймплей. 

В платной версии в стиме сидят 5к людей в сутки, по-моему нормально. Плюс почти на всех платформах платная версия по подписке доступна.

На релизе. Это мало, аудитория после первой недели только уменьшается. Если не произойдет ничего сверхъестественного, то через месяц 5к превратятся в 5. Вон, LawBreakers тоже начинало с 3к игроков, но где она?

Это не та игра, в которой после работы надо сбрасывать стресс))) Скоро появятся задроты и будет лишь одно горение в этой игре.

Опять пакет с изюмом порвался)) похвально же.

Выйдет ли видеообзор Biomutant от Максима Солодилова? Видеообзор просто задерживается или его можно уже не ждать?

когда они кончатся

В платной версии в стиме сидят 5к людей в сутки, по-моему нормально. Плюс почти на всех платформах платная версия по подписке доступна.

На вчерашнем стриме я увидел лишь проходняк.

Не обладаю способностью оценивать мультиплеерные игры по стримам, пришлось оценивать после личного знакомства с игрой.

будет рядом с рокет лиг

Не самое плохое место.

Цена 1500р

$20 это цена, с которой запускались Rocket League, Fall Guys и многое другое. Главное дать игру бесплатно какой-то части аудитории, будь то раздача в плюсе или бесплатный триал, а там и остальные захотят купить.

Здесь уже давно так.

Судя по комментариям, люди привыкли оценивать игру по стримам:)

Мне лично игра зашла. Я тот самый казуальный геймер, в которого целились разработчики, и попали (мячом). Хорошая штука, чтобы залипнуть на час и сбросить стресс после работы. За полную стоимость я бы ее не покупал, но по подписке геймпасс – самое то.

Упс. Не ну а чо! Резонно) 

получается, что так) 

Чёт я не подумал под таким углом. Хм…

Может и топ. Но «обзор» игры, был без ОБЗОРА игры, а чисто запись впечатлений.

Читай также