
Уже было когда-то давно. Возвращение в 00ые. =)
Идеального баланса не существует. Ну серьёзно. Ни одна игра в мире не сбалансирована идеально. Даже шахматы, которые в нынешнем виде существуют уже 500 лет, имеют одно несправедливое условие — белые ходят первыми.
Материал подготовлен при поддержке Palmolive Men.
Ощути баланс во всём! Приобретай гели для душа по ссылке.
Уже было когда-то давно. Возвращение в 00ые. =)
Лучше пусть будет реклама шампуня, чем реклама казино/ставок или мобильных (да и не только мобильных), донатных доилок без геймплея
Реклама такая: «О Palmolive мой нежный гель, даруешь ЗАПАХ НАПАЛМА ПО УТРАМ ОНИ НА ДЕРЕВЬЯХ!!!!!»
Если оторваться от шампуня, то собственно я так и не понял почему «БАЛАНС В ИГРАХ — ЗЛО».
Может стоило назвать почему «ИДЕАЛЬНЫЙ баланс в играх — зло/недостежим», но нет, видос назван не так. Баланс же важен и его постоянно правят, потому что он не зло, и без него соревновательные игры превращаются в помойку, а в офлайн играх без балансировки игра становится One trick игрой...
Кароч повеяло чем-то из XYZ/DTF и им подобного мусора. Извини, Антон, но некий рандом в интернете — недоволен.
Как найти баланс между рекламной интеграцией и роликом по теме?
ну такой себе вывод честно говоря. крайне однобокий.
как пример приводились шахматы с «не идеальным балансом», но почему-то упорно игнорируется футбол, баскетбол, да и многие другие спортивные игры с зеркальным балансом. и что самое смешное, что аудитория у них побольше чем у шахмат.
такое ощущение что автор дальше первой главы и не читал ту книгу которую упоминает в ролике.
из всего ролика хороша только рекламная интеграция. остальное на троечку. даже на пятничный косарь недотягивает=)
Да это не столько личная предъява, сколько недоумевание. Постоянно стал, кучу коментов видеть о крутом или сочном монтаже, причем по большей части под очень посредственными роликами, вот и не понимаю смысл выделять монтаж, если никакой информативной ценности он не несёт, а является просто отвлекающей от сути обёрткой.
Антон Паули: ни в одной игре нет идеального баланса.
Pong: я для тебя шутка?
Не очень то актуальный ролик, в нашу веху донатных помоек, рассуждать о том как правильно надо создавать баланс в играх. Я думаю, что в большинстве своём, разрабов сейчас беспокоит только монетезируемость проектов, а не то, как там себе игроки видят идеальный игровой опыт.
Так. Про баланс между шампунями я все понял. А вот про баланс в играх не очень.
КиноПоиск: я лучшая рекламная интеграция на СтопГейме за 2021
Palmolive: подержи моё пиво
Половину всего ролика я находился в раздвоенном состоянии: то ли это какая-то постметаироня 80 уровня, то ли реально забавная интеграция. Смешнее было только когда на киносайте какое-то время рекламировали какой-то колбасный мясокомбинат и его продукцию.
Что — то часто, в последнее время люди стали монтаж хвалить, как будто ролики только из — за монтажа и смотрят. Я считаю, что и без крутого монтажа можно интересно донести свою мысль. Как это, допустим, делал Зулин. А за крутой монтаж можно и телевизионщиков похвалить, только обычно этого никто не делает.
Шампунь с ароматом пива. Вам будет за что подержаться!
О, ты не поверишь, какой материал иногда забирает пятничный косарь! Здесь ещё хотя бы за монтаж можно похвалить)
У меня немного другое понятие баланса всегда было. Это когда нет явного преимущества. Будь то оружие, персонаж или что-нибудь другое. Особенно это заметно в соревновательных играх. Когда после очередного патча правки баланса, люди играют одинаковыми персонажами или ходят с одинаковым оружием. И это скорее начинает бесить, потому что тебя ставят перед выбором, или быть как все, или страдать. А то, что у некоторых есть преимущество в той или иной ситуации это относится к тактике, а не балансу. Условия, чтобы тактика работала еще нужно создать.
А спонсор данного видео: Вар Тандер
Вар Тандер — нафиг баланс
Рекламная интеграция в Palmolive.
Вспоминаю 2013 год когда все напивали «о Palmolive мой нежный гель, ты пахнешь запахом тефтель»
А его там и нет. Ведь баланс — зло!
Футбол исправил ошибку балансировки шахмат. И до сих пор остаётся весёлым. 2 тайма где две команды начинают и значения не имеет, кто первый, а так же миллион разных тактик в такой простой игре, делают её практически бесконечной.
Возможно, если бы Роб Пардо из Близзард, который был в видео, написал книгу, а не Джесси Шелл — было бы лучше. Это стандартная тема всех учебников по режиссуре, сценаристике, геймдизайну и «абстрактным» профессиям. Их пишут УЧИТЕЛЯ, КРИТИКИ, АНАЛИЗАТОРЫ, но не сами разработчики. Это Два очень разных взгляда на игру. То, как СОЗДАТЬ, а то как ПОНЯТЬ уже готовое. И книги пишут, к сожалению вторые, ибо первые собственно заняты работой в профессии.
Балансировка это не то что НЕ творческий процесс, это очень математический, и там нужны знания в виде:
Алгоритмы
Теория вероятностей
Математический анализ
Первое и третье вообще одни из сложнейших аспектов математики!
Тут очень спорное щас будет, потому что пойдёт спор о значении термина. Скорее всего, когда говорят «идеальный баланс», имеется ввиду справедливость балансирует с весельем и наоборот, настолько, насколько возможно. И весь смысл не в том чтобы сделать идеальный баланс сходу, а в том чтобы к нему СТРЕМИТЬСЯ. И то КАК стремиться. Например, разработчики одной моба (забыл какой), когда персонаж становится слишком сильным, просто делают сильнее других. А вот разработчики Орервоча, который у нас моба-шутер, при проблемах баланса, просто делают СЛАБЕЕ персонажей. Это оказывается невероятно фрустрирующе.