Итак, ремейк великой Mafia: The City of Lost Heaven вышел, мы поговорили об игре в общих чертах, а теперь пришла пора присмотреться к ней с микроскопом в поисках конкретных различий между оригиналом и свежим на него взглядом и поговорить об их важности и необходимости!
Читай также
Лучшие комментарии
— Мистер Анджело?
— Нет
И всё больше утверждаюсь во мнении, что восприятие ремейка Мафии очень сильно зависит от того, проходил ли ты оригинал (проникся ли ты им). Как Ваня говорил, по-моему в обзоре, эта та же история, но с разными акцентами на деталях. Как старые фильмы про гангстеров, мафии и современные фильмы про них — темп повествования разный, подача иная, различны приёмы, отражающие конкретное видение режиссёра, а в нашем случае — видение студии, руководителя над ремейком.
И забавно, что финальная фраза Томми: «Помните: деньги, работа и даже друзья — всё временно. Но семья… Семья — это навсегда» я не могу полностью воспринимать дословно, хоть и это самое очевидное, сама сцена с Томасом и семьёй об этом говорит. СПГ ли у меня, но «семья» в моём понимании (играет напряженная музыка) — это и есть мафия, принявшая тебя обездоленным и взрастившая, и что однажды связавшись с ней, она уже тебя никогда не отпустит.
Скорее всего, вас за этот комментарий тоже заминусят, потому что выражения вроде «местные Стопгеймовцы» и «нормальный геймер не будет играть» звучат грубовато. Что же касается вашего мнения об игре Control и об играх Ubisoft — это ваше мнение и вы имеете полное право так считать.
Я понимаю, что вы расстроены, но постарайтесь выражаться мягче. К сожалению, не все понимают, как трудно порой сказать хоть что-то никого при этом не задев и не обидев. Ну а что касается минусов могу сказать только то, что они отнюдь не отражают мнение всех и каждого.
Желаю вам не расстраиваться и просто продолжать комментировать в своё удовольствие.:)
P.S. Ваш первый комментарий, скорей всего заминусили за неграмотность. Опять же не все понимают, что вы могли торопиться или писать с телефона и тоже торопиться. Такое агрессивное отношение к простым человеческим ошибкам даже меня заставляет перепроверять всё написанное. (Хоть и не всегда удаётся обнаружить все ошибки)
Про убийство Морелло хотелось бы добавить вот что. В оригинале он мог умереть ТРЕМЯ разными способами.
1) показан в видео, самолет.
2) иногда он ехал не в аэропорт, а за город, где в катсцене его машину герои скидывали с обрыва (пруф: на видео)
3) если ОЧЕНЬ попотеть, то можно умудриться перевернуть его машину не дав ей доехать ни до аэропорта, ни до обрыва, тогда Полли в ГЕЙМПЛЕЕ вытащит Морелло из машины и его можно будет лично расстрелять. (пруф на скрине)
В целом, это так и есть. Но как по мне было бы уместней минусить только каких-нибудь неадекватных пользователей за нарушение правил сайта (я знаю, что для этого существует кнопка «Пожаловаться») либо что-то близкое к нарушениям правил сайта, давая тем самым понять другим пользователям, что это какой-нибудь троль, спамер и так далее. Таким образом пользователи видели бы много минусов и знали, что на такие комментарии не стоит обращать внимание.
А теперь вернёмся в нашу реальность. Допустим, я написал комментарий, выражающий моё скромное мнение. Мне действительно, искренне и от всей души хотелось высказаться. Мне прилетела куча минусов. Я не знаю в чём я не прав или что я сделал не так. Люди просто поставили мне минусы, видимо посчитав, что я недостоин объяснений.Я может быть и рад дискуссии, рад поменять своё мнение, хочу чтобы меня просветили более опытные и мудрые пользователи. Но нет: лишь немая цифра с минусом перед ней будет смотреть на тебя с презрением, выражая всем своим видом: «Ты недостоин иметь собственное мнение». А если эта цифра с минусом перед ней будет особенно большой она словно кричит: «Выметайся со Stopgame.ru, тебя все здесь ненавидят!!!».
Лично мне понравился такой подход к сравнению оригинала с ремейком.
Спасибо, Ваня, за годный контент!)
Мне понравилось как Ваня, видя разгромный счет оригинала, решил сравнять его добавлением про гильзы, колеса…
А вообще в ремейке очень хорошо финал сделан. В оригинале на вопрос «Мистер Анджело?» Томми удивленно спрашивает «Да?», а потом уже удивляется обрезу в лицо. В ремейке на том же вопросе он осознает всю ситуацию и обреченно и смиренно принимает свою судьбу, умирая в кругу любящей семьи, а не в одиночестве на лужайке.
Иска РЕ, если не ошибаюсь, получала два аддона. А тут Фен: проснется он одним Бийским утром, увидит сияющую в потемках кнопку тройника на полу, и решит — пора. Но явно не раньше, чем доделает ИСку Борды и Диабло.
кстати миссию в аэропорту в ремейке можно полностью пройти в стелсе. А так ролик интересный
Как же я люблю комментарии на SG: люди готовы напихать минусов человеку просто за мнение.
Ещё один момент про миссию с гонкой, в котором я мысленно поставил плюс одно очко ремейку. После поломки болида в мастерской Томми нужно вернуть в бокс действительно ПОЛОМАННУЮ машину, которая перегревается через каждые сто метров и гораздо хуже управляется. В оригинале же мы такие едем обратно на ровно той же машине, которую и привезли и задаёмся вопросом «а каким это волшебным образом она утром не сможет выйти на трек?».
Оригинал Мафии это вроде такого малобюджетного но очень грамотного и талантливо исполненного независимого фильма, которые изначально поняли не все, но в итоге это стало классикой. Ремейк, это уже переработка фильма с голливудским размахом — напихали спецэффектами, картинкой, сценаристы перелопатили весь сценарий, убрали сюжетные дыры и сделали произведение грамотным с точки зрения современного искусства. Оба произведения хороши, просто для кого-то оригинал — незыблемая классика, а для кого-то ремейк — отличная адаптация классического произведения под современные тренды индустрии. И если честно, это круто.
Плюс забыли упомянуть измененную систему получения авто, вырезанные миссии Луки Бертоне и переделанную прогулку. Но в целом с выводами видео полностью согласен и вынужден признать, что дословный ремейк сегодня игрался бы с большим трудом, при всей огромной любви к оригиналу.
Ремейк мне понравился и в целом я согласен почти со всем сказанным в видео. Но одна вещь не давала мне получать удовольствие всю игру — Полли. Персонаж который не вызывал эмпатии вообще, всю игру он выступал исключительно раздражающим фактором. Мало того, что диалоги ему переписали и сделали каким-то совсем уж тугим гопником, так ещё и отыгран он скверно. Не знаю, в актёре дело, или в режиссёре, но каждый раз, когда Полли из ремейка открывает рот, я ждал, когда же он наконец-то замолчит. И момент после гонки, когда его бухого нужно было везти домой только увеличил моё отторжение, вместо раскрытия персонажа. Дошло до того, что когда его грохнули, я вздохнул с облегчением, потому что не придётся больше слушать его потуги в актёрскую игру.
Скорее в оригинале была реакция: «Анджело? Я не слышал это имя уже много лет. Кто же мог меня так назвать?», в то время как в ремейке «Вот и аукнулось мне мое прошлое...»
Да мнение как мнение. Я даже его разделяю. Но за язык обидно, глаза поломал пока читал. Плюс поставить не поднимается палец над ЛКМ.
В идеале — да, а на практике — не особо. Многие ставят ± просто потому, что могут. Это хорошо видно на примере YouTube: одни люди ставят лайк не глядя(я в том числе) на любимых каналах, другие же лепят дизы просто, чтобы было. Кроме того, стадный инстинкт никто не отменял. Ситуации из разряда «О! 70 минусов! Влеплю-ка и я один» — это далеко не редкость.
Лично я, ставлю плюсы под всеми понравившимися комментариями и не важно, согласен я с чьим-то мнением или нет. Минусы ставлю только в двух случаях: либо считаю комментарий оскорбительным, либо банально тупым. Когда же я просто не согласен с чьи-то мнением, например с твоим, то я ничего не ставлю.В целом адекватно, но последняя минута это настолько ничтожные и жалкие притягивания за уши ради ничьей 16 на 16, что аж блевать тянет.
Ну так человек уже сколько лет прожил в покое с момента «ухода» из мафии, он уже скорее всего и позабыть успел об осторожности
ИСка Резика и ИСка МГСа получали доп. выпуски точно. Мне кажется ещё что-то было, но память моя, как известно, дырявая.