11 марта 2005 11.03.05 7 778K

Divine Divinity: Прохождение

Третий этаж

Огромный зал с двумя гробницами в центре, четырьмя на постаментах по углам и еще кучей просто так, для обстановки. Из очередного пергамента вы узнаете, что проход вниз лежит через две гробницы в центре. Но чтобы они открылись, нужно открыть четыре других. Вот только каждый раз при этом появляется толпа нежити.

Ну что же — вас предупредили. После того, как вы сдвинете крышку очередной усыпальницы, высыпает толпа скелетов с боссом во главе. Бейте, переходите к следующей гробнице. Потом идите в центр и, щелкнув мышью, спускайтесь вниз.

Четвертый этаж

Новость — тут бродят гхолы, которые откладывают взрывающиеся яйца. Те сами кидаются вам под ноги, иногда пробегая для этого приличное расстояние. Много гробниц. Обратите внимание на комнату с четырьмя могилами на северо-востоке. Тут на трупе найдется очень неплохая булава утренняя звезда. Рядом караулит скорпион. В коридоре, ведущем на восток, лежит парная пирамидка к той, что дал вам Ланилор. Дверь в коридор открывается рычагом. Там же находится стационарный телепортер, выносящий вас в подземелье под деревенским колодцем (а все же, где они воду берут? Из луж, что ли, как тот козленочек?). Проход на следующий этаж находится в юго-западной части локации.

Пятый этаж

Снова огромный зал. В центре — огороженная локация.

Не спешите заходить туда — окажетесь в железных лапах сценария! По четырем углам большого зала есть отмеченные звездами плитки — каждая из них ведет в маленькую комнату внизу с хорошими вещами и одним, но крупным, монстром. Пример такого зверя — отравленный паук ценой в 6500 очков опыта (герой 7 уровня).

Зачистив локацию и приготовившись к худшему, идите через проход на севере в огороженную часть локации. Ворота за вашей спиной закрываются — обратно пока хода нет! Скелеты, бродящие здесь, настроены мирно. Поговорите со скелетом по имени Десмонд — он встретит вас у входа и отведет в юго-восточную часть комнаты. Он расскажет, что все они трудятся над оживлением их босса — некроманта Телирона (Thelyron), саркофаг которого стоит в центре комнаты. Для этого нужно одновременно запустить четыре прибора, опустив четыре рычага. Но что-то не ладится. Понятно, что — не хватает рабочих рук. Идите и станьте к северо-западному рычагу. Когда настанет ваш черед — дерните. За сотрудничество вас ждет награда — 3500 очков опыта.

Запускается скрипт. Вы становитесь свидетелем воскрешения из могилы некроманта. Подойдите к нему и заговорите. Оказывается, именно он вторгся в разум Мардениуса и стал виной помрачения рассудка главы общины целителей. Но смерть обмануть нельзя — через минуту несчастного скрутит сильнейшая боль. Некромант просит убить его. Согласитесь в обмен на исцеление Мардениуса. Потом убейте.

Учтите, что, приняв акт милосердия за агрессию, вся нежить в зале (а ее возникнет видимо-невидимо) накинется на вас. Если вы достаточно сильны — пейте море экспы. Если недостаточно — пробивайтесь к выходу на севере, теперь он открыт. Как только вы выйдете, все успокоится, а перед вами окажется совершенно здоровый Мардениус. Он открыл портал для возвращения в деревню. За исцеление старого лекаря вы получите 11000 очков и ваша репутация поднимется на 2 пункта. Кроме того, Мардениус будет вас бесплатно лечить по мере надобности.

Кто убил Джорджа?

Естественно, из подземелья вы выходите обвешанным трофеями, как новогодняя елка игрушками. И идете в магазин. А там на полу лежит мертвый Джордж!

Бегите к Мардениусу. Расскажите ему все, что знаете о долгах Джорджа и растении Durandae. Мардениус попросит разобраться с этой смертью.

Квест решается много позже, когда вы придете в город Вердистус. Там происходят массовые убийства, и след выведет вас на вампира, поселившегося в подвале торговца вином Пирса. В вампире вы узнаете загадочного посетителя, которому задолжал Джордж. Оказывается, торговец пригрозил заимодавцу раскрыть его истинную сущность — и вампир убил его. Сдавать этот квест надо Мардениусу. Кроме всего прочего, тот поднимет на единицу ваше умение restoration.

За оградой Алерота

Выйдя через южные ворота на дорогу, вы становитесь свидетелем боя отряда рыцарей с орками. В живых остался только один рыцарь — лорд Сет (Lord Seth). Он расскажет, что принес в деревню весть о начавшейся в Ривертауне (Rivertown) эпидемии чумы. Нужна вся помощь целителей, какую они смогут оказать. Лорд Сет останется охранять ворота, а вы должны обойти целителей, предупредив всех — Мардениуса, Ланилора, Отто, Гоемое, Йорама — о начавшейся эпидемии.

Но целители опасаются трогаться в путь через местность, кишащую орками. Нужно обеспечить им военный конвой для безопасности.

Обеспечить военный конвой для доставки врачей

Квест дается Ланилором, после того как вы рассказываете ему о чуме. Он говорит, что нужно разыскать генерала Аликс, и тот отправит отряд охраны. Ланилор ставит отметку-флажок на вашей карте. Решение квеста — отправиться на юг до моста, на восток после моста до отметки на карте. Разыскав генерала, нужно заговорить с ним на нужную тему.

Найти источник чумы, поразившей Ривертаун

Квест возникает после разговоров о болезни с Лордом Сетом, Мардениусом и Ланилором. Это сложное задание, распадающееся на несколько других. Начало расследования лежит в подвале гостиницы Blue Boar Inn — “Голубой боров”, стоящей недалеко от моста на другом берегу реки. Там вы найдете бочки с отравой и заподозрите некоего доброго доктора. А обыскав жилище эскулапа, найдете необходимые доказательства его вины. Но это будет много позже.

Прежде чем отправляться по дороге на юг, исследуйте окрестности деревни. Тут видимо-невидимо орков, а значит, и экспы. Будьте осторожны — попав в переделку, тащите за собой хвост преследователей к Сету — тот вступит в бой и поможет вам. На юго-западе недалеко от ограды Алерота найдете странное образование — круглый камень, вокруг которого установлены еще три. Это телепортер, но чтобы пользоваться им, нужно провести активацию камня свитком. Этот свиток скоро у вас появится. На юго-востоке далеко в лесу расположен орочий лагерь, куда ведет лестница с первого этажа подземелья. Вдоль дороги вас тоже ждут сюрпризы — орочья засада, потом встретится большая группа орков, бой которой с отрядом рыцарей вы видели. На восток от дороги вас поведет дорожка из кучек монет — пока не доведет до орочьей засады на берегу реки. Возглавляет банду wardrummer — шаман-барабанщик. Он непрерывно лечится, поэтому справиться с ним сложно.

Встреча с Зандалором

Постепенно продвигаясь по дороге или лесу на юг, вы дойдете до точки, где вас караулит засада — драконий всадник (Dragonrider). Избежать этой встречи, обойдя всадника по лесу, не удается. Всадник называет вас Marked One и говорит, что узнал по ауре. Потом дракон выдыхает смертоносное пламя, и кажется, что сейчас наступит конец. Но тут появляется фигура в лиловом балахоне и остроконечной шляпе и преграждает чудовищу путь. Происходит магический поединок, и дракон, скукожившись, мертвым падает на землю. Волшебник исцеляет героя и начинает разговор.

Вашего спасителя зовут Зандалор (Zandalor). Он расскажет вам о заговоре Черного Круга —небольшой секты могущественных колдунов, поклоняющихся Лорду Хаоса. Противостоять угрозе могут только избранники судьбы, такие, как вы, и в Ривеллоне их всего трое. Зандалор беспокоится, что если нашли вас, то двое других тоже в опасности. Один из них, разысканный волшебником раньше, ждет в таверне “Гномье дыханье” (Dwarven Breath Inn). Вы тоже должны идти туда. Так возникает квест

Встретиться с Зандалором в Dwarven Breath Inn

Похоже, как бы вы ни спешили, увидеть в следующий раз старого волшебника в дварфовой таверне вам не суждено. Единственный, кого вы там найдете, это другой Отмеченный по имени Вутер (Wouter). Он расскажет, что маг отправился в замок Стормфист за третьим Отмеченным. Квест будет помечен в вашем дневнике как проваленный. Но тут же возникнет следующее задание — разыскать Зандалора. Так что, если желаете, можно проигнорировать этот квест и отправиться в свободный поиск, пока не придет приглашение на аудиенцию от герцога из замка Громовой Кулак.

Активизировать камни-телепортеры

Для перемещений по стране маг рекомендует вам использовать камни, подобные тому, что вы видели у Алерота. Он дает вам карту телепортеров и свиток магов. Этот свиток позволит активировать камень у Алерота и еще три. Свитки других народов вам придется разыскать самим. Где — посмотрите в общей части руководства, там это перечислено. Рекомендациями Зандалора можно воспользоваться при разговоре с эльфами и ящером Гоемое. Квест растянется почти на всю игру.

После расставания с магом уже недалеко до моста. Там бьются с троллями двое солдат — Юпитер и Феррис. Помогите им — это нетрудно. Они расскажут вам, что в стране бушует война, южные окраины Ривертауна осаждает армия орков, по лесам рыщут тролли. Как раз недалеко — на западном берегу реки к югу от моста — расположено логово банды троллей.

Один тролль — слабая добыча. Но целая банда, возглавляемая королем троллей, может оказаться не по силам 10-уровневому персонажу. Я использовала заклинание Elemental Hail, книгу которого нашла в шкафу у Йорама. Очень эффективно, хотя и дорого. Итак —

Перебить мародерствующих троллей

Подходите к пещере. Спускаетесь. Когда проходите вперед, видите стоящего у костра короля троллей. Он заговаривает с вами. В конце беседы в пещере, в том числе и за вашей спиной, появляется еще десяток троллей. Их бить нетрудно, но под удары короля лучше не попадать. Когда справитесь, возьмите с трупа короля ключ — он отпирает сундук в южной нише, в котором лежит больше 1000 монет — награбленное у прохожих золото. Кое-что найдется и в трех сундуках в северной части пещеры.

Сдавать этот квест надо живущему на восточной стороне реки крестьянину Гомеру (Homer). Вы найдете его у первого дома, если двигаться от моста прямо на восток, — там начинается дорога и город Ривертаун. Награда — 13500 очков и +3 репутация.

К востоку от моста

Перед вами раскинулись земли герцогства Ферол. В середине расположены поля земледельцев, дальше к востоку лежит сердце герцогства — замок Стормфист — Громовой кулак. Дорога от моста на юг поведет вас в земли эльфов — через рощу, где расположена гильдия стрелков — на огромную отдельную локацию Темный Лес. С севера-запада к карте герцогства присоединена вторая отдельная локация — город Вердистис. Вы не обязаны следовать сюжетной линии или немедленно выполнять данные квесты. Делайте что хотите — гуляйте, исследуйте, охотьтесь, разговаривайте с NPC. Когда придет время, сюжет вас найдет. Я перечислю квесты, которые можно встретить по мере исследования северного Ривеллона.

Если вы от моста пойдете прямо на восток и немного на юг, то придете к гостинице “Голубой Боров”. Ниже лежит бедная часть города Ривертаун, где множество своих проблем. Выше находятся поля с фермерскими домами, где имеются свои заморочки. Но сначала перечислю квесты из сюжетной линии

Как попасть в замок Стормфист?

Придя в гостиницу дварфов, вы не находите там Зандалора. А из разговора со вторым Отмеченным — Wouter — вы узнаете, что маг отправился в замок в поисках третьего кандидата на спасение Ривеллона. Естественно, герой не хочет ждать и идет по следам мага.

У замка дежурит патруль. Поговорите с капитаном стражи, не проходил ли тут Зандалор. Сначала тот ругнется, но потом вспомнит, что да, был такой старик в лиловом балахоне. Его, как друга ныне покойного герцога, пропустили внутрь. Но вам туда нельзя — у вас нет пропуска.

В прежние времена в замок приглашали тех, кто отличился на службе герцогу. Возможно, это путь. А крепкие люди сейчас нужны армии — так идите к commander Ralph, который находится в доме прямо к югу от ворот замка.

Расследовать обстоятельства смерти герцога Пендрака Ферола

Придя к командующему Ральфу, спрашиваем, какие у него есть проблемы. Выясняется, что проблем гора: чума в Ривертауне (заходит речь о докторе Elroth), рейды орков по землям герцогства и странные обстоятельства смерти старого герцога. Ральф расскажет, что Пендрак был крепок как дуб, и смерть от сердечного приступа после охоты на кабана кажется ему маловероятной. Скорее всего, тут приложила руку гильдия убийц из Вердистиса. Вызовитесь расследовать это дело. Ральф посоветует вам связаться с сэром Данте из Вердистиса и сослаться в разговоре на него.

Вы решите этот квест много позже в Вердистисе. Сэр Данте попросит об услуге, потом свяжет вас с человеком из гильдии убийц, будет погоня и поединок, потом встреча с исполнителем заказа. Только когда найдутся доказательства и вы принесете их Ральфу, квест будет сдан.

Это задание коррелирует с еще одним — в часовне на кладбище вы встретите дух герцога. Тот сможет упокоиться только тогда, когда будет отмщен.

А пока идем к генералу Аликс, куда посылает нас Ральф.

Доставить депешу капитану Митоксу

Генерал Аликс оказывается прелестной блондинкой. Но таланта полководца и решимости ей не занимать. Расскажите про лорда Сета и необходимость отправить эскорт для целителей в Алерот. Получите около 13000 опыта. Потом вас спросят, не хотите ли вы немного послужить армии. Соглашайтесь. Вас попросят доставить письмо капитану Митоксу (Mitox), который базируется у военного лагеря к югу. На вашей карте в нужном месте встанет очередной флажок. Спросите о снаряжении. Вам скажут, что можно взять из оружейной все, что пожелаете. Ничего особенного тут нет, но если оттащить при помощи телепортации все торговцу, сумма получается хорошая.

Когда вы заканчиваете разговор с Аликс, на лагерь нападают орки. Помогите солдатам в бою, но будьте внимательны — в схватке легко задеть союзника.

Закончив дела, идите на юг. Монстры — большие пауки и тяжелые орки, которые заметно крепче обычных. От границы частокола идите на восток, пока в одном из домов не встретите капитана. Награда за письмо — 11000 очков. Капитан тут же дает очередное задание. Но это не все — он выдает вам для перемещений по стране свиток людей для телепортеров. Кроме того, он предлагает поискать экипировку в лагере. Делать этого не нужно — в лагере, огороженном частоколом, вас ждет ловушка: один из колдунов Черного Круга берет под ментальный контроль солдат, и у вас оказывается целый лагерь врагов! А бить своих ну очень не хочется. Если хотите подраться, зайдите в дом к югу от того, где нашли капитана. Туда пробрались орки.

1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 10 11
из 11 страниц
Поддержи Стопгейм!

Divine Divinity

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
2 августа 2002
344
4.3
225 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

==Ваза из эльфийской гробницы
Идя вдоль дороги на юг, вы дойдете до лагеря купцов Раймонда и Бриана, которые остановились на привал. Они хотят пополнить коллекцию античных ваз, для чего отправили партию наемников в расположенную в северо-западном углу леса эльфийскую усыпальницу.== Нет, нет Западном, а Восточном углу леса. Спасибо Вам Большое.
не появляется чертов кот по квесту януша что делать???????? весь интернет излазил бл!!!
не появится я раз 8 разговаривал проходил возвращался
разговаривал проходил
Блин, на 4м сайте абсолютно одинаковое прохождение. Не знаю, кто из вас плагиатит, но это определённо подавляющее большинство.
Не ну в принципе не плохо, но я все же хотел бы чтобы управление поменяли, а это в альфе не катит ну или в крайнем случае очень долго привыкать =/
Подойти еще раз к янушу поговорить выйти в коридор появится кот
Читай также