Divine Divinity: Прохождение
Поиски клада
Карта для поисков клада состоит из четырех кусков, разбросанных по миру. Даже зная точное местоположение, бесполезно без нее соваться в пещеру — просто не пройдете дальше первого коридора.
1-й кусок вы найдете в пещере с пауками в лесочке севернее эльфийской гильдии стрелков.
2-й кусок лежит в маленькой комнатке у входа в шахту в Dwarven Halls.
3-й кусоккупите у торгующего с повозки в Вердистисе купца.
4-й кусок возьмете с трупа, обыскав обширную канализацию под Вердистисом (на северо-востоке).
Собрав вместе четыре куска и сложив так, чтобы края рисунков совпадали, можно прочесть стихи, в которых в туманных словах описывается положение клада:
A Wound was forced into the Body of StoneWhere the Home of the Ancients meets the Bones of the WorldWhere the wooden teeth talk and the small folk reignsA door of treasure escapes seeking eyes as longAs the glittering stones are missing from the bowl.
Когда все четыре куска карты соберутся в инвентори, можно приступить к поискам сокровищ. Локация — Dark Forest, Темный Лес. Точка отсчета — гильдия бойцов, именно их эмблема нарисована на первом куске карты. По дороге идете на север и, немного не доходя до выхода из леса, над небольшим озерком к западу от дороги поворачиваете на запад, к горам. Если вы пойдете по прямой, то сразу упретесь в нужное место. В неглубокой лощине, скрытой деревьями, просканируйте западный склон горы курсором, пока не увидите надпись “вход в пещеру”. Туда вам и надо.
В пещере вас ждут пауки и масса insane skeleton. Встречаются здоровенные рыжие скелеты покруче (special insane skeleton). Проходите сквозь паутину и обходите пещеру. Все рычаги на стенах опускайте вниз, чтобы открыть запертые проходы. В трех чашах найдете светящиеся камни — glowing stones. Возьмите их. Если они не хотят браться по щелчку мыши, нужно встать рядом, открыть инвентори (клавиша I) и перетащить их мышью в багаж. Кроме камней, по углам найдете ключи от сундуков, которые будут дальше (в поиске поможет зажатая клавиша Alt). Теперь идите к большой тарелке, стоящей на постаменте в центре подземелья. Бросьте туда все три камня — и к западу от вас появятся секретные ворота. Проходите к часовне. Когда вы коснетесь ее, появится агрессивный демон Falrog. После его смерти идите направо вниз. Там, в пещере со множеством летучих мышей, находится клад — четыре сундука, кучи золотых монет и драгоценные камни. Когда соберете, проходите через стену на север. Полюбуйтесь на монумент “Памяти жертв теракта 11 сентября от сотрудников Larian”. Вставайте на телепортер рядом — он вынесет вас на поверхность.
Гильдия воинов в Темном Лесу
Стоит на утесе в центре локации. От входа в лес двигайтесь по дороге на юг, утес обходите с запада. Поднимайтесь с юга по лестнице к крепости. Во дворе мастер меча проводит тренировочные бои. Вызовите его на бой. По условиям боя можно использовать лекарственные зелья. Бейте, пока он не скажет: “Стоп, вы победили!” Эта победа принесет вам повышение уровня боевого навыка Augment Damage.
Теперь поговорите с Главой гильдии Alrik о вступлении в нее. Он предложит вам задания.
Гильдия воинов: Глаз Циклопа — Eye of Cyclops
Первое задание гильдии бойцов — принести из подвала гильдии артефакт Глаз Циклопа (Eye of Cyclops). Вас спросят, слышали ли вы о нем. Ответ героя забавен: “Я слышал об Eye of Beholder... но думаю, это другая история.” Вас просветят, что это — могущественный артефакт эпохи Хаоса, он был у Than-Thalir — величайшего воина в истории Ривеллона. После смерти героя его тело сожгли, и теперь Глаз Циклопа находится в катакомбах где-то под гильдией. Если обстановка в стране ухудшится, придется им воспользоваться в военных целях.
Вход в подвал находится в центральном здании слева. В предбаннике вас ждут жучки и паучки. В самом подземелье — insane skeleton, черные зомби. Так вы дойдете до зала в центре с четырьмя дверьми по сторонам. Сначала идите на север. Бейте нежить и тяните за рычаг (находится на южной стороне центрального квадрата). Потом аналогично действуйте на западе и юге. Наконец, идите на восток. Там вас ждет Лорд Хранитель Циклопьего Глаза (Guardian Of The Cyclops). Дайте ему шанс — он призовет conjurer, те насуммонят скелетов, а те бросятся на вас. Короче, сразу бейте главного. И берите с постамента артефакт — Глаз Циклопа.
На западе в полу есть выбитая плитка. Через нее идет проход в тайник, где на постаменте лежит свиток KAA GENT SCROLL.
Героиня получила за квест 84000 очков.
Гильдия воинов: Сердце Дракона
Второе задание гильдии бойцов — разыскать огромный рубин под названием Сердце Дракона в крепости драконов. Крепость Dragon Worshippers находится в отрогах гор к юго-западу от гильдии бойцов. На подступах вам придется перебить множество ящеров-воинов, фанатиков дракона, магов и прочих. К крепости ведет лестница. Наверху вас ждут ящер-архимаг, несколько магов и группа поддержки. Внутри крепости встретят пауки и разномастные ящеры. Бейте и спускайтесь в подвал.
Подвал состоит из трех частей: залы, пещеры и снова залы в дальней части. Население — insane skeleton, ящеры. Когда подойдете к северной комнате в естественной части пещер, запустится скрипт: драконий всадник заметит вторжение, схватит рядом лежащий рубин и исчезнет. Он перенесется в дальний зал. Поэтому совет: сначала обойдите эту комнату стороной, дойдите до дальних залов, перебейте там всех и соберите добро, а уж потом возвращайтесь за Сердцем Дракона. Когда дракон исчезнет, перебейте всех (мне за главного ящера дали 27000 опыта), а затем идите назад в последний зал. Дракон — противник не настолько серьезный, как кажется, на него прекрасно действуют Elemental Bolts. Цена дракона — 35000 очков опыта. На его трупе найдете искомую гемму — Сердце Дракона (Heart of the Dragon).
Важно! В маленькой комнате на севере естественной части пещер в мусоре на полу найдете свиток импов для активации телепортера около крепости.
Несите гемму в гильдию бойцов. Вас с радостью примут в члены, а гемму оставят вам. Это — часть старинной легендарной брони дракона.
Эльфийское поселение Fiu Nimble
Вы придете сюда в поисках делегата от народа эльфов в Консульский Совет. Кроме того, вы сможете купить здесь хороший лук, выполнить несколько квестов и, если захотите, найти себе пару.
Разграбление эльфийской гробницы
Эльф Bronthion, которого вы найдете на западном конце поселения, не может присоединиться к Совету Консулов, пока не будут найдены и возвращены похищенные гномами три священных предмета. Для поисков выходите из деревни через южные ворота.
На дороге топчутся десяток-другой горных троллей по 10000 очков за шкуру, а окончится дорога у курганов. Там вы застанете странную сцену — пляшущих и прыгающих, как ненормальные, странных гномов. Стоит за ними проследить! Идите следом, пока не придете в большой орочий лагерь.
Бейте орков, орков-шаманов, пока не расчистите лагерь. В скале на северо-западе — вход в пещеру. Лезьте туда. Там вас ждут орки-варлорды, шаманы. В одной из проходных комнат (третьей) надо дернуть за рычаг. На полу в четвертом зале — плитка-лифт, ведущая в небольшой Г-образный зал внизу. Там вас встретит толпа гномов и один из членов Черного Круга — ведьма Josephina. Гномы бьются легко, а вот ведьма без конца суммонит dreadknight'ов и сильно вредит магией. Убить ее нельзя — когда остается несколько хит-пойнтов, она исчезает.
Эльфовы артефакты валяются у шкафа рядом с Жозефиной. В принципе, можно, не вступая в драку, схватить их и сбежать. Отнесите их Бронфиону.
Сердечные дела
У колодца в Фью Нимбле стоит красавец-эльф с зелеными цветочками в волосах по имени Elean. Да, если ваш герой мужчина — он, конечно, встретит девушку, а моя девушка встретила того эльфа-мужчину. Заговорите с ним, и если желаете, можете завести роман. На вопрос, что вы ищете в своих приключениях, ответьте, что собираете по лесам цветы для прекрасного Элеана. Продолжайте разговор в том же духе, поговорите о сложностях смешанных браков. Элеан попросит вас, если вы действительно любите его, принести мир эльфийскому народу, разобравшись в проблеме дварфов и эльфов. Квест решается после того, как вы сначала возвращаете похищенные эльфийские артефакты, и выясняется, что виноваты не гномы, а Черный Круг. Потом вы возвращаете гномам их священный Топор, который украли сами же гномы-предатели, попытавшись свалить вину на эльфов. Награда — репутация +1 и дальнейшее продвижение романа.
Дар любви
По эльфийским обычаям, вступая в брак, вы должны подарить возлюбленному вещь, которую он попросит, — gift of love. Элеан просит вас принести ему амулет его бабушки, который был потерян несколько веков назад. Он дает вам рисунок с изображением амулета.
Есть сведения, что этот амулет — одна из трех частей Святого Оружия. И, если вы отдадите его, тот квест вам не выполнить и не пополнить вооружение мощным артефактом. Но есть способ выйти из сложного положения. Идите в Палаты Дварфов к ювелиру, у которого заказывали брошь для супруги сэра Данте. По рисунку за несколько тысяч монет он согласится изготовить ничем не отличающуюся от оригинала копию. Отнесите и отдайте ее эльфу. Тот примет дар. Теперь можете насладиться лирической сценой.
Палаты гномов (Dwarven Halls)
Находятся в горах к западу от Темного Леса. Чтобы попасть туда, от середины локации Темный Лес двигайтесь на запад, пока не дойдете до горного прохода, куда и уходит дорога. В ущелье полно троллей. Ущелье имеет форму кольца, так что пройти к Палатам можно с двух сторон.
Внутри Палат течет река расплавленного золота, деля огромную пещеру на островки, на которых расположены дома. Перемещение между островками сделано просто — тут и там стоят пары камней-телепортеров, переносящих вас через очередную расселину. Неподалеку от апартаментов короля дварфов Дунатрима стоит большой телепортер — не забудьте его активизировать.
Вам обязательно стоит посетить здешнего оружейника Гришу — если повезет, у него можно купить уникальное оружие. Красный горн кузни виден издалека. Выполняя квесты “Брошь для жены сэра Данте” и “Дар любви”, вам нужно будет навестить ювелира (сидит в доме правее кузни). Расколдовывая людей, превращенных в зверей злым Боратусом, нужно будет обратиться к дварфу-клерику, обитающему в доме на острове южнее королевских палат. В палатах найдете одного из двух братьев, потерявших друг друга (второй, Риммер, живет в Гленборусе). И, наконец, в шахтах на западе локации найдется похищенная реликвия дварфов — Axe of Stone бога Dune.
Специфика: король дварфов — параноик. И всем наносящим ему визит стража предлагает раздеться догола. Потом вещи возвращают, но каждый раз приходится просматривать, то ли обмундирование надел герой.
Продолжение сюжетной линии — из трех останется только один Подземные ходы под Ривертауном. Поиски Зандалора
Как мы знаем, в подвалы замка Громовой Кулак можно пробраться по канализации. Есть несколько люков, ведущих в подземелье. Можно зайти туда через люк в центре рыночной площади. Если вы уже член воровской гильдии, то для вас открыт проход через подвал дома в бедной части Ривертауна, где живет Лайн. В этом случае на вашей карте даже стоят флажки, куда вам нужно идти. Выходов из подвала тоже несколько — в подземелье замка Громовой Кулак, где вас встретит палач-садист с огромным топором в майке с надписью на спине “Love Pain”, в сокровищницу, где вы найдете Зандалора, и есть пролаз по трубе в систему подземных ходов, расположенных под Вердистисом.
Подземелье огромно — множество переходов, комнат, развалин, сокровищ. Оно не для слабого персонажа — вас ждут сначала воры и пауки, потом станут попадаться сильные ящеры. Ящеры-маги, как ни странно, особенно опасны в ближнем бою — будьте начеку. Интересно и полезно обойти всю подземную локацию под Ривертауном, прежде чем идти в сокровищницу. Кстати, если сюжет не дошел до этой точки, вы туда просто не попадете — дверь будет наглухо закрыта, и никакие отмычки не помогут.
Вход в сокровищницу находится на одном из островков в центре подземелья. Поднявшись туда, вы станете свидетелем нападения полчища орков на Зандалора и его спутника, еще одного
Marked One. Зандалор призывает отступить, но спутник, одержимый гордостью, вступает в неравный бой и гибнет.
Пробивайтесь к Зандалору, стоящему в дальней комнате. Маг расскажет, что они пришли в сокровищницу проверить, на месте ли темный артефакт древних времен — Меч Лжи. Он объяснит вам, куда идти, и попросит сделать это для него.
Вход в сокровищницу впечатляет. Вот только меча там нет. Зато на полу валяется детская игрушка. Идите доложить об этом магу. Он расскажет следующую историю.
История Меча Лжи, рассказанная Зандалором
Давным-давно, в Эпоху Проклятых, жил могучий воин и маг Ulthring. Как никто другой, умел он обращаться с железом — выкованные им вещи несли могучую магию. Но он обратился ко злу и стал служить Лорду Хаоса. И выковал для него Меч Лжи, в который вложил частицу души повелителя. После поражения Лорда Хаоса долгие века меч хранился в сокровищнице в подземельях замка Громовой Кулак.
И вот однажды юный Янус Ферол пробрался в хранилище и взял меч. Но слабовольный подросток не мог противостоять тем силам, что нес в себе темный артефакт — его душа была развращена, порабощена и захвачена хозяином меча. И хотя заключенный в мече демон обладает лишь малой частью власти своего господина — Лорда Хаоса, он очень опасен. Нужно нейтрализовать его любой ценой. Останется ли при этом жив мальчик, неясно. Как неясно, жив ли он сейчас.
После этого обеспокоенный Зандалор предлагает быстро отправиться в дварфовскую гостиницу, чтобы присоединиться к ждущему там Отмеченному. Увы, вы опоздали. Очередной драконий всадник подкупил мальчишку, чтобы маленький негодяй выманил Воутера из гостиницы. Тот попадает в ловушку и гибнет почти у вас на глазах. Теперь вы — единственный оставшийся в живых Marked One и единственная надежда на спасенье Ривеллона. Зандалор предлагает немедленно провести ритуал посвящения, для чего он готов телепортировать вас в нужное место. Учтите, это очередной зигзаг сюжета, и вас снова ждет нелегкий бой. Поэтому подготовьтесь.
Палаты Консульского Совета
Именно сюда переносит вас Зандалор для свершения ритуала по превращению в Divine One. И попадает в ловушку. Палаты захвачены нечистью во главе с суккубом, который запирает волшебника в энергетической клетке. Придется разбираться самим. Монстры — мумии, духи. Самый крутой — суккуб. Она призывает из ада темных воинов и пользуется магией. Но справиться с ней можно. После этого пройдите в запертые ранее комнаты справа и слева от суккуба — найдете там ценные вещи.
Освобожденный Зандалор расскажет вам о Kонсульском Cовете, где представлены семь народов Ривеллона — эльфы, дварфы, люди, орки, импы, маги, ящеры. Вы спросите: “А что насчет троллей?” Зандалор скажет, что речь идет о разумных народах. Совет не собирался уже 600 лет, и многие его члены давно мертвы. Но надо собрать его снова — только Совет может провести ритуал посвящения Marked One в Divine One. В северной комнате стоят семь статуй, а перед ними лежат кристаллические шары. Скульптуры наделены магией. Когда вы кладете нужный шар в приготовленный для него слот, вам показывают, кто является представителем в Консульском Совете народа, который олицетворяет статуя. Приступаем. За каждый из следующих квестов вы получаете больше 100000 очков.
Лучшие комментарии
Идя вдоль дороги на юг, вы дойдете до лагеря купцов Раймонда и Бриана, которые остановились на привал. Они хотят пополнить коллекцию античных ваз, для чего отправили партию наемников в расположенную в северо-западном углу леса эльфийскую усыпальницу.== Нет, нет Западном, а Восточном углу леса. Спасибо Вам Большое.