Divine Divinity: Прохождение
Witchering Curse (ведьмино проклятие), активное
Переход на 8, 12, 16, 20, 24 уровне.
Ослабляет сопротивляемость врагов.
Продолжительность заклинания — 2, 3, 4, 5, 6 единиц времени.
Сопротивляемость уменьшается на 10, 20, 30, 40, 50 единиц.
Но действует заклинание только на создания с духовной сопротивляемостью ниже 5, 10, 15, 20, 25 единиц.
Цена — 8, 11, 14, 17, 20 маны.
Aura of Guarding (аура защиты), активное
Переход на 10, 18, 26, 34, 42 уровне.
Создается магический щит, поглощающий 60, 80, 100, 120, 140 единиц ущерба при физических атаках.
Цена — 10, 12, 14, 16, 18 маны.
Magical Might (магическая мощь), активное
Переход на 12, 16, 20, 24, 28 уровне.
Сила героя временно увеличивается на 5, 10, 15, 20, 25.
Продолжительность заклинания — 10, 20, 30, 40, 50 единиц времени.
Цена — 12, 14, 16, 18, 20 единиц маны.
Spellshield (Щит заклинаний), активное
Переход на 24, 32, 40, 48, 56 маны.
Создается щит, защищающий от магических атак. Он поглощает 60, 80, 100, 120, 140 единиц ущерба.
Цена — 12, 14, 16, 18, 20 маны.
Fade from Sight (скрытность), активное
Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.
Временно делает героя невидимым. При этом тратится 5, 4, 3, 2, 1 маны в секунду.
Цена произнесения заклинания — 24, 27, 30, 33, 36 маны.
Power of Summoning (Энергия призывания)
Summon Vermin (вызвать крысу), активное
Переход на 1, 5, 9, 13, 17 уровне.
Создается 1, 2, 3, 4, 5 волшебных крыс с 20, 30, 40, 50, 60 хит-пойнтами каждая.
Цена — 1, 3, 5, 7, 9 маны.
Summon Skeleton (вызвать скелетов), активное
Переход на 3, 7, 11, 15, 19 уровне
Создается 1, 2, 3, 4, 5 скелетов 4, 8, 12, 16, 20 уровня.
Цена — 3, 5, 7, 9, 11 маны
Life Leech (вымогатель жизней), активное
Переход на 10, 14, 18, 22, 26 уровне.
Враг теряет 10%, 15%, 20%, 25%, 30% хит-пойнтов.
Однако заклинание действует лишь на создания с духовной устойчивостью не выше 10, 15, 20, 25, 30.
Цена — 8, 11, 14, 17, 20 маны.
Master Summoner (мастер вызова), пассивное
Переход на 10, 14, 18, 22, 26 уровне.
Все вызываемые создания оказываются сильнее на 2, 3, 4, 5, 6 уровней.
Banish (изгнание), активное
Переход на 10, 14, 18, 22, 26 уровне.
Все недавно призванные создания с духовной сопротивляемостью не выше 10, 20, 30, 40, 50 исчезают.
Недавно призванные создания с духовной сопротивляемостью выше этого значения не исчезают, но получают ущерб величиной 18+40, 24+50, 30+60, 36+70, 42+80.
Цена — 10, 12, 14, 16, 18 маны.
Resurrect (воскрешение), активное
Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.
Вы можете превращать павших в живых.
Оживленное создание получает 20%, 30%, 40%, 50%, 60% от первоначальных навыков.
Цена — 16, 19, 22, 25, 28 маны.
Transfer Powers (передача энергии), пассивное
Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.
Вызванные вами создания получают 10%, 20%, 30%, 40%, 50% ваших пассивных способностей.
Summon Demonic Aide (призвать демона-помощника), активное
Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.
Вызывает рыцаря мрака (Dreadknight) 20, 26, 32, 38, 44 уровня.
Цена — 24, 27, 30, 33, 36 маны.
Survivor (Бродяга)
Path of the Thief (Путь вора)
Assassin’s Kiss (поцелуй убийцы), пассивное
Переход на 1, 5, 9, 13, 17 уровне.
Появляется вероятность (10%, 20%, 30%, 40%, 50%) нанести удар исподтишка при использовании “обманных” способностей оружия (Backstabbing ability).
При этом оружие наносит двойной ущерб.
Lockpicking (взлом), активное
Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.
Взламываются замки и двери 1, 2, 3, 4, 5 уровня.
Цена — 1, 4, 7, 10, 13 маны.
Pickpocket(карманная кража), активное
Переход на 6, 10, 14, 18, 22 уровне.
Позволяет скрытно утащить содержимое карманов у NPC до 6, 12, 18, 24, 30 уровня.
Цена 6, 8, 10, 12, 14 маны.
Evade Trap (обнаружение ловушек), пассивное
Переход на 3, 7, 11, 15, 19 уровне.
Герой видит ловушки 1, 2, 3, 4, 5 уровня.
Deadly Gift (смертельный дар), активное
Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.
Позволяет подкладывать врагам найденные или купленные ловушки. При этом выслеживающая бомба (Trail bomb) и паучья мина (Spidermine) наносят ущерб 20, 40, 60, 80, 100; скорпионья ловушка (Death Scorpion) — 100, 200, 300, 400, 500.
Цена — 5, 8, 11, 14, 17 маны.
Elven Stamina (эльфийская выносливость), пассивное
Переход на 10, 14, 18, 22, 26 уровне.
По сравнению с обычным человеком для тех же действий вы расходуете только 80%, 60%, 40%, 20% энергии, а при овладении пятой степенью мастерства можете бегать без передышки, как заяц-энерджайзер.
Embrace Shadows (объятия теней), активное
Переход на 8, 12, 16, 20, 24 уровне.
Вы становитесь почти невидимым в неосвещенных местах.
При этом расходуется 5, 4, 3, 2, 1 единицы энергии в секунду. Мана не тратится.
Poison Weapon (ядовитое оружие)
Переход на 8, 12, 16, 20, 24 уровне.
Вы можете обработать ядом ваше оружие. Яда хватает на 10, 20, 30, 40, 50 ударов, их сила зависит от типа используемого яда.
Path of Talents (Путь талантов)
Trader’s Tongue (язык переговоров), пассивное
Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.
Цены у торговцев уменьшаются на 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.
Ranger Sight (взгляд рейнджера), пассивное
Переход на 6, 12, 18, 24, 30 уровне.
Каждый уровень мастерства увеличивает радиус обзора на 1.
Wisdom (мудрость), пассивное
Переход на 6, 12, 18, 24, 30 уровне.
Получаемое количество опыта растет на 2%, 4%, 6%, 8%, 10% соответственно.
Charm (очарование), активное
Переход на 10, 14, 18, 22, 26 уровне.
Во время битвы превращает врагов в друзей.
Заклинание действует 5, 10, 15, 20, 25 единиц времени.
Ему подвержены только враги с духовной сопротивляемостью ниже 5, 10, 15, 20, 25.
Цена — 10, 12, 14, 16, 18 маны.
Magic Barrier (магический барьер), пассивное
Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.
Увеличивает все сопротивляемости против магических атак на 5, 10, 15, 20, 25.
Aura of Command (влияние), активное
Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.
Можно повести за собой 1, 2, 3, 4, 5 призванных созданий.
Цена — 16, 19, 22, 25, 28 маны.
Представляете — идете вы по полю, а вокруг пасутся пять полупрозрачных крыс. Красота!
Heaven’s Gift (дар небес), активное
Переход на 24, 28, 32, 36, 40 уровне.
Создает предмет (оружие или броню). Качество предмета растет с ростом степени мастерства.
Цена — 24, 26, 28, 30, 32 маны.
Survivors Instinct (инстинкт самосохранения), пассивное
Переход на 12, 18, 24, 30, 36 уровне.
Неточное название. Это регенерация, то есть самостоятельное восстановление хит-пойнтов со временем.
Скорость восстановления растет с мастерством. Время восстановления 1 хит-пойнта составляет 12, 10, 8, 6, 4 единицы.
Path of Lore (Путь преданий)
Identify (определение предметов), пассивное
Переход на 1, 5, 9 13, 17 уровне.
Дает возможность самостоятельно определять предметы 1, 2, 3, 4, 5 уровней, а значит, экономит много денег.
Alchemy (алхимия), пассивное
Переход на 3, 9, 15, 21, 27 уровне.
Дает возможность варить зелья из грибов и трав.
Первый уровень дает возможность только смешивать бутылки между собой. Изготовление новых зелий доступно со второго уровня.
Второй уровень — маленькие зелья, третий — нормальные, четвертый — суперзелья, пятый — дает возможность дополнительно усиливать мощь снадобий, добавляя катализаторы (Augmentors).
Know Creature (распознавание монстров), пассивное
Переход на 3, 7, 11, 15, 19 уровне.
Определяет монстров до 10, 20, 30, 40, 50 уровня.
На первом уровне видно только количество хит-пойнтов монстра, на втором также нанесенный ему ущерб и броню (Armor), на третьем — способности к нападению и защите (Offence и Defence), на четвертом — вероятность удара (Chance to Hit) и радиусы зрения и слуха, на пятом — сопротивляемость к магии. В общем, туча сведений, отвлекающих вас от боя. Ведь после боя все эти нужные знания можно в спокойной обстановке почерпнуть из дневника охотника за головами.
True Sight (истинное зрение), пассивное
Переход на 10, 14, 18, 22, 26 уровне.
Способность видеть невидимые создания (например, замаскировавшихся опытных убийц) на расстоянии 2, 4, 5, 6 и 7 единиц.
Blind (ослепление), активное
Переход на 8, 12, 16, 20, 24 уровне.
Уменьшает радиус зрения врагов на 20%, 40%, 60%, 80% и 100% (то есть в упор не видят, подходи и бей).
Заклинание продолжается 5, 5, 10, 10, 15 единиц времени.
Цена — 8, 10, 12, 14, 16 маны.
Skin of Poison (ядовитая кожа), активное
Переход на 16, 20, 24, 28, 32 уровне.
Позволяет намазаться ядом без вреда для себя. Тогда всякий, кто ударит вас, получит ущерб от яда. Величина ущерба зависит от вида используемого яда. Мазаться сразу из двух пузырьков бессмысленно — сработает только один.
Пузырька хватает на противодействие 10, 20, 30, 40, 50 ударам. Затрат маны не требуется.
Curse (проклятие), активное
Переход на 12, 16, 20, 24, 28 уровне.
Цель теряет 5%, 5%, 10%, 10%, 15% от способности к атаке и защите (Offence и Defence) и становится на 5%, 10%, 15%, 20%, 25% медленнее.
Заклинание длится 5, 5, 10, 10, 15 единиц времени.
Цена 12, 14, 16, 18, 20 маны.
Necroshift (смена мертвых тел)
Переход на 24, 28, 32, 36, 40 уровне.
Позволяет временно занимать тела убитых врагов. Когда действие заклинания заканчивается, ваш дух возвращается в ваше тело.
Продолжительность заклинания 10, 20, 30, 40, 50 единиц времени.
Цена 24, 26, 28, 30, 32 маны.
Path of Divine (Путь Божества)
В отличие от всех остальных путей, этот станет доступным вашему герою только после того, как он превратится в Divine One. Но есть и плюсы: никаких ограничений по уровню нет. И еще одна особенность божественного пути: на небесах царит полная гармония, поэтому все заклинания стоят одинаково. Соответственно, в зависимости от степени — 20, 21, 22, 23 и 24 маны.
Translocate (перенос), активное
Позволяет телепортироваться в любую видимую точку. Заклинание действует на расстоянии 4, 6, 8, 10, 12 единиц.
Divine Death (божественная смерть), активное
Очень мощный удар по врагу. Величина ущерба 100+110, 110+120, 120+130, 130+140, 140+150.
Однако страдают от заклинания только создания с духовной сопротивляемостью ниже 10, 20, 30, 40, 50.
Spirit Form (духовная форма), активное
Способность выйти из телесной оболочки. Хорошо для разведки.
Продолжительность заклинания — 20, 40, 60, 80, 100 единиц времени.
Превратившись в духа, посмотрите на экран своих статистик — получите тучу эмоций.
Scorch (поджог), активное
Напалмовая бомба. Вся указанная вами область оказывается в огне. А те, кто там находятся, получают ущерб 20+60, 26+70, 32+80, 38+90, 44+100.
Heaven’s Blessing (благословение небес), активное
Все статистики героя растут на 20%, 25%, 30%, 35%, 40%.
Заклинание длится 30, 60, 90, 120, 150 единиц времени.
Очень мощное заклинание.
Divine Eye (божественный глаз), активное
Создаете летающий глаз и отправляете его на разведку. Глаз существует 15, 30, 45, 60, 75 единиц времени.
Temporal Storm (временной шторм), активное
На некоторое время (6, 8, 10, 12, 14 единиц) все враги замирают.
Lightning Cascade(каскад молний), активное
Создает пучок молний. Каждый враг, кого они коснутся, получает ущерб 20+30, 25+45, 30+60, 35+75, 40+90.
Иногда, но очень редко, можно получить какое-нибудь умение за особые заслуги. Навык restoration — лечение — дается в начале игры за решение квеста об исцелении двух больных при помощи одной (и последней) целительной геммы — надо изыскать способ ее дуплицировать. Второй раз вам его поднимут за расследование смерти торговца Джорджа. Уровень алхимии поднимется после того, как в Темном Лесу вы принесете травы мастеру алхимии, запугав вредоносное Говорящее Дерево, у которого они росли, топором дровосека. При вступлении в гильдию воров вам предложат на выбор поднять искусство взлома, карманной кражи или обнаружения ловушек. Победите в гильдии Воинов мастера меча — и вырастут ваши боевые навыки. Но, к сожалению, такие возможности редки, а купить знания за деньги, как в Morrowind или Might & Magic, тут нельзя. Единственная возможность учиться за деньги — покупать книги заклинаний. Их прочтение поднимает на единичку соответствующий навык.
Торговля
Происходит из экрана общения с NPC. Торгуют не только купцы, но и большинство случайных встречных, например солдаты. Щелкнув мышкой на пиктограмме с рукой и кошельком, начинаете торговлю.
На цены влияет отношение к вам продавца, которое складывается из вашей репутации в мире Ривеллон и истории общения конкретно с данным персонажем. Trader Tongue — умение торговаться — улучшает соотношение цен. И, наконец, если вы владеете навыком кузнечного дела, не поленитесь отремонтировать трофеи перед продажей — это сильно поднимет их цену.
Телепортеры
На территории Ривеллона находится множество телепортеров. Чтобы пользоваться ими для быстрых перемещений, до каждого из них нужно сначала добраться пешком и каждый активировать при помощи свитков — просто потоптаться на камне, пока тот не засветится белым светом и не появится карта всех телепортеров страны. Телепортеры принадлежат разным народам — людям, магам, эльфам, дварфам, ящерам, оркам, чертенятам-импам, и для активации каждого нужен свиток народа, которому принадлежит телепортер.
Свиток магов даст вам при первой встрече на дороге к югу от Алерота волшебник Зандалор.
Свиток эльфов можно взять в гильдии Стрелков (Archer's Guild) на подходе к Темному Лесу на юге герцогства Ферол. В разговоре с лордом эльфов сошлитесь на Зандалора.
Свиток дварфов лежит в задней комнате на столе главы поселения Гленборус в восточной части герцогства Ферол.
Свиток людей даст вам командующий Ральф после успешных рейдов на орков, проведенных по его приказу. Второй свиток людей можно найти в библиотеке, расположенной в подвале Проклятого Монастыря.
Свиток орков лежит в одном из сундуков в палатке командующего орками в крайнем юго-восточном углу карты.
Свиток импов найдете в куче мусора в северной комнатке в подземельях замка драконопоклонников, что стоит в отрогах гор в Темном Лесу.
Свиток ящеров даст вам ящер Гоемое в трактире Blue Boar Inn после вашей встречи с Зандалором.
Зачаровывание вещей
Можно самому зачаровывать оружие и броню, для этого должны быть выполнены три условия. Во-первых, нужно иметь соответствующий навык — Enchant Item. Во-вторых, само оружие должно иметь свойство Charm Quality от 1 до 5, которое показывает, сколько слотов для магических гемм в нем есть. В-третьих, нужно иметь магические геммы. Геммы бывают четырех видов, от слабых к сильным — голубые, розовые, белые и золотые. Трактат о них можно прочесть в библиотеке Проклятого Монастыря. Так, золотистая YIT-VORR дает очень большой бонус к сложению персонажа. Цена гемм при отсутствии наценок: голубые — 5000 монет, красные — 10000 монет, белые — 20000 монет и золотые — 50000 монет.
Процесс происходит следующим образом: кликнув два раза мышью на надетой вещи, вы вызываете маленькое окошко с пустыми или частично заполненными слотами для гемм. Геммы перетаскиваются мышью из багажа в отведенные для них места. На вещи появляется надпись, какая гемма вставлена, и соответствующая величина добавляется к характеристикам (например, сложение +10). Учтите, что, раз вставив гемму, вынуть или заменить ее не удается. Поэтому не портите крутые вещи слабыми геммами.
Лучшие комментарии
Идя вдоль дороги на юг, вы дойдете до лагеря купцов Раймонда и Бриана, которые остановились на привал. Они хотят пополнить коллекцию античных ваз, для чего отправили партию наемников в расположенную в северо-западном углу леса эльфийскую усыпальницу.== Нет, нет Западном, а Восточном углу леса. Спасибо Вам Большое.