Лучшие кооперативы НА ТРОИХ

Как правило, кооперативные игры рассчитаны на двух человек. Максимум на четырёх. Но что делать трём неразлучным друзьям? Где достать игры специально для них? В рамках спецпроекта мы собрали две команды и сразились на полях Rocket Arena — проигравшие отправились делать ролик про мультиплееры, идеально подходящие тройкам игроков.
Кликай, если одобряешь такие партнёрки!
Не забудьте посмотреть
Комментарии (69)
Интересный ролик, только уж чересчур пренебрежительно высказались о LotR: War in the North — это хоть и не великолепная, но довольно весёлая игра, которая становится куда лучше при игре втроём.
Сам не играл, но те из нас, кто да, настаивали на том, что это проходняк. Да, про Call of Juarez мы высказались, конечно, но с другой стороны именно поэтому и сплотили всё «самое качественное» в рамках обсуждения одной игры.
Видимо это всё из-за того, что играли в неё в одиночку, ибо при одиночном прохождении это действительно средненькая игра, особенно если вы не любитель мира Средиземья. Но вот играя втроём от неё можно получить куда больше удовольствия. Местами даже заметно, что игра разрабатывалась под кооп и без друзей играть сложновато. И уж точно сравнивать с «Кубком огня» её не стоит.
Отредактировано: 22 июля 2020, 10:42,
PetrovVodkin
Нет. ЛОТР в список вписал я, и я же предложил оставить о ней лишь упоминание. Проходил её в коопе, и хорошо помню, что игра была скучной. Подробнее ответил ниже.
https://stopgame.ru/show/112723/luchshie_kooperativy_na_troih#comment_5254926
Возможно я попал не в тот лунный цикл, ваши друзья круче моих и детства у меня на самом деле не было, но мы делимся субъективными ощущениями. Мб, другая троица сделала бы всё иначе. ;)
https://stopgame.ru/show/112723/luchshie_kooperativy_na_troih#comment_5254926
Возможно я попал не в тот лунный цикл, ваши друзья круче моих и детства у меня на самом деле не было, но мы делимся субъективными ощущениями. Мб, другая троица сделала бы всё иначе. ;)
Да бывает на самом деле — сколько игр воспринимаются иначе сквозь пелену времён. Иногда что-то посредственное может помнится чудесным и весёлым, а порой и наоборот. Особенно забавно бывает находить свои собственные отзывы и комментарии с которыми тебе прямо хочется сейчас поспорить, но уже не судьба.
Обидно, что не упомянули игру… Точнее серию игр ориентирующуюся на игру втроём. Destitny. 3 класса, пока ещё, три подкласса для каждого из классов, три расы, три человека в пати и требование именно такого количества игроков для почти всех HighEnd активностей (кроме рейдов). Это, на мой взгляд, пожалуй, самая крупная, известная и масштабная серия игр в которую «можно и нужно»играть втроём. И которая подарит ни одну сотню часов увлекательной игры.
Так, ну такой контент даже меня побудил-разбудил на отзыв. Всё в этом комменте — личное мнение, а не объективные меры измерения качества.
Плюсы:
1. Здорово что вспомнили реально не хайповые вещи в духе Unepic и The Cave, т.е. какое-то исследование темы было. Это классно.
2. Стопгеймовское качество продакшена видео всё ещё на высоте и падать не планирует.
3. Забавные шуточки разбавляют повествование.
Минусы:
1. Огромная ошибка в позиционировании видео. В названии написано: «Лучшие игры на троих». В конце видео — «мы постарались выбрать для вас самые интересные игры». В видео — многие позиции критикуются и открыто описываются в духе «ну да, говно, но с пивком потянет». Не находите противоречия? Если вы выбирали лучшие игры на троих среди всех возможных, что там забыл Cartel, общепризнанный провал (в том числе и самими разработчиками!)? Опять же, мысль о том, что игра плоха, озвучивается в видео. Ну и да — там есть игра про Лару Крофт, которая ни лучшая для коопа, ни даже интересная. То, что она неинтересная, буквально прямым текстом проговаривает Даур, который про «выбор самых интересных игр» в конце ролика и говорит. Непонятно!
2. Doom: Eternal — кооператив там не на троих, там мультиплеер на троих. Это супер-пупер мелкая придирка, на которую можно не обращать внимания, но мне кажется чисто технически некорректно называть кооперативной игрой на троих режим, где двое сражаются против одного. Но тут могу ошибаться в терминологии, конечно.
3. Вытекающая из второго пункта проблема категории «ну это игры вообще на четверых, но в них удобнее втроём». Удобнее… Почему? Внятное объяснение услышал только про LiDS и Sea of Thieves. Overcooked не понял совершенно, в чём преимущество. В Unepic вчетвером тоже куда проще. Понятно, что под таким предлогом просто закрыли недостающие позиции, но в итоге эти прозрачные критерии открывают кучу места для критики и споров. А где тогда Deep Rock Galactic? Там тоже можно втроём. Left4Dead? Payday 1-2? GTFO? Serious Sam? Gauntlet? Magicka? Там же технически можно втроём, а не вчетвером. Так что, если уже хотели ввести поблажку «четвёрки с возможностью играть втроём тоже учитываем» на конец ролика — надо было получше продумать последствия, т.к. в итоге из-за таких условий получается, что вы, намеренно или случайно, проигнорировали очень большой пласт игр.
4. Эм, а где HUNT? Про игру в редакции, вроде бы, знают. Игра буквально про команду из трёх человек (ещё есть дуо-режим, который в раннем доступе был основным, но трио на три головы (хаха) выше). И, как бы… Где? Это не из разряда «уууу стопгейм не вспомнил мою любимую игру», вы сами в конце говорите «делитесь своими играми, которые мы не упомянули» — странно после этой ремарки писать «ой фу, лахи, вы не назвали ХХХ, дизлайк-отписка».
Тут загвоздка в том, что не упомянута идеальная для вашей выборки игра, которая отвечает ВСЕМ критериям: это «кооп на троих», хорошая в плане качества игра (онлайн постоянно растёт, стримлеры и реддит в восторге), «тройки» гораздо эффективнее одиночек и дуэтов. Я не вижу причин, по которым эта игра не могла быть в этом видео кроме банальной невнимательности. Лучше или на таком же уровне подходит только разве что Apex — тоже игра, где всё направлено на «тройной» кооп, тоже хорошая, тоже втроём эффективнее.
Ну, в общем, мне ролик показался поверхностным. Можно было и лучше.
4 из 10, если вы понимаете %)
Плюсы:
1. Здорово что вспомнили реально не хайповые вещи в духе Unepic и The Cave, т.е. какое-то исследование темы было. Это классно.
2. Стопгеймовское качество продакшена видео всё ещё на высоте и падать не планирует.
3. Забавные шуточки разбавляют повествование.
Минусы:
1. Огромная ошибка в позиционировании видео. В названии написано: «Лучшие игры на троих». В конце видео — «мы постарались выбрать для вас самые интересные игры». В видео — многие позиции критикуются и открыто описываются в духе «ну да, говно, но с пивком потянет». Не находите противоречия? Если вы выбирали лучшие игры на троих среди всех возможных, что там забыл Cartel, общепризнанный провал (в том числе и самими разработчиками!)? Опять же, мысль о том, что игра плоха, озвучивается в видео. Ну и да — там есть игра про Лару Крофт, которая ни лучшая для коопа, ни даже интересная. То, что она неинтересная, буквально прямым текстом проговаривает Даур, который про «выбор самых интересных игр» в конце ролика и говорит. Непонятно!
2. Doom: Eternal — кооператив там не на троих, там мультиплеер на троих. Это супер-пупер мелкая придирка, на которую можно не обращать внимания, но мне кажется чисто технически некорректно называть кооперативной игрой на троих режим, где двое сражаются против одного. Но тут могу ошибаться в терминологии, конечно.
3. Вытекающая из второго пункта проблема категории «ну это игры вообще на четверых, но в них удобнее втроём». Удобнее… Почему? Внятное объяснение услышал только про LiDS и Sea of Thieves. Overcooked не понял совершенно, в чём преимущество. В Unepic вчетвером тоже куда проще. Понятно, что под таким предлогом просто закрыли недостающие позиции, но в итоге эти прозрачные критерии открывают кучу места для критики и споров. А где тогда Deep Rock Galactic? Там тоже можно втроём. Left4Dead? Payday 1-2? GTFO? Serious Sam? Gauntlet? Magicka? Там же технически можно втроём, а не вчетвером. Так что, если уже хотели ввести поблажку «четвёрки с возможностью играть втроём тоже учитываем» на конец ролика — надо было получше продумать последствия, т.к. в итоге из-за таких условий получается, что вы, намеренно или случайно, проигнорировали очень большой пласт игр.
4. Эм, а где HUNT? Про игру в редакции, вроде бы, знают. Игра буквально про команду из трёх человек (ещё есть дуо-режим, который в раннем доступе был основным, но трио на три головы (хаха) выше). И, как бы… Где? Это не из разряда «уууу стопгейм не вспомнил мою любимую игру», вы сами в конце говорите «делитесь своими играми, которые мы не упомянули» — странно после этой ремарки писать «ой фу, лахи, вы не назвали ХХХ, дизлайк-отписка».
Тут загвоздка в том, что не упомянута идеальная для вашей выборки игра, которая отвечает ВСЕМ критериям: это «кооп на троих», хорошая в плане качества игра (онлайн постоянно растёт, стримлеры и реддит в восторге), «тройки» гораздо эффективнее одиночек и дуэтов. Я не вижу причин, по которым эта игра не могла быть в этом видео кроме банальной невнимательности. Лучше или на таком же уровне подходит только разве что Apex — тоже игра, где всё направлено на «тройной» кооп, тоже хорошая, тоже втроём эффективнее.
Ну, в общем, мне ролик показался поверхностным. Можно было и лучше.
4 из 10, если вы понимаете %)
Отредактировано: 21 июля 2020, 18:10,
Daniil Kortez
комментарий удалён
Ладно, с Unepic промах с моей стороны, я думал там можно прям вчетвером играть, а не «четвёртый ДМ».
А Overcooked — ну вы сказали, что вдвоём сложно, вчетвером слишком просто, но хотелось бы конкретики. Я в Overcooked не играл, игру не видел толком и чисто по рассказу, как зритель, так и не понял, чем лучше.
>и я вообще не понимаю, какой там может быть принципиально иной опыт при игре втроём
Ну прям ПРИНЦИПИАЛЬНО другой опыт нет, кор тот же. Разница в динамике и количестве переменных, которые нужно держать в голове. В дуо на карте — 12 человек, поделённых на дуо, т.е. 5 команд против тебя. А в трио — всего три команды. Это надо держать в голове и считать при планировании. Как и в перестрелках ожидать, что за одним убитым лохом, побежавшим по реке, скорее всего стоят ещё два друга где-то неподалёку. А может быть один? А может это соло-псих в трио режиме? Расход горючек на сжигание трупов, планирование боя с учётом не двух, а трёх возможных угроз (или шести, если прибежала ещё команда). Кор-геймплей не меняется, но разительно меняется мышление и тактика — теперь у тебя за спиной два человека, что могут прикрыть и поддержать огнём, и с ними можно устраивать куда более дерзкие и интересные заходы.
>В той же Apex втроём эффективнее, потому что есть классы, и вы выстраиваете взаимодействие в стиле классического геройского шутера: танк, ддшер и саппорт.
Ну вот я и писал, что среди игр под критерии «игры про трёшку» апекс подходит либо так же, как и HUNT, либо ЛУЧШЕ.
Ну и опять же, самая простая мысль — видео про трио в играх, и странно просто пропустить игру, где для этого трио есть всё: отдельный режим, мультиплеер, коопные механики в духе перевязки и поднятия товарищей (такие же как и для дуо, но всё же). То, что игромеханически дуо и трио похожие… Ну… Да. Мне кажется и в апексе, даже с учётом способностей, отличий то не сильно много. Меняется только мышление-позиционирование игроков. Но это в рамках одной игры, так что кардинальной разницы никогда не будет. Я такую могу как раз в упомянутой Sea of Thieves вспомнить, где от экипажа зависит возможность адекватно управлять той или иной посудиной.
А Overcooked — ну вы сказали, что вдвоём сложно, вчетвером слишком просто, но хотелось бы конкретики. Я в Overcooked не играл, игру не видел толком и чисто по рассказу, как зритель, так и не понял, чем лучше.
>и я вообще не понимаю, какой там может быть принципиально иной опыт при игре втроём
Ну прям ПРИНЦИПИАЛЬНО другой опыт нет, кор тот же. Разница в динамике и количестве переменных, которые нужно держать в голове. В дуо на карте — 12 человек, поделённых на дуо, т.е. 5 команд против тебя. А в трио — всего три команды. Это надо держать в голове и считать при планировании. Как и в перестрелках ожидать, что за одним убитым лохом, побежавшим по реке, скорее всего стоят ещё два друга где-то неподалёку. А может быть один? А может это соло-псих в трио режиме? Расход горючек на сжигание трупов, планирование боя с учётом не двух, а трёх возможных угроз (или шести, если прибежала ещё команда). Кор-геймплей не меняется, но разительно меняется мышление и тактика — теперь у тебя за спиной два человека, что могут прикрыть и поддержать огнём, и с ними можно устраивать куда более дерзкие и интересные заходы.
>В той же Apex втроём эффективнее, потому что есть классы, и вы выстраиваете взаимодействие в стиле классического геройского шутера: танк, ддшер и саппорт.
Ну вот я и писал, что среди игр под критерии «игры про трёшку» апекс подходит либо так же, как и HUNT, либо ЛУЧШЕ.
Ну и опять же, самая простая мысль — видео про трио в играх, и странно просто пропустить игру, где для этого трио есть всё: отдельный режим, мультиплеер, коопные механики в духе перевязки и поднятия товарищей (такие же как и для дуо, но всё же). То, что игромеханически дуо и трио похожие… Ну… Да. Мне кажется и в апексе, даже с учётом способностей, отличий то не сильно много. Меняется только мышление-позиционирование игроков. Но это в рамках одной игры, так что кардинальной разницы никогда не будет. Я такую могу как раз в упомянутой Sea of Thieves вспомнить, где от экипажа зависит возможность адекватно управлять той или иной посудиной.
Отредактировано: 22 июля 2020, 10:18,
Daniil Kortez
> вы сказали, что вдвоём сложно, вчетвером слишком просто, но хотелось бы конкретики
«В общем, именно три человека смогу покрыть большинство необходимых снарядов одновременно, но из-за меняющихся заказов, прибывающей посуды и различных сюрпризов, которые преподносит сам уровень — необходимый уровень сумбура обеспечен»
Ну то есть, охват почти всей кухни есть, но все всё равно носятся как угорелые, потому что ПОЧТИ всей. И происходят рандомные события. Мне показалось это исчерпывающим объяснением.
Про Hunt, опять же, я вижу только усложнение прежней схемы при всё тех же переменных. Все ситуации, что ты привёл в пример, вполне характерны и для дуо (соло-псих, за убитым лохом бдит неубитый, планирование с учётом ещё одной стороны, вмешавшейся в конфликт). И дерзость тактик упирается скорее в фантазию самого стратега, чем в конфигурацию команды. Но это моё субъективное ощущение.
Что до Apex — опять же, субъективный опыт показал существенные различия при игре вдвоём и в соло, потому что комбинирование разные перки разноплановых персонажей в отдельных ситуациях даёт колоссальный результат. Тройки позволяют взять в команду как грубую силу, так и поддержку с жирными танками, а урезанное количество уже заставляет делать выбор или-или. Абсолютно не всегда, потому что скил стрельбы в Apex имеет довлеющее значение, но у более-менее сыгранных команд эта разница будет ощутима.
«В общем, именно три человека смогу покрыть большинство необходимых снарядов одновременно, но из-за меняющихся заказов, прибывающей посуды и различных сюрпризов, которые преподносит сам уровень — необходимый уровень сумбура обеспечен»
Ну то есть, охват почти всей кухни есть, но все всё равно носятся как угорелые, потому что ПОЧТИ всей. И происходят рандомные события. Мне показалось это исчерпывающим объяснением.
Про Hunt, опять же, я вижу только усложнение прежней схемы при всё тех же переменных. Все ситуации, что ты привёл в пример, вполне характерны и для дуо (соло-псих, за убитым лохом бдит неубитый, планирование с учётом ещё одной стороны, вмешавшейся в конфликт). И дерзость тактик упирается скорее в фантазию самого стратега, чем в конфигурацию команды. Но это моё субъективное ощущение.
Что до Apex — опять же, субъективный опыт показал существенные различия при игре вдвоём и в соло, потому что комбинирование разные перки разноплановых персонажей в отдельных ситуациях даёт колоссальный результат. Тройки позволяют взять в команду как грубую силу, так и поддержку с жирными танками, а урезанное количество уже заставляет делать выбор или-или. Абсолютно не всегда, потому что скил стрельбы в Apex имеет довлеющее значение, но у более-менее сыгранных команд эта разница будет ощутима.
Партнерский ролик, о котором никто не просил… Ладно бы, если бы тему нормально раскрыли, но нет — сложилось впечатление, что список игр накатали по памяти за пару минут — и в тираж. Где Destiny, Hunt, может быть хотя бы Division?.. Да и в добрую половину перечисленных вами игр играть втроем оптимально исключительно из-за формата партнерки, а не потому что это наилучший игровой опыт.
Как малые дети, чесслово — прекрасно же знаете, что работяги на партнерские материалы априори с презрением смотрят, так что следует делать их хорошо проработанными, если не хотите утонуть в дизлайках. А тут — мало того, что халтура, так еще и на главной висит.
Как малые дети, чесслово — прекрасно же знаете, что работяги на партнерские материалы априори с презрением смотрят, так что следует делать их хорошо проработанными, если не хотите утонуть в дизлайках. А тут — мало того, что халтура, так еще и на главной висит.
На этот ролик было потрачено много человекочасов, поэтому с халтурой категорически несогласен. Половина редакции собралась и рубилась в игры три дня напролёт, делала выводы, отметала ненужные игры. Division и Hunt в этом ролике такое же пятое колесо, как и Borderlands, сверху объяснил, почему. «Добрая половина» — это 5 игр из 18 (остальные исключительно для троих игроков), и опустим то, что математик из вас так себе — мы объяснили, почему мы считаем так а не иначе. Люди вбрасывали свои варианты, потому что действительно так считают, и объяснили, почему так считают. Хотите спорить — давайте говорить предметно («Не согласен про Rocket League!», или «А мне в Overcooked вдвоём хорошо!»). А то претензия звучит как «мою любимую игру не упомянули, фу, опять партнёрка, продались».
В плане непосредственно продакшена у меня претензий никаких нет (здесь вы как всегда красавчики), под халтурой я имел ввиду исключительно список игр — я насчитал 7 игр (нормально у меня все с математикой, и да — я считаю, что Overcooked проще всего проходить на 3 звезды вдвоем, так как вдвоем проще всего добиться идеально кооперации), где кооп на троих — не самое сильное их место, и добавлены они как будто для количества, но при этом вы не упомянули ни вторую Divinity, ни серию Halo, ни Monster Hunter, ни Hunt с Division (имхо там три игрока в стартовом экране не просто так висят — размеры локаций там под троих лучше всего подходят), ну и конечно же — не упомянули слона в посудной лавке — Дустан. Камон, игра специально под троих затачивалась для полного прохождения, идеальное пати: титан, охотник, варлок… Да что я тут буду рассказывать, вы это сами прекрасно знаете.
Хочется верить, что мою претензию вы все же воспримете как конструктивную критику, а не как вой про неупомянутую мою любимую игру.
Хочется верить, что мою претензию вы все же воспримете как конструктивную критику, а не как вой про неупомянутую мою любимую игру.
Divinity Original Sin 2 — 4 игрока
Divinity Original Sin — 2 игрока.
Halo — 2 игрока
Monster Hunter — 4 игрока
Hunt — 2 (потом добавили режим на 3, ничего не изменилось)
Division — 4 игрока
Destiny — мог быть. Мы в него играли, и даже футажи записали. А потом поняли, что на троих там только Налёты. А с таким подходом, можно было действительно любую игру приплести, где «вчетвером можно, а можно еще и втроем». Каждая игра выходящая из правила трёх имеет какую-либо уникальную фичу, о которой мы говорим в видео. Достаточная, чтобы решить, что в неё стоит играть именно втроем, и не искать четвертого.
Пока действительно похоже на спор о том, чьё детство и кооперативные приключения круче были.
Divinity Original Sin — 2 игрока.
Halo — 2 игрока
Monster Hunter — 4 игрока
Hunt — 2 (потом добавили режим на 3, ничего не изменилось)
Division — 4 игрока
Destiny — мог быть. Мы в него играли, и даже футажи записали. А потом поняли, что на троих там только Налёты. А с таким подходом, можно было действительно любую игру приплести, где «вчетвером можно, а можно еще и втроем». Каждая игра выходящая из правила трёх имеет какую-либо уникальную фичу, о которой мы говорим в видео. Достаточная, чтобы решить, что в неё стоит играть именно втроем, и не искать четвертого.
Пока действительно похоже на спор о том, чьё детство и кооперативные приключения круче были.
Это конечно хорошо вот только вы довольно много игр и приплели с лозунгом «вчетвером можно, а можно еще и втроем»(20% это много =) ). Я же ждал чего-то вроде Unepic, The Cave, Lotr и прочих игр среднего звена рассчитанных именно на трех человек. =)
Но как говорится «ваши ожидания — ваши проблемы». =(
Но как говорится «ваши ожидания — ваши проблемы». =(
Я же ждал чего-то вроде Unepic, The Cave, Lotr и прочих игр среднего звена рассчитанных именно на трех человекUnepic,
Ну вы же их и получили) А то, что мы «приплели» (а на самом деле обдумали и решили вставить по конкретным причинам), вы можете продолжать игнорировать.
Вот только зачем было обдумывать, если проще найти именно игры для 3? Учитывая что Lost Viking считается, то получается, что вы умудрились с 1992 до 2020 только 10 игр смогли найти(Lotr, то не было). =)
Т.е. и оценивать мне как 1 из 18. Ведь только про The Cave было интересно послушать, т.к. единственная прошла мимо? =)
PS вкину еще Sacred Citadel для любителей бетамапов. =)
Т.е. и оценивать мне как 1 из 18. Ведь только про The Cave было интересно послушать, т.к. единственная прошла мимо? =)
PS вкину еще Sacred Citadel для любителей бетамапов. =)
Ну да, сидели мы всей редакцией, искали игры на троих, и, вот те на, надо было искать их среди игр на троих! Жаль, что нам самим это в голову не пришло, канеш.
Из всех комментариев, что я видел, мы упустили где-то четыре игры, которые подходят для списка. Игр ровно на троих на самом деле куда меньше, чем можно предположить, открою вам секрет. В этом как бы основной поинт ролика вообще. Можно было бы покопаться в олдовых консолях ещё, но The Lost Vikings здесь скорее в порядке исключения и разнообразия — ролик, выстроенный на играх из 90-х, как-то не очень нужен сейчас.
И я подчеркну, что в итоговом видео 13 из 18 позиций — как раз конкретно про тройки. Насколько релевантный критерий оценки с точки зрения знакомых лично вам игр — я умолчу. Напрашивается банальная шутка из комментариев: «CMEPTHuK89 во все эти игры играл, удаляйте видос!»)
Из всех комментариев, что я видел, мы упустили где-то четыре игры, которые подходят для списка. Игр ровно на троих на самом деле куда меньше, чем можно предположить, открою вам секрет. В этом как бы основной поинт ролика вообще. Можно было бы покопаться в олдовых консолях ещё, но The Lost Vikings здесь скорее в порядке исключения и разнообразия — ролик, выстроенный на играх из 90-х, как-то не очень нужен сейчас.
И я подчеркну, что в итоговом видео 13 из 18 позиций — как раз конкретно про тройки. Насколько релевантный критерий оценки с точки зрения знакомых лично вам игр — я умолчу. Напрашивается банальная шутка из комментариев: «CMEPTHuK89 во все эти игры играл, удаляйте видос!»)
Отредактировано: 23 июля 2020, 8:06,
Дмитрий Бурдуков
Так почему не искали? Что тут делают Doom и The Persistence или как-то не ясно, что кооператив это когда все в одной команде. Вроде как ролик начинается с Рокет Арены, а это игра, внезапно, на 6. =)
For the King
Sacred Citadel
Earth Defense Force: Insect Armageddon
Dawn of War II: Retribution – The Last Stand
Livelock
Destiny
Итого —6 4
Rocket Arena
Awesomenauts
Call of Juarez: The Cartel
DOOM Eternal
Apex Legends
Remnant: From the Ashes
Gears 5
The Persistence
UnEpic
The Lost Vikings
Trine
The Cave
Commandos 2 — интересный кандидат. Не знал про кооп, да и в HD его нет. Вот только он для 4. =)
Overcooked! 2
Lovers in a Dangerous Spacetime
Sea of Thieves
Lara Croft and the Temple of Osiris
Rocket League
Итого —11 13.
У кого из нас проблема с математикой? =)
Lost Vikings можно было учитывать вне списка и так понятно, что они тут для подводки к Trine и The Cave. =)
Так для меня это и не секрет и резать тот же Lotr в угоду выше зачеркнутым это странно. Если же плохие решили не брать, то зачем тогда в Кортель играли? Лучше даже Поттера вставили, чем запихивать видос не подходящими под формат играми. Это портить саму суть ролика — «Кооп на троих».
Не вовсе, но большинство даже искать не надо они в свое время наделали не мало шума. И по мне, так просто надо было не брать сомнительные игры и оставить только то что нашли, тогда видос был бы целостнее. =)
Sacred Citadel
Earth Defense Force: Insect Armageddon
Dawn of War II: Retribution – The Last Stand
Livelock
Destiny
Итого —
Rocket Arena
Awesomenauts
Call of Juarez: The Cartel
Apex Legends
Remnant: From the Ashes
Gears 5
UnEpic
The Lost Vikings
Trine
The Cave
Rocket League
Итого —
У кого из нас проблема с математикой? =)
Lost Vikings можно было учитывать вне списка и так понятно, что они тут для подводки к Trine и The Cave. =)
Игр ровно на троих на самом деле куда меньше, чем можно предположить, открою вам секрет.
Так для меня это и не секрет и резать тот же Lotr в угоду выше зачеркнутым это странно. Если же плохие решили не брать, то зачем тогда в Кортель играли? Лучше даже Поттера вставили, чем запихивать видос не подходящими под формат играми. Это портить саму суть ролика — «Кооп на троих».
«CMEPTHuK89 во все эти игры играл, удаляйте видос!»
Не вовсе, но большинство даже искать не надо они в свое время наделали не мало шума. И по мне, так просто надо было не брать сомнительные игры и оставить только то что нашли, тогда видос был бы целостнее. =)
Отредактировано: 23 июля 2020, 16:26,
CMEPTHuK89
Так почему не искали?
Эммм… потому что искали?
Что тут делают Doom и The Persistence или как-то не ясно, что кооператив это когда все в одной команде
Потому что, как правильно отметил Ян парой постов ниже, ролик в первую очередь рассказывает об играх для троих. И никаких вопросов бы у вас не возникло, если бы вы не зацепились за афишу, а, не знаю… ролик послушали для разнообразия) Там об этом впрямую говорят сразу три человека.
Отредактировано: 23 июля 2020, 17:56,
Дмитрий Бурдуков
Эммм… потому что искали?
Что именно искаль?
Awesomenauts
Call of Juarez: The Cartel
DOOM Eternal
Apex Legends
Remnant: From the Ashes
Gears 5
The Lost Vikings
Trine
Commandos 2
Overcooked! 2
Sea of Thieves
Lara Croft and the Temple of Osiris
Rocket League
Lovers in a Dangerous Spacetime, возможно надо искать, но игра на 4.
UnEpic, известная в узких кругах, Кортез не раз ее продвигал, как Gremlins, Inc,
Battle Brothers и Sea of Thieves. Но сойдет, верю что могли пропустить.
The Persistence — Не подскажешь кто её обзор делал? ;)
The Cave — за нее спасибо. =)
Не верю, что вы настолько далеки от игропрома, что Apex и подобные надо искать? Вот и получается, что нашли только две игры на троих. Скорее обычная халтура. =)
Или же в Rocket Arena, Apex, Awesomenauts, Rocket League очень весело играть ровно втроём, в режиме ожидания противников. XD
И подобных двойных стандартов в ролике дофига. А же говорю, что просто надо было искать игры на 3, а не придумывать почему в данную игру надо играть втроём.
Хотя давайте продолжим и туда же запишем Циву и Героев — в 2 скучно, а больше 3 долго ждать своего хода. Quake/UT — в 2 уныло, в 4 уже мясо, 3 идеал… Отлично ведь получается и продолжать можно почти бесконечно. Это всяко проще, чем действительно искать игры на троих. =)
PS А прицепился не к афише, а к обещанному на замесе ролику. =P
PPS И еще я один из тех кто посмотрел историю Dragon Quest'а раз пять, потому что мне нравятся подобные рекламные ролики, а Кунгуров просил там трафик нагнать. =)
PPPS Долго не мог вспомнить еще одну игру на 3 про самолетики и 15 минут поиска привели на удобный сайт coop-land в графе MAX CP ставит «3» и быстро находим что она называлась AirMech Wastelands, а также неплохой список кооп игр на троих. В последний раз спрошу, вы точно искали? =)
ВСЁ ЭТО ХАЙПОВЫЕ ИГРЫ
Забавно, меня там на ютубе упрекают в том, что половина списка — никому неизвестная и ненужная инди-хрень)

Скорее обычная халтура.
Каждый мнит себя стратегом, как говорится. Вы коллективным трудом насобирали +5 игр (Destiny мы намеренно исключили). В нашем материале 18 игр. Мне сугубо наплевать, верите вы или нет, что мы всей редакцией устраивали мозговой штурм, вспоминая любые возможные игры на троих, но погрешность в пять тайтлов, очевидно, несущественная.
Apex, Awesomenauts, Rocket League очень весело играть ровно втроём, в режиме ожидания противников.
Ну вы сейчас очень некрасиво кривляетесь, изо всех сил борясь с ветреными мельницами. Ну а если вы действительно не понимаете, что в Apex, Awesomenauts и Rocket League — это игры, где три человека кооперируются против остальных — вам к доктору. Остальные зрители понимают, к счастью. Но я бы на вашем месте с этим тезисом бы завязал, а то вы дискредитируете любые намёки на здоровую мысль в остальных претензиях к видео.
Отлично ведь получается и продолжать можно почти бесконечно.
Ну в вашем случае нельзя, потому что аргументы приведены такие себе. А наши авторы единодушно сошлись во мнении, что в ту же Overcooked 2 слишком просто играть вчетвером, но сложновато вдвоём. Не согласны — пожалуйста, дискутируйте. Но профилактики ради манямирок покидайте, снаружи есть другие люди со своими мнениями!
А прицепился не к афише, а к обещанному на замесе ролику.
Тогда ваши претензии вообще малоосмысленные, потому что мы анонсировали ролик про игры на троих игроков, играя в Rocket Arena. По вашей очень странной логике она не подходит, но мы играли в неё на стриме, вы не могли сопоставить ожидания с происходящим прямо у вас на экране? Тем более, что мы обещали ролик про подобные игры.
Забавно, меня там на ютубе упрекают в том, что половина списка — никому неизвестная и ненужная инди-хрень)
Так дело в том что игры на троих это как правило «никому неизвестная и ненужная инди-хрень». Вот только только внезапно для тех кому интересны только ААА и пофиг на суть ролика, что видно из текста, есть такие как я которых нравятся инди.: З
вспоминая любые возможные игры на троих, но погрешность в пять тайтлов, очевидно, несущественная.
Но не ища и спрашивая… ЧТД. =(
AirMech Wastelands
Dead Effect 2
Deadbreed
Dusty Revenge: Co-Op Edition
eFootball Pro Evolution Soccer 2020 (PES 2020)
For The King
Greed: Black border
Grey Goo
Ground Control 2: Operation Exodus (р)
Home Improvisation: Furniture Sandbox
Lair of the Madhat
Livelock
Particula
R.U.S.E.
RUNE II
Sacred Citadel
Secret of Mana
Sid Meier's Civilization V
Signal Ops
Spaceland
Spec Ops: The Line
SpellForce
Total War: Shogun 2
Transformers: War for Cybertron
TRISTOY
Undead Shadows
Wargroove
We Are The Dwarves
WWE 2K16
Не играл, но игр действительно 5. XD
Ну в вашем случае нельзя, потому что аргументы приведены такие себе.
Т.е. мне надо еще 3 человек с таким же мнением найти и тогда все ок? XD
Вот уже есть мнение что в Overcooked 2 лучше вдвоем, но дело то не в этом, а вот что сложность ролика была в том чтобы найти игры, которые нельзя
играть в 4. Иначе в ролике никакого смысла или где Borderland/L4D и прочее ААА для того любителя топовых игр. =)
А теперь по поводу некрасивых кривляний.
Как мне донести, что Дум и Персистенс не подходят? Да они для троих, но 1vs2.
В тоже время Rocket Arena. Это игра с коопом для троих(про что вроде ролик), но для шестерых. И в условной ситуации, назовем ее LawBreakers, в 3 там делать нечего. Так про что ролик про игры для троих(не Rocket Arena) или про кооп для троих(не Дум)? Случайный человек ищущий кооп на троих , вряд ли будет рад совету поиграть втроём в FFA Квейка. Как еще сказать, что идею включить в данный ролик две игры для троих считаю самой плохой и надеюсь донес почему. =)
PS Вообще не особо вижу смысла продолжать диалог т.к. ответ получен — вы просто не занимались поиском. Вспомнили, что есть и начали играть. Почему об этом нельзя было сказать сразу не понятно, но учитывая скорость выпуска видоса и что во все это еще надо было поиграть претензий больше не имею. (=^ ◡ ^=)
есть такие как я которых нравятся инди.: З
«Есть такие как я, а остальным пофиг на суть ролика». Это сильно, канеш.
Но не ища и спрашивая… ЧТД. =(
Ну у вас через все посты просвечивает эта бескомпромиссная логика — зацепиться за слово, лишь бы извернуться и избавить себя от необходимости вникать и думать. Я вам ниже даже ответил про то, что вполне себе мы заходили на ваш сверхсекретный coop-land, а ещё на не менее прекрасный co-optimus, но за это уже не так удобно цепляться, понимаю.
Т.е. мне надо еще 3 человек с таким же мнением найти и тогда все ок?
Нет, просто раскрыть своё мнение.
Иначе в ролике никакого смысла
Да есть же, он на поверхности. Не любая игра на четверых даёт уникальный/оптимальный опыт для игры втроём.
Да они для троих, но 1vs2.
Двое против одного всё ещё три суммарно, кстати.
Как еще сказать, что идею включить в данный ролик две игры для троих считаю самой плохой и надеюсь донес почему
Прекрасно донесли, чё уж там. Вы мыслите предельно ограничено: если игра рекомендует противостояние трёх игроков, это не значит, что в неё не могут пойти веселиться три друга. На себе проверили, прекрасный опыт, в тот же Doom лучше идти трём друзьям, чем одному воевать с киберкотлетами. Ровно как и командный шутер, где в каждой команде по три человека, всё ещё будет оптимальной площадкой для трёх игроков.
Проблема в том, что вы пытаетесь разглядеть в картошке огурец и расстраиваетесь, когда не получается. Вы не поняли идеи ролика и почему-то продолжаете спорить, даже когда её вам в нескольких комментариях подробно разжевали.
Ну раз поиск был тогда претензий куда как больше.
Ага, вот только те что в ролике не дает. Это вывод принянутый за уши из вашего миркромирка(видать от туда неохота выходить и удивляться, что есть мнения не только вас троих). =)
Давай-ка по порядку.
Call of Juarez: The Cartel. — ЛУЧШИЕ КООПЕРАТИВЫ НА ТРОИХ. Именно так гласит заголовок. Количество Дубаев возросло на список игр, которые лучше, а это уже больше 20. =)
DOOM Eternal — вот не поверишь, но игроки ищущие кооп, зачастую ищут PVE, Дум это белая ворона, которая нафиг никому не нужна. Об этом к слову сказано в ролике. Если ты на полном серьезе считаешь, что это лучше чем пойти в любой FFA шутер в троем, то аргументируй. Любой FFA шутер играя вдвоем, втроем или же в мясо будет давать уникальный игровой опыт и что-то мне подсказывает, что тот же старенький UT куда как веселее этого нового Дума. =)
The Persistence — игра для вечеринок, мб. Как кооп на троих, где двое зависают в телефоне, крайне сомнительно. Серьезно ничего лучше этого не нашлось?
Commandos 2 — Это скорее издевка, ведь играть «в запуск» коопа будет веселее. Да еще не заметил почему именно в 3, а не в 4? Попробую угадать — в 4 слишком легко. XD
Overcooked! 2 — Полностью субъективное мнение, которое идет нафиг.* =)
Lovers in a Dangerous Spacetime — Полностью субъективное мнение, которое идет нафиг.* =)
Sea of Thieves — Полностью субъективное мнение, которое идет нафиг*. =)
Lara Croft and the Temple of Osiris — Серьезно ничего лучше этого не нашлось? Да еще не заметил почему именно в 3, а не в 4? =)
*Где уникальный/оптимальный опыт? С чего это вы вдруг решили какой именно компашкой я буду играть, а что если это будут дети. Или же наоборот друзья хардкорщик с котором хочется посложнее. Или может это не я, а вы не хотите покидать ваш манямирок, за пределом которого много других людей с другим кругозором.
Ага, а 3vs3 суммарно 6 кстати.
Так ли это или же все же в Рокет Лигу «лучше идти шести друзьям, чем втроем воевать с киберкотлетами»? XD
Еще радует, что в Sea of Thieves надо играть втроем, потому что более удобнее, а вот в Overcooked! потому что менее удобнее. XD
Так чего же вам надо от коопа напряжение или релакса. И мое «предельно ограниченное мышление» говорит, что это зависит от кучи обстоятельств, но не как не от игры и от того что в ней есть какой-то определенный оптимальный способ игры. =)
Мне кажется что вы порезали помидор в ягодный салат и сейчас пытайтесь доказать что в этом и была идея. Ох уж эти кулинарные аналогии. =)
Или же я чего-то не понимаю, вот не знаю мб после отзеркаленной фразы про RL дойдет. =)
«For the King — не играл.» ©Ян Грибович
Вот так вы пользовались поиском.
Зато есть Lara Croft, которая настолько не к месту, что был очень рад увидеть. =)
А дело в том что ролик про лучшие кооп игры на троих превратился в фарс по выискиваю уникального игрового опыта для трех человек.
Что там было?
1) Реальность такова — что большинство пользователей будут ждать PVE вроде Борды/Диабло. Вот принято так, что если не уточнять, то Кооп это совместное прохождения, а не какой-нибудь мультиплеерный R6Siege. В итоге они будут недовольны наличием одной только Gears 5. Мало того их гнев подогреет наличие игр для 4. .
2) Те кто действительно ищут уникальный опыт и новые игры будут не сильно рады количеству попсы.
3) Освежить память удалось, вот только таких думается мало. =)
4) Пожалуй только командос удивил наличием мультиплеера, вот только почему не уточняется, что он на 4? =)
И опять практически все претензии Кортез высказал вначале вы просто игнорите не удобные вопросы. Скажем так рассуждения про Hunt и Overcooked читать кране занятно ведь. в Hunt'е изменение количество человек с 2 до 3 неплохо облегчает нагрузку и игра раскрывается полностью, а в Overcooked вообще нет разницы играешь соло, дуо или трио. Либо я что-то перепутал либо у кого-то двойные стандарты во все поля… =)
Да есть же, он на поверхности. Не любая игра на четверых даёт уникальный/оптимальный опыт для игры втроём.
Ага, вот только те что в ролике не дает. Это вывод принянутый за уши из вашего миркромирка(видать от туда неохота выходить и удивляться, что есть мнения не только вас троих). =)
Давай-ка по порядку.
Call of Juarez: The Cartel. — ЛУЧШИЕ КООПЕРАТИВЫ НА ТРОИХ. Именно так гласит заголовок. Количество Дубаев возросло на список игр, которые лучше, а это уже больше 20. =)
DOOM Eternal — вот не поверишь, но игроки ищущие кооп, зачастую ищут PVE, Дум это белая ворона, которая нафиг никому не нужна. Об этом к слову сказано в ролике. Если ты на полном серьезе считаешь, что это лучше чем пойти в любой FFA шутер в троем, то аргументируй. Любой FFA шутер играя вдвоем, втроем или же в мясо будет давать уникальный игровой опыт и что-то мне подсказывает, что тот же старенький UT куда как веселее этого нового Дума. =)
The Persistence — игра для вечеринок, мб. Как кооп на троих, где двое зависают в телефоне, крайне сомнительно. Серьезно ничего лучше этого не нашлось?
Commandos 2 — Это скорее издевка, ведь играть «в запуск» коопа будет веселее. Да еще не заметил почему именно в 3, а не в 4? Попробую угадать — в 4 слишком легко. XD
Overcooked! 2 — Полностью субъективное мнение, которое идет нафиг.* =)
Lovers in a Dangerous Spacetime — Полностью субъективное мнение, которое идет нафиг.* =)
Sea of Thieves — Полностью субъективное мнение, которое идет нафиг*. =)
Lara Croft and the Temple of Osiris — Серьезно ничего лучше этого не нашлось? Да еще не заметил почему именно в 3, а не в 4? =)
*Где уникальный/оптимальный опыт? С чего это вы вдруг решили какой именно компашкой я буду играть, а что если это будут дети. Или же наоборот друзья хардкорщик с котором хочется посложнее. Или может это не я, а вы не хотите покидать ваш манямирок, за пределом которого много других людей с другим кругозором.
Двое против одного всё ещё три суммарно, кстати.
Ага, а 3vs3 суммарно 6 кстати.
Ровно как и командный шутер, где в каждой команде по три человека, всё ещё будет оптимальной площадкой для трёх игроков.
Так ли это или же все же в Рокет Лигу «лучше идти шести друзьям, чем втроем воевать с киберкотлетами»? XD
Еще радует, что в Sea of Thieves надо играть втроем, потому что более удобнее, а вот в Overcooked! потому что менее удобнее. XD
Так чего же вам надо от коопа напряжение или релакса. И мое «предельно ограниченное мышление» говорит, что это зависит от кучи обстоятельств, но не как не от игры и от того что в ней есть какой-то определенный оптимальный способ игры. =)
Проблема в том, что вы пытаетесь разглядеть в картошке огурец и расстраиваетесь, когда не получается. Вы не поняли идеи ролика и почему-то продолжаете спорить, даже когда её вам в нескольких комментариях подробно разжевали.
Мне кажется что вы порезали помидор в ягодный салат и сейчас пытайтесь доказать что в этом и была идея. Ох уж эти кулинарные аналогии. =)
Или же я чего-то не понимаю, вот не знаю мб после отзеркаленной фразы про RL дойдет. =)
«For the King — не играл.» ©Ян Грибович
Вот так вы пользовались поиском.
Зато есть Lara Croft, которая настолько не к месту, что был очень рад увидеть. =)
А дело в том что ролик про лучшие кооп игры на троих превратился в фарс по выискиваю уникального игрового опыта для трех человек.
Что там было?
ролик ставил целью кому-то открыть новые игры, кому-то освежить память, а кому-то просто рассказать о любимых играх с перспективы именно игры втроём.
1) Реальность такова — что большинство пользователей будут ждать PVE вроде Борды/Диабло. Вот принято так, что если не уточнять, то Кооп это совместное прохождения, а не какой-нибудь мультиплеерный R6Siege. В итоге они будут недовольны наличием одной только Gears 5. Мало того их гнев подогреет наличие игр для 4. .

2) Те кто действительно ищут уникальный опыт и новые игры будут не сильно рады количеству попсы.
3) Освежить память удалось, вот только таких думается мало. =)
4) Пожалуй только командос удивил наличием мультиплеера, вот только почему не уточняется, что он на 4? =)
И опять практически все претензии Кортез высказал вначале вы просто игнорите не удобные вопросы. Скажем так рассуждения про Hunt и Overcooked читать кране занятно ведь. в Hunt'е изменение количество человек с 2 до 3 неплохо облегчает нагрузку и игра раскрывается полностью, а в Overcooked вообще нет разницы играешь соло, дуо или трио. Либо я что-то перепутал либо у кого-то двойные стандарты во все поля… =)
Наш манямирок отличается от вашего тем, что мы не наслаждаем, а предлагаем свой авторский взгляд. Кроме как с усмешкой на ваши обобщающие аргументы уровня «реальность такова, что большинство пользователей»/«никому не нужна» смотреть не могу, уж простите)
У вас была работа поиграть в игры подобные Rocket Arena (с коопом на троих), такие как For the King и все что под спойлером. Вы ее не сделали и решили выдать треть ролика играми неподходящими роликами. Вы не предлагайте свой авторский взгляд, а просто не хотите называть халтуру халтурой. И придумывайте различные отмазки. Кроме как с смехом на ваши аргументы уровня «общий знаменатель» смотреть не могу, уж простите. XD
PS опять увиливание от ответов.
PPS открою страшную тайну — если долго констой играть в одну игру она и в 3 со временем станет слишком легкой. XD
PS опять увиливание от ответов.
PPS открою страшную тайну — если долго констой играть в одну игру она и в 3 со временем станет слишком легкой. XD
Наша первоначальная идея была именно в том, что мы и сделали, и мы никого не сбивали с толку, потому что словами проговаривали это всё во вступлении. Вы его прослушали вполуха, а потом набросились с претензиями — обычное дело, у нас таких в комментариях по каждому видео полно. Увиливать от ответов на ваши претензии не приходится — это играть в теннис со стенкой, пытаясь выиграть. Вы просто не слушаете или в упор не понимаете. Не слушаете, что Sea of Thieves мы выбрали, потому что она поощряет кооператив на троих целым отдельным кораблём, а в Overcooked 2 втроём максимально комфортно (а вы зачем-то слили два разных тезиса в одну кашу). Прослушали, что в ролике Даур объясняет, почему в Commandos 2 надо играть втроём: потому что большинство миссий рассчитано именно на троих, и каждый раз заставлять четвёртого выйти покурить на них — это не комильфо (тоже, видимо, притягиваю за уши аргумент, ага). В упор не понимаете, что при игре втроём в Hunt и диспозиция изменяется пропорционально (противников тоже по трое), а в Overocooked 2 уровни и расклад остаётся прежним, откуда и вывод про комфортную игру. Как вы эти две игры сопоставили — это вообще ума палата.
Зато в списке максимально субъективных претензий — целая гора: и The Persistance никому неинтересна (хотя в то же время я слышу упрёк, что недостаточно малоизвестных игр в списке). Продолжаете обобщать, якобы вы лучше знаете, что именно требует зритель, и что ищут игроки. А из того, что Ян не играл в For The King, делаете вывод, что мы не занимались поиском, лол.
Давайте загругляться тогда. Вы нас не поняли и не услышали — да, в этом есть и часть нашей вины, и позиционирование возможно выбрано не идеально, об этом я сам говорил в комментариях. Но когда я вам персонально в комментарии прихожу и тыкаю, куда смотреть, а в ответ вижу лишь претензии, которые выросли из обобщений и несовпадения по вашим личным ожиданиям — это несерьёзно.
Зато в списке максимально субъективных претензий — целая гора: и The Persistance никому неинтересна (хотя в то же время я слышу упрёк, что недостаточно малоизвестных игр в списке). Продолжаете обобщать, якобы вы лучше знаете, что именно требует зритель, и что ищут игроки. А из того, что Ян не играл в For The King, делаете вывод, что мы не занимались поиском, лол.
Давайте загругляться тогда. Вы нас не поняли и не услышали — да, в этом есть и часть нашей вины, и позиционирование возможно выбрано не идеально, об этом я сам говорил в комментариях. Но когда я вам персонально в комментарии прихожу и тыкаю, куда смотреть, а в ответ вижу лишь претензии, которые выросли из обобщений и несовпадения по вашим личным ожиданиям — это несерьёзно.
Ок давай-те разбираться по полоскам.
1) Вы якобы никого не хотели сбить. Вот только Cooperative игры неважно для скольких это PVE. Apex и подобные это Competitive. Так принято. =)
Это не претензия, это к тому что у вас даже шансов не было не внести путаницу.
2) Вы исключили Борду и далее по причине отсутствия уникального , и насколько же уникальный опыт дарует другой корабль в Sea of Thieves или изменение размера пати в Overcooked? А вот Борда дает за счет уникальных классов. Причем ты это доказал выше защищая Apex перед Hunt'ом. =)
3) Посмотрите список миссий коммандос. Там в основном как раз для 4+. =)
4) Кортез более менее доказал что Hunt как раз дарует уникальный опыт за счет увеличения группы и уменьшения их количества. =)
5) Если бы поиграли в Дестини чуть дольше вы бы поняли, что налеты это как раз основной контент. Но это мелкая придирка.
6) На счет малого количества ААА. Так вы на это должны были отвечать что в списке нет игр в которые можно играть в 4. =)
7) Competitive 3vs3, с натяжкой можно назвать игрой с кооперативом на 3. Но как любая Competitive игра она требует полного наполнения, иначе горовя является игрой для 6. Это к слову если из ролика выкинуть кооператив и вставить для «3 друзей».
8) Зачем вообще надо было вставлять свое субъективное мнение, что в такую-то игру оптимальнее играть в 3? Тут три варианта:
а) Не нашли. Бывает
б) Они слишком плохие. Lotr и Potter хороший пример «авторского мнения». =)
в) Халтура. =)
Могу сюда как в случае с Морем Воров. Докинуть Старкфарт 2 — играть втроем за разные расы даст оптимальный и уникальный опыт. Это тоже объективный довод не имеющий ничего общего с реальностью. XD
9) The Persistance не неинтересна. Она не для троих. Полноценный игрок там только один. Как и в случае с Думом, это игры в которые надо меняться. И вот уже можно и все игры на двоих притянуть когда один будешь ждать своей очереди. И мало того какой-нибудь Мортик может быть даже интереснее для этого. =)
1) Вы якобы никого не хотели сбить. Вот только Cooperative игры неважно для скольких это PVE. Apex и подобные это Competitive. Так принято. =)
Это не претензия, это к тому что у вас даже шансов не было не внести путаницу.
2) Вы исключили Борду и далее по причине отсутствия уникального , и насколько же уникальный опыт дарует другой корабль в Sea of Thieves или изменение размера пати в Overcooked? А вот Борда дает за счет уникальных классов. Причем ты это доказал выше защищая Apex перед Hunt'ом. =)
3) Посмотрите список миссий коммандос. Там в основном как раз для 4+. =)
4) Кортез более менее доказал что Hunt как раз дарует уникальный опыт за счет увеличения группы и уменьшения их количества. =)
5) Если бы поиграли в Дестини чуть дольше вы бы поняли, что налеты это как раз основной контент. Но это мелкая придирка.
6) На счет малого количества ААА. Так вы на это должны были отвечать что в списке нет игр в которые можно играть в 4. =)
7) Competitive 3vs3, с натяжкой можно назвать игрой с кооперативом на 3. Но как любая Competitive игра она требует полного наполнения, иначе горовя является игрой для 6. Это к слову если из ролика выкинуть кооператив и вставить для «3 друзей».
8) Зачем вообще надо было вставлять свое субъективное мнение, что в такую-то игру оптимальнее играть в 3? Тут три варианта:
а) Не нашли. Бывает
б) Они слишком плохие. Lotr и Potter хороший пример «авторского мнения». =)
в) Халтура. =)
Могу сюда как в случае с Морем Воров. Докинуть Старкфарт 2 — играть втроем за разные расы даст оптимальный и уникальный опыт. Это тоже объективный довод не имеющий ничего общего с реальностью. XD
9) The Persistance не неинтересна. Она не для троих. Полноценный игрок там только один. Как и в случае с Думом, это игры в которые надо меняться. И вот уже можно и все игры на двоих притянуть когда один будешь ждать своей очереди. И мало того какой-нибудь Мортик может быть даже интереснее для этого. =)
Отредактировано: 26 июля 2020, 15:31,
CMEPTHuK89
1) Ну я и Ян уже ответили, что это был яркий, читаемый заголовок, который хорошо тречится в фиде. А для людей, которые уже кликнули, создан бриф внутри самого видео, чтобы никого ничто не сбивало с толку. Надо лишь слушать;
2) Ну и очевидно, что в игре про уникальные классы интереснее всего, когда встречается максимум уникальных классов, чтобы раскрыть её потенциал. И именно это я и доказал про Apex, да, просто вы невнимательно читали. В Sea of Thieves мы в ролике рассказали, в чём уникальность геймплея, не вижу причин повторяться, в Overcooked это будет оптимальный опыт для вхождения, потому что градация сложности резко скачет вокруг тройки. Чё мы топчемся-то на одном месте;
3) Ну это по дауровской части. С другой стороны, вы же не станете отрицать, что для полного прохождения Commandos 2 вы в любом случае должны будете выкидывать лишних игроков, если вас не трое?
4) Поэтому это и субъективный авторский материал, как и многие другие подобные капустники на сайте. Я несогласен с Кортезом и объяснил ему это, коллеги во время обсуждения придерживались той же позиции, что Hunt не так значительно меняется в тройках. Ваша ошибка на протяжении всего обсуждения в том, что вы считаете, что наш топ якобы безапелляционный и единственно верный, хотя мы не претендуем на это, а просто поделились собственным видением темы, как делали с роликом про необычные геймоверы, видосом на порнхаб или итогами года, например;
5) Я проходил Destiny 2 вчетвером. В налёты я тоже ходил, и в дезматчи 4х4, и в рейды, где игроков ещё больше, моё время распределилось равномерно между всем этим контентом, и мой опыт не позволяет мне судить, что в Destiny 2 самый основной контент — это налёты;
7) Я не буду вам доказывать, что три человека в одной команде как раз дают хороший опыт игры трёх людей в одной команде, тут уж простите, вы чего-то фундаментально в этой жизни не понимаете;
9) И что, что заглавный игрок только один? И что, что меняться желательно? Причём здесь «будешь ждать своей очереди», если люди с мобильного получают свой собственный интересный опыт? Тут уж придирка вообще из разряда фантастики, игра предлагает асимметричный геймплей для трёх игроков, а вы недовольны, потому что, на ваш вкус, с телефона не так интересно. Причитайте дальше что-то там про режим ожидания и нелепые сравнения с МК, эта игра идеально подходит списку;
8) Я уже объяснил, что своё субъективное мнение нужно было вставлять именно потому, что это заглавная тема ролика. Что показательно, Overcooked 2 вообще одной из первых была добавлена в ролик. Есть три причины, по которым вы не понимаете, что происходит:
а) Вы реально не можете понять;
б) Вы упёрлись ради спора;
в) Вы — ханжа, и не принимаете всё, что разнится с вашим мнением.
А лично я считаю, что все три кряду. Я уже настолько на базовое разжёвывание прешёл, что дальше спорить просто бессмысленно. Вы продавливаете свои ИМХОшки, а я вам отвечаю, что да, вы по-своему правы (в плане взгляда на игры, в плане оспаривания наших взглядов у вас всё равно как-то криво выходит). Но и задача этого и аналогичных роликов поделиться редакционной позицией на тему, что я уже несколько раз повторил. Не навязать. Не случился коннект — поняли, приняли, движемся дальше. Мы не солнышко, чтобы всем нравиться.
2) Ну и очевидно, что в игре про уникальные классы интереснее всего, когда встречается максимум уникальных классов, чтобы раскрыть её потенциал. И именно это я и доказал про Apex, да, просто вы невнимательно читали. В Sea of Thieves мы в ролике рассказали, в чём уникальность геймплея, не вижу причин повторяться, в Overcooked это будет оптимальный опыт для вхождения, потому что градация сложности резко скачет вокруг тройки. Чё мы топчемся-то на одном месте;
3) Ну это по дауровской части. С другой стороны, вы же не станете отрицать, что для полного прохождения Commandos 2 вы в любом случае должны будете выкидывать лишних игроков, если вас не трое?
4) Поэтому это и субъективный авторский материал, как и многие другие подобные капустники на сайте. Я несогласен с Кортезом и объяснил ему это, коллеги во время обсуждения придерживались той же позиции, что Hunt не так значительно меняется в тройках. Ваша ошибка на протяжении всего обсуждения в том, что вы считаете, что наш топ якобы безапелляционный и единственно верный, хотя мы не претендуем на это, а просто поделились собственным видением темы, как делали с роликом про необычные геймоверы, видосом на порнхаб или итогами года, например;
5) Я проходил Destiny 2 вчетвером. В налёты я тоже ходил, и в дезматчи 4х4, и в рейды, где игроков ещё больше, моё время распределилось равномерно между всем этим контентом, и мой опыт не позволяет мне судить, что в Destiny 2 самый основной контент — это налёты;
7) Я не буду вам доказывать, что три человека в одной команде как раз дают хороший опыт игры трёх людей в одной команде, тут уж простите, вы чего-то фундаментально в этой жизни не понимаете;
9) И что, что заглавный игрок только один? И что, что меняться желательно? Причём здесь «будешь ждать своей очереди», если люди с мобильного получают свой собственный интересный опыт? Тут уж придирка вообще из разряда фантастики, игра предлагает асимметричный геймплей для трёх игроков, а вы недовольны, потому что, на ваш вкус, с телефона не так интересно. Причитайте дальше что-то там про режим ожидания и нелепые сравнения с МК, эта игра идеально подходит списку;
8) Я уже объяснил, что своё субъективное мнение нужно было вставлять именно потому, что это заглавная тема ролика. Что показательно, Overcooked 2 вообще одной из первых была добавлена в ролик. Есть три причины, по которым вы не понимаете, что происходит:
а) Вы реально не можете понять;
б) Вы упёрлись ради спора;
в) Вы — ханжа, и не принимаете всё, что разнится с вашим мнением.
А лично я считаю, что все три кряду. Я уже настолько на базовое разжёвывание прешёл, что дальше спорить просто бессмысленно. Вы продавливаете свои ИМХОшки, а я вам отвечаю, что да, вы по-своему правы (в плане взгляда на игры, в плане оспаривания наших взглядов у вас всё равно как-то криво выходит). Но и задача этого и аналогичных роликов поделиться редакционной позицией на тему, что я уже несколько раз повторил. Не навязать. Не случился коннект — поняли, приняли, движемся дальше. Мы не солнышко, чтобы всем нравиться.
Да, реально не могу понять, как так получилось, что из ролика по кооперативу для троих, основанных на Рокет Арене, родился подобный список, который просто нереально подставить под общий знаменатель. Оказывается все пошло не туда изначально и желание похвастаться, что нам вчетвером слишком изи, пересилило здравый смысл. =)
Не могу понять зачем быловрать вводить в заблуждение будто
когда выясняется, что у вас под рукой был список из такого количества, что их еще на один, а то и два таких ролика хватит.
На счет большого количества ИХМО. Сейчас иногда играю с двумя младшими братьями и услышав, что будет ролик как раз про кооп для троих слишком сильно завысил планку. =)
На счет ролика и халтуры. Я уже писал что согласен с Кортезом, но видать забыл упомянуть, что доволен качеством ролика и в целом он мне понравился. Но в процессе спора вы во мне укоренили мнение, что выборка делалась крайне халтурно. «Можно и нужно» превратилось в «Можно и нам кажется стоит». А еще видели, что не хватает ААА, так вставьте Цивилку и Дестини, тем более что в последнюю играли.
Не могу понять зачем было
Игр ровно на троих на самом деле куда меньше, чем можно предположить, открою вам секрет.
когда выясняется, что у вас под рукой был список из такого количества, что их еще на один, а то и два таких ролика хватит.
На счет большого количества ИХМО. Сейчас иногда играю с двумя младшими братьями и услышав, что будет ролик как раз про кооп для троих слишком сильно завысил планку. =)
На счет ролика и халтуры. Я уже писал что согласен с Кортезом, но видать забыл упомянуть, что доволен качеством ролика и в целом он мне понравился. Но в процессе спора вы во мне укоренили мнение, что выборка делалась крайне халтурно. «Можно и нужно» превратилось в «Можно и нам кажется стоит». А еще видели, что не хватает ААА, так вставьте Цивилку и Дестини, тем более что в последнюю играли.
когда выясняется
Ну не выясняется. Несколько игр, которые неизбежно выпали из нашего внимания — это статистическая погрешность. Мы не в состоянии знать всего, как бы велика и могуча редакция ни была. И даже рисёч не всегда помогает, потому что некоторые из тех игр, что нам припомнили, имеют посредственные рейтинги, и, на первый взгляд, не стоят упоминания — тогда как для отдельно взятых игроков они имеют большую значимость.
«Можно и нужно» превратилось в «Можно и нам кажется стоит»
Под это можно почти весь контент на СГ подписать, на самом деле. Мы именно этим и отличаемся от других, что позволяем себе ставить «похвально» Мафии 3 и ту же оценку новой игре во вселенной Half-Life.
Я понимаю, почему конкретно в этот раз претензий слегка больше, чем во схожих роликах: многие считали это как строгую рекомендацию, а не как наш уютненький плюрализм, ну и интеграция сделала своё дело. Будем делать выводы.
Ну не выясняется. Несколько игр, которые неизбежно выпали из нашего внимания — это статистическая погрешность.
А как они выпали, ты же мне ссылки на сайты кидал, за что кстати огромное спасибо пригодятся. =)
Я понимаю, почему конкретно в этот раз претензий слегка больше, чем во схожих роликах: многие считали это как строгую рекомендацию, а не как наш уютненький плюрализм, ну и интеграция сделала своё дело. Будем делать выводы.
Не правильные выводы делайте. Вот давеча посмотрел отличный ролик — «Спидран в деталях] WoW» и там действительно разбор спидрана WoW. =)
В обзоре Мафии был обзор Мафии, можно лишь не согласиться с мнением автора.
Все таки дело в кликбейте, открывая ролик с названием «Лучшие кооперативы НА ТРОИХ», ну не как не ожидаешь увидеть "Не лучшие не кооперативы не только на ТРОИХ". =)
А как они выпали
Так же, как это всегда работает в случае с материалами-топами. Некоторые показались посредственными на первый взгляд, некоторые просто не попались на глаза.
Вот давеча посмотрел отличный ролик — «Спидран в деталях] WoW» и там действительно разбор спидрана WoW
А это материал с участием нескольких авторов, требующий субъективного взгляда? Я, вроде, довольно чёткие примеры приводил — видос про необычные геймоверы или те же итоги года.
Что до кликбейта — так все ожидания прекрасно формируются в брифе.
А это материал с участием нескольких авторов, требующий субъективного взгляда?
А какая разница один автор или несколько? =)
так все ожидания прекрасно формируются в брифе.
И ломаются в конце ролика. Борда исключена просто — потому что. Так что правила остается додумывать зрителю — игры до 4+ подстраивающие под количество человек не подойдут. =)
Так же, как это всегда работает в случае с материалами-топами. Некоторые показались посредственными на первый взгляд, некоторые просто не попались на глаза.
Опять вернемся к ролику
… игр на троих реально очень мало и мы не только рассмотрели практически каждую существующую.... Плохо стыкуется с
Я вам ниже даже ответил про то, что вполне себе мы заходили на ваш сверхсекретный coop-land, а ещё на не менее прекрасный co-optimus, но за это уже не так удобно цепляться, понимаю.
Co-optimus выдает 80 игр с кооп ровно для троих на ПК. Пусть некоторые не вышли и там 4 части Трайн, но все равно не стыкуется. =)
Давай-ка лучше сойдемся, что решили намного схалтурить ради скорости выпуска контента. ;)
А какая разница один автор или несколько? =)
Да гигантская. В таких материалах ставка идёт именно на разные вызгляды разных авторов.
И ломаются в конце ролика. Борда исключена просто — потому что. Так что правила остается додумывать зрителю — игры до 4+ подстраивающие под количество человек не подойдут.
Борда исключена по принципу того, что всё разнообразие игры может раскрыться с максимальным количеством классов, а это четыре вообще-то, если для вас неочевидно. Я, впрочем, считаю, что здесь вы опять кривляетесь, потому что не понять это было бы критически сложно. Так то нет, внимательному зрителю ничего додумывать не приходится, потому что он слушает, о чём мы говорим.
Пусть некоторые не вышли и там 4 части Трайн, но все равно не стыкуется. =)
Ага, некоторые не вышли, некоторые дублируются, некоторые — копеечные инди с рейтингом ниже плинтуса, а ещё там есть Mortal Kombat 11. Вы бы это знали, если бы проводили рисёч, как мы.
Если бы мы торопились с выпуском, я бы не сидел и не защищал этот ролик уже несколько дней от вашего ханжества, и, здрасьте-приехали, внезапно Флинн делает ролик в короткие сроки, эка ж невидаль. Особенно удивительно, как за короткие сроки можно собрать ролик с помощью двух других товарищей, да? Оставайтесь при своих, кривляйтесь и прикидывайтесь дурачком, не понимая очевидных аргументов, с метанием бисера у меня всё.
Да гигантская. В таких материалах ставка идёт именно на разные вызгляды разных авторов.
И где этот про разные взгляды? Где хотябы одно альтернативное мнение? Материал как раз про «общий знаменатель». Как то странно он сразу совпал на казуалке, которые разработчики сделал для 4 человек и рассчитанный на возраст 0+. =)
Борда исключена по принципу того, что всё разнообразие игры может раскрыться с максимальным количеством классов, а это четыре вообще-то, если для вас неочевидно.
В Борде 2 больше классов. В первых частях Диабло и Торчлайт три класса, но и это не показатель. За счет разнообразной прокачки идеального опыта не будет никогда, но он всегда будет уникальным, что сказано в ролике про Ремнант. И мне это очевидно, как любителю диаблоидов. =)
Но главное как ты под эту откровенную отмазку хочешь Флэтаут подвести? XD
Ага, некоторые не вышли, некоторые дублируются,
Можно пример дубля? 4 части Trine, 3 Dark Souls — это не дубли. И не надо на разных приставках показывать. =)
некоторые — копеечные инди с рейтингом ниже плинтуса, а ещё там есть Mortal Kombat 11.
И поэтому надо выбрать худшую. =)
Вы бы это знали, если бы проводили рисёч, как мы.
Давай-те скажем так если проводить рисеч, то в МК11 были кооперативные башни на 3 человек. =)
В Коммандос буквально 3 миссии на трех человек, столько же для двух. Все остальные 4+. Бонусную для за одного морпеха можно не считать. =)
Это называю проводить рисеч, хоть и поверхностный. =)
здрасьте-приехали, внезапно Флинн делает ролик в короткие сроки, эка ж невидаль. Особенно удивительно, как за короткие сроки можно собрать ролик с помощью двух других товарищей, да? Оставайтесь при своих, кривляйтесь и прикидывайтесь дурачком, не понимая очевидных аргументов, с метанием бисера у меня всё.
Заменим Флинн на Даур и вся фраза приобретает смысл. XD
Если бы мы торопились с выпуском, я бы не сидел и не защищал этот ролик уже несколько дней от вашего ханжества
Не надо упрекать меня в каком-то ханжинстве у меня откровенно 2 причины
1) Личная обида. Про это сказал почти сразу.
2) Спортивный интерес. Вот нравится мне спорить докапываясь до сути и познавать чужие мнения. Пока мне не понятно, зачем защищать подобный ролик довольно посредственными отмазками, Но уже на многие вопросы ответы получил, пускай и косвенным способом. =)
И где этот про разные взгляды?
Весь ролик про разные взгляды на тему «игр на троих».
За счет разнообразной прокачки идеального опыта не будет никогда, но он всегда будет уникальным, что сказано в ролике про Ремнант.
Правильно, но какой резон в Борде брать трёх персонажей, а не четырёх? Вы с нашим объяснением про Overcooked не согласны, это мы уяснили, но мы мотивировали свой выбор.
Но главное как ты под эту откровенную отмазку хочешь Флэтаут подвести? XD
Не очень понял, причём здесь вообще Флэтаут, но ладно
Давай-те скажем так если проводить рисеч, то в МК11 были кооперативные башни на 3 человек. =)
Это как раз хотсит, который ни вам, ни нам не приглянулся в качестве примера.
Ну и понятно, что вам непонятно, зачем защищать подобный ролик, вам логика его построения непонятна. В данном случае я сделал всё, что смог, для разъяснения — но тут уж ничего не поделаешь, я упрощал и разжёвывал так долго, как мог. ВИДНО, НЕ СУДЬБА.
Отредактировано: 29 июля 2020, 17:04,
Дмитрий Бурдуков
Правильно, но какой резон в Борде брать трёх персонажей, а не четырёх? Вы с нашим объяснением про Overcooked не согласны, это мы уяснили, но мы мотивировали свой выбор.
В 4 слишком просто. Хотя там и 1 просто. =
Не очень понял, причём здесь вообще Флэтаут, но ладно
"… но даже Флэтауты в это дело засунуть..." © Даур. =)
Это как раз хотсит, который ни вам, ни нам не приглянулся в качестве примера.

Ну и понятно, что вам непонятно, зачем защищать подобный ролик, вам логика его построения непонятна. В данном случае я сделал всё, что смог, для разъяснения — но тут уж ничего не поделаешь, я упрощал и разжёвывал так долго, как мог. ВИДНО, НЕ СУДЬБА.
Логика построения мне понятна, Мне непонятно зачем доказывать будто «рисеч» был качественный. =)
В 4 слишком просто. Хотя там и 1 просто.
Там динамическая сложность, што вы несёте
"… но даже Флэтауты в это дело засунуть..." © Даур. =)
Мы рассуждали про игры с командным взаимодействием, повторюсь, причём здесь вообще Флэтаут?
ХОТСИТ?
Простите мою глупость, я всё время забываю, с кем веду диалог. Надо разжевать! Да, там у каждого игрока есть свой геймпад, но в МК действует принцип очерёдности: когда один игрок за рулём, остальные сидят и смотрят. Ну, знаете. КАК ХОТСИТ.
С каждым сообщением у вас тускнеет мысль, пропадает намёк на логику, остаются голые набросы на ровном месте. Зачем вы продолжаете, Мистер Андерсон.
Мы рассуждали про игры с командным взаимодействием, повторюсь, причём здесь вообще Флэтаут?
Т.е. начало доходить что The Persistence не подходит? Или уже =)
Простите мою глупость, я всё время забываю, с кем веду диалог. Надо разжевать! Да, там у каждого игрока есть свой геймпад, но в МК действует принцип очерёдности: когда один игрок за рулём, остальные сидят и смотрят. Ну, знаете. КАК ХОТСИТ.
Получается видео, где одновременно 3 человека играют, в пустую добавил прислал?
Т.е. начало доходить что The Persistence не подходит? Или уже =)
То есть, до кого-то очень долго доходит, что игры добавлены по разным признакам. Никакого противоречия, если немножко задействовать голову, здесь нет.
То есть, до кого-то очень долго доходит, что игры добавлены по разным признакам.
То есть Борды на самом деле нет, потому что лутер-шутер закрыт Ремнартом, а игра с динамичной сложность на 4 Ларой Крофт. =)
К слову когда я говорю что в Диабло и одному легко, это потому что мне нет никакого удовольствия играть на изи или начинать Диабло 2 без "/players 8".
Жаль что и эта логика не работает из-за обилия бродилок-головоломок. =)
Никакого противоречия, если немножко задействовать голову, здесь нет.
Так задействуйте, и поймите, что у вас получилась сборная солянка, которою объединяет только ваше общее желание поместить эти игры в один список.
Вы точно играли?
А сюжетные миссии? А охота на кошмаров? А данжи? А компетитив PVP? А еженедельные «Испытания осириса»? А контракты девяти, которые так же еженедельно приносит Зур? Высадка на планеты? Сезонные активности и задания? Ивентовые активности?
В игре всего 4 активности не на 3 человека.
Рейды — 6 игроков
Гамбит — 4 игрока
Квикплей в PVP — 6 игроков
Железное знамя (почти тот же квик, но раз в месяц и со своими наградами) — 6 игроков
А сюжетные миссии? А охота на кошмаров? А данжи? А компетитив PVP? А еженедельные «Испытания осириса»? А контракты девяти, которые так же еженедельно приносит Зур? Высадка на планеты? Сезонные активности и задания? Ивентовые активности?
В игре всего 4 активности не на 3 человека.
Рейды — 6 игроков
Гамбит — 4 игрока
Квикплей в PVP — 6 игроков
Железное знамя (почти тот же квик, но раз в месяц и со своими наградами) — 6 игроков
Вот кстати поддержу, про Лотр это Флинн зря… (зря, зря, зря… «не одобряющая уточка») А еще добавлю что в коопе на троих отлично играется For the King.
Про ЛОТР говорил я.
Проходил я её в коопе. Игра слабая и исключительно паразитирует на концепции Братства Кольца, и в частности тройки Леголас, Арагорн, Гимли. Сюжет делает вид эпичности, хотя при этом все прекрасно осознают вторичность /побочность / спиноффность событий. А геймплей… У ЕА были два прикольных слэшера, с кучей приемов, комбинаций, спецов и разных героев. Здесь ты врагов затыкиваешь — находишь эквип — затыкиваешь чуть быстрее, пока не крепнет враг — повторяешь. Скука смертная.
Я её в список добавил, я её катком и проработал. Сорян, но мы тоже люди и наш опыт — не ваш. Уважаю то, что игра понравилась многим из вас.
For the King — не играл.
Проходил я её в коопе. Игра слабая и исключительно паразитирует на концепции Братства Кольца, и в частности тройки Леголас, Арагорн, Гимли. Сюжет делает вид эпичности, хотя при этом все прекрасно осознают вторичность /побочность / спиноффность событий. А геймплей… У ЕА были два прикольных слэшера, с кучей приемов, комбинаций, спецов и разных героев. Здесь ты врагов затыкиваешь — находишь эквип — затыкиваешь чуть быстрее, пока не крепнет враг — повторяешь. Скука смертная.
Я её в список добавил, я её катком и проработал. Сорян, но мы тоже люди и наш опыт — не ваш. Уважаю то, что игра понравилась многим из вас.
For the King — не играл.
Уэс побеждает во всяких внутрячных состязаниях, лишь бы делать поменьше видео… Лентяй какой.
Объясните почему все топят за Дестини, понимаю, что налеты на 3, но эндгейм все-таки для 6. Давайте тогда сразу все ММО вспомним где возможно святая троица — Такн, Хил и ДД. =)
Согласен с Кортезом, такое чувство, что половина игр в ролике напихана для кучи.
Ну и раз просят добавить свои предпочтения —
Earth Defense Force: Insect Armageddon
Dawn of War II: Retribution – The Last Stand (бесплатная альтернатива- карта в SC2 Psycho MC's — The Last Stand)
Livelock
Согласен с Кортезом, такое чувство, что половина игр в ролике напихана для кучи.
Ну и раз просят добавить свои предпочтения —
Earth Defense Force: Insect Armageddon
Dawn of War II: Retribution – The Last Stand (бесплатная альтернатива- карта в SC2 Psycho MC's — The Last Stand)
Livelock
Ну с Destiny всё просто. Игра изначально затачивалась на тимы из 3х человек. Исключением являются только рейды, где необходимо 6, гамбит, где играют 4 на 4, и казуальные режимы пвп, где хоть 1 ходи, хоть пачкой из 6 человек. И из эндгейма на 6 только рейды и остаются. Сумраки (эндгейм налёты) проходятся втроём, а последние 3 сложности даже подбора не имеют, т.к. рассчитаны на коммуникацию всей тимы (имхо, грандмастер сумраки посложнее рейдов будут). Рейтинговое пвп и испытания осириса — туда же, 3 на 3. Данжы — мини рейды на 3 человека. Плюс ко всему, вся сюжетка (а на данный момент, что бы всё пройти надо потратить часов, наверно, 10) проходится втроём, и не более, без танцев с бубном. Да и именно 3 класса, как бы, намекают (и их, к слову, очень условно, можно даже разделить на танка, хила и дд). Потому я был очень сильно удивлён, почему дестини не включили в данный список, ибо, при всех её недостатках, именно как кооп для троих, судьбинушка показывает себя как нельзя лучше и хотелось бы услыхать мнение авторов ролика.
На GDC 2015, после релиза первой Destiny, сетевой архитектор банжи рассказывал как вообще игра работает на уровне сети. (Кому интересно глянуть: Shared World Shooter: Destiny's Networked Mission Architecture) И он там сказал одну интересную вещь: «Когда игроки находятся в соло в открытом мире, то за ними резервируется ещё 2 места для членов тимы».
Справедливости ради, отмечу.
В Дестини мы поиграли, и даже футажи записали. И после этого еще раз посовещались и решили, что игра всё-таки не про «тройнички», хоть налёты и про троих. По этой же причине мимо пролетели многие другие игры (Борда/Диабла/кинцо).
В Дестини мы поиграли, и даже футажи записали. И после этого еще раз посовещались и решили, что игра всё-таки не про «тройнички», хоть налёты и про троих. По этой же причине мимо пролетели многие другие игры (Борда/Диабла/кинцо).
Благодарю за ответ.
Почитал Ваши комментарии выше и, в принципе, понял почему решили не брать, хоть и не согласен этим (особенно учитывая, что в видео были аргументы, вроде: «Можно и в 4м, но в 3м лучше»). С одной стороны, довольно много кооперативных игр про лут сделаны на 4+ игроков, что не подходит под формат данного ролика, и вообще, они же про лут, а не про кооперацию. И, как Вы вполне резонно обозначили, борда, диабла и т.д. сюда не вписываются. С другой стороны, сам жанр, в целом, довольно популярен и интересен многим людям (не в последнюю очередь из-за того, что что-бы добыть тот самый лут — необходимо работать в команде с другими игроками), потому осветить его в рамках обсуждаемого материала кажется уместным. И именно Destiny подходит сюда как нельзя лучше (о причинах писал выше) просто как представитель жанра. Потому мне жаль, что «тройнички» для вашей компании закончились на налётах, игре есть что ещё предложить.
Почитал Ваши комментарии выше и, в принципе, понял почему решили не брать, хоть и не согласен этим (особенно учитывая, что в видео были аргументы, вроде: «Можно и в 4м, но в 3м лучше»). С одной стороны, довольно много кооперативных игр про лут сделаны на 4+ игроков, что не подходит под формат данного ролика, и вообще, они же про лут, а не про кооперацию. И, как Вы вполне резонно обозначили, борда, диабла и т.д. сюда не вписываются. С другой стороны, сам жанр, в целом, довольно популярен и интересен многим людям (не в последнюю очередь из-за того, что что-бы добыть тот самый лут — необходимо работать в команде с другими игроками), потому осветить его в рамках обсуждаемого материала кажется уместным. И именно Destiny подходит сюда как нельзя лучше (о причинах писал выше) просто как представитель жанра. Потому мне жаль, что «тройнички» для вашей компании закончились на налётах, игре есть что ещё предложить.
Я уже писал, но напишу, пожалуй, ещё раз.
Три подземелья: «Яма ериси», «Разбитый трон» (обе входят в аддоны, так что можно с натяжкой списать на «за пейволом» и «покупать надо» и «Откровение» — бесплатное для всех.
Обычные налёты
Сумеречные налёты побоища — одна из основных пинкл активностей игры, которая на высоких уровнях требует наличия команды
Прохождение сюжетных кампаний, три из которых бесплатны, а две являются сюжетом аддонов (опять же можно с натяжкой списать на «за пейволом», хотя, если вы делаете видео про «ЛУЧШИЕ» игры на троих, то следует подготовиться и проверить всю информацию и весь контент, а не глянуть "А ну тут есть какие-то налёты. Они есть в бесплатной версии." )
Кузницы — часть дополнения «Отвергнутые»
Охота на кошмаров — часть дополнения «Обитель теней»
Испытания Осириса — главное PVP событие в котором нет подбора игроков и которое проходит каждые выходные с вечера пятницы по вечер вторника
Выживание — соревновательный PVP режим. Основной PVP режим. Именно в нём делается треть хай-энд снаряжения
Ликвидация — паблик версия выживания.
Шепот — лучшая PVE активность в игре сочетающая в себе и паркур и сложные сражения с монстрами и всё это на время
Час испытания — миссия во многом похожая на шепот. Является скрытым заданием (тут опять можно притянуть «ну оно не заметно с первого взгляда»)
Сезонные активности — требуют полной боевой группы для завершения. Сбалансированы под них полную боевую группу. Их в сезоне может быть от одной до трех.
Сезонные сюжетные миссии — тоже отдельный пункт. Являются еженедельным испытанием расширяющим историю и мир игры. Вознаграждают игрока мощным снаряжением. Вместе с прошлым пунктом можно отнести к "за пейволом же".
Исследование локаций и патрульные миссии
Открытые мероприятия — речь о мелких мероприятиях, не являющихся пинкл активностями.
Слепой колодец — появился в «Отвергнутых», но доступен для всех. Даёт игроку невероятно мощное снаряжение, необходим для ряда триумфов. Требует боевую группу, ибо в одиночку его не закрыть.
Эскалационный протакол — входит в дополнение «Военный разум», которое в свою очередь входит в бесплатную версию «Новый свет». Как и колодец с нынешней сезонной активностью является расположенной на карте активностью. Так же требует команду для завершения.
Еженедельные героические сюжетные миссии — перепрохождение 3 сюжетных миссий с повышенной сложностью и более высокими наградами.
Приключения и героические приключения — оранжевые флажки на карте. Дополнительные, побочные сюжетные задания. Героические Меняются ежедневно и еженедельно меняют планету на которой появляются. Можно переигрывать бессчетное количество раз.
Миссии «Солнцестояния героев» и других ивентов — «Солнцестояние» ежегодный летний ивент перед выходом нового аддона во время которого открывается новая локация в Башне и появляются новые миссии. Ну и в принципе, почти каждый ивент имеет свои миссии. Большая часть из которых на 3 игроков.
19 активностей
Контроль — квикплей PVP, он же паблик. Не является кор активностьюю. 6 человек
Гамбит — один из основных режимов игры. PVP+PVE. 4 человека
Суд — мини-подземелье с подбором игроков. Находится во кладке гамбита. 4 человека
Рейды — самая сложная и требовательная активность в игре. 6 человек
Стычка — тоже относится к паблику. Режим на 12 игроков, где каждый сам за себя. 1 человек
Еженедельно обновляемые плейлисты горнила — два рандомных режима. Относятся к паблику. Имеют специфичные правила игры. От 3 до 6 игроков
Железное знамя — PVP ивент происходящий 12 раз в году. Является таким же главным PVP режимом, как и испытания. 6 игроков
Багряные дни — PVP ивент на 14 февраля. 2 человека
8 активностей
Я не отрицаю, что мог забыть что-то и в том и в том списке. Однако же… Где здесь «только налёты»? И где здесь «не про троих»? Почти все активности рассчитаны на троих игроков. Хорошая у вас, однако, подготовка была, если вы банально не почитали хоть что-то об игре, прежде чем составлять «ТОП ЛУЧШИХ ИГР НА ТРОИХ!!!»
И теперь хотелось бы ещё упомянуть про дополнения, сезоны и «пейвол».
Upgrade Edition включающая в себя два, на данный момент, доступных платных дополнения стоит1699 1700 рублей. Так же в «Обитель теней», актуальное на данный момент дополнение входит и актуальный сезонный абонемент, со всем контентом этого сезона.
«За гранью света» будет доступна только в ноябре, так что её мы считать вообще не будем.
1700 рублей. Теперь нужно посмотреть на цену, к примеру, «моря воров» или нового DOOM, которые, на мой взгляд, вообще не должны тут находится, о чем неоднократно писали другие.
Sea of Thieves — 725 рублей. Примерно столько стоит издание с двумя дополнениями по скидкам.
DOOM Eternal —1999 2000 рублей за обычное издание и 2800 за издание с годовым абонементом. Выходит дороже, чем Destiny.
Так к чему же я это? А я это к тому, что оправдываться «пейволом» будет, простите за грубость, глупо. Ибо цена игры с актуальными дополнениями и актуальным сезоном, а по факту и цена где-то трети контента игры (основная часть все ещё бесплатна для всех) стоит меньше, чем тот же дум. В котором «для трех игроков» только закрытые лобби, где двое играют за демонов, а один за Думгая. При этом эти закрытые игры толком не приносят прогрессии в игре. И в принципе чего-то, кроме часов шести йобагейминга с друзьями под пиво. А сам DOOM всё ещё является синглом. И его основной PVP режим (я не знаю вышел ли он уже) это в среднем 5v5 аренашутер.
Так ещё раз… На сколько хорошо вы подходили именно к сценарию и информационной части видео? Потому что к продакшену претензий нет. Создаётся реально ощущение, что вы толком ничего именно в плане проверки информации не сделали. Просто на тяп-ляп поиграли во все игры. Не разобрались в большинстве, потому что они вам не известны и впихнули то, что знаете сами.
Активности на троих:
Три подземелья: «Яма ериси», «Разбитый трон» (обе входят в аддоны, так что можно с натяжкой списать на «за пейволом» и «покупать надо» и «Откровение» — бесплатное для всех.
Обычные налёты
Сумеречные налёты побоища — одна из основных пинкл активностей игры, которая на высоких уровнях требует наличия команды
Прохождение сюжетных кампаний, три из которых бесплатны, а две являются сюжетом аддонов (опять же можно с натяжкой списать на «за пейволом», хотя, если вы делаете видео про «ЛУЧШИЕ» игры на троих, то следует подготовиться и проверить всю информацию и весь контент, а не глянуть "А ну тут есть какие-то налёты. Они есть в бесплатной версии." )
Кузницы — часть дополнения «Отвергнутые»
Охота на кошмаров — часть дополнения «Обитель теней»
Испытания Осириса — главное PVP событие в котором нет подбора игроков и которое проходит каждые выходные с вечера пятницы по вечер вторника
Выживание — соревновательный PVP режим. Основной PVP режим. Именно в нём делается треть хай-энд снаряжения
Ликвидация — паблик версия выживания.
Шепот — лучшая PVE активность в игре сочетающая в себе и паркур и сложные сражения с монстрами и всё это на время
Час испытания — миссия во многом похожая на шепот. Является скрытым заданием (тут опять можно притянуть «ну оно не заметно с первого взгляда»)
Сезонные активности — требуют полной боевой группы для завершения. Сбалансированы под них полную боевую группу. Их в сезоне может быть от одной до трех.
Сезонные сюжетные миссии — тоже отдельный пункт. Являются еженедельным испытанием расширяющим историю и мир игры. Вознаграждают игрока мощным снаряжением. Вместе с прошлым пунктом можно отнести к "за пейволом же".
Исследование локаций и патрульные миссии
Открытые мероприятия — речь о мелких мероприятиях, не являющихся пинкл активностями.
Слепой колодец — появился в «Отвергнутых», но доступен для всех. Даёт игроку невероятно мощное снаряжение, необходим для ряда триумфов. Требует боевую группу, ибо в одиночку его не закрыть.
Эскалационный протакол — входит в дополнение «Военный разум», которое в свою очередь входит в бесплатную версию «Новый свет». Как и колодец с нынешней сезонной активностью является расположенной на карте активностью. Так же требует команду для завершения.
Еженедельные героические сюжетные миссии — перепрохождение 3 сюжетных миссий с повышенной сложностью и более высокими наградами.
Приключения и героические приключения — оранжевые флажки на карте. Дополнительные, побочные сюжетные задания. Героические Меняются ежедневно и еженедельно меняют планету на которой появляются. Можно переигрывать бессчетное количество раз.
Миссии «Солнцестояния героев» и других ивентов — «Солнцестояние» ежегодный летний ивент перед выходом нового аддона во время которого открывается новая локация в Башне и появляются новые миссии. Ну и в принципе, почти каждый ивент имеет свои миссии. Большая часть из которых на 3 игроков.
19 активностей
Активности не на троих:
Контроль — квикплей PVP, он же паблик. Не является кор активностьюю. 6 человек
Гамбит — один из основных режимов игры. PVP+PVE. 4 человека
Суд — мини-подземелье с подбором игроков. Находится во кладке гамбита. 4 человека
Рейды — самая сложная и требовательная активность в игре. 6 человек
Стычка — тоже относится к паблику. Режим на 12 игроков, где каждый сам за себя. 1 человек
Еженедельно обновляемые плейлисты горнила — два рандомных режима. Относятся к паблику. Имеют специфичные правила игры. От 3 до 6 игроков
Железное знамя — PVP ивент происходящий 12 раз в году. Является таким же главным PVP режимом, как и испытания. 6 игроков
Багряные дни — PVP ивент на 14 февраля. 2 человека
8 активностей
Я не отрицаю, что мог забыть что-то и в том и в том списке. Однако же… Где здесь «только налёты»? И где здесь «не про троих»? Почти все активности рассчитаны на троих игроков. Хорошая у вас, однако, подготовка была, если вы банально не почитали хоть что-то об игре, прежде чем составлять «ТОП ЛУЧШИХ ИГР НА ТРОИХ!!!»
И теперь хотелось бы ещё упомянуть про дополнения, сезоны и «пейвол».
Upgrade Edition включающая в себя два, на данный момент, доступных платных дополнения стоит
«За гранью света» будет доступна только в ноябре, так что её мы считать вообще не будем.
1700 рублей. Теперь нужно посмотреть на цену, к примеру, «моря воров» или нового DOOM, которые, на мой взгляд, вообще не должны тут находится, о чем неоднократно писали другие.
Sea of Thieves — 725 рублей. Примерно столько стоит издание с двумя дополнениями по скидкам.
DOOM Eternal —
Так к чему же я это? А я это к тому, что оправдываться «пейволом» будет, простите за грубость, глупо. Ибо цена игры с актуальными дополнениями и актуальным сезоном, а по факту и цена где-то трети контента игры (основная часть все ещё бесплатна для всех) стоит меньше, чем тот же дум. В котором «для трех игроков» только закрытые лобби, где двое играют за демонов, а один за Думгая. При этом эти закрытые игры толком не приносят прогрессии в игре. И в принципе чего-то, кроме часов шести йобагейминга с друзьями под пиво. А сам DOOM всё ещё является синглом. И его основной PVP режим (я не знаю вышел ли он уже) это в среднем 5v5 аренашутер.
Так ещё раз… На сколько хорошо вы подходили именно к сценарию и информационной части видео? Потому что к продакшену претензий нет. Создаётся реально ощущение, что вы толком ничего именно в плане проверки информации не сделали. Просто на тяп-ляп поиграли во все игры. Не разобрались в большинстве, потому что они вам не известны и впихнули то, что знаете сами.
Space Hulk: Deathwing.
Шутан на троих — stopgame.ru/show/87177/space_hulk_deathwing_videoreview
Шутан на троих — stopgame.ru/show/87177/space_hulk_deathwing_videoreview
Крайне неудачно спланированный партнёрский материал, полный противоречий. Тема лучших кооперативных игр на троих обернулась сборной солянкой онлайн игр с откровенно слабыми / далеко не «лучшими» играми, да вперемешку с PvP мультиплеером. На превью видео вообще красуется «экшены», хотя в подборке есть головоломки и тот же Overcooked 2.
Насчёт позиционирования, да, есть небольшой прокол, недоглядели. Мой косяк в частности. Но я с вами категорически несогласен, что подборка — это солянка из откровенно слабых и далеко не лучших тайтлов. Из 18-ти игр только две сомнительных позиции (что уже противоречит названию, но с позиционированием мы оплошали, я это уже признал). Остальное — достойные внимания проекты и отличная выжимка из жанра «для троих». Некоторые хорошие наименования, к сожалению, не прозвучали — но на это есть комментарии, к счастью.
Вообще не понял придирку про жанры. Единственное, что игры эти для «троих друзей» по итогу, а не конкретно «КООПЕРАТИВ на троих». Но не дети же, и понимаете, что никто не гуглит «игры для троих друзей». В лучшем случае это будут «игры для троих», но слово «кооператив» — ключевое для понимания того, что вообще тут происходит.
Да и ты наверняка ведь всё понял правильно, но докинул «яду за партнерский материал». Никогда этого не понимал, и не пойму. Выходит хороший материал — ура. Что послужило мотивацией и причиной — это правда так важно? Нет. В конечном итоге вообще не важно.
Да и ты наверняка ведь всё понял правильно, но докинул «яду за партнерский материал». Никогда этого не понимал, и не пойму. Выходит хороший материал — ура. Что послужило мотивацией и причиной — это правда так важно? Нет. В конечном итоге вообще не важно.
Ок, поясню. Открывая видео «Лучшие кооперативы на троих» с превью «Кооперативные экшены на троих» я ожидал увидеть подборку (не может быть) кооперативных игр на троих, а не мультиплеер.
Докинул «яду за партнерский материал» упоминанием вполне резонно. Да, это правда важно в случае, когда материал привязан к конкретной игре. Из-за позиционирования видео складывается впечатление, что мультплеерные игры накидали, чтобы партнёрская игра не казалась лишней в списке кооперативных.
Докинул «яду за партнерский материал» упоминанием вполне резонно. Да, это правда важно в случае, когда материал привязан к конкретной игре. Из-за позиционирования видео складывается впечатление, что мультплеерные игры накидали, чтобы партнёрская игра не казалась лишней в списке кооперативных.