27 марта 2020 27.03.20 74 15K

История смерти серии Driver

 

Культовая в довольно узких кругах серия Driver многим из тех, кто знаком с ней поверхностно, кажется «клоном GTA», который не выдержал конкуренции с творениями Rockstar North и скоропостижно скончался, породив на прощание внезапно годную Driver: San Francisco. Однако на самом деле это гораздо более запутанная история. Так что присаживайтесь поудобнее и пристёгивайте ремни, сейчас всё расскажем!


Иван Лоев
Поддержи Стопгейм!

Материал по игре

8.2
Рейтинг пользователей
Driver
Дата выхода 30 июня 1999 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Kentukky 27 марта 2020, 23:35


Таймкоды увы не работают, так что мотайте первое видео на 11:10 и второе на 12:20.
Или ещё лучше, посмотрите полные выпуски =)
MUAD 28 марта 2020, 7:44
«Мы выбрали символом студии броненосца, поэтому у нас на логотипе будет дикобраз.» Иван Лоев +1 Дубай.
Иван Лоев 28 марта 2020, 8:33
Проблема старых мемов в том, что современный Ютуб бывает кусучим. Я до последнего сомневался, стоит ли оставить


Ну и в результате решил не рисковать. С музыкой на Ютубе щютки плохи (
Vanchella5025 27 марта 2020, 23:07
СГ на протяжении этой недели поставляет тааак много годного контента ♡(´ε `), что мне уже даже расхотелось злостно какать в «том самом» блоге
Иван Лоев 29 марта 2020, 7:02
Никто никуда не соскакивает, ИСку Final Fantasy изо всех сил делает Даур, я ему ни помешать не могу, ни помочь, он её делает в удобном ему темпе, и, соответственно, сам несёт за неё ответственность. А я буду делать ИСку Diablo.
Лобов Владимир 28 марта 2020, 2:12
Фен, ну ты чего. Рассказывать про Driver San Francisco и не разу не вставить отрывок из песни про этот чудный город.
JamesRamires 29 марта 2020, 12:20
Вот спасибо тебе огромнейшее. Я весь ролик ждал когда Ваня воткнет этот замечательный кусочек, а вместо этого в очередной раз получил руинящию атмосферу рекламу ноутбука от Кунгурыча. Пойду теперь отдельно пересмотрю клип.
Иван Лоев 29 марта 2020, 13:23
Как разовое эссе по серии огонь. Как ИС ну нет.

Ну вот мне кажется, что Driver, как самостоятельная серия содержит не так много увлекательного и огненного, как то, что я раскопал в процессе изучения инфы о том, как эти игры делались. И для того, чтобы эта информация не «прошла мимо» в длинных рассуждениях о том-сём-пятом-десятом, я и решил, что имеет смысл всё сшить воедино и подрезать рассказ о каждой конкретной игре во имя повышения концентрации разговоров обо всём, что было вокруг.
StillBro 28 марта 2020, 11:28
Ну, как говорится, серия скоропостижнулась. Жалко, конечно, что San Francisco остался забыт, вроде как это была очень стильная и разнообразная игра. Кстати, по личным ощущениям, Parallel Lines довольно ровная часть серии, которая, правда, визуально чем-то похожа на GTA IV, но как минимум концепция двух временных отрезков выглядела крайне свежо и уникально. Единственное, Нью-Йорк 2006 года не так бросается в глаза, ибо возникает под конец игры, когда мы, по сути, уже идём целенаправленно мстить старым приятелям, и оценить его в полной мере как-то не удаётся.
MUAD 28 марта 2020, 11:40
Отличный выпуск, спасибо Иван. Круто. Но не хотелось-бы чтобы все ИСки выходили в таком формате. Он шикарный, но именно как ознакомительный, а не как полноценные ИСки. Может стоит разделить истории серии и истории смерти. Так получатся две разные передачи с разными форматами.
Player-Critic 28 марта 2020, 1:30
Несмотря на огромное количество багов, прошёл Driv3r и даже получил удовольствие. Баги добавляли в игру непредсказуемости и частенько приводили к забавным ситуациям. Ну и в целом ощущения от игры были несравнимыми с GTA — благодаря крутой физике, абсолютно непохожей на тогдашние творения Rockstar, и в меру сложным миссиям, бросающим вызов игроку. Чисто бонусом — интересный сюжет, стильные катсцены и музыка, которая надолго засела у меня в плейлисте.
Игру похоронили непомерные амбиции издателя, который к тому же добил своё детище внезапно сжатыми сроками. Очень жаль, что так случилось, ведь у проекта был охренеть какой потенциал…
Иван Лоев 30 марта 2020, 22:19
Ну, мы можем ничего и никуда не интегрировать. И получать 3,5 копейки с чистой монетизации самого Ютуба. И умереть в итоге с голоду в борьбе за ненарушение атмосферы. Нравится такой план?
Никита Соколов 29 марта 2020, 11:31
Вах, с удовольствием посмотрел ИСку, рад новым ранее неизвестным мне фактам. Малой я не прошёл отбор в гараже, поэтому просто катал в свободном режиме под музычку и атмосферку.
И получается, что я получил скилл другим путём: я с огромным удовольствием прошёл Driver 2 (я любил спокойные миссии — они так легко проходились :D), потом, наконец, услышал заветное «Hey man, okay, okay, okay» и продвинулся по сюжету в первой части. Хотя она неплохо давала прикурить, но опыт всё же взял верх.
Parallel Lines, Driv3r, прошли мимо меня, но San Francisco… Сначала прошёл на пиратке, потом купил лицензию и прошёл в Стиме, потом по обратке на Хуане! Да это чуть ли не Топ-1 среди любимых гоночек.
PS: музыку из гаража оригинального Драйвера до сих пор в плеере гоняю :3
Blaide007 28 марта 2020, 19:49
Формат «краткой ис» зашел отлично. Очень информативно и дает ответы на ряд вопросов из детства. Ваня, дай бог здоровья. Ждем дьяблу)
Micrag 28 марта 2020, 1:31
Я так и не понял зачем во второй части появилась возможность выйти из машины.
В детстве казалось, что там просто БЕСКОНЕЧНЫЙ мир. Помню часами катался в обе части.
Читайте также