27 марта 2020 27.03.20 74 16K

Driver: История смерти серии Driver

 

Культовая в довольно узких кругах серия Driver многим из тех, кто знаком с ней поверхностно, кажется «клоном GTA», который не выдержал конкуренции с творениями Rockstar North и скоропостижно скончался, породив на прощание внезапно годную Driver: San Francisco. Однако на самом деле это гораздо более запутанная история. Так что присаживайтесь поудобнее и пристёгивайте ремни, сейчас всё расскажем!


Поддержи Стопгейм!

Driver

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PSP | PSV | GBC | iOS
Жанры
Дата выхода
30 июня 1999
320
4.0
209 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Мы выбрали символом студии броненосца, поэтому у нас на логотипе будет дикобраз.» Иван Лоев +1 Дубай.
Проблема старых мемов в том, что современный Ютуб бывает кусучим. Я до последнего сомневался, стоит ли оставить


Ну и в результате решил не рисковать. С музыкой на Ютубе щютки плохи (
СГ на протяжении этой недели поставляет тааак много годного контента ♡(´ε `), что мне уже даже расхотелось злостно какать в «том самом» блоге
Ваня ты человек-завод по производству ИСок на Сг =)
Никто никуда не соскакивает, ИСку Final Fantasy изо всех сил делает Даур, я ему ни помешать не могу, ни помочь, он её делает в удобном ему темпе, и, соответственно, сам несёт за неё ответственность. А я буду делать ИСку Diablo.
Отличный выпуск, спасибо Иван. Круто. Но не хотелось-бы чтобы все ИСки выходили в таком формате. Он шикарный, но именно как ознакомительный, а не как полноценные ИСки. Может стоит разделить истории серии и истории смерти. Так получатся две разные передачи с разными форматами.
Ну, мы можем ничего и никуда не интегрировать. И получать 3,5 копейки с чистой монетизации самого Ютуба. И умереть в итоге с голоду в борьбе за ненарушение атмосферы. Нравится такой план?
Вах, с удовольствием посмотрел ИСку, рад новым ранее неизвестным мне фактам. Малой я не прошёл отбор в гараже, поэтому просто катал в свободном режиме под музычку и атмосферку.
И получается, что я получил скилл другим путём: я с огромным удовольствием прошёл Driver 2 (я любил спокойные миссии — они так легко проходились :D), потом, наконец, услышал заветное «Hey man, okay, okay, okay» и продвинулся по сюжету в первой части. Хотя она неплохо давала прикурить, но опыт всё же взял верх.
Parallel Lines, Driv3r, прошли мимо меня, но San Francisco… Сначала прошёл на пиратке, потом купил лицензию и прошёл в Стиме, потом по обратке на Хуане! Да это чуть ли не Топ-1 среди любимых гоночек.
PS: музыку из гаража оригинального Драйвера до сих пор в плеере гоняю :3
Я так и не понял зачем во второй части появилась возможность выйти из машины.
В детстве казалось, что там просто БЕСКОНЕЧНЫЙ мир. Помню часами катался в обе части.
Шикарная Работа!

Но, кто бы что не говорил, лично мне Driver 2 и 3 нравятся несмотря на кучу косяков. До сих пор обожаю искать секретные тачки. А в 3-ке, ещё и секретные места. Жалко, что ныне многие штуки из D2 не найти. Со смертью ранних сайтов Infogrames ныне невозможно нарыть те же обои высококачественные. Никаких архивов не сохранилось. Только с водяными знаками и пережатки. А их было весьма солидно. Что на амерском, что на европейском.
Ваня как всегда на высоте, провез нас по истории этой серии как настоящий Driver.
Жаль, что пришлось остановиться для заправки, но такова жизнь автолюбителей :)
Дауру палки в колеса ставит Кавазу. :) Как его одолеет — так и будет. Терпение есмь добродетель.
Играл только в Драйвер СФ и даже не знал про то, что за игрой стоит такая история.
Жаль что за 9 лет нет и весточки, а только слабые надежды фанатов, хотя казалось бы игра имела кассовый успех.
Спасибо огромное, вчера прям подарок под вечер. Хотелось бы сказать, что драйвер 2 для меня был первым драйвером, и первой игрой в открытом мире, с возможностью выходить из авто (двухмерные gta не в счет). Не могу сказать что драйвер 2 это легкая игра, напротив — там были очень сложные миссии, требовательные к скиллу. Да, там не было «экзамена» из первой части, но игра была настолько сложной, что если не научиться в ней сносно ездить, игрок стопорился уже через пару миссий(Многие не могли сбежать со складов Соломона Каина в Чикаго например. Это очень запутанный уровень, езда зачастую по очень узким коридорам, с безумным минивеном-камикадзе на хвосте). Потому что ограничение по времени было слишком сильным и нестись нужно было сломя голову. Помню очень многим знакомым помогал проходить некоторые миссии, учил их проходить повороты на ручнике, т.к в этом весь драйвер. Чего уж там, я сам испытывал большие трудности. Например одну из последних миссий в Рио, где нужно догнать и разбить тачку стрелка, я не мог пройти больше года. Очень много слез было.
Спасибо, не знал, что Кост не плохо поёт. Жаль, что она не участвует в «караоке стриме».
Почему стариной? Говоришь так, будто он уже сто лет не делал ИС
Познакомился (если так можно это назвать) я с серией Driver, когда у меня была ещё первая PS, а если конкретно с её сиквелом, в который поиграть я так и не смог, так как в наличии у меня был только второй диск, а первого по каким-то причинам не было. Помню ещё был у меня пиратский сборник с тремя играми, среди которых была первая часть, но этот диск отказывался запускать не только первого «водилу», но и остальные предложенные им игры.

Полноценное знакомство с серией началось в начале десятых, когда я себе на PS3 купил первую часть в PS Store. Как и положено у большинства, игравших в оригинал, первое впечатление от игры было негативным, так как в долбанной парковке я не мог выполнить все условия для прохождения миссии и я забросил игру на очень продолжительное время. Спустя какое-то время от нечего делать, решил дать игре второй шанс и пройти этот злополучный уровень, но уже посматривая гайды в интернете. Итог — гараж пройден и можно уже наконец-то поиграть в игру, но… я снова забросил игру, так как быстро переключился на что-то другое
Отличный материал, Фен, у меня прям при просмотре возникло чувство какого-то детективного расследования — «история смерти»)
Играл только в Сан Франциско и это действительно изумительная игра. Атмосфера яркого солнечного города, интригующий сюжет, оригинальная фишка с перемещением между машинами, которая генерит огромное кол-во презабавнейших ситуаций (порой интересно просто перемещаться между разными машинами/водителями и узнавать их истории) и прочее. Даже ловил кайф от геймплея настолько, что пытался пройти игру на 100 процентов, но так и не смог пройти пару гонок, одна из которых была довольно жёсткой — на самой быстрой тачке в игре объехать всю карту, даётся на это где-то минут 10, а это значит, что нужно ехать на полной скорости и ни разу не затормозить, и не врезаться.
И да, как по мне, грешно было не упомянуть уберграфонистые (для 2011) видеоролики и лампово-потрясающий саундтрек, который подпитывает уютную атмосферу игры)
И да. Весьма странно, что Ваня решил не упоминать о кайфушечках Свободной Поездки.
Читай также