ООО, один из лучших экшенов от первого лица! Ураганные перестрелки, умные противники, крутая мистическая составляющая… до сих пор переигрываю и не надоедает. Очень крутая игра, первая часть точно.
Monolith Productions — студия-многостаночник: в её портфолио есть и шпионская комедия, и сетевой шутер во вселенной Бэтмена, и блокбастер по мотивам «Властелина колец». Но многие из вас познакомились с этой компанией благодаря F.E.A.R. Для некоторых игра даже обрела культовый статус. А ведь всего этого могло и не быть: F.E.A.R. — это хоррор, который получился случайно.
Лучшие комментарии
Ооо первая часть F.E.A.R. — одна из самых лучших игр, когда-либо созданных человечеством. До сих пор помню как в детстве зависали с другом: у него компа не было и играл он плохо, поэтому я проходил все эти охренительные перестрелки, а как только начинался ужОс, то сразу убегал в соседнюю комнату и ждал, когда друг пройдёт эти моменты. Потом слышу, а там уже звуки стрельбы доносятся — это он без меня, жадного ублюдка, ввязался в перестрелку) Так и не хватил скилла и яиц нам пройти её тогда, но сейчас в стиме уже раза 3 зачистил полностью со всеми дополнениями) Вторая и третья, в принципе, неплохие игры и так же проходил их с удовольствием, но с первой, конечно же, не сравнятся.
Воу. Выпуски выходят очень часто. Спасибо огромное.
F.E.A.R. — одна из лучших игр от первого лица. До сих пор кайфую от ураганных перестрелок. Враги — это отдельная тема. Иногда кажется, что враги тут умней, чем во многих современных играх.
Ну я рад, что вы до всего «допёрли» сами и для вас ни одной любопытной мысли нет. Хотя некоторые из них можно услышать только из интервью с разработчиками, например, но да ладно, допустим, вы сверхмозг и с лёгкостью всё просчитали.
Только даже в этом случае это не будет пересказом сюжета. Это измышления-рассуждения, некоторые поверхностны, некоторые будут непонятны даже адептам F.E.A.R. Вижу много комментариев от фанатов серии, которые много из перечисленного не знали, например(и только вас одного, кому всё было доподлинно известно).
Но, в любом случае, пересказа там всего на десять с небольшим минут — он нужен, чтобы ввести в курс дела тех, кто имеет к FEAR посредственное отношение и либо подзабыл, либо не играл вовсе. Остальные сорок к пересказу не относятся)
Только даже в этом случае это не будет пересказом сюжета. Это измышления-рассуждения, некоторые поверхностны, некоторые будут непонятны даже адептам F.E.A.R. Вижу много комментариев от фанатов серии, которые много из перечисленного не знали, например
Но, в любом случае, пересказа там всего на десять с небольшим минут — он нужен, чтобы ввести в курс дела тех, кто имеет к FEAR посредственное отношение и либо подзабыл, либо не играл вовсе. Остальные сорок к пересказу не относятся)
Уже жду ролик о второй части (особенно о её хоррор-составляющей). На удивление недооценённая многими игра. Хотя с первой она имеет очень мало общего.
Не соглашусь с вами. Да и не только я. Ностальгия тут ни при чем, я относительно недавно переигрывал, воспоминания свежи еще. Сюжет… ну, тут, конечно, не уровень фаренгейта или других подобных игр, но напряжение создает и интригу все-таки держит. Единственное, что меня временами удручает — это темные коридорные локации, но к этому можно привыкнуть. А вот если сравнивать — в каких играх, по вашему, умные противники?
Именно История FEAR как хоррора. Сделаю дисклеймер во второй части.
враги-балванчики
Очень странное заключение. Боты первого F.E.A.R. до сих пор самые умные из тех что мне доводилось видеть в играх (именно первого, в сиквелах уже нет), да это обусловленно коридорностью локаций, но я не помню что бы ещё в каком то шутере боты разделялись на групки что бы обойти героя с разных сторон, пытались зайти со спины, закидывали гранатами если получалось загнать героя в помещение с одной дверью, сами выбегали из помещений если туда гранату кинуть и т.д. Помню во второй части при первой перестрелке долго ждал подставы со спины, а потом с грустью обнаружил что боты сидят на своих мстах и выходить не собираются.
Схожие мысли. Но как показывает беглое изучение, там не так много чего, что можно помусолить, к сожалению(
Space
Вася и Дима, спасибо за видео. Понравился данный выпуск. Посмотрел с удовольствием. Можно предложить на новые ролики Resident Evil и сравнить страх в старых версиях и новых, начиная с 4 номерной части и как менялся ужас на экране от части к части
Я не знаю, почему вам чувствуется непрерывный печатный текст, слежу за фидбэком — не видел больше таких претензий. Деталей там действительно много, но я не могу выкидывать важные сюжетные вещи просто потому, что одному человеку тяжело сконцентрироваться. Практически все эти детали потом получают своё раскрытие в остальных частях видео. Какие лишние детали вы нашли в части про «Разработку» — тоже, боюсь, не смогу разобраться, я видел обратные претензии, что недостаточно обширно раскрыта история компании. Приведите пример тех деталей, которые вам кажутся лишними, и я сделаю выводы.
Ну, не FEAR, а Monolith только. Но с точки зрения ужаков только, да.
Можно подумать ИС-ку сел смотреть)
Спасибо, узнал чуть-чуть нового. Многие пугалки никогда не видел.
Игра для меня всегда была очень страшная, однако когда прошёл в первый раз целиком, и узнал подробности истории. Это ощутимо нивелировало страх для меня.
Так что в другой раз, я взялся за прохождение на максимальном уровне сложности.
Хотя появление меха пугает меня до сих пор. Они сильные, бронированные. Зато какое облегчение когда он разваливается на части.
У игры из серьёзных минусов это затянутость.
И ещё момент, аддоны для первой части не канон. Странно что об этом не упомянули.
Спасибо, узнал чуть-чуть нового. Многие пугалки никогда не видел.
Игра для меня всегда была очень страшная, однако когда прошёл в первый раз целиком, и узнал подробности истории. Это ощутимо нивелировало страх для меня.
Так что в другой раз, я взялся за прохождение на максимальном уровне сложности.
Хотя появление меха пугает меня до сих пор. Они сильные, бронированные. Зато какое облегчение когда он разваливается на части.
У игры из серьёзных минусов это затянутость.
И ещё момент, аддоны для первой части не канон. Странно что об этом не упомянули.
Блин, а было бы любопытно проследить за тем, как наводили хоррора в AvP 2 и как это эволюционировало в FEAR, пушто за морпеха играть быть дико стрёмно (по крайней мере, насколько я помню).
Сцены какие-то да, вытаскивал из аддонов. Там просто есть очень хорошие кадры)
Не думаю, что каприз и придирка, думаю, что это просто ваш взгляд. Который я не разделяю, потому что не согласен, что информация однообразная, и считаю, что структура вполне себе чёткая, разделённая на части для удобства, разбавленная отвлечёнными фактами для интереса, с расставленными интригующими крючочками. Но нет и нет, не случилось у нас с вами синергии.
До сих пор стоит первая часть, и периодически поигрываю.
Вторая тоже ничего так.
Вторая тоже ничего так.
Замечательный выпуск! Дмитрий впечатлил историей серии Dead Spase и сделал это снова с FEAR. Я в предвкушении дальнейшего жизнеописания студии Monolith. По моему мнению, данная рубрика одна из лучших на Stopgame, а этот выпуск наиболее плотный, пронизывающий и приближенный к формату истории серии, в которой нуждается Monolith. Желаю вам держаться выбранного курса!
Читай также