StopGame #3. Хороним инди-игры
Дмитрий Кунгуров, Глеб Мещеряков, Иван Лоев и Ян Грибович — это болтающие — поняли, что термин «инди-игра» больше не работает! Но ведь каждому понятно, что есть некий сегмент игр, которые выделяются из общей массы не своей дороговизной и пиаром, а своим статусом как будто бы «не для всех». В ходе жарких споров, мы попробовали разобраться в том, во что превратились инди-игры в 2020-м, и отыскать термин, наиболее ёмко описывающий этот сегмент индустрии. И… похоже, мы нашли.
Приятного прослушивания!
Читай также
Лучшие комментарии
— Отдельный разработчик или небольшой коллектив. «Более того, чем меньше коллектив, тем ярче выражается индивидуальность конкретного разработчика»;
— Не имеют финансовой поддержки от издателя. Но тут более важно другое умозаключение: «не имеют операционных ограничений со стороны издателей или творческих ограничений и не нуждаются в одобрении издателя». Т.е. деньги издателя брать можно, главное чтобы на творчество не влияли;
— «Ограниченные в возможностях создания технологичной графики, разработчики вынуждены делать ставку на инновационный геймплей». Не обязательный факт, но если ты ограничен в визуале, то волей не волей как-то это надо компенсировать.
В этот момент я думаю, «Так я уже понял, что это не партнёрский материал Дримса, это же партнёрский материал Лукаса Поупа!»)
Тут очень важны нюансы и ощущения от геймплея и они у Поупа уникальны.
То есть вы сошлись на том, что в текущих реалиях indie идёт не от слова independent, как было изначально задумано, а от слова individual, как единоличный автор, будь то единственный чувак у мамки в подвале или какой-нибудь Кодзима, с собственной студией на сколько-то там голов? Ну не знаю. Я одновременно согласен и не согласен с Дмитрием по поводу «авторских игр», но расписывать тут на целый блог (или подкаст, хех) наберётся текста. Если кратко, то это не всегда будет работать и не является панацеей для решения проблемы — что есть инди, а что нет.
Как там говорилось в Тёмном рыцаре? «Ты либо умираешь героем — либо живёшь достаточно долго, чтобы стать злодеем»
D-poolНо почему в итоге Инди приравняли к «Авторским» играм, когда они по всем параметрам куда как ближе к «Любительским». =)
На удивление я полностью согласен с выбранным ранжированием инди-игр на авторские и любительские.