Следить за игрой
BloodRayne
Жанр:
action
Дата выхода:
15 октября 2002 г.
Разработчик:
Terminal Reality
Издатель:
Majesco, Universal Interactive, Aspyr Media, Ziggurat Interactive
Что есть в BloodRayne, кроме сексуальной героини? [Разбор полетов]

Практически на любой видеоигровой или хоть как-то связанной с гик-культурой выставке можно встретить косплей сексапильной главной героини BloodRayne. Но что из себя представляет этот приключенческий боевик из начала нулевых? Прошла ли игра проверку временем? На эти и многие другие вопросы, возникшие в процессе прохождения, мы и постараемся дать ответы в передаче «Разбор полётов».
Не забудьте посмотреть
Комментарии (195)
Прямо к наступившей весне.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
Спасибо за новый выпуск, ребята! В свое время набегал немало часов в этой игре, когда был мелким. Тогда очень даже понравилось. Сейчас, с высоты прожитых лет, посмотрим что изменилось в моем восприятии. Ну и, по традиции, предлагаю игру на разбор. Если можно, то хотелось бы Psi-Ops: the midnight conspiracy.
Можно на разбор Полную Передозировку (Total Overdose)? Всеми незаконно забытая, даже спидранеры не проходят её.
предлагаю на разбор разные версии Splinter Cell Double Agent, с 6-го поколения, и с 7-го
Мне уже жаль того кто будет проходить версию игры для 7-го поколения. Два года назад переходил всю серию, и стим версия Double Agent работала через одно место и абсолютно никакие патчи или фиксы не помогли. Вылеты, фризы, сломанные скрипты, я так и не смог закончить игру, финальная катсцена тупо не запустилась. С никакой другой частью серии подобных проблем не было.
Очень советую на разбор игру — Prisoner Of War!
Стэлс про вторую мировую, где ГГ надо устраивать побег из одного концлагеря в другой. Общаемся с другими заключёнными, собираем улики, продумываем план. По сюжету окажется что в одном из лагерей строям ракету, её запуск нужно будет предотвратить. Каждая ночная вылазка напрягает тем, что в игре учитывается игровое время и тебе нужно всё успеть до утреннего караула, где твоё отсутствие моментально спалят.

Стэлс про вторую мировую, где ГГ надо устраивать побег из одного концлагеря в другой. Общаемся с другими заключёнными, собираем улики, продумываем план. По сюжету окажется что в одном из лагерей строям ракету, её запуск нужно будет предотвратить. Каждая ночная вылазка напрягает тем, что в игре учитывается игровое время и тебе нужно всё успеть до утреннего караула, где твоё отсутствие моментально спалят.

Возможно окажется хорошим:
Fallout: Tactics
Singularity
50/50:
DooM 3
The Elder Scrolls II: Daggerfall
На засирание:
Arcania: Gothic 4
Fallout: Brotherhood of Steel
Fallout: Tactics
Singularity
50/50:
DooM 3
The Elder Scrolls II: Daggerfall
На засирание:
Arcania: Gothic 4
Fallout: Brotherhood of Steel
Turning Point: Fall of Liberty
Will Rock
Eternal Darkness
Terminator 3: The Redemption
Medal of Honor (2010)
Medal of Honor: Warfighter
Daikatana
Will Rock
Eternal Darkness
Terminator 3: The Redemption
Medal of Honor (2010)
Medal of Honor: Warfighter
Daikatana
Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.



Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.



Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.



Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.



Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.



Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.



Игра по фильму «Трон: Эволюция».



Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.



Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.



Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров



Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.



Игра по одноимённому фильму «Аватар».



Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.



Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.



Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100



Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.



Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.



Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.



Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.



Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.



Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.



Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.



Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.



Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.



NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.



Клон «DMC» в стилистике Японии будущего



Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)



Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.



Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.



Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.



Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.



Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.



Игра по одноимённому фильму.



Игра по одноимённому мультфильму.



Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.



Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».



Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».



Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.



Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.



По Rage был отдельный стрим (где-то после анонса второй части), где Вася все высказал по поводу своего отношения к игре. Делать отдельный выпуск только ради мнения Макса — спорное решение. По «операции раком сядьте» вроде тоже был подобный стрим. Причем там участвовали уже и Макс, и Вася.
Я вот не понимаю, почти под каждый выпуском кто-то да попросит на разбор Blades of Time, при том, что игра в целом добротный такой проходняк. Я её проходил незадолго после релиза и в целом никаких проблем тогда не заметил, спокойно себе прошёл, получил удовольствие и забыл про неё х) Что в ней такого плохого или спорного то?)
Что в ней такого плохого или спорного то?)
Ну там диалоги, сюжет, постановка. Боевая система простовата (хотя после Ониблейд это наоборот хорошо).
Ну, само собой, потому и проходняк. Было бы это всё на уровне была бы похвальная игра х) А так пробежался один раз и забыл х) По крайней мере лично я получил удовольствие, может и правда стоит её на разбор взять х)
Ну, само собой, потому и проходняк. Было бы это всё на уровне была бы похвальная игра х) А так пробежался один раз и забыл х) По крайней мере лично я получил удовольствие, может и правда стоит её на разбор взять х)
Её стоит взять хотя бы из-за фишки со временем.
К тому же после Ониблейд и предыдущих игр видно что Гадзины тогда учились на своих ошибках. Blades of Time получилась довольно компактной по прохождению, в отличии от безумно бэктрекнутой Ониблейд.
Странно что ты считаешь игру не подходящей для РП.
Ну в основном потому что не вижу что там такого спорного есть. Я же сказал, что считаю игру добротным проходняком, то есть прошёл, получил удовольствие и забыл про неё. Ничего особо крутого, что могло бы вытащить игру на ранг «похвально» там как бы и нет, но и плохого ничего тоже нет.
Предлагаю на разбор God Hand (2006).
Игра довольно спорная в плане управления и некоторых механик, а так же скорее всего из-за неё закрыли Clover Studio, бывшие работники которой организовали PlatinumGames.
Помимо этого это одна из самых спорных игр, к которой приложил руку Синдзи Миками.
Игра довольно спорная в плане управления и некоторых механик, а так же скорее всего из-за неё закрыли Clover Studio, бывшие работники которой организовали PlatinumGames.
Помимо этого это одна из самых спорных игр, к которой приложил руку Синдзи Миками.
Еще варианты на разбор:
— Turok 2008-го
— Серия игр Evil dead. Первая игра серии Hail to the King косит под Alone in the Dark. A Fistful of Boomstick, Regeneration — эти две новее и больше экшены, чем ужастики.
— The Suffering 1-2 — любопытные ужастики-экшены, почему-то забытые в игровой индустрии, хоть фанатов и хватает.
— Игры по вселенной Пираты Карибского моря — Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow, Pirates of the Caribbean: At World's End. Не отличные, но и не шедевры, где-то на уровне Terminator Salvation хороший вариант для разбора.
— Cold Fear — качественный клон Resident evil.
— Unreal 2 — неплохая в целом игра и разобрать ее недостаки и причиные неприязни к ней фанатам.
— TimeShift — о ней много уже тут писали
— Разбор какой-нибудь игры из серии Halo
— Turok 2008-го
— Серия игр Evil dead. Первая игра серии Hail to the King косит под Alone in the Dark. A Fistful of Boomstick, Regeneration — эти две новее и больше экшены, чем ужастики.
— The Suffering 1-2 — любопытные ужастики-экшены, почему-то забытые в игровой индустрии, хоть фанатов и хватает.
— Игры по вселенной Пираты Карибского моря — Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow, Pirates of the Caribbean: At World's End. Не отличные, но и не шедевры, где-то на уровне Terminator Salvation хороший вариант для разбора.
— Cold Fear — качественный клон Resident evil.
— Unreal 2 — неплохая в целом игра и разобрать ее недостаки и причиные неприязни к ней фанатам.
— TimeShift — о ней много уже тут писали
— Разбор какой-нибудь игры из серии Halo
Специально для тех людей, кто ещё предлагают взять в «Разбор полётов» Cold Fear.


Специально для тех людей, кто ещё предлагают взять в «Разбор полётов» Cold Fear.
Но ведь с прошлого лета они обновили концепт передачи, почему бы теперь не взять эту игру?
Нет, если они конечно совсем против…
По моему народ больше помнит вторую часть и её считают культовой. Не могу подтвердить, ибо не помню уже.
Спросите Катерину Краснопольскую, она свою историю серии делала, она шарит)))
Спросите Катерину Краснопольскую, она свою историю серии делала, она шарит)))
BloodRayne вышла в 2002 году на PS2 и у неё 75 балов на Метакритике, и только спустя год вышла версия на ПК, у которой 65 баллов на Метакритике; я так и не понял зачем было брать неканоничную, забагованную версию на ПК, да ещё и трахать себе мозги с её работоспособностью
У них есть пс2? А с эмулем тоже колдунством заниматься надо, хз что хуже будет.
брать неканоничную, забагованную версию на ПК
В PS2 и GameCube версии игры нет некоторых графических «украшательств», как в ПК и Xbox Original версии. Тот же Bump Mapping, как пример. Да ещё нативная работа в высоком разрешении у ПК-версии (на момент 2003 года), всё-таки.
Да, к тому же, консольные версии тоже не лишены своих проблем в техническом плане, включая свои глюки.
По поводу «не каноничности» — разве ПК-порт не сами Terminal Reality сооружали? Если сами, то каноничнее некуда =X
да ещё и трахать себе мозги с её работоспособностью
Не стоит забывать, что ПК-порт делался и оптимизировался под компы того времени. Даже в GOG-версии «костыли» используются. Если по уму, нужно ПК-порт с нуля оптимизировать под современное железо и системы.
И использование эмуляторов не освобождает от секса с мозгами и работоспособностью. X___x
ок, оригинальная версия игры — для консолей, не каноничная, а оригинальная, вот что я имел ввиду
У вас сломано пол игры, из-за процессоров — сложность не та, урон не тот, скорость сбитая, баги воды, которых не было.— может версия для ПК не так плоха… была… на современных системах она плоха
Да, к тому же, консольные версии тоже не лишены своих проблем в техническом плане, включая свои глюки. И использование эмуляторов не освобождает от секса с мозгами и работоспособностью.Например?
ок, оригинальная версия игры — для консолей, не каноничная, а оригинальная, вот что я имел
Сразу не судьба так сформулировать в печатном виде без использования абстрактных прилагательных? ( ͡0 ͜ʖ ͡0)
— может версия для ПК не так плоха… была… на современных системах она плоха
За себя утверждайте. Тут уже от случая к случаю. Даже в начале 2000-х игруля могла безбожно глючить благодаря «пиратам-умельцам», которые запихивали сей игрулю на один диск с помощью различных извращений, от удаления CG-вставок или «поломки» самой игры.
Сам с такой урезанной пиратской ПК-версии впервые поиграл в BloodRayne, где были вырезано все CG-заставки. А увидел их только в версии от 7Волка… тоже на одном диске. Официальная русская версия от «Нового Диска» на двух дисках вообще только после выхода второй части появилась =X
Например?
Детально списком не напечатаю, ибо играл только в ПК-версии что в год выхода, что в 2010-х копию от «Нового Диска», затем когда в GOG появилась. Без особых казусов, и особенно тех, какие были показаны в сей выпуске передачи.
Но, к примеру, для некоторых могут быть отталкивающие особенности той же PS2-версии — жуткие «мыльные» текстуры, среднее разрешение, «лесенки» и отсутствие bump mapping.
А про использование эмуляторов -совершенно иное, всё-таки X____x
жуткие «мыльные» текстуры, среднее разрешение, «лесенки» и отсутствие bump mappingто есть лучше красивый, блестящий кусок говна в 4K, чем нормально работающая игра; я понял твою позицию, дальше можешь не продолжать
то есть лучше красивый, блестящий кусок говна в 4K, чем нормально работающая игра;
У меня лично нет проблем играть в разрешении 1280x1024/1280x960, если у старой игры выше разрешения нет изначально на ПК-порте. И выглядит «как задумано» по композиции кадра, и глюков лишних не появляется. =X
я понял твою позицию, дальше можешь не продолжать
Скорее это ваша позиция высокомерного токсичного душнилы без иронии и чувства юмора ( ͡0 ͜ʖ ͡0)
зачем из раза в раз ты продолжаешь гнуть линию, что у тебя всё хорошо работает? мир не крутится вокруг тебя одного; речь идёт о данном выпуске Разбора Полётов, в котором всё работает плохо; я не увидел от тебя ни одного аргумента, чем так плох эмулятор, за исключением списка графодрочера
зачем из раза в раз ты продолжаешь гнуть линию, что у тебя всё хорошо работает?
Потому что у меня всё хорошо работает. Логично же =3
мир не крутится вокруг тебя одного;
Как и вокруг тебя и тоже, и сей выпуска.
речь идёт о данном выпуске Разбора Полётов, в котором всё работает плохо
Так это может проблемы тех, у кого всё плохо работает и сами себе усложнили жизнь?
я не увидел от тебя ни одного аргумента, чем так плох эмулятор,
И сам ты не предъявил ни одного аргумента, чем так хорош эмулятор в итоге. Особенно в случае «BloodRayne» первой. Словно неуважающие сами себя вечные ждуны эмуляторов PS3 и XBOX 360, которые постоянно придумывают оправдания и проявляют беззубую агрессию.
Эмуляторы тоже имеют свойства нестабильно работать, проявляться графические и звуковые ошибки да ещё сильно жрут ресурсы ПК, как кривые и сделанные спустя рукава порты для ПК =X
за исключением списка графодрочера
Тогда какой смысл из поколения в поколения консолей улучшать визуальную и звуковую составляющие, а также продвигать более сильное и мощное железо для ПК, чем ранее? =]
действительно
Мои прилагательные конкретные и имеют под собой основание на неуважительном и высокомерном поведении твоей персоны, который непонятно что пытается доказать ( ͡0 ͜ʖ ͡0)
ты не понимаешь суть спора, зачем ты лезешь в частности? ты в упор не видишь контекста; давай тезисно: я не играю на эмуляторах, я их не защищаю, я ненавижу играть на эмуляторах, так понятней? мне насрать на эту игру и на её работоспособность вне Разбора полётов, я в неё даже никогда не играл; я просто хочу, чтобы конкретно в Разборе Полётов всё работало как надо; если бы ПК-версия корректно работала в Разборе Полётов у меня не возникло бы никаких вопросов; играть на эмуляторе — далеко не лучшая альтернатива, но в данном конкретном случае это было бы лучше.
вечные ждуны эмуляторов PS3 и XBOX 360
Ну, ждать эмулятор той же пс3 точно не нужно, однако некоторую степень мазохизма надо иметь, чтобы перетерпеть все косяки. Либо иметь слишком мощную машину.
После 40 часов Персоны 5 я понял, что каждый раз плясать с бубном, чтобы пофиксить залипающий звук и заставки, я не готов.
В те времена она была не настолько забагованная. Или я везучий. Ибо множество вещей, которые описываются в ролике я вообще не видел. Кстати, при перепрохожении на винде 8.1 тоже не столкнулся с проблемами. А у Солода и Васи прям парад прошёл. Та же сцена с хэдроксами, которые проваливаются просто на пол, хотя вообще они этот пол проламывают и тонут в воде под мельницей. Опять же замедление времени расходовало шкалу ярости. ПОсле ролика даже на всякий случай заглянул в игру и проверил. И так далее, и тому подобное. Хотя на новой винде тоже отхватил проблемы с роликами, что действительно починилось через файлик.
Вот уже который раз я прошу взять на разбор следующие игры:
— Crashday;
— Need for Speed: High Stakes;
— Street Racing Syndicate;
— V-Rally 2.
Да, пусть на Metacritic их оценки выше 6/10, но вы сами уже своего правила не придерживаетесь, я заметил.
У меня складывается ощущение, что вы:
а) загнали себя в рамки action'а (с определённой погрешностью, но всё же);
б) не прислушиваетесь к аудитории.
Берите пример с Флинна: то выпуск про TAS выпустит, то разбор спидрана гоночной игры и слэшера сделает. Вот он молодец, а вы… эх…
В общем, если вы так и дальше будете игнорить, то лучше будет либо сменить ведущих, либо закрыть рубрику.
— Crashday;
— Need for Speed: High Stakes;
— Street Racing Syndicate;
— V-Rally 2.
Да, пусть на Metacritic их оценки выше 6/10, но вы сами уже своего правила не придерживаетесь, я заметил.
У меня складывается ощущение, что вы:
а) загнали себя в рамки action'а (с определённой погрешностью, но всё же);
б) не прислушиваетесь к аудитории.
Берите пример с Флинна: то выпуск про TAS выпустит, то разбор спидрана гоночной игры и слэшера сделает. Вот он молодец, а вы… эх…
В общем, если вы так и дальше будете игнорить, то лучше будет либо сменить ведущих, либо закрыть рубрику.
Ну ты сам то подумай, что можно разбирать в гоночных играх? Может быть какой-то The Run или что-то подобное ещё бы как-то подошло, но в обычных гонках у тебя одно и то же в течении всей игры: гонки. Меняются только трассы и сложность. Разбор подобных игр занял бы минут 5 и был бы по сути обзором игры.
Тот же «Carmageddon TDR2000» весьма подходит в концепт передачи, из-за своей спорности, как таковой =X
Так вопрос не в том спорная игра или нет же, а в том будет там что разбирать или нет. Что разбирать в гонках? Пару трасс прошёл и в целом уже можно к вердикту переходить, будет ясно всё и про геймплей, и про удобство управления, и про трассы сами, и про ощущения.
Так вопрос не в том спорная игра или нет же, а в том будет там что разбирать или нет.
Разве концепт передачи «Разбор Полётов» не в том, чтобы обсуждать и разбирать спорные артефакты игровой индустрии различных временных периодов и жанров, а не просто кидать список игр и играть в ждуна =? Шутеры от первого и третьего лица, квесты, адвенчуры, гонки, стратегии, симуляторы и т.п. — это, всё-таки, жанры видеоигр. И среди этих жанровых разнообразий достаточное количество спорных и не очень произведений видеоигрового искусства и не очень. =/
Что разбирать в гонках? Пару трасс прошёл и в целом уже можно к вердикту переходить, будет ясно всё и про геймплей, и про удобство управления, и про трассы сами, и про ощущения.
Напомню, что «Carmageddon» — это не просто гонки, а отмороженные чернушные пародии на гонки с возможностью уничтожения оппонентов и пешеходов, да использования различных бонусов и мутаторов. А во второй и третьей части даже «сюжетные миссии» появились. И до сих пор у тех, кто «искрометно влюблёны» в первую и вторую части полыхают и дымиться бампер от третьей игры в серии. =X
Ну, во первых, в списке того, кому я отвечал, во первых, не было Кармагеддона. Я уточнил, что некоторые игры жанра гонок действительно могли бы подойти передаче.
Во вторых Кармагеддон, хоть какой, не особо подходит передаче тоже, как по мне. Банально из-за заведомого однообразия игрового процесса. И тут однообразие это не что-то плохое, а просто то, что игровой процесс никак не меняется по ходу прохождения игры.
Как итог Васе и Солоду тупо не о чем будет говорить на протяжении часа-полутора, которые обычно длится разбор.
Во вторых Кармагеддон, хоть какой, не особо подходит передаче тоже, как по мне. Банально из-за заведомого однообразия игрового процесса. И тут однообразие это не что-то плохое, а просто то, что игровой процесс никак не меняется по ходу прохождения игры.
Как итог Васе и Солоду тупо не о чем будет говорить на протяжении часа-полутора, которые обычно длится разбор.
Разве концепт передачи «Разбор Полётов» не в том, чтобы обсуждать и разбирать спорные артефакты игровой индустрииНет. Концепт уже давно сменили. Теперь берут и просто забытые игры, которые когда-то были на слуху, но теперь вспоминаются крайне редко. Именно поэтому в разбор попал, например, Spore. Да и крайзис тоже. С пробуждением.
Этот разбор мне снова доказывает что нафиг мне это ваш 2к и 4к, играю на стром моники с старым разрешением в файлах игры ничего не когда не менял и всё нормально работает, хотя в BloodRayne играл давно но и далеко от даты выхода, багов в игре не помню а по наполнению следующие часте мне понравились больше =)
На разбор: Devil May Cry,Alice: Madness Returns и Sonic Adventure 2 =)
На разбор: Devil May Cry,Alice: Madness Returns и Sonic Adventure 2 =)
Дождались!!!
investgarant.vip/wp-content/uploads/235.jpg
investgarant.vip/wp-content/uploads/235.jpg




Раз вышла Ori and the Will of the Wisps, предлагаю «сонибоям» (Васе и Максиму) сказочную action/RPG Folklore. Игру очень хвалили критики, но малые продажи похоронили продолжение.
Гальперов:… не знаю как там вторая часть, вторая наверное получше.
Госпожа: (28 мая 2015г) Ну я бы тоже, наверное, перепроходить BR2 сейчас не стала, если бы не видео, слишком много других хороших игр, которые я вообще ни разу не проходила :)
P.S. Когда-то пытался пройти 2-ую часть, но застрял на сильных противниках и бросил. Достаточно специфичная игровая серия. Спасибо за выпуск.
Госпожа: (28 мая 2015г) Ну я бы тоже, наверное, перепроходить BR2 сейчас не стала, если бы не видео, слишком много других хороших игр, которые я вообще ни разу не проходила :)
P.S. Когда-то пытался пройти 2-ую часть, но застрял на сильных противниках и бросил. Достаточно специфичная игровая серия. Спасибо за выпуск.
Ну, по крайней мере Солоду, который высказал интерес к главной героине и её истории рекомендую попробовать BloodRayne 2. Там сюжет как раз таки рассказывает об истории Рейн, чё как почему, раскрывает куда больше саму Рейн. Плюс там немного подкрутили геймплей, огнестрел стал полезен, кой-какие комбухи в ближнем докрутили, локации чуть поинтереснее. Я помню как играл в это в детстве и наслаждался, в отличии от первой части в которую играл уже после второй и дальше Луизианны этой я не ушёл.
Как по мне, игровая модель у первой БладРейн куда визуально приятнее по внешнему виду и по-хорошему готично краше, чем порой безвкусная и гротескно-комиксная из второй части. Если не обращать внимание на количество полигонов и использованных технологий в моделях, прежде всего. =X
Макс, Вася используйте RivaTuner и ставьте ограничение FPS в 60 для старых игр. После этого скорость игр станет нормальной и боги типа не открывающихся дверей тоже по идее пропасть должны.
На разбор:
Arcania или аддон к ней Arcania: Fall of Setriff
Давно не было средневекового антуража в Разборах. Плюс, вспомнить чем закончилась старая добрая Готика. Прошёл арканию и блевался, за аддон не брался, разумеется. Хорошо, что права вернулись пираньям и те окрестили арканию фанфиком.
Just Cause
Первая часть увлекла и нравится намного больше сиквелов. Правда, игру я так и не смог пройти из-за бага.
Arcania или аддон к ней Arcania: Fall of Setriff
Давно не было средневекового антуража в Разборах. Плюс, вспомнить чем закончилась старая добрая Готика. Прошёл арканию и блевался, за аддон не брался, разумеется. Хорошо, что права вернулись пираньям и те окрестили арканию фанфиком.
Just Cause
Первая часть увлекла и нравится намного больше сиквелов. Правда, игру я так и не смог пройти из-за бага.
Спасибо, ребят, за выпуск!) Всегда рад увидеть уведомление о новом разборе полётов. Не играю уже практически в игры, но благодаря вашим видосам вспоминаю добрые старые времена, когда играл с друзьями во всякие игры, типа второй колды или третьего хитмана. Было время!
На разбор уже предлагал ни раз Will Rock, забавный шутер- клон Серьезного Сэма, но в антураже Древней Греции с минотавра, Зевсом, циклопами и прочим, изданный в 2003 году, если не ошибаюсь. На метакритике примерно 63 балла, но свой первый шутер я всегда буду уважать и чтить :)
Жду вашего следующего выпуска! Спасибо!
На разбор уже предлагал ни раз Will Rock, забавный шутер- клон Серьезного Сэма, но в антураже Древней Греции с минотавра, Зевсом, циклопами и прочим, изданный в 2003 году, если не ошибаюсь. На метакритике примерно 63 балла, но свой первый шутер я всегда буду уважать и чтить :)
Жду вашего следующего выпуска! Спасибо!
Я понимаю, что в косяках половина сути рубрики, но кто-нибудь, расскажите Гальперову с Салодиловым о сайте писигеймингвики. Хотя стоп. Они о нем наверняка знают, я вижу что у них игра с вайдскрин фиксом. Вы додумались поставить вайдскрин фикс, и не додумались залочить игру на 30 фпс? Серьезно?!
Я недавно решил перепройти Test Drive Unlimited первую часть и столкнулся с невероятными багами: невидимые машины, в которые на полной скорости врезаешься и недоумеваешь что произошло и собсна другие машины на трассе вели себя некорректно, хаотично перемещались и телепортировались. Играть невозможно, оказалось нужно было в диспетчере задач выбрать процесс игры и правой кнопкой нажать, задать соответствие и снять все галочки кроме одной. То есть оставить одно ядро процессора, именно для этой игры. Походу у вас были глюки в Бладрейн по той же причине, игры старые и не предназначены для многоядерного процессора.
Почему Госпожу Краснопольскую не позвали? D:
Эх, пойду ИСку пересмотрю.
P.S. Предлагаю на разбор украинский Venom: Codename Outbreak от создателей Сталкера, ещё до Сталкера.
Эх, пойду ИСку пересмотрю.
P.S. Предлагаю на разбор украинский Venom: Codename Outbreak от создателей Сталкера, ещё до Сталкера.
помню в подростковом возрасте мне попадалась первая бладрейн, но в то время меня поверг в ступор левелдизайн первых уровней, когда у тебя большая территория затоплена водой и ты бегаешь по каким то проводам и прочим хлипкин конструкциям, мне казалось что я играю как то не так как задумано, а потом уже спустя время снова решил приобщиться, переборол эти странные ощущения и блин игра кайфовая так то, этакая женская версия wolfenstein отчасти, мне очень зашла первая часть
вторую правда так и не рискнул пока
вторую правда так и не рискнул пока
Скажу сразу. Стримы не смотрю. Комментарии читаю редко. Ценю StopGame за контент геймеров для геймеров. Поэтому про процесс записи игр на разбор не в курсе.
У вас убер компы для того, что бы обозревать игровые новинки, но в одном из комментариев заметили, что можно лочить игру на 30 fps, но добавлю свои 50 копеек в упрощение прохождение игр для обзора — есть виртуальные машины на которые можно накатить любую ОС, в том числи геймерские windows 95,98 и XP, а потом настроить их под необходимые для оптимальной игры параметры, речь не про те которые установлены где-то на удаленных серверах(их просто очень активно пиарят поэтому поясняю сразу), а про те которые устанавливаются непосредственно на систему пользователя, попробуйте, вдруг поможет, тем более можно сохранять состояние системы.
У вас убер компы для того, что бы обозревать игровые новинки, но в одном из комментариев заметили, что можно лочить игру на 30 fps, но добавлю свои 50 копеек в упрощение прохождение игр для обзора — есть виртуальные машины на которые можно накатить любую ОС, в том числи геймерские windows 95,98 и XP, а потом настроить их под необходимые для оптимальной игры параметры, речь не про те которые установлены где-то на удаленных серверах(их просто очень активно пиарят поэтому поясняю сразу), а про те которые устанавливаются непосредственно на систему пользователя, попробуйте, вдруг поможет, тем более можно сохранять состояние системы.
Все свои длинные комментарии убрал, когда услышал в конце, что авторам в целом игра показалась неплохо.
С проблемой затянутости, боем и прочем геймплеем согласен.
По поводу технических проблем:
Впервые играть сел 3 года назад, до этого только слышал про эту серии.
Гог версия, таких проблем, у меня не было.
Правда я прошёл только до «лавкрафтианских пещер», где нужно найти глаз. Постоянно умирал там, устал, бросил.
Но зависающих врагов в воздухе не заметил, проблем с запуском и катсценами не было.
И бегал по проводам быстро. Удивился футажам с проводами, думал память подводит пока это не озвучили.
Заставки у Василия похоже не просто ускорены в два раза, камера обрывается не доиграв сцену и начинает показывать следующую. По этому возникает «балаган».
Возможно дело в моей не самой новой конфигурации (FX6100, GTX1050).
На мой взгляд игра шла отлично, учитывая год выпуска.
Очень жалко что технические проблемы поглотили около половины Разбора Полётов =С
Однако, спасибо за видео!
С проблемой затянутости, боем и прочем геймплеем согласен.
По поводу технических проблем:
Впервые играть сел 3 года назад, до этого только слышал про эту серии.
Гог версия, таких проблем, у меня не было.
Правда я прошёл только до «лавкрафтианских пещер», где нужно найти глаз. Постоянно умирал там, устал, бросил.
Но зависающих врагов в воздухе не заметил, проблем с запуском и катсценами не было.
И бегал по проводам быстро. Удивился футажам с проводами, думал память подводит пока это не озвучили.
Заставки у Василия похоже не просто ускорены в два раза, камера обрывается не доиграв сцену и начинает показывать следующую. По этому возникает «балаган».
Возможно дело в моей не самой новой конфигурации (FX6100, GTX1050).
На мой взгляд игра шла отлично, учитывая год выпуска.
Очень жалко что технические проблемы поглотили около половины Разбора Полётов =С
Однако, спасибо за видео!
P. S. Вася, заметил что ты записываешь игру с помощью ShadowPlay, а что если от этого с игрой проблемы?
Попробовать в следующий раз записывать чем-то другим, например OBS?
Вернее, сначала «убить» GF Experience, и захватывать другим.
Я когда то использовал ShadowPlay, но меньше года, быстро отказался от него. Одна игра вылетала, настроить запись под себя я не мог, довольствовался парой настроек качества.
Может быть сейчас он стабильнее, но после OBS возвращаться нет смысла.
Ещё помню как у меня ломалась и чинилась Zanzarah от разных версий драйверов Nvidia (становилось прозрачным всё кроме героини и скайбокса).
Драйвера каждый раз конечно не попереустанавливаешь.
Это просто к слову об Nvidia и «капризности» софта.
Попробовать в следующий раз записывать чем-то другим, например OBS?
Вернее, сначала «убить» GF Experience, и захватывать другим.
Я когда то использовал ShadowPlay, но меньше года, быстро отказался от него. Одна игра вылетала, настроить запись под себя я не мог, довольствовался парой настроек качества.
Может быть сейчас он стабильнее, но после OBS возвращаться нет смысла.
Ещё помню как у меня ломалась и чинилась Zanzarah от разных версий драйверов Nvidia (становилось прозрачным всё кроме героини и скайбокса).
Драйвера каждый раз конечно не попереустанавливаешь.
Это просто к слову об Nvidia и «капризности» софта.
Возможно у меня просто ностальгия играет так как играл в игру когда она была актуальна, но у меня и мысли не возникало что механики «бесполезные». Вот опять есть ощущение что игру пробежали не особо разбираясь. Даже не смотря на то что играл в игру лет 15 назад, я отчетливо помню что урон врагам зависел от того «попал ли ты по ним лезвием», то есть нельзя просто стоять в впритык и спамить кнопку, героиня в этом случае бьет врага рукой, а если чуть отойти то во врага уже попадает лезвие и простые люди разрезаются на части только так, и отрезание той части по которой попал вполне не плохо работало (головы срубались без проблем), и «бесполезное» замедление, нужно именно для того чтобы контролировать дистанцию до врага во время боя и четко попадать лезвиями вплоть до кручения камеры (персонаж поворачивается вместе с камерой), ну и от пуль уворачиваться.
В общем возможно ошибаюсь но у меня ощущение что пять на оть*бись пробежали.
В общем возможно ошибаюсь но у меня ощущение что пять на оть*бись пробежали.
В далёком прошлом неоднократно проходил игру с большим удовольствием. Багов таких, как у вас, не было — люди в воздухе не летали, с запуском проблем не было, заставки не ускорялись, и урон более сбалансированно проходил. Кровавая баня и девушка в латексе приносили уйму удовольствия.
И буду рад увидеть разбор полётов Heavy Metal Fakk 2, которую я тоже проходил, правда всего дважды. Но куда больше интересно посмотреть разбор полётов по второй Бладрейн. Всё-таки авторы сделали огромные шаги вперёд, и на контрасте первой только что пройденной части, я думаю, у вас выйдет отличный выпуск.
И буду рад увидеть разбор полётов Heavy Metal Fakk 2, которую я тоже проходил, правда всего дважды. Но куда больше интересно посмотреть разбор полётов по второй Бладрейн. Всё-таки авторы сделали огромные шаги вперёд, и на контрасте первой только что пройденной части, я думаю, у вас выйдет отличный выпуск.
Для меня знакомство с игрой началось с демки на диске какого-то игрового журнала. И так как раз был уровень из середины игры. И я такой — о, бункеры, нацисты, оккультные исследования! Прямо Wolfenstein, только вместо дуболома Блажковича — секси-вампирша! Да это ж просто игра мечты! Ждал выхода полной версии с нетерпением, купил, установил. А там какая-то Луизиана, вместо милитаристических бункеров унылое болото, а вместо дизельпанковских нацистов — турые пауки! Потыкался в игру с час, так до нормальных миссий и не добрался, и бросил. Вернулся только через несколько лет, и тогда уже прошёл целиком, но всё равно был разочарован — в демке не показали, что добрая половина игры состоит из тупого платформинга и что точки сохранения расставлены так редко.
Вот еще несколько любопытных кандидатов для разбора:
— The Hunt/Черная метка — русский экшен 2008-го, далек от шедевра, но все же не уж днище.
— Механоиды — еще один русский проект. В серии три игры. Первые две — смесь рпг, экшена, симулятора с открытым миром. Пследняя — гонки на выживание.
— Магия крови — русская экшен-рпг, довольно неплохая — пытается быть дьябало.
— Санитары подземелий 1-2 — русские рпг и довольно неплохие, но опять же до больших шедевров не дошли. Попытка сделать аналог фоллыча.
— The Hunt/Черная метка — русский экшен 2008-го, далек от шедевра, но все же не уж днище.
— Механоиды — еще один русский проект. В серии три игры. Первые две — смесь рпг, экшена, симулятора с открытым миром. Пследняя — гонки на выживание.
— Магия крови — русская экшен-рпг, довольно неплохая — пытается быть дьябало.
— Санитары подземелий 1-2 — русские рпг и довольно неплохие, но опять же до больших шедевров не дошли. Попытка сделать аналог фоллыча.
Может «Star Wars Jedi Knight: Jedi academy» или " Star Wars Jedi Knight: Jedi outcast" в разбор, дико фанател от них в детстве
Не то, чтобы я на что-то намекаю, но мне кажется, что при Разборе «Академии Джедаев», в ней может оказаться однокнопочная боёвка с кучей ненужных способностей. :))
Знатоки Бладрейн пишут в комментариях, что приёмы зависят от направления движения персонажа, а также части тела врага, по которой попадают клинки. Но это не точно.
хотел бы вот какой список предложить: Ex Machina; Prey (2005 года выхода, кажется, который); Devastation; Wolfenstein (который просто Вольфенштейн, 2009 года, если не ошибаюсь), или даже какой-нибудь Wolfenstein 3D или Return to the catle Wolfenstein; Renegade, Sirius Sam 2
Для разбора не плохие, но очень спорные игры. Заранее выбрал именно те, что играются без нареканий на современных по и машинах:
"«Shade: The Wrath of Angels. „“
Мистический боевик. Поистине спорная игра. Разработчики попытались запихнуть в нее все, что могли. Платформинг, стрельбу, схватки на разнообразном холодном оружии, магию, драмматичный и эпичный сюжет, меняющееся окружение и сеттинг, а гг и вовсе 2 в 1!!!
И вот все бы ничего… но вы знаете. Я и еще несколько зрителей бы не предложили ее в энный раз, если бы все это работало на ура.)
»«Nosferatu: The Wrath of Malachi.»"
Шутер, сурвайвал-хоррор от первого лица в качественных декорациях мрачного замка в Трансельвании. Атмосфера действительно жуткая.
Там есть все, что мы так любим: неочевидные механики, полуобучение и конечно эскорт неписей до сэйв хаба. И это только часть. Там есть о чем поговорить.
-----------------------------------------P.S.
Ну и коли господин Солод так просил "«Heavy Metal F.A.K.K.2»"
Шутер/слешер/платформер от 3го лица. Движок насколько мне известно совсем не тот, что в Bloodrayne. Удобное управление, попрятанное оружие и броня подстегивает к исследованию уровней, клевый арсенал, различные ресурсы, интересная механика «воды» и разнообразные боевые техники. Все это работает отлично и применяется на протяжении игры интуитивно и с неизменным успехом. Игра более чем замечательная и не представляю о чем там можно спорить. (Перепроходил несколько месяцев назад.)
Проблемы с которыми можно сейчас столкнуться связаны исключительно с современным железом и вопросами к сюжету в начале. Но от первых можно избавиться за 15 минут верчения настройками(в случае с Васяном это отключение к чертям второго монитора. Есть вероятность, что это вызовит проблемы). А с сюжетом и того проще — посмотреть анимационный фильм «Heavy Metal 2000».
Удачи с первыми двумя если решитесь.
=^_^=
"«Shade: The Wrath of Angels. „“
Мистический боевик. Поистине спорная игра. Разработчики попытались запихнуть в нее все, что могли. Платформинг, стрельбу, схватки на разнообразном холодном оружии, магию, драмматичный и эпичный сюжет, меняющееся окружение и сеттинг, а гг и вовсе 2 в 1!!!
И вот все бы ничего… но вы знаете. Я и еще несколько зрителей бы не предложили ее в энный раз, если бы все это работало на ура.)
»«Nosferatu: The Wrath of Malachi.»"
Шутер, сурвайвал-хоррор от первого лица в качественных декорациях мрачного замка в Трансельвании. Атмосфера действительно жуткая.
Там есть все, что мы так любим: неочевидные механики, полуобучение и конечно эскорт неписей до сэйв хаба. И это только часть. Там есть о чем поговорить.
-----------------------------------------P.S.
Ну и коли господин Солод так просил "«Heavy Metal F.A.K.K.2»"
Шутер/слешер/платформер от 3го лица. Движок насколько мне известно совсем не тот, что в Bloodrayne. Удобное управление, попрятанное оружие и броня подстегивает к исследованию уровней, клевый арсенал, различные ресурсы, интересная механика «воды» и разнообразные боевые техники. Все это работает отлично и применяется на протяжении игры интуитивно и с неизменным успехом. Игра более чем замечательная и не представляю о чем там можно спорить. (Перепроходил несколько месяцев назад.)
Проблемы с которыми можно сейчас столкнуться связаны исключительно с современным железом и вопросами к сюжету в начале. Но от первых можно избавиться за 15 минут верчения настройками(в случае с Васяном это отключение к чертям второго монитора. Есть вероятность, что это вызовит проблемы). А с сюжетом и того проще — посмотреть анимационный фильм «Heavy Metal 2000».
Удачи с первыми двумя если решитесь.
=^_^=
И пожалуйста не берите«Bloodrayne 2»!!!
Ибо многим известно, что игра откровенно плоха и уныло-затянутая. Она даже не спорная, а именно хреновая и скучная. Потому и отдельного разбора полетов попросту не стоит.
Разумеется это мое мнение об игре.
Пожалуйста берите в разбор больше «небезизянов» игр, а заранее плохих не надо.)
И спасибо за новый разбор.)
Ибо многим известно, что игра откровенно плоха и уныло-затянутая. Она даже не спорная, а именно хреновая и скучная. Потому и отдельного разбора полетов попросту не стоит.
Разумеется это мое мнение об игре.
Пожалуйста берите в разбор больше «небезизянов» игр, а заранее плохих не надо.)
И спасибо за новый разбор.)
Ребята, который раз прошу игру шпионский боевик со стелсом XIII. Поиграйте, оно того стоит. В этом году ещё ремейк будет. А так по приколу можете сиквел разобрать (Bloodrayne 2), Timeshift (вроде упоминалась в разборе), Singularity, мой любимый Max Payne 2 (не знаю, почему предлагаю), Prey 2006, Driv3r, Driver Parallel Lines, из гонок Flatout 3, Gta 3 (тоже хз почему предлагаю, для хардкора, вы же и хорошие игры разбираете), Necrovision, Psi-Ops the Mindgate: Conspiracy.
Но всё же очень прошу XIII, в честь скорого выхода ремейка
Но всё же очень прошу XIII, в честь скорого выхода ремейка
Вася, Макс, спасибо за обзор одной из любимых игр детсвта/юношества!
Играл в свое время и в первую и во вторую часть. Причем вторая мне понравилась как-то меньше.
Посколько эта игра засела у меня в памяти весьма крепко и перепроходил я ее несколько раз, несколько моментов, которые нужно прояснить:
Зависающие враги — Точно скажу что зависающих врагов в воздухе в начале нулевых не было. Это видимо артефакт новых систем.
Ярость — Ярость тогда была весьма ультимативна, но не настолько. Точно помню что гнезда в Луизиане нужно было расковыривать чуть дольше.
Оборотни — Монстры в замке, это типо оригинальные древние вампиры (потому и похоже на летучих мышей). И босс умирает на мельнице потому что обрушив пол там должна быть вода. Не знаю почему ее там не было на видеоряде. И как было сказано — вода для вампиров опасна. А для древних тем паче. Типо.
Играл в свое время и в первую и во вторую часть. Причем вторая мне понравилась как-то меньше.
Посколько эта игра засела у меня в памяти весьма крепко и перепроходил я ее несколько раз, несколько моментов, которые нужно прояснить:
Зависающие враги — Точно скажу что зависающих врагов в воздухе в начале нулевых не было. Это видимо артефакт новых систем.
Ярость — Ярость тогда была весьма ультимативна, но не настолько. Точно помню что гнезда в Луизиане нужно было расковыривать чуть дольше.
Оборотни — Монстры в замке, это типо оригинальные древние вампиры (потому и похоже на летучих мышей). И босс умирает на мельнице потому что обрушив пол там должна быть вода. Не знаю почему ее там не было на видеоряде. И как было сказано — вода для вампиров опасна. А для древних тем паче. Типо.
И еще один момент.
Последний босс — Да, целиться надо в район сердца. Патроны кончаются, но по идее периодически должны прибегать новые фашисты, которых можно выпить и взять их стволы. Хотя вполне возможно что они прибегают только пока жив последний генерал. Ну и сам генерал периодически постреливал по боссу что тоже немного помогает.
Последний босс — Да, целиться надо в район сердца. Патроны кончаются, но по идее периодически должны прибегать новые фашисты, которых можно выпить и взять их стволы. Хотя вполне возможно что они прибегают только пока жив последний генерал. Ну и сам генерал периодически постреливал по боссу что тоже немного помогает.
Спасибо за очередной труд, ребята!
Давно смотрю разборы и после того, как увидел у вас Ядерный Титбит в разборе, захотел предложить вам не менее смешной, но гораздо более старый квест.
!!!!!!!!!
ГЭГ — отвязное приключение!
!!!!!!!!!
Обещаю, что прохождение этой игры доставит удовольствие не только вам, но и всем вашим зрителям!
Спасибо.
Давно смотрю разборы и после того, как увидел у вас Ядерный Титбит в разборе, захотел предложить вам не менее смешной, но гораздо более старый квест.
!!!!!!!!!
ГЭГ — отвязное приключение!
!!!!!!!!!
Обещаю, что прохождение этой игры доставит удовольствие не только вам, но и всем вашим зрителям!
Спасибо.
NeverDead(PS3/Xbox360)
Безумный слешер в самый раз для разбора полетов. Особенно круто там боевка была реализована, больше нигде такого не встречал.
Безумный слешер в самый раз для разбора полетов. Особенно круто там боевка была реализована, больше нигде такого не встречал.
Почему-то мне игра многим напомнила (да и раньше напоминала) Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast — тоже хрен пойми какая боевая система, хрен пойми где бегаешь. Кстати, рекомендую к обзору — оценки то у неё средние, она тоже считается «типа как культовой», хотя никто в неё и не играл (народ играл в академию в основном).
Бобра вам=) вот тоже захотелось и своих 5 копеек внести, авось зайдет=) Предложить я вам хочу «Man Of Prey» тактическая рпг в реал тайм с активной паузой, тактическая часть оч круто реализована (ну по моему) в общем советую. Еще можно было бы разобрать «Два мира» первую часть, правда с ее нелинейностью у вас прохождения будут различаться достаточно сильно. Ну и крайнюю игру думаю предложить «Звездные Волки», довольно занимательная космическая рпг так же с паузой, своими фичами и прочим. Вот вроди все что хотел, предложил, удачи прям сейчас пожелал, да и все вродь, а не, за работу вашу спасибо чуть не сказал=)
Ребята, спасибо за отличный выпуск любимого Разбора Полётов, смотрел с удовольствием. Ну что ж, разберите тогда уж и вторую часть Блад Рэйн. Прикольно было, так как я и сам играл в Рэйн. А ещё скины делал для главной героини, даже на торрентах выкладывал. Если возьмёте вторую Рэйн, да ещё и с моими скинами- я буду счастлив.
И ещё пара игр на разбор:
— Nina (описание было диким (самое то в разбор)- один крутой спецназовец сильно пострадал на задании, но его спасли, попутно, зачем- то, сменили пол и наделили сверх силами, и теперь Нино, то есть, Нина готова к бою.)
— Manhattan Chase (можно выбрать одного из двух персонажей- либо полицейскую (Василий), либо грабительницу (Максим). А вообще, игра какая- то упоротая, как раз для разбора.)
И ещё пара игр на разбор:
— Nina (описание было диким (самое то в разбор)- один крутой спецназовец сильно пострадал на задании, но его спасли, попутно, зачем- то, сменили пол и наделили сверх силами, и теперь Нино, то есть, Нина готова к бою.)
— Manhattan Chase (можно выбрать одного из двух персонажей- либо полицейскую (Василий), либо грабительницу (Максим). А вообще, игра какая- то упоротая, как раз для разбора.)
Василий Гальперов и Максим Солодилов, возьмите пожалуйста на разбор полётов эти игры:
======================================================
Dino Crisis
Dino Crisis 2
Dino Crisis 3
Prince of Persia: The Two Thrones
Undertale
Need for Speed: Underground
Need for Speed: Underground 2
Need for Speed: Most Wanted (2005)
Tomb Raider: Legend
Tomb Raider: Anniversary
Tomb Raider: Underworld
Transformers: The Game
Transformers: Revenge of the Fallen
Transformers: Rise of the Dark Spark
Transformers: Devastation
Spider-Man 2
Ultimate Spider-Man
Spider-Man 3
Spider-Man: Web of Shadows
Overlord: Raising Hell
Overlord 2
Just Cause
Just Cause 2
Saints Row 2
Saints Row: The Third
Aliens vs. Predator (2010)
Aliens: Colonial Marines
Alien: Isolation
Wilfdlife Park
The Incredible Hulk (2008)
X-Men Origins: Wolverine
Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords
G-Nome
True Crime: Streets of LA
Crysis 2
Crysis 3
BloodRayne 2
BloodRayne: Betrayal
======================================================
Платформа: По Вашему желанию (некоторые из этих игр — PC Exclusive)
======================================================
Dino Crisis
Dino Crisis 2
Dino Crisis 3
Prince of Persia: The Two Thrones
Undertale
Need for Speed: Underground
Need for Speed: Underground 2
Need for Speed: Most Wanted (2005)
Tomb Raider: Legend
Tomb Raider: Anniversary
Tomb Raider: Underworld
Transformers: The Game
Transformers: Revenge of the Fallen
Transformers: Rise of the Dark Spark
Transformers: Devastation
Spider-Man 2
Ultimate Spider-Man
Spider-Man 3
Spider-Man: Web of Shadows
Overlord: Raising Hell
Overlord 2
Just Cause
Just Cause 2
Saints Row 2
Saints Row: The Third
Aliens vs. Predator (2010)
Aliens: Colonial Marines
Alien: Isolation
Wilfdlife Park
The Incredible Hulk (2008)
X-Men Origins: Wolverine
Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords
G-Nome
True Crime: Streets of LA
Crysis 2
Crysis 3
BloodRayne 2
BloodRayne: Betrayal
======================================================
Платформа: По Вашему желанию (некоторые из этих игр — PC Exclusive)
По идее разбор полетов это как бы про игры не самого лучшего качества, конечно же я согласен что True Crime: Streets of LA,Just Cause первый (самый глючный),Alien и некоторые из перечисленных можно отнести в эту категорию.
НО
Need for Speed: Underground 2
Need for Speed: Most Wanted (2005)
Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords
Это же шедевры своего времени, которые ну никак не тянут на то чтоб попасть в рубрику разбор полетов
НО
Need for Speed: Underground 2
Need for Speed: Most Wanted (2005)
Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords
Это же шедевры своего времени, которые ну никак не тянут на то чтоб попасть в рубрику разбор полетов
Ребята, ну во первых, надоело уже что у вас в КАЖДОМ(!!!) выпуске проблемы с играми. Если ваша работа связана с РЕТРО играми, ну неужели так сложно купить себе РЕТРО-ПК? Взять на авито amd athlon или phenom на АМ2, или кор 2 дуо на 775, поставить винду XP, а не десятку, и больше никогда не знать никаких проблем… А по поводу игры, я в детстве бладрейн так и не встретил, попалась она мне примерно год назад на глаза, поэтому никаких воспоминаний о игре у меня нет, и я могу рассуждать более трезво. И вот пройдя ее за пару вечеров, сделал вывод что игра отличнейшая, в сотни раз лучше современных проектов, которым лишь бы вывосать деньги из игроков, все эти скины, кейсы, кс го, фалауты 76, имеют крутую графику, имеют кучу свистелок, вот только не дают никакого удовольствия от процесса игры. А в бладрейн можно зайти вечером и просто в свое удовольствие нагибать фашистов, расслабиться, без всякой лишней мишуры. Кстати говоря никаких багов нет, ни в заставках, ни в самой игре, никаких ошибок, никаких глюков не видел, хотя прошел 2-3раза, а не один, как вы. В общем вердикт игре 10 из 10, вообще не могу понять что она делает в рубрике «разбор полетов», просто Вася и Максим как и всегда ниасилили)
На следующий выпуск советую вам поиграть в отечественный шутан — Боец СОБР. Может после его прохождения, вы начнете немного больше ценить действительно хорошие игры и не будете их опускать)
На следующий выпуск советую вам поиграть в отечественный шутан — Боец СОБР. Может после его прохождения, вы начнете немного больше ценить действительно хорошие игры и не будете их опускать)
Тоже каждый раз удивляюсь что не могут запустить какую то игру. Сам часто переигрываю в классику 2000-х годов и ни разу не сталкивался с проблемами типа — процессор СЛИШКОМ мощный, или видеокарта такая МОЩНАЯ что игра не запускается. Когда слышу это в разборе полётов, так сразу вспоминаются все п… д@болы из детства, у которых:
— «третий (четвёртый) пень, всё тянет на максималках»,
— «играли в консольные эксклюзивы на ПК»,
— «игра не понравилась (а на деле комп её не потянул)»
— «проиграл, потому что управление убогое, или мышка плохая»
— «запускают игры на системах слабее чем у тебя, с гораздо высшими настройками графики, при этом ничего не тормозит»
— «третий (четвёртый) пень, всё тянет на максималках»,
— «играли в консольные эксклюзивы на ПК»,
— «игра не понравилась (а на деле комп её не потянул)»
— «проиграл, потому что управление убогое, или мышка плохая»
— «запускают игры на системах слабее чем у тебя, с гораздо высшими настройками графики, при этом ничего не тормозит»
Очень хотел бы увидеть на вашем разборочном столе Galidor: Defenders of the Outer Dimension (2002) и BIONICLE: The Game (2003) вместе, по причине того, что они обе короткие.

Обе игры издавались под брендом LEGO, поэтому я пишу прямо сейчас про них в Истории серии LEGO. Было бы очень интересно к маюк моему дню рождения потешить моё чсв увидеть обе игры на вашей передаче.

Обе игры издавались под брендом LEGO, поэтому я пишу прямо сейчас про них в Истории серии LEGO. Было бы очень интересно к маю
Очень прошу разобрать вас игру REVOLUTION 2002 года.
Очень много играл в детстве но так и не прошёл. В детстве она казалось божественной.
Издавала её Activision.
Ссылка на Metacritic
Очень много играл в детстве но так и не прошёл. В детстве она казалось божественной.
Издавала её Activision.
Ссылка на Metacritic
Возьмите пожалуйста в разбор трилогию Devil came through here а именно игры
The Cat Lady
Downfall redux
Lorelai
Игры достаточно короткие, чтобы уместить их сюжет в один выпуск. Жанр-хоррор квесты. Игры примечательны тем, что их разрабатывал один человек, на своем собственном движке, из за чего у них довольно своеобразный стиль
Спасибо! Очень нравятся ваши разборы на хоррор игры, так как в таких играх всегда есть поле для раздумий что за НЕХ творится в игре
The Cat Lady
Downfall redux
Lorelai
Игры достаточно короткие, чтобы уместить их сюжет в один выпуск. Жанр-хоррор квесты. Игры примечательны тем, что их разрабатывал один человек, на своем собственном движке, из за чего у них довольно своеобразный стиль
Спасибо! Очень нравятся ваши разборы на хоррор игры, так как в таких играх всегда есть поле для раздумий что за НЕХ творится в игре
Я проходил данную игру на современном железе и всё было идеально, при этом версия была не от gog, поэтому катсцены у меня были пофикшены лишь на половину, но главное не это, а то, что сама игра у меня почти не баговалась, то что я посмотрел в данном видео — фактически всё было новое. Может быть потому что я играю в такие игры с вертикальной синхронизацией? Частенько старые игры просто бешено себя ведут без ограничения фпс до 60, ибо сильно зависят от этого. К слову, играл я уже в современное время и восторг от игры был просто огроменым, я при этом сразу же приступил после этого ко 2 части, которую тоже прошёл с превеликим удовольствием, даже большим, чем от 1 части. Однообразия я не ощутил к слову, на удивление. Да и даже сейчас, посмотрев ролик, я не ощутил его особо, не знаю почему, как-то эта механика мне слишком нравится)