Кажется, 2016-й был вот только что, а мы уже вспоминаем его в нашем лампово-ностальгическом материале, посвящённом значимым событиям и важным релизам видеоигровой индустрии.
Читай также
Кажется, 2016-й был вот только что, а мы уже вспоминаем его в нашем лампово-ностальгическом материале, посвящённом значимым событиям и важным релизам видеоигровой индустрии.
Лучшие комментарии
немного разочарован редакцией
А между тем, именно в 2016 году вышел Total War: Warhammer — лучшее, и наиболее близкое к оригиналу, воплощение Fantasy Battle за 30 лет его существования, да еще и от мастеров жанра Варгейма. Выход Total War: Warhammer популяризировал среди массового игрока сеттинг Warhammer: Fantasy Battle также, как ранее Dawn of War сделал это для Warhammer: 40к. Волна интереса так велика, что GW, ранее официально закрывшие FB, объявили о возвращении к работе над сеттингом.
Другим важным релизом стал Stellaris — 4X-стратегия по истине галактического масштаба, привнесшая в жанр невиданную ранее свободу. Вот где еще можно столкнуть в битве Грибов-коммунистов и Рептилойдов-киборгов-рабовладельцев?
И это еще не говоря о релизе XCOM 2, с его Вайперами-вайфу…
P.S. А вот что простить нельзя, так это динамо Prey (2017) от Дмитрия Кунгурова! Как ты мог, Дмитрий?! Как?!..
Ну а вообще, субъективность как бы, так что норм.