Меню
StopGame  SGTV-другое Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame + Яндекс.Плюс

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 23.01.2020 — «Ведьмак: Кошмар Волка», первые фото Xbox Series X, Mortal Kombat Kollection Online, LEGO с гусём…
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame + Яндекс.Плюс



Кажется, 2016-й был вот только что, а мы уже вспоминаем его в нашем лампово-ностальгическом материале, посвящённом значимым событиям и важным релизам видеоигровой индустрии.
Комментарии (14 шт.)
мне вот интересно, как это работает — сначала Кунгур говорит, что не стоит голосовать по приколу, так как это голосование за значимые игры десятилетия, а через неделю уже совсем другое, и это голосование ничего не значит, просто подборка, чтобы стрим подобрать.
в прошлом выпуске забыли про прей, в этом про дизонорд.
немного разочарован редакцией
Забыли про DooM, Deus Ex: MD!
Про прей вообще никто не помнит. Ибо «устаревший графон, кривая анемация, сюжет банальный, герои скучные, катсцен нету». А то, что эта игра дает свободу и, главное, желание думать о том что делать, это фигня.
Ну а вообще, субъективность как бы, так что норм.
Черт подери, я опять забыл рядом с кавычками сарказм приписать!
Крепи туда фотографию Флинна, тоже сойдет
Очень редко проявляю интерес к рекламе в видеоматериалах или в материалах иного формата, но с Яндексом желание появилось вполне серьёзное. И я бы с радостью воспользовался промокодом, но Яндекс даёт это сделать только новым пользователям. Когда не интересен какой-то продукт, то он часто попадается на разных ресурсах рунета. А когда продукт нужен, то он сам же и не даёт собой воспользоваться. Вот такой вот парадокс. Меня будто соблазнили, а затем продинамили.
Ну да, нахрен Дум, Витнесс ведь куда важнее
Если судить по материалам по прошлым годам, то сначала автор СГ делает короткий ролик, где умещает несколько важных на свой вкус игр, после чего запускается голосовалка из упомянутых игр, которые есть возможность стримить и которые есть смысл стримить. И только на самом стриме по-настоящему обсуждаются все хоть сколько-то значимые игры выбранного года.
Это довольно нелогично, учитывая что именно на стримы люди смотрят ради какой-то субъективщины, ролики же от изданий смотрят ради информативности
СГ тем и отличается от других игрожуров, что здесь на первом месте автор и его субъективное мнение. Поэтому и субъективные ролики лично меня устраивают. Сухой информативности хватает в других «изданиях».
Эх, и снова СтопГеймы игнорят жанр стратегий… Ну ладно, Катерине это простительно.

А между тем, именно в 2016 году вышел Total War: Warhammer — лучшее, и наиболее близкое к оригиналу, воплощение Fantasy Battle за 30 лет его существования, да еще и от мастеров жанра Варгейма. Выход Total War: Warhammer популяризировал среди массового игрока сеттинг Warhammer: Fantasy Battle также, как ранее Dawn of War сделал это для Warhammer: 40к. Волна интереса так велика, что GW, ранее официально закрывшие FB, объявили о возвращении к работе над сеттингом.

Другим важным релизом стал Stellaris — 4X-стратегия по истине галактического масштаба, привнесшая в жанр невиданную ранее свободу. Вот где еще можно столкнуть в битве Грибов-коммунистов и Рептилойдов-киборгов-рабовладельцев?

И это еще не говоря о релизе XCOM 2, с его Вайперами-вайфу…

P.S. А вот что простить нельзя, так это динамо Prey (2017) от Дмитрия Кунгурова! Как ты мог, Дмитрий?! Как?!..
Возможно покажусь излишне строгим, но не думаю, что здесь уместна гендерная скидка. Екатерина — сотрудник и это её работа. В данном случае работа двойная, так как материал партнёрский и не является продуктом личного креатива. (Про материал Дмитрия вообще больно вспоминать.) Но вцелом, относительно серии видеороликов в рамках сотрудничества с Яндексом, у меня сложилось целостное мнение, что каждый автор рассказывает не о самых ярких и мощных проектах того или иного года из обозреваемого десятелетия, а о своих личных эмоциях и переживаниях того периода, связанных с вышедшими в то время играми. Справедливости ради хочу отметить, что Екатерина в начале видеоролика предупредила о наличии львиной доли субъективизма в своих изложенных суждениях. Остаётся надеятся, что оставшиеся авторы этой партнёрской программы подойдут к своим видеоматериалам иначе, изменив формат так, чтобы свести субъективную оценку к минимуму.
Эх, Стопгейм… Как можно было забыть про Battle Carnival?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 03:52
Наверх ↑