Самые необычные «геймоверы»
«Геймоверы» — это всегда маленькая боль, поэтому некоторые разработчики стараются подсластить пилюлю. Так получаются игры, которые соответствующим образом реагируют на ваши действия, какими бы странными, безумными и нелогичными они не казались. Даже если они приводят к преждевременной концовке. Мы расскажем про самые любопытные случаи, которые смогли отыскать.
Читай также
Лучшие комментарии
Отдельное спасибо за предупреждение о спойлерах Control! Сам тоже уже купил, запустил, поиграл немного но что-то вот уже месяц не могу к ней вернутся. Из разряда «настолько понравилась, что не хочу пробегать сейчас а лучше отложу когда будет настроение на что-то крутое»
Ну во-первых, при обычной смерти ты попадаешь в «Театр Смерти», где тебе объясняют, что умирать нельзя, ибо мир «истончается» и вообще, вот тебе постоянный дебаф. Теперь ты будешь быстрее уставать. И полоска жизни короче. Продолжаете умирать? Ещё и сюжетом слегка обделят — теперь вы не можете обниматься, что несколько раз по игре сыграет свою роль.
Но самое коварное (спойлеры!), это где-то 10-я смерть. Кстати, забавно, что игра считает, сколько раз ты умер, и более того, это нельзя откатить загрузкой сохранения. Так вот, когда счётчик достигает определённого количества, в Театре Смерти вместо обычного Марка Бессмертника встречается сомнительный типчик из пролога, «Попутчик», который предлагает облегчить ношу героя за некий таинственный профит. Если согласиться, то больше смерть не накладывает перманентные дебафы, но… Тебе не говорят, что у тебя забрали, но намекают, что это что-то отнимают не просто у главного героя, Артемия Бураха, но у «актёра», которые его играет, то есть — игрока, собственно. В общем, если так сделать, то в финале игра просто не покажет концовку. «Попутчик» её забрал.
Ну и это не всё, там ещё есть отдельная концовка, если в последний день не сделать ничего. Тогда «постановка остановлена преждевременно по причине вопиющей безалаберности актёра». Просыпаешься в театре, после чего тебя выгоняют взашей. Конец игры.
Даже странно, что в ролик не вошло. Вот уж, имхо, игра-образец для таких вещей.
Ну и до кучи можно вспомнить Castlevania: Simphony of the Night, где если не обыскать замок как следует, приходится убивать Рихтера Бельмонта вместо Дракулы.
И ещё, если не ошибаюсь в Final Fantasy III финальный босс сметал героев за пару ходов. После чего они оказывались в подземном мире и должны были найти способ ослабить этого босса. Причём, в принципе, можно было в драку снова вступить сразу, но тогда все снова умирали, на этот раз окончательно.
Игрока сильно увлекшегося изучением мира ждал очередной GameOver.
концовкигеймоверы». Они дают понять что это конец — титры/выход в меню, но игра продолжается.Не знал про Соника, интересный факт. =)
В Кастла это истинная/бонусная концовка. По этой теме тоже целый видос можно сделать. ;)
а я почему-то вспомнил Stanley Parable. мало того, что там можно выпрыгнуть в окно и дать раздавить себя прессу (после которого все очень круто), так после нескольких забегов игра начнет менять коридоры и вообще издеваться в духе «я для тебя тут линию на полу начертил, иди по ней, а то опять все не так сделаешь...»
и кстати, да, там можно в самом начале не выходить из своего офиса, а закрыть дверь изнутри, тем самым пройти игру и увидеть титры…
Конкретно в этой сцене пишут что нужно дёрнуть мышкой перед выстрелом Джокера. Ты ожидаешь что тебя загрузят с чекпоинта чтобы повторить, но нет игра просто продолжается.
В последней Alone in The Dark (2008) в начале игры захваченного в плен главного героя попросят очнуться (нажать какую-то кнопку) и если проигнорировать просьбу, то вот так с черным экраном и пристрелят.
В Lost In Vevo также пускают титры буквально на середине игры, нюанс в том, что это происходит после такой стрессовой ситуации в игре, что многие и правда верили, что все кончилось… но нет
Самая ужасная концовка в играх — это Metal Gear Solid V: Phantom Pain — ее нет, ее съел кот-концовкоед (Конами)
Akim_AslanovТут выставлен тайм-код этого момента: youtu.be/ofH9XSP3-Q8?t=291.
И кстати, мало кто знает, но есть редчайший способ убить Морелло не в аэропорту. Каким-то хитрым образом надо загнать его на мост, за чем последует ролик, который 99,99% не видели, и Морелло будет убит.
Тайм-код выставлен на начало ролика: youtu.be/IcAOf0njuBM?t=172.