Меню
StopGame  Обзоры игр GreedFall Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.10.2019 — Запуск Google Stadia, новая Saints Row 2, вторая глава Fortnite, отмена Divinity: Fallen Heroes…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой

GreedFall: Обзор

GreedFall
Игра: GreedFall
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 9 сентября 2019 г.
Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Актуально для платформы: PC

Так уж получилось, что я писал обзоры практически всех игр SpidersOf Orcs and Men, Mars: War Logs, Bound by Flame и The Technomancer. И всегда в унисон с остальными критиками повторял одну мысль: у французов есть талант и потенциал, они умеют рассказывать неплохие истории, придумывать интересные квесты и диалоги, но им всегда чего-то не хватает, чаще всего — бюджета, чтобы действительно сделать хит. Но, дескать, будем надеяться, что уж в следующей своей игре они наконец совершат настоящий прорыв. Так вот, забегая вперёд, скажу, что GreedFall — это лучшая RPG от Spiders. Но ей по-прежнему чего-то не хватает.

Меж всех огней

Лучшее, что есть в GreedFall — это, как всегда, сюжет и квесты. Сценаристы придумали отличную фабулу. Есть две враждующие нации — Мостовой союз и Телема, которые фактически находятся в состоянии войны. Есть нейтральное Торговое содружество. И есть чума неизвестного происхождения, которая без разбора выкашивает всех. И тут обнаруживается остров, на котором все надеются найти долгожданное лекарство от болезни.

Естественно, на остров устремляются все, а там в бурлящий котёл непростых отношений между разными нациями подмешиваются ещё и интересы аборигенов, которые для полного комплекта разделены на разные племена и по-разному относятся к колонистам и друг к другу. И посреди всего этого — наш герой (или героиня) в роли нейтрального дипломата Торгового содружества, посланника нового губернатора острова (нашего кузена).

Господа, вы звери!

То есть, как вы понимаете, это идеальная позиция для отыгрыша. Изначально вы нейтральны, перед вами все (ну, почти все) двери открыты, со всеми можно общаться, вы вольны решать, как именно и что делать в конкретных ситуациях. Именно поэтому у персонажа отдельно высчитывается репутация для каждой фракции.

И именно на это авторы начинают давить с первых же минут игры. Затянутое, казалось бы, вступление на самом деле служит расширенной презентаций такого подхода. Представители Мостового союза и Телемы просят нас выполнить достаточно деликатные поручения, и мы сами решаем, отправить, например, на костёр историков, обвинённых в ереси только за то, что они откопали историческую правду, или позволить им сбежать, рискуя ухудшить отношения с фанатичными инквизиторами из Телемы.
GreedFall обзор игры
Одеваются тут все очень элегантно.
Тут же авторы показывают, что в этом мире нет однозначно хороших и плохих — у всех своя правда и у всех рыльце в пушку. Вот, скажем, нас просят расследовать дело о похищении юнги с корабля. В процессе выясняется, что похитил его собственный отец — в своё время он фактически продал дитя в рабство по некоему соглашению между нашим Торговым содружеством и фракцией местных моряков. А теперь он и его жена заскучали по сыну и заперли его на складе, как заключённого, — юноша ведь толком не знает родителей и не в восторге от происходящего, он хочет обратно, на корабль, в свою семью. Уже за один этот квест сценаристам хочется аплодировать. Тем более что разрешить ситуацию можно разными способами — убить отца, договориться или вообще оставить всё как есть.

Нелинейность для галочки?

Другое дело, что в дальнейшем, когда мы приплываем на остров, концентрация подобных ситуаций снижается. Они случаются, но оказываются размазаны по просторам большого мира, где много городов, поселений, лесов, полей и рек, но квесты чаще всего имеют один финал. Зато к нему всегда можно прийти разными путями — использовав харизму или интуицию, запугав, подкупив или дав слово напарнику. Во многих случаях есть выбор: идти напролом и драться, ухудшив репутацию у той или иной фракции, или действовать скрытно, переодеться в костюм этой группировки? А можно и вовсе подсыпать снотворного и всех усыпить.

Да, нелинейность тут во многом показная и примитивная. Если дверь закрыта, а ваш навык взлома слишком мал, рядом обязательно есть слабенькая стена, которую можно взорвать при наличии других навыков. Или в соседней комнате найдётся ключ. Если в механизме, открывающем дверь, не хватает детали, то в паре метров лежит сундук с её чертежом. А чуть подальше торговец продаёт деталь за небольшие деньги.

Стоит прокачать хоть немного харизму да надеть почти что халявный плащ, дающий бонус к ней, и уже с самого начала игры практически все сложные ситуации получится разрешать именно силой слова — шанс успеха почти всегда на уровне 75—100 %. А хотелось бы, чтобы механика использования разговорных навыков была более сложной и интересной.
GreedFall обзор игры
В каждом городе у героя есть своя резиденция, где можно хранить вещи и сразу выходить на глобальную карту.

Спешу друзьям на помощь

С другой стороны, чего брюзжать? Понятно, что Spiders — это не BioWare в её лучшие годы. Но студия снова очень старается. И делает это лучше, чем раньше. Тут главное, что в GreedFall много интересных, больших квестов, которые можно решать разными способами, иногда даже получая разные финалы.

Мы защищаем торговцев от рэкета, устраиваем переговоры между туземцами и колонистами, а потом между разными племенами, обыскиваем дома инквизиторов, помогаем аборигенам вернуть своих соплеменников из плена, занимаемся контрабандой и чёрт знает чем ещё.

Особенно удались персональные поручения напарников — GreedFall ведь партийная RPG. Покрытый татуировками капитан корабля; наш наставник и учитель боевых искусств из Стражи; священник из Телемы, возомнивший себя серым кардиналом; дочка королевы одного из местных племён; учёная из Мостового союза — у каждого есть своя интересная история, которая никогда не ограничивается простым поручением.

Например, с Куртом, наставником, желающим расследовать гибель одного из своих рекрутов, нам вообще пришлось пойти против порочной системы, действующей в рядах Стражи. А выполнять все эти персональные поручения нужно — напарник, ставший другом, даёт бонус к какому-нибудь таланту вроде интуиции, харизмы, ловкости и так далее.

Таланты и возможности

Это особенно важно, так как очки талантов в GreedFall выдают по очень большим праздникам. Чаще приходится полагаться на помощь напарников или на экипировку, дающую бонусы к талантам. Или же на верстаке добавлять в оружие или броню соответствующие апгрейды.
GreedFall обзор игры
Из всех зелий, что привязаны к горячим клавишам, по-настоящему нужно только зелье здоровья.
Также есть характеристики (сила, ловкость, выносливость и другие), влияющие в том числе на возможность что-то на себя надеть или использовать пистолеты/ружья/шпаги/двуручные клинки/длинные мечи или магические кольца. Плюс система навыков, с помощью которых можно улучшать своё мастерство во владении тем или иным видом оружия, а также открывать новые боевые способности вроде метания бомб или продвинутого уклонения.

Базовых классов при этом три — условные воин, стрелок и маг. Но мы вольны свободно развивать персонажа. Главное — это как раз учитывать характеристики, которые определят, каким оружием вы сможете пользоваться. В целом ролевая система не выдающаяся, но и не самая простая. Нормальная, я бы так сказал.

Мир как декорация. Но красивая

Примерно то же можно сказать и про большой мир. Он, безусловно, далеко не самый живой и открытый. Здесь много «копипаста» (особенно в городах) и даже за пределами поселений, среди живописных лесов и лугов, полно коридоров и невидимых стен, за которыми начинается выход на глобальную карту. Монстры и бандиты, попадающиеся во время исследования территории, намертво привязаны к одной точке и просто стоят (или спят) и ждут, когда мы окажемся в зоне действия. Вышли из неё — и они тут же возвращаются.

Понятно, что Spiders, пожалуй, впервые показала в своей игре такие масштабы, но ресурсов на полноценную реализацию именно живого мира по большому счёту не было. Однако и говорить о том, что изучать этот мир совсем уж скучно, нельзя. Там можно найти ещё один сундук или алтарь с бонусным очком умений, наткнуться на тело путешественника, а рядом подобрать записку с указанием, где спрятано сокровище. Или набрести на доску с контрактами на убийство кого-нибудь. В общем, остров создаёт нужную иллюзию масштаба и атмосферу приключений — и с ним, даже с таким, лучше, чем без него.
GreedFall обзор игры
Сюжет местами очень драматичный и жестокий.

Бей первым, Фредди. А лучше — стреляй!

Главная моя претензия к GreedFall, как и к прошлым играм Spiders, связана с балансом. В сражениях даже на уровне сложности Hard я редко получал от игры внятное сопротивление. Нет, сильные враги, конечно, попадаются, особенно боссы и на более поздних этапах, но воспринимаются они скорее как исключение из правила.

А всё потому, что тут присутствует явный перекос в сторону огнестрельного оружия. Мало того что выстрелы сносят много здоровья, так они ещё и отбрасывают врага на землю. И так можно быстро перестрелять даже толпу сильных противников. Да, патроны имеют свойство заканчиваться, поэтому упавших лучше добивать мечами. Но и с боеприпасами редко испытываешь проблемы — в огромном количестве всяких ящиков и сундуков найдутся и зелья, и патроны, и деньги.

В итоге дошло до того, что девать финансы мне было уже некуда. Ничего, кроме патронов, я не покупал, потому что крутое оружие и броню всегда можно или найти, или получить в награду — например, за то, что вы стали дружны с какой-нибудь фракцией. Единственное, что действительно имеет значение (ну, помимо поиска патронов), — это крафт улучшений для экипировки. Ресурсов для этого опять же почти всегда в избытке.

Всё это тем более обидно, что сама по себе боевая система в GreedFall неплоха. Уклонения, пинки, необходимость сначала с помощью тяжёлого оружия снести броню, а потом уже бить основным, возможность копить ярость и проводить особенно мощные удары — и всё это с активной паузой и убедительной хореографией. Но вот этот перекос в сторону «огнестрела»… Шутка ли — я вообще ни разу не пользовался паузой. Ни разу. На «харде». Выводы о балансе делайте сами.

Порой тут очень красиво.
***
Конечно, можно написать очевидное — в Spiders опять очень старались, но у них снова не всё получилось. Потому что почти на каждый плюс в GreedFall найдётся свой минус, все механики реализованы с тем или иным упущением или упрощением. Но при этом перед нами действительно большая, симпатичная и достаточно разнообразная RPG с интригующим сюжетом и кучей интересных квестов и событий.

И в конце концов, играя, я не раз ловил себя на мысли о том, что всё это похоже на Dragon Age (особенно на «Инквизицию») — недотягивает, понятно, до того же уровня, но тем не менее. И вот вдумайтесь: если сегодня, когда таких игр почти не делают, мы получаем классическую и пытающуюся быть нелинейной RPG в духе Dragon Age, то нужно ли её гнобить за недочёты и бюджетность, или лучше всё же дать ей шанс, расслабиться и просто играть? Ответ, мне кажется, напрашивается. Только играть лучше сразу на высоком уровне сложности.

Плюсы: интригующий сюжет; масса интересных квестов, которые можно выполнять разными способами; харизматичные напарники со своими проблемами; работающая система репутации; неплохая ролевая система; полезный крафт; большой и красивый мир.

Минусы: дисбаланс в сражениях; нелинейность в квестах зачастую реализована слишком примитивно и очевидно; мир слишком статичен; слабая лицевая анимация; деньги тратить не на что, кроме патронов; музыка слишком пафосная и навязчивая.
Комментарии (54 шт.)
Король Умер, да здравствует… принц. х)
Когда-нибудь коронуется. Будем верить.
Если в следующей игре сделают такой же скачок качества как между Техномансером и Гридфоллом, то всё может быть.
Вот думал будет днище, а по итогу все выходные почти без отрыва играл. Играешь и понимаешь, что недостатков в ней очень много, но все равно игра цепляет. Хотелось бы получше музыку, а также полностью открытый мир. Очень надеюсь, что следующая игра у них избавится от недостатков и мы получим новую достойную РПГ серию.
Спайдер молодцы. У них от игры к игре все меньше проблем и все лучше игра получается. И игры обладают какой то магией что ли? Цепляют и не отпускают хотя по факту игры слабые.
А в Spiders чертовски усердные ребята, пусть и не удалось выдать хита, их нынешний уровень внушает оптимизм!
к ним хорошо подходит выражение «руки из жопы, но сердце золотое», в целом рад за них
всё это похоже на Dragon Age (особенно на «Инквизицию») — недотягивает

В контексте Инквизиции я мог бы даже поспорить, потому что кое в чем Greedfall имеет одно любопытное преимущество.

Один из главных недостатков Инквизиции — несвязанность основного сюжета с крупными локациями для исследования. Да, вам нужно зарабатывать репутацию и все такое, но если скрупулезно загриндить до посинения Внутренние земли вы вполне можете оказаться в ситуации, когда обязательной для посещения локацией останется лишь пустыня, где будет момент сюжетной линии Стражей. Проходи сюжетные квесты в полуоткрытом мире, легендарная «полупустотность» Инквизиции куда меньше бы бросалась в глаза.

Greedfall же, напротив, исправляет эту ошибку. Основной сюжет так или иначе заботливо проводит игрока по всем локациям, и нельзя сказать, что роль квеста в какой-то конкретной локации сильно уступает прочим. Исключение, пожалуй, лишь Новый Серен, где концентрация событий по меркам прочих зашкаливает, но ему это простительно. Стартовая хаб-локация и главный для протагониста город, что поделать.

Ну, а раз этот момент обговорен. Выскажу свое мнение по Greedfall: это лучшая игра Bioware, которую Bioware не разрабатывали. Она не идеальна, но она приятна и цепляет да так, что сложно оторваться. В цифрах это хорошие 6,5-7,5 баллов в зависимости от того, насколько вам бросаются в глаза ее мелкие белкие болячки и недочеты. Я даже не удивлюсь, если она попадет в ТОПы лучших РПГ этого года.*

*Правда, во многом потому что этот год в принципе не богат на РПГ…
*Правда, во многом потому что этот год в принципе не богат на РПГ…

Ну да, в принципе тут только The Outer Worlds может сдвинуть, но даже так GreedFall окажется на втором месте, что для пауков достижение.
Я полностью уверен, что сдвинет.
В этом году вообще были другие рпг?
Умм, нет, выходил экшончек с элементами, а нормального ничего. Вестленд третий в этом году ещё должен выйти, но лично я ничего хорошего от него не жду, в лучшем случае сносное.
А! Stygian: Reign of The Old Ones должен ещё выйти, вот он может очень годным оказаться.
сам не играл но вроде многим зашла Kingdom Hearts III.
Ну это JRPG, оно немного не о том.
согласен, но на безрыбье как говорится. хотя тогда уже и экшн рпг можно вспоминать, но это уже перебор. Хотя что то мне подсказывает что в этом году в номинации рпг года будут секиро и т.д.
Ух, сплюнь
По сути — да. The Outer Worlds будет скорее всего на первом месте. А GreedFall получается на втором. И год действительно не богат на крупные RPG, однако есть еще приятные моменты:
Последние DLC для Kingdom Come: Deliverance вышли в этом году.
Лично я очень люблю Game of the year эдишины, поэтому для меня Kingdom Come: Deliverance станет RPG этого года.
Еще интересный для меня проект Sinking City. Хотя это по сути adventure, но элементов RPG там, насколько я понял, немало. Поэтому хочу попробовать.
По Iratus: Lord of the Dead неплохие отзывы. Это отечественный проект, если я не ошибаюсь. Вышла в этом году, но пока ранний доступ.
Изометрическая RPG Encased выходит в ранний доступ 26.09.2019. Это отечественный проект. Разрабы участвовали в разработке обеих Divinity, будучи в составе Larian Studios. Понятно, что до Divinity проекту будет далеко и хорошо бы, чтобы он не пал жертвой амбиций, как Insomnia The Ark. Но все же — событие 2019 года.
Еще интересный проект от наших — ORANGE CAST. По официальному утверждению разработчиков работа над игрой завершена, работают над локализацией. Его заочно прозвали отечественной Mass Effect. Заявление громкое, но проект интересный.
В отечественной ATOM RPG в этом году очень крупные обновления были в этом году. Да и вышла она 19 декабря 2018 года, поэтому она по сути практически игра 2019 года.
А еще в октябре выходит Disco Elysium.
Судя по видео, игра ожидается бомбическая
А, ну да… Понятно не видать обсидианам награды на TGA, опять.(
А слона в стрип-клубе я и не заметил… ( ͡° ʖ̯ ͡°)
скрытый текст
Мне кажется, что у них ещё и с раскруткой своих проектов дела очень плохи. Например, про Greedfall вообще почти ничего нигде не слышно — её тупо плохо рекламируют. Если бы не стрим на стопгейме, я бы вообще так и не заметил, как она вышла. А игра то действительно хорошая рпг.
Не сказал бы. У нее 5 место в британском чарте (что для игры В-класса большое достижение), и в стиме пиковое значение одновременно играющих более чем в 6(!) раз превышает значение Bound by Flame (да, Техномансер поновее, но до GF этот рекорд среди игр Spiders держал BbF).
Так что если боитесь за продажи, то скорее всего зря.
Ровно наоборот, фокус хоумы имеют другую привычку — выпускать по ролику на каждую мелочь, так что, скорее, наоборот, обилие рекламы у игры бесило.
Когда-нибудь они сделают «Тот самый шедевр», и всё у них будет хорошо: Баланс, сюжет, оптимизация(в техномансере она была так себе).
И как на зло, мой гнилой комп десятого года её не потянет)
Вот эту игру от спайдерс я наверное даже пройду. В прошлые разы не хватало терпения.
Мне эта игра напоминает элекс, в том плане что да недостатков хватает, чувствуется бюджетность но игра затягивает, и ее хочется пройти.
Понятно, что Spiders — это не BioWare в её лучшие годы
BioWare начала хорошо, а дальше вы знаете. Spiders наоборот растут и не зацикливаются на какой-то конкретной вселенной
BioWare начала хорошо, а дальше вы знаете

А дальше пришла ЕА
Только вот под крылом ЕА вся серия Драгон Эдж и масс эффект 2,3 вышли)
Хотя тут скорее все же ЕА, очевидно что первая ДА уже почти готова была до прихода ЕА, а вот дальше серия стала скатыватся. как и костяк трилогии Масс Эффект.
Спасибо за обзор, игра действительно любопытная.

Но вот не знаю, у кого как, но у меня на экстремальной сложности напарники дохнут как мухи практически в любой схватке. Их вообще можно как-то заставить зелья пить там или что? А то я единственный вариант видел только с зельем воскрешения.
Также играю на экстриме, это писец… Товарищи отваливаются в первые 15-30 секунд боя, потом тупо тактика ударил-отмансился-ударил-накопил ярость — ударил… Иногда успеваешь выстрелить разок-другой.
Я ещё долго проходил третий уровень арены Мостовой стражи, примерно час проходил его. Компаньоны от яда только так отлетали, наверно стоило идти туда позже( я был 8-9 уровня).
В паузе можно назначить хот-кеи для ловушек, зелий, стрельбы.
Я на 6-7 уровнях магом пробовал вызволить местного аборигена из арены, но сдался после 5 попыток, когда кабаны с разбега просто ваншотали аборигена, а увернуться от них ни разу не вышло у меня, только щит магический блокирует, после которого баланс теряешь на секунду, и если второй кабан бежит, то всё, ты труп, а ведь там еще и хозяин у кабанов есть)
С первыми двумя раундами там просто было… А вот потом трындец…
Ну вот, а когда я называл «гридфол» «тёмной лошадкой» меня все минусили и говорили, что это — гарантированный проходняк.
В чем именно выражается «работающая репутация»? Она понижается только когда профукиваешь квесты, а никак скажем в Xenus'е, хотят тут как бы идет война почти всех со всеми. На сколько я понял влияет она только на барахло, которое подкидывают на стоянках.
Она еще понижается, когда убиваешь представителей фракции при условии, что можно было обойтись без кровопролития.
А еще это вроде как перед финалом аукается.
Это я и имел ввиду когда писал о профукивании квестов.
Я прошел ее и сказал бы так. Первая треть игры — вышка, прям играл и наслаждался, вторая треть уже довольно средняя, так как игра тебе почти весь контент выдала и начались сплошные повторы — локации, монстры, квесты — все повторялось и плюсы уже не доминировали над минусами, последняя треть игры прям очень разочаровала, там очень много беготни туда-сюда по одним и тем же локациям и все приемы неудачного геймдева. Видно, что в последней трети игры прям выдохлись авторы. По факту же, если судить в целом, то игра получилась именно средняя, с охренительным началом, ровной серединой и плохой завершающей частью. В итоге не жалею, что ее прошел, так как подобных РПГ сейчас очень мало.
Тоже прошел сие) Понравилась попытка сделать этакой триллер-рпг в старой эпохе, но духу не хватило увы. Квесты шикарные есть, но мало… Всего мало!
Наиграл достаточно много и ставлю игре 5.5 из 10
+
Сеттинг, хоть я не большой любитель колониальных времен, сеттинг, должен признать интересен
Нету скучных по структуре квестов
Лор игры прописан хорошо
Персонажи неплохи
Квесты спутников хороши, не все, но хороши и интересны
— Оптимизация хромает на обе ноги
Исскуственно растянутость игры с помощью беготни, мне в одном квесте из точки А в точку Б пришлось бегать туда сюда раза 4 если не больше
Поскольку, я играю на высокой, тут сразу видны огрехи геймплея. Кастрированая тактическая пауза, которая не нужна, спутники которые бесполезны и вообще игра бы нечего не потеряла если бы их не было, боевая система не из лучших, кривые удары врагов
Навыки и магия… ну её мало, есть хилка, щит, какая то аоешка, магический перекат и всо. Ну еще по идее ловушки, бомбы пиу пиу скрашивает момент.
Очки хар-рик, их категорически нехватает, за них берутся статы типа силы ловкости, мне например, сейчас нужно где то 4 штуки, что бы одеть все шмотки которые валяются в сундуке, но их дают за каждый 3 лвл
Мало выбора, хоть сюжет пока идет туда куда мне надо, но то что очень мало выбора в квестах это неоч
Пустой мир, неинтересно исследовать, Одинаковые локации (привет драгон эйдж 2)
По большей части согласен, со стрелковым многозарядным оружием и боссы на максимальной сложности не разваливаются очень быстро, при этом у них очень простые тайминги, ну а боеприпасы с 3 наукой легко крафтятся а ресы покупаются, а золота девать некуда. При этом при стрельбе простреливается все(дома или камни и тд.) но при этом часть противников может блокировать выстрелы в блоке. Ну а миссии с сопровождением напарников(когда они бегут за тобой а не наоборот) — это боль, хорошо что их немного. Есть большие подозрения что разработчикам не дали времени на полировку а заставили выпустить игру к определенному сроку ибо многие вещи не так уж и сложно поправить, а не заметить их сложно.
В целом игра неплохая, но я бы не советовал ее покупать за текущую стоимость, а только по скидке.
Да нет, никто их не торопил, а ответ прост — это Spiders. Вообще, одного этого (кто разработчик) уже достаточно, чтобы понять что из себя представляет игра. У них отличные задумки и интригующие сеттинги, но в остальном игры максимум терпимые. У них часто наблюдаются проблемы с балансом/реализацией своих идей.
По мне, единственное что спасает игру — это то, что сейчас в этом жанре свежую игру днем с огнем не сыскать, вот люди и готовы играть в хоть и кривую, но «свежую» игру.
А я то думал почему у них выходят новости о том что они радуются успехам игры и то что на данный момент это их лучший продукт и при этом не слова о куче багов и проблем которые есть и которые неплохо было бы поправить. Ну и не одного патча таки и не вышло(
а можно поподробнее о «куче багов»? на данный момент наиграл чуть больше 10 часов на плойке -ничего критичного. разная мелочь встречается- ну например напарник стоит в воздухе, пока ты у торговца ассортимент смотришь. ну и подобные мелочи. все.
Из того что больше всего запомнилось. Если сделать сброс прогресса камнем, что дают после вступления, то у гг появится все базовое оружие и броня, которые были на старте. Чрезмерно маленький радиус территории у врагов, на которой они дерутся и которые же сами вылезают из этого радиуса в погоне за твоими напарниками. Дубовые стеллс миссии(когда надо прокрасться мимо противника и ты не хочеш драться) а враги при этом могут стоять на 1-ом месте и никуда не идти мин по 5, лечится перезагрузкой. Ужасно сделанная миссия где одного НПС на локе куда гг приплывает нужно довести с одного края карты на другой, сначала просто побежал и сообщили что я от него убежал, потом пошел медленней и НПС застрял на углу и потерял меня из виду(хотя я был около него), потом НПС застрял на пустом месте запнувшись об напарника и в 4 раз я его довел черепашьим шагом отпустив всех напарников, при этом при каждом отставании НПС оказывался в самом начале. Ко всему прочему не редко застревающие напарники на при беге не локациях, текстурные баги и куча недороботок в геймдизайне и кривой перевод.
Не пойму почему настолько сырую игру так активно защищают при том что она стоит 1700, если бы она стоило 1000 или хоть 1200 претензий было бы гораздо меньше.
Насчет зелий здоровья и быстрых клавиш, пользовался ими только во время прохождения пролога, считаю самым лучшим зелье магии, у мага 3-5 слота забиваются полезным заклинаниями, которые ты постоянно используешь. Из огнестрельного оружия ни разу не стрелял, играю магом на самом высоком уровне сложности без проблем, у него тоже полно имбо-умений: паралич, массовый паралич, взрыв, ярость. Видел инфу, что с двуручным оружием под крафтовыми и алхимическими бонусами игра тоже отлично проходится. Не знаю, какие там проблемы у человека выше с оптимизацией, у меня на компе 2011 года с gtx970(обновил с 570), i72600, 8 гб оперативы все летает на настройках перед ультра, в игре вообще все удивительно быстро грузится при загрузках сохранений и переходе между локаций. Напарники при нормальных вещах с улучшениями от крафта в одиночку разделывают белых врагов(старые и сильные особи животного мира игры) и почти всегда доживают до конца боя. Мне в игре понравились квесты, особенно от напарников, в которых часто все неоднозначно и интересно. Локации красивые, в зданиях видно, что в них можно жить(например в казарме куча комнат, тренировочная площадка, морг, тюрьма, столовые, кабинеты), города большие и состоят не из двух-трех домиков, минус в однообразности и повторах всего(одна казарма на всех, дворец, таверна, дом, похожие друг на друга леса, луга и горы, мало противников: постоянно дерешься с волка-медведями, быками, ящерами, бандитами). В общем понравилась боевка, прокачка, сеттинг, сюжет, квесты, местные фракции, оптимизация, мало багов(несколько раз застрял за ящиками, один раз бесконечно съезжал с горы, несколько раз пропадали противники из боя, при этом заканчивая бой и восстанавливая себе здоровье), стабильность работы игры, быстрота загрузок. Итог: лучшая игра пауков.
вот кстати тоже особенно хочется отметить задания напарников. запутанные, неоднозначные, интересно написанные… никакого ставшего в последнее время традиционного гринда а-ля иди убей 20 волков.
то есть недотягивает до инквизиции? но погодите у инквизиции юзерскорре на метакритике 5.9 а у гридфалл 8.0. Если уж вообще субъективно говорить то с инквизицией можно сравнить только лада рейсинг клаб. много обещаний и ожиданий а на выходе — и вот ради этого был весь сыр бор? гридфалл игра другой категории совершенно. категории повыше качеством. особенно если вспомнить на что похоже сражение в DAI -)
лично мое субъективное мнение — гридфол просто в разы лучше инквизиции, но ставить в пример метакритику, где рдр2 набрала кучу нулей только из-за того, что не вышла на кампухтерах… ну такое…
Игре можно ставить смело 7 балов из 10. Она очень хороша. В ней есть приятные и интересные квесты. Напарники понравились. И знаете самое главное достоинство игры тем что Спайдерс выпускает игры которых давно не хватало. Да это не ААА класс, но и не надо ААА класса игры. Порой хочется просто небольших но крепких середнячков что бы отдохнуть. И тут игры от Спайдерс то что нужно! И мне еще нравится что компания растет в плане создания игры. И за это их можно и нужно похвалить.
Класс. Как раз сижу на игровом безрыбье и случайно наткнулся на статью.
*добавил в список желаемого*
Прогресс на лицо, когда-нибудь они сделают настоящий хит. Greedfall как я понимаю неплохо продается.
Когда видеообзор?!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑