Меню
StopGame  Превью игр Teppen Превью по ранней версии

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Teppen: Превью по ранней версии

Teppen
Игра: Teppen
Платформа: Android, iOS
Жанр: arcade
Дата выхода: 9 июля 2019 г.
Разработчик: GungHo Online Entertainment
Издатель: Capcom
Похоже, почти все крупные издатели в какой-то момент решают или королевскую битву создать, или карточную забаву. Capcom выбрала второй вариант и совместно с GungHo Online Entertainment выпустила в некоторых странах (Россия в их число пока не входит) Teppen — коллекционную карточную игру с популярными персонажами из Resident Evil, Street Fighter, Mega Man и других серий. Получилось свежо, оригинально и довольно увлекательно, и хочется верить, что игру продолжат активно поддерживать в будущем.

Простые правила

От Hearthstone и многих других подобных игр Teppen отличается тем, что бои здесь происходят в реальном времени. Оба оппонента начинают матч с четырьмя единицами маны и пятью картами в руке, после чего либо сразу что-то разыгрывают, либо ждут, пока не накопится ещё больше маны для использования дорогой карты. У каждого участника есть поле с тремя позициями, где можно разместить существ, и противника они атакуют автоматически — чтобы урон был нанесён, двигающаяся в сторону оппонента стрелочка должна достичь цели. Это может быть либо вражеский миньон, либо сам герой, и, как только он получает 30 единиц урона, участник проигрывает.

Интересным образом (напоминающим о Magic: The Gathering) здесь устроены заклинания — когда вы используете одно из них, матч как бы приостанавливается, и оппонент получает возможность ответить на ваше действие. Потом опять наступает ваша очередь, и продолжается это до тех пор, пока у всех не закончится мана (она в эти моменты не восстанавливается) или не истечёт таймер. Лишь после этого все заклинания начинают срабатывать, и запускается процесс с самого последнего. То есть если враг решил нанести два урона вашему существу, у которого всего две единицы здоровья, а вы в ответ использовали карту «+1/+1», то сначала миньон окрепнет и только потом примет на себя удар.

Другая особенность Teppen — так называемые героические искусства (Hero Arts), уникальные для каждого персонажа мощные способности. Самостоятельно они не накапливаются, а становятся доступны по мере разыгрывания карт — от стоимости существ и заклинаний зависит, сколько очков вы заработаете. Если искусство стоит 18 очков, достаточно использовать три карты по шесть единиц маны, и тогда вы в любой момент сможете активировать особое умение. Но происходит это не так часто, как можно было бы подумать.
Teppen превью игры
Если напротив стрелки нет существа, урон получает персонаж.

Все в сборе

Чтобы разблокировать персонажей и связанные с ними искусства, нужно проходить их сюжетные линии — коротенькие истории по три эпизода в каждой. Сюжет здесь максимально бестолковый и даже комичный в своей бессмысленности. В одном из эпизодов Чунь Ли приходит в деревню, встречает там разъярённого Рю и начинает с ним драться, хоть и не рада наносить увечья старому товарищу. После этого Рю успокаивается и убегает, а Чунь Ли отправляется за ним и натыкается на Данте, с которым зачем-то тоже приходится сражаться. В общем, классические для файтингов истории о том, как кто-то кого-то задел плечом и оба психанули, только здесь вместо драк партии в картишки.

Сюжетный режим нужен не только для получения героев, но и для изучения их возможностей — все доступные персонажи делятся на четыре категории. К атакующим (красным) относятся Раталос и Рю — они могут совершать прямые атаки либо увеличивать силу существ. Защитники (зелёные) — Мегамен и Чунь Ли, дающие союзникам щиты и улучшающие их показатели здоровья. Маги Морриган и Данте (фиолетовые) способны замедлять оппонента и отменять атаки, а многие карты некромантов Вескера и Нергиганте (чёрный цвет) основаны на механике «Месть», позволяющей вернуть погибших миньонов в колоду и разыграть их потом за более низкую стоимость.

Предполагается, что колоду вы будете составлять одноцветную, поскольку в противном случае ваши возможности сильно сократятся. С двумя цветами общее число вашей маны уменьшится с 10 до 5, из-за чего дорогие карты использовать не получится. В случае с тремя цветами маны вообще станет 3 единицы, а четыре брать с собой и вовсе нельзя. Очевидно, желающим сделать свою колоду пёстрой придётся полагаться на агрессивные тактики: одна из популярных нынче колод — это Раталос с красными и зелёными картами. Наверное, такой лимит обусловлен балансом, но ограничения для двухцветных колод пока что кажутся слишком суровыми.
Teppen превью игры
Сценаристы явно с трудом находили поводы столкнуть героев друг с другом.

Друг за друга

Составлять колоды интересно, как и в любой хорошей карточной игре. Нужно учитывать особенности карт, продумывать тактики и пытаться найти идеальную синергию. Есть карты, которые при разыгрывании дают союзникам бонусное здоровье, есть наносящие урон стоящим перед ними врагам. Причём это может быть как фиксированное число, так и зависящее от каких-то факторов — например, от количества сыгранных за весь матч заклинаний. Бывают карты, сильно ранящие существ с определёнными статусами, которые появились у них благодаря вашим же действиям до этого. Плюс ко всему искусство у героев не одно, за участие в матчах и получение уровней вы разблокируете ещё по две штуки для каждого. Данте сможет на 10 секунд стать неуязвимым, Раталос даст щит и здоровье миньону и так далее — экспериментировать можно долго.

В текстовом формате может показаться, что объяснённые мною механики трудны для понимания, но на деле разобраться в Teppen очень легко. У каждой карты с заклинанием есть только стоимость и описание эффекта, у любого существа к этому прибавляется количество «жизней» и показатель атаки. Очень быстро начинаешь понимать, кто здесь «танки» с крепким здоровьем и слабой атакой, а кто хрупкий и предназначен для нанесения большого урона. Потом изучаешь боевые кличи карт, определяешься с порядком, в котором их стоит разыгрывать. Жаль, что в стартовой руке изменить ничего нельзя — с чем начали, с тем и воюйте.

Радует и то, как поработали художники и дизайнеры, сделавшие прекрасные анимации героев во время боя и нарисовавшие множество отличных изображений для всех карт. Тут постарались не забыть о самых разных персонажах, противниках и событиях из всех участвующих серий: на картах можно увидеть Металла из Mega Man, Аду Вонг из Resident Evil, даже Люсия из Devil May Cry 2 есть. На игру просто приятно смотреть — возможно, она не такая «вылизанная», как хит Blizzard, но и называть её паразитированием на популярных брендах было бы глупостью.
Teppen превью игры
Хотя к атакующим относятся только Рю и Раталос, в их колодах попадаются персонажи и других серий.

Деньги (пока) не просят

Карт в Teppen пока что не слишком много, поэтому рассуждать о честности по отношению к тем, кто не желает платить деньги трудно — Hearthstone до какого-то момента тоже была дружелюбной к новичкам, но с каждым годом в неё становится всё дороже играть. Сейчас новому пользователю Teppen дарят три десятка бесплатных наборов со случайными картами, а за ежедневный вход в игру можно получить ещё немало бонусов. За «дейлики» дают золотые монеты для покупки дополнительных наборов, есть и отдельная платная валюта, а также продаётся своеобразный платный боевой пропуск с картами, наборами и прочими призами. За выполнение испытаний можно вернуть себе его стоимость, чтобы приобрести следующий без дополнительной платы. Но в России купить его пока нельзя — ждём официальный запуск.

Не обошлось, конечно, и без мультиплеера — можно позвать товарища в закрытое лобби, принять участие в обычном онлайн-матче или отправиться со своей колодой в рейтинговый режим, где предстоит пройти путь от ранга F до A. Есть ещё режим Grand Prix, билетик в который является одним из призов в боевом пропуске, но пока неизвестно, что именно он собой представляет. Вероятно, это обычная арена со случайными картами. Хотя было бы интереснее, если бы это оказалось единственным местом, где позволяют брать с собой четырёхцветные колоды.

Вообще, с Hearthstone у игры больше общего, чем кажется на первый взгляд, хотя многие схожие элементы встречаются и в других карточных играх. Ненужные карты можно распылять, чтобы создавать новые. У всех карт есть анимированные версии, которые здесь называют секретными, — характеристики у них те же, зато выглядят они круче. Колоды состоят не более чем из 30 карт, с собой можно брать по три копии (против двух в Hearthstone) одного и того же существа или заклинания, но лишь одну копию каждой «легендарки».
Teppen превью игры
Арт заклинания показывается в центре экрана при его разыгрывании, и выглядят эти изображения роскошно.
***
При этом Teppen кажется куда более свежей, чем поднадоевшая Hearthstone, в которой матчи могут затянуться на полчаса и высосать все жизненные силы при встрече двух контроль-колод. Тут поединки отнимают заметно меньше времени, и пока что никаких претензий к модели монетизации не возникает. За достижения дают немало денег и ресурсов для создания карт, ежедневные задания простенькие и зачастую могут быть завершены в лёгком сюжетном режиме, а с дешёвым боевым пропуском выполнять испытания и получать призы будет приятно на протяжении месяца, особенно с учётом возможности вернуть потраченную на него валюту.

Надеюсь, у разработчиков расписаны планы поддержки на ближайшее время, а запуск во всём мире состоится как можно скорее — сейчас Teppen кажется интересным развлечением, достойным внимания картёжников, заинтересованных в чём-то новом.
Комментарии (9 шт.)
Конечно понимаю Япония, Кроссовер, но я поклонник Resident Evil и вот от этой картинки где Вескер против Мегамена как то не по себе стало, для меня это вобще никак между собой не вяжется и не серьезно совсем, хотя опять повторю что это Японский Кроссовер и какой то смысл здесь вообще не уместен главное веселье.
Так кроссовер на то и кроссовер что все между собой может вообще никак не вязаться.
Marvel vs. Capcom передаёт привет.
Игра тащит фансервисом и простым, но довольно залипательным геймплеем.
Я одного не понимаю, как они могли взять образ Данте не из петёрки. Почему?!
Ну а почему в Marvel vs. Capcom 3, которая 2011 года, был Данте не из четверки?)) Как то заторможенно они работают, глядишь в следующем каком нить кроссовере, который выйдет после 6-ого DMC, будет Данте из пятерки))
Почему аркада?
Ну ограничения на ману достаточно логичные, ибо мана же по себе бесцветная — поэтому вставить в колоду любые рандомные 2-3 карты другого цвета «ибо полом».
В это кто то играет
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 21:31
Наверх ↑