17 июня 2019 17.06.19 155 19K

Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!

 

Мы бы, конечно, сделали подробное описание и разложили по полочкам всё содержимое всех разделов воскрешённого «Игрозора», но не хотим спойлерить! Постараемся соблюсти все формальности в следующем выпуске. Он же будет?

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Боже мой, Кулаков в «Игрозоре» и Армян Ванбурян на фоне — мне что, снова 14? [Шутка про то, что мне всегда 14.]
ДА ЛАДНО! Я незаметно обкурился? Я вижу игрозор и пишу к нему комментарий! Я не сплю? Боже лишь бы не сон!
Ну что тут сказать,
Ура, новый выпуск «Игрозора», а то в последнее время рубрика простаивает.
Какой-то коллективный приход… я протираю монитор и надпись «Игрозор» не пропадает… и на календаре не 1 апреля…
Игрозор??? А можно шутить что Тости не хватает, или за это уже бьют ногами и тысячами единиц военной техники?
Это была долгая неделя, со времени последнего выпуска. Welcome to home, «Игрозор».
Прям шутка для совсем старичков. Полагаю, прямиком из тех времен, когда тебе действительно было 14, друже. =)
Я когда музыку из вступления услышал, то штаны замазал. Извините за подробности.
Ой да он не реже еженедельного подкаста выходит!
С возвращением домой, легенда. Глеб, ты нас не подвел в этот раз! Банкет в честь Глеба!
Человек субтитр тока забухал чего-то. Наверно на радостях.)
А ещё про ту игрулину про монстра толково не поговорили, а ведь там есть о чём поговорить, ух, злодеи!!11
Почти два года не было главной игровой информационной передачи. Надеюсь, что не закроется и будет как и всегда всех радовать!
Прошло полторы минуты, а я уже плачу. Спасибо, Глеб. Не хватает только первонахов в комментариях, что бы все было почти как раньше
В конце выпуска Глеб просил фидбэк? Он есть у меня.
Во-первых, огромное спасибо. Когда ты целый день хаотично доводишь свой диплом до более менее удобоваримого вида без отдыха и перерыва на кастрюльку чая, увидеть в ленте вк-ашки под вечер новый Игрозор — это как получить награду свыше за все дневные страдания.
Во-вторых, я один из тех фанатов игрозора, который готов смотреть его в любом виде, главное, чтобы соблюдался канон — планетка в начале, музыка Muse, регулярность выпусков…
Что я имею в ввиду под регулярностью выпусков? Раз месяц — в пол месяца… Главное — регулярно и без перерывов. И желательно выпускать вечером пятницы — утром субботы. Этакая награда за рабочую неделю.
Как ни странно, мне совершенно всё равно на содержание смысловое — главное говорите, хоть о чём-то. Можете хоть пересказывать Инфакт, даже наоборот, смело пересказываете — я всё равно не смотрю Инфакт). Надо заметить, что блок новостей был построен максимально грамотно — это вроде как даже уже не новостной блок, а скорее аналитический, и это очень круто.
Мне очень понравился блок блицревью — по-моему прекрасно придумано.
Порадовали естественно отсылки к славной истории Игрозора. Забавно, что ранний Игрозор я не застал — смотрел только несколько ранних выпусков, а так я уже поколение Кости. Но при этом, как мне кажется, понял все отсылки — я как бы впитал понимание этого самим фактом любви к этому сайту, через какие-то неуловимые струны. Но у нового поколения Игрозора, если оно будет жить долго, в идеале должны быть созданы свои традиции, свои шутки, свои отличительные черты. В этом я кстати и вижу успех Игрозора времени тандема Макса и Кости — в нём создавались свои шутки, которые повторялись из выпуска в выпуск, но при этом были частью ЛОРа, если можно так сказать, и они создавали атмосферу ламповости и души.
Не нужно стремится создать этот ЛОР, канон искусственно, целенаправленным мозговым штурмом, такие вещи, на мой взгляд, появляются сами собой.
А пока на мой взгляд Глеб очень правильно обратил внимание на самые истоки, к отличительным чертам и особенностям первых выпусков. Сначала надо вспомнить старое, а уже потом появится и новое.
Игрозору — жить!
Да, именно такая задумка и есть в моей голове. К сожалению, в разрезе E3 её было сложно реализовать. Попытался с добавлением Фена, Даура. Я сам в тексте высказывал более пространные и личные мысли (их потом пришлось вырезать), но информационный массив слишком огромный, поэтому не получилось.
Читай также