Меню
StopGame  Игрозор Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.07.2019 — Wolfenstein: Youngblood раньше срока, фанатский ремейк Dino Crisis, QuakeCon 2019, Fortnite…
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»

Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!



Мы бы, конечно, сделали подробное описание и разложили по полочкам всё содержимое всех разделов воскрешённого «Игрозора», но не хотим спойлерить! Постараемся соблюсти все формальности в следующем выпуске. Он же будет?
Комментарии (155 шт.)
ДА ЛАДНО! Я незаметно обкурился? Я вижу игрозор и пишу к нему комментарий! Я не сплю? Боже лишь бы не сон!
Говорилось ранее, что Игрозор будет по большим и важным событиям.
Это ещё при правлении Токсяна было, если я не ошибаюсь, а тут вроде реанимация.
Уже Кугнурыч был
Собственно, если мне не изменяет память, во время предыдущего игрозора и объявили Кунгурыча новым главредом.
Какой-то коллективный приход… я протираю монитор и надпись «Игрозор» не пропадает… и на календаре не 1 апреля…
Ура, новый выпуск «Игрозора», а то в последнее время рубрика простаивает.
Ой да он не реже еженедельного подкаста выходит!
Показать картинку
скрытый текст
Это была долгая неделя, со времени последнего выпуска. Welcome to home, «Игрозор».
Самое быстрое исполнение донат гола ле-мана!
Боже мой, Кулаков в «Игрозоре» и Армян Ванбурян на фоне — мне что, снова 14? [Шутка про то, что мне всегда 14.]
Прям шутка для совсем старичков. Полагаю, прямиком из тех времен, когда тебе действительно было 14, друже. =)
Я когда музыку из вступления услышал, то штаны замазал. Извините за подробности.
Оно живое!
Возвращение легендарного Игрозора.
Ну что тут сказать,
Мы дома
SG, you're all breathtaking :D
Как Дима и обещал на ЛеМане.
Эх, Сашу К. бы к вам, но еще не вечер ведь, да?) (Если что, ролик не досмотрен, может она и появляется дальше))
Завариваем кастрюльку чая и наливаем кружку пельменей ^_^
Эх, вернули мой 2013й))
Игрозор??? А можно шутить что Тости не хватает, или за это уже бьют ногами и тысячами единиц военной техники?
Чтобы не плодить сущностей… Где купить гитарную педаль, которая будет при нажатии выдавать звук что Снейка заметили?
Ну прям ухты. Я то-то думал, что выйдет только после «ролика про Японию» ХЕ.
Ох как знал, как в воду глядел когда после Первого дня Е3 Глебушек сказал что всего в Инфакт о выставке не влезет. Ненавязчивый намек был понят!

Игрозор, ты дома! *Пустил скупую слезу*
С возвращением домой, легенда. Глеб, ты нас не подвел в этот раз! Банкет в честь Глеба!
Почти два года не было главной игровой информационной передачи. Надеюсь, что не закроется и будет как и всегда всех радовать!
Спасибо, Stopgame!
Ух какая ностальгия, аж мурашки по коже
Игрозор! Ура! )
С возвращением… WELCOME BACK! ))
Новый формат понравился, не вижу причин что-либо менять. Надеюсь, что следующий выпуск Игрозора выйдет хотя бы в этом году.
Какой приятный подарок, спасибо вам парни <3
Игроком ееее!
От перереизбытка чувств написал неправильно, дубль два:
Игрозор ееее!
P. S а нет я правильно написал, гребаное Т9.
Лысый Кулаков, Игрозор, Боевые жабы...
2019, но это неточно. Есть шанс временного парадокса.
Мне не хватило темпа в диологах, без хотя бы 1,25х было тяжело воспринимать, хочется активнее разговоры.
В отсальном хорошо, информативность спорная после Инфактов, но Блицревью и календарь зашли отлично.
Глеб стал хотя бы лучше отыгрывать сценарий, чем это было в Индикаторе/первых выпусках Рефанда
Когда Глеб сказал про любимчика публики, я подумал, что будет Денис (не в обиду Васе)
Я подумал, что сам Кынгыр
Слава Гальперии… наверное.
Вы у Майков не только «безнаказанно проигнорировали» пятые Шестерёнки, но и возвращение Флайт Симулятора. Так-то для некоторых новость была на уровне появления Ривза, если не круче. Плохо, в общем, плохо
А ещё про ту игрулину про монстра толково не поговорили, а ведь там есть о чём поговорить, ух, злодеи!!11
Вообще-то на ПК гейминг шоу показали кучу клёвых релизов, например Songs of Conquest, которая одна из немногих игр в жанре Adventure Strategy (в смысле как Герои). И возвращение классики с жанром как Dungeon Keeper, а конкретно Evil Genius 2.

Короче, Фену и Глебу надо делать отдельный выпуск про игры от Devolver и с PCGS.
Ваня, ты эту игру везде пихаешь. Астанавись!)
Игрозор умер, да здравствует игрозор!
Странно, что никто ещё не пошутил...
ИГРАЗОР ВЕРНУЛСЯ!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!
Был бы он только как раньше — еженедельным, а не раз в несколько лет… Но это мечты… мечты…
Оно… Живое…
Прошло полторы минуты, а я уже плачу. Спасибо, Глеб. Не хватает только первонахов в комментариях, что бы все было почти как раньше
Ого кто вернулся, ну прям явление христа народа, Игрозор вышел из тумана.
Sea of Solitude вроде делала женщина, которая поборола депрессию и решила сделать об этом игру (она у EA на прошлогодней конференции была)
Мало кто поймет, что это видео, уровня выхода трейлера Звездных Войнов 7.
Чуи, мы дома!
Старый новый формат все еще хорош, как никогда раньше (2 года если точнее). Идея с одним постоянным ведущим и кучей приглашенных гостей тоже норм. Правда, лично мне, показалось, что последние 2 раздела сильно ужаты, да и сами игры слабо связаны между собой. Понятно, что из-за кучи новостей с Е3 все не уместилось, но надеюсь, что в следующем выпуске (Он же будет?) эти разделы будут более подробными.
За исключением этой вкусовщины, все зашибись. Всем плюсов за мой счет!
Ну всё, сегодня на радостях напьюсь =)
Ну хоть где-то можно послушать Map Of The Problematique, а то на концерте в Лужниках её не было :(
Спасибо СГ и за Игрозор тоже.
Ух, как олдскулы то свело.
Я заплакал. Серьёзно.
Игрозор хорош. Пускай так и остаётся — редко, но метко.
а че качество только 360?
Для антуража.
Для самых олдов, прямиком из 2010.
Если кратко, то тогда — я кончил.
Если полностью, то тогда — я, чёрт побери, кончил!
Збазиба, ребзя! Пока что всё хорошечно.
Надо было Лекса ещё позвать. Там ведь во время E3 AMD чё то показывали.
И педалька, педалька работает!
Человек субтитр тока забухал чего-то. Наверно на радостях.)
Ждём его возвращения в следующих выпусках, стало быть =)
музыка из старого игрозора, оооо даааа
Мне, кажется, надо убрать театральные диалоги.Сейчас как-то все переходят на повествование в виде обычной беседы.Я готов смотреть игрозор и 40 минут и час, если это больше будет походить на подкаст.А идея про другие мнения об играх -топ.Я год назад ещё думал о том, как прикольно было, когда Денис выдавал альтернативный обзор Васиному.В общем подумайте над этим.
P.s. По мне так, Глеб интереснее звучит, когда просто высказывает своё мнение, без наигранности.
«Оргазм на кончиках пальцев»
Ура! Спасибо за восстановление рубрики, очень не хватало приятных бесед по типу «обо всём понемногу», ожидаем следующего выпуска :3
Я всё искал отличный тост, на литр чаёчка!
Я такой думаю, что бы мне сейчас посмотреть? И тут Игрозор! Хм-м…
А, я ел картошку с грибами, всё сходится.

Вот блин, вы его едва залили, редко я так успеваю. Подожду чуть-чуть, пока обработается.
Заранее спасибо!
Ну что ж, с возвращением. Первой эмоцией у меня было, конечно, вот это:
Показать картинку


Но уже после просмотра сразу возникли вопросы. В свое время «Игрозор» был закрыт потому, что он попросту стал бессмысленным. «Инфакт» гораздо эффективнее подавал новости, а попытки разнообразить передачу добавлением новых рубрик ни к чему не привели. И вот, спустя столько времени «Игрозор» возвращается, и… таки да, вся его новостная часть абсолютно бессмысленна. Конечно, core-аудитории только приятно послушать лишний раз любимые голоса (да еще и в ностальгическом формате!), и Е3 для этого — хороший повод. Но ведь не было сказано абсолютно ничего нового по сравнению с тем, что мы уже слышали от самих авторов СГ.

Другое дело — ревью пропущенных игр. В этом есть потенциал. Примерно вокруг этого и стоит выстраивать шоу. Не только обзоры, а всю рубрику в целом. Эдакое «Мы зря пропустили», только не про конкретную игру, а про индустрию в целом: обойденные вниманием мелкие выставки, непопулярные жанры, неоднозначные явления и прочее. Короче, живое обсуждение всего слишком объемного, немейнстримового или просто пропущенного. С приглашенными гостями со стороны, а не только из авторского состава.

Правда, тогда тут же возникает логичный вопрос — а зачем называть эту новую рубрику «Игрозором»? Гораздо логичнее придумать «нормальное» кликбейтное название, которое поможет с просмотрами.

В общем, в текущем формате «Игрозор» нужен только для того, чтобы порадовать олдфагов. Первый выпуск с этим, конечно, справится, а вот второй-третий уже не факт, даже если они случатся нескоро. Новостную часть нужно урезать или вообще удалить, а всю рубрику строить вокруг чего-то другого.

Либо другой вариант — перестроить «Игрозор» по принципу «Рефанда». Сделать видео-подкаст, где авторы СГ будут в свободной манере, без сценария, обсуждать, что произошло в индустрии за неделю/месяц. Это, имхо, самый реалистичный вариант. Он проще в производстве и не будет пересекаться с другими материалами.
где авторы СГ будут в свободной манере, без сценария, обсуждать, что произошло в индустрии за неделю/месяц

Это может быть малоинформативно. Искусственное растягивание.
Игрозор это изначально были еженедельные новости.
Я в курсе, конечно. Но при наличии «Инфакта» делать еженедельные новости нет никакого смысла. А раз уж даже по такому большому поводу как Е3 не получилось в ролике сказать ничего нового, то и «ежесобытийные» новости делать, получается, тоже не не стоит.
Так вроде Игрозор и не будут делать еженедельно же? Или тут сказали?
он будет выходить только к знаменательным мероприятиям, как я понял: геймском, е3 и т.д.
Ну да, да, об этом сказал Кунгуров едва заступив на пост главреда.
ииии, это был последний выпуск игрозора я помню, но, если концепцию игрозора не пересмотрят то он и дальше будет радовать 1,5 олдфага. Мне видится концепция замены рубрики новостей на рубрику мнений, об этих самых новостях. Ну и да, игрозор, мне кажется, должен выходить раз в месяц или только по крупным инфоповодам стать ежемесячным душевным подкастом.
Его и собирались делать только по инфоповодам, это да. Вот только даже в таком случае в пересказе новостей нет никакого смысла. Не нужно было в очередной раз рассказывать, что было на конференциях. Соглашусь, что надо акцентировать внимание на мнениях авторов и коменнтариях касательно новостей, а не на самих новостях.
*комментариях
А мне нужно! Не успел/не захотел всё посмотреть вовремя, сейчас вроде и не актуально.
И я не один такой.
Не надо думать что если человек все новости и блоги поглощает, то значит и большинство так же делает.
Это будет не только малоинформативно, но и ролик будет длиться три дня. Без катов и сценария никак, экспромт и свои слова только во время самого обсуждения.
В чем-то согласен с тобой. Новостную рубрику необходимо переделывать в этакий «комментарный» анализ, когда авторы высказывают собственное мнение по событию, и решать что, к чему и почему. Но в таком случае новость должна быть важной. Соответственно, Игрозору нужно переходить на ежемесячные рельсы.
Да, именно такая задумка и есть в моей голове. К сожалению, в разрезе E3 её было сложно реализовать. Попытался с добавлением Фена, Даура. Я сам в тексте высказывал более пространные и личные мысли (их потом пришлось вырезать), но информационный массив слишком огромный, поэтому не получилось.
Большое тебе спасибо, человек-Глеб. Спасибо, что смог реализовать донат-гол в жизнь и вернул ИгроЗор на экраны. Но не забывай, что тебе придётся многое сделать, в частности заучить фразу про кастрюльку чая и кружку пельменей и найти человека-субтитра. Но в основном вцышло прекрасно. Большое тебе спасибо.
А ну примерно тоже самое делают 4game, каждый понедельник на своих стрэмах. Ты как бы знаешь новость, но интересно послушать мнение авторитетного человека, который изучил вопросы и как бы в курсе, а не просто нарратив написанный в рамках новостного вестника. Такой формат вполне себе подходит.
Да, но только не на стримах. «Игрозор» всегда был в большей степени про буффанаду, разыгрываемую вокруг инфоповодов. Без сценария и в прямом эфире, или «прямом»(по типу подкаста), это уже будет не «Игрозор»
Так вроде игрозор закрыли в первую очередь из за кризиса мол типа дорого обходится и-его заморозили в 2015, как и другие рубрики. Например Appzor тоже закрыли в 2015 из за финансовых проблем.
Но про мобилки щас вещает Уэс
Ну скажем так уже в другом формате.
Спасибо, что живой!
Ура!!!
Мне одному, кстати, показалось, что сг вкатывается вкатился, учитывая возраст рубрик в подкасты: игрозор (40 мин), инвайт (2 часа), душевный еженедельный подкаст (час-полтора), марафон по волфенштайну (4 часа, временный), кинологи/сериалоги (~2-3 часа), ДНД (~3 часа, ныне на заморозке), стрим кунгурова игры «секретный гитлер», игрочтиво (>2 часов).
игрозор забыл (~40 минут)
чорт, я имел ввиду рефанд
Ну, во-первых, половина из перечисленного — стримы. Во-вторых, регулярный подкаст на СГ всего один(Рефанд), ибо Инвайт, скорее всего, жить будет, но как часто он из склепа выбираться будет не понятно, а Душевный подкаст — энтузиазм и инициатива Кости и Дениса, который выходит на СГ просто потому что могут. И то Инвайт и Рефанд подкастами я назвал бы с большооооой натяжкой, ибо там есть видеоряд. Тч никуда СГ не вкатывается)
Что мешает стриму быть подкастом видеоряд, приложение youtube vanced как бы намекает. С инвайтом согласен, будет как душевный подкаст — выходит каждую «неделю». Ну и в общем почти все рубрики, кроме кинологов/сериалогов и днд, выходят не регулярно. Так что: еженедельный игрозор, еженедельный подкаст, ежедвухнедельные кинологи/сериалоги, регулярный рефанд затуманили мне расписание, создав иллюзию постоянства. Эх, пойду пересматривать днд.
Если в стриме, в качестве видео, будет использована статичная картинка, то ему ничего не будет мешать называться подкастом.
Спасибо большое, было приятно.
Но!
Что же было так трудно сказать, что: «Сегодня Всемирный день мотоциклиста, Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой… на мотоциклах, а так же День Рождение Бабки Прокофии с соседней улицы, если её сегодня не съели собаки, конечно.»

Ещё раз спасибо.
Игрозор, 360p, Armin van Buuren на фоне. Всё так, как должно быть. Спасибо, SG!
«Всем очередной ИгроЗорский привет…»

Должен признаться, что я искренне и всей душой люблю эту передачу. Потому, как уж слишком много воспоминаний и эмоций связывают меня с ней, оттого, я, как и все те, кто любил и любит «Чашку пельменей и кастрюльку чая» понимаю почему он должен был уйти на покой. По сему для меня стало, к сожалению, неприятным сюрпризом подобное возвращение. Столько слов было сказано об устаревшем формате ИгроЗора самим творческим коллективом SG, что высказывать, то что им и без того известно, для меня странно, но раз просят, то я не промолчу:

1) Неактуальность. Всё сказанное в блоке новостей уже ни раз затрагивалась не только в «Инфакте», но и в сопутствующих рубриках (См. Поиграли в DoomCyberpunk.)

2) Динамика. 40 минут — слишком долго даже для таких замечательных ведущих как Максим и Глеб.

3) На удивление неплохо выглядит обновлённая рубрика «Блицревью» Ну олды, то знают, что это реинкарнация скоропостижно почившей «За 60 секунд о…» Kappa. Я бы на такое посмотрел даже в
отдельном формате.

В заключение скажу, что: «Это не тот Игрозор, что нужен SG сейчас. Это тот, который был у него уже слишком давно».
Но, блин, ты же понимаешь, что Игрозор уже далеко не про актуальность. Глупо его упрекать в отсутствие оного. Хронометраж такой из-за жирного события, если Игрозор будет жить ежемесячно, то в дальнейшем, думаю, его хронометраж будет минут 20-30.

И нет, это именно тот Игрозор, который нужен SG сейчас. Опрятный, добрый старичок в модной современной одежке с тонной баек и шуток, вокруг которого по прежнему весело собираться. Жаль, только, что он не популярный.
В конце выпуска Глеб просил фидбэк? Он есть у меня.
Во-первых, огромное спасибо. Когда ты целый день хаотично доводишь свой диплом до более менее удобоваримого вида без отдыха и перерыва на кастрюльку чая, увидеть в ленте вк-ашки под вечер новый Игрозор — это как получить награду свыше за все дневные страдания.
Во-вторых, я один из тех фанатов игрозора, который готов смотреть его в любом виде, главное, чтобы соблюдался канон — планетка в начале, музыка Muse, регулярность выпусков…
Что я имею в ввиду под регулярностью выпусков? Раз месяц — в пол месяца… Главное — регулярно и без перерывов. И желательно выпускать вечером пятницы — утром субботы. Этакая награда за рабочую неделю.
Как ни странно, мне совершенно всё равно на содержание смысловое — главное говорите, хоть о чём-то. Можете хоть пересказывать Инфакт, даже наоборот, смело пересказываете — я всё равно не смотрю Инфакт). Надо заметить, что блок новостей был построен максимально грамотно — это вроде как даже уже не новостной блок, а скорее аналитический, и это очень круто.
Мне очень понравился блок блицревью — по-моему прекрасно придумано.
Порадовали естественно отсылки к славной истории Игрозора. Забавно, что ранний Игрозор я не застал — смотрел только несколько ранних выпусков, а так я уже поколение Кости. Но при этом, как мне кажется, понял все отсылки — я как бы впитал понимание этого самим фактом любви к этому сайту, через какие-то неуловимые струны. Но у нового поколения Игрозора, если оно будет жить долго, в идеале должны быть созданы свои традиции, свои шутки, свои отличительные черты. В этом я кстати и вижу успех Игрозора времени тандема Макса и Кости — в нём создавались свои шутки, которые повторялись из выпуска в выпуск, но при этом были частью ЛОРа, если можно так сказать, и они создавали атмосферу ламповости и души.
Не нужно стремится создать этот ЛОР, канон искусственно, целенаправленным мозговым штурмом, такие вещи, на мой взгляд, появляются сами собой.
А пока на мой взгляд Глеб очень правильно обратил внимание на самые истоки, к отличительным чертам и особенностям первых выпусков. Сначала надо вспомнить старое, а уже потом появится и новое.
Игрозору — жить!
Прям с языка снял мысль о том, что Игрозор должен выходить регулярно. Полностью с тобой согласен.
Ураааа!!! Игрозор вернулся!
Для меня сейчас возвращение игрозора стало более крутым событием, чем выставка E3.
Спасибо ребята за отличное настроение!
Кулакова в каждый выпуск! Они ведь ещё будут, да?..
И пускай будет классический формат, мы ведь не по названию соскучились, а именно по формату!
Начитался мнений, что из-за Инфакта новостной блок не нужен, но это вовсе не так. Ну и пусть все новости мы уже знаем, интересны не сами события, а комментарии к ним, что о них скажут ведущие.
Господи игрозор, ктулху услышал мои молитвы
Чуть кружкой пельмень не подавился от неожиданности.
кастрюлей с чаем запивай
Я не тот человек который может предложить вектор развития.
Люблю такую подачу материала как в Игрозоре. Так что Спасибо за новости и их постановку. Всё замечательно.

P. S. Подкасты к чёрту! Их и так хватает.
«Блицревью» хотелось бы получить в качестве отдельной рубрики.
«Календарь релизов» хотелось бы получить в качестве отдельной рубрики (обратно).
Оставлять Игрозор в качестве дайджеста с анализом и выделением основных новостей за месяц? Пусть будет.
Мне намного удобнее потреблять контент раздельно.
Честно говоря, думал, что «возрожедение» было красивым слоганом. Я ожидал увидеть один выпуск в качестве дозы ностальгии. Интересно, что послужило поводом для возрождения рубрики на регулярной основе?
Эх, как в старые добрые))
Пойду за тряпочкой. Слюни со стола вытру))
Чуть не захлебнулся в олдфажных слезах. )
Только вчера пересмотрел стрим Тости и Макса по циве 5 четырёх летней давности, как же это было круто.
Душевненько вышло. Мои старческие струны души затронуты. Прямо… в сердечко.

Позитиватор
аж, муражжжки по коже!
Классика :)
Мещеряков + Кулаков + In and Out of Love на фоне = <3
Еще и Календарь Релизов вернули!
Показать картинку
Свершилось прекрасное. Еще бы Кост к Максу и Глебу( игрозору нужна рыжая душевность !) и это было бы просто 12/10.
Игрозор жил! Игрозор жив! Игрозор будет жить!
Ох божечки кошечки! Он вернулся! Я просто обалдел!
Стоп! А где человек субтитр?
Хотя да, не все сразу, а то так и до непроизвольного оргазма не далеко :)
Не нужно новостного блока, а больше блицов или иного подхода к огромному каскаду игр.
Эх, Игрозор… Раньше ждал его, заваривая кастрюльку чая. Но сейчас формат еженедельно новостного дайджеста, увы и ах, устарел. Инфакт намного более информативен, своевременные анонсы новых материалов стимулируют посещаемость сайта, есть возможность обращать внимание на небольшие и курьезные случаи, хронометража на которые в еженедельнике просто бы не хватило.
Лично моё мнение — Игрозору нужно переезжать на ежемесячный график и из новостного становится аналитическим. Авторская позиция, альтернативные мнения, может быть планы развития сайта(не все смотрят стримы) — вот те вещи, которые могут дать второе рождение рубрике. Впрочем, Глеб о чем то таком как раз и упоминал где-то выше.
Если подытожить — удачи, Глеб! Первые выпуски будет штормить, но, надеюсь, оптимальный формат найдётся быстро и Игрозор востанет в новой итерации!
Ребят, не хватает списка платформ в календаре релизов
Самое грустное во всём этом то, что я не могу оценить Игрозор и дать нормальный фидбек из-за тупой ностальгии. Но именно благодаря ней я смотрел все эти 43 минуты на монитор как идиот, с нисходящей улыбкой на лице. Безумно рад видеть уже такую родную передачу снова в строю. Даже несмотря на то, что её необходимость в актуальных реалиях на самом деле вызывает вопрос. Но серьезно, к чёрту это занудство! В конце концов, Игрозор приятно пересматривать до сих пор не из-за актуальности, а из-за атмосферы. Спасибо, Глеб. Возрождение легенды прошло великолепно.
А так, если уж с критикой и аналитикой, то я соглашусь с людьми выше — нужен ежемесячный формат. Остальное устраивает более чем. Ещё раз спасибо за возрождение моего детства, если можно так сказать.
Заварил я пельменей кружку,
Рядом ждет кастрюлька чая.
Ждал я Костю с Кулаковым,
Кости нету, но и Глеб неплох!

Слезы радости и счастья
Я пустил по геймерским щекам,
Ведь мотив столь близкий сердцу
Из динамиков полился на меня!

Снова шутки и дубаи,
Снова есть азарт, жара!
Ведь на Стопгейме снова
Игрозор увидел Я!

И вот мне снова 20 лет!
Суббота — утро,
Слышу заспанный голос Кости и Максима
После ночных геймерских утех!

И нету больше проблем, печалей,
О деньгах и прочей дряни — не болит голова моя
Ведь на целых 45 минут
Игрозор поглотил меня!

Стопгейм, спасибо, что вы есть!
Вообще, для меня это первое знакомство с Игрозором, и мне оно понравилось, довольно бодро смотрится. Ещё рад возвращению календаря релизов, мне нравилась отдельная рубрика. Спасибо вам, буду ждать новых выпусков.
Чашку равиоли мне!
Блицревью и Календарь Релизов (с ожиданиями от соответствующих авторов) — отличная идея. Как уже выше отметили, хорошо бы и новостную часть на какие-то такие же рельсы общих впечатлений и перевести.

Но в любом случае, как по мне, Игрозор так и останется «для своих». Что здорово с точки зрения меня, но может не очень хорошо сказаться на просмотрах.
Это просто о*уенно.
Начал следить за этим ресурсом именно в сентябре 2009, почти десять лет назад, за пару дней до того как вышел первый ИгроЗор. Так что вы просто не представляете как я вопел (как маленькая девченка) когда увидел новый эпизод, с педалькой и вот этим всем.
Поднимаю кружку пельменей за триумфальное возвращение, как же долго этого мы ждали!!!
Чет и правда было мало упоминаний про кружки, кастрюльки, пельмешки и чайки)
Такие новости я готов смотреть! Еще бы вернулись хоррор стримы с Артамохиным и Глебом…
И рыжое чудовище бы вернули…
Хорошая вышла программа. А так как я никогда не был любителем того самого «старого Игрозора», то значит что выпуск действительно удался, раз удалось зацепить стороннего человека. Ну и немного отзыва:
Новостная часть доминировала над всем выпуском (что и понятно Е3 всё-таки), при этом удалось достаточно аккуратно сакцентировать внимание на тех известиях, что прошли мимо аудитории или не были раздуты всеобщим вниманием. Однако в дальнейшем, в случае перехода передачи в ежемесячный формат, лучше новостной блок разбавить аналитикой и точкой внимания сделать свои рассуждения, а не происходящие события (как в аналитических роликах делает тот же Макаренков)
Микрообзоры хороши и, чисто теоретически, могут позволить избегать ситуаций вроде Нью Вегаса или Hidden Agenda, когда автор сможет выдать хоть какой-то имеющийся полуфабрикат обзора в виде общих впечатлений и наскоро нарезанных записей геймплея.
Календарь релизов на своём месте и больше сказать мне о нём нечего.
Ну и ещё предложу чтобы в дальнейших выпусках появилась рублика о только вышедших или вот-вот выходящих роликах от авторов СГ. То есть например выпускают Дмитрий и Василий «репортаж из Японии» и можно немного порасспрашивать их об истории создания и проблемах в ходе этого, и почему тот репортаж нужно смотреть всем. Или скоро на канале новый выпуск ИСки, Геймбоя или последние Трудности по TLoU II — приглашаете автора пытаетесь извлечь источники вдохновения, секрет творческих сил или просто какие-нибудь кеки.
Это всё. Спасибо вам за творчество и удачи в дальнейшем.
2019 год. У Кати до сих пор телефон с трубкой, которою можно недовольно грохнуть, заканчивая звонок :)
Ребяты! Так держать! Промо в конце и это у же все, привет мой 2012й) очень приятно, правда)
Не знаю, чего все писают кипятком? По мне так пресно и скучно, формат давно изжил себя. Сейчас Стопгейму очень не хватает харизматичной личности, на подобии Токсяна или Нарицы. Нет синергии, нет химии, эмоциональный градус низкий. ИМХО
Всё классно, только где моя ПРОМКА НА...??? Стоп. Гейм. Э-Ру.
ееееее, календарь релизов!!111
Надеюсь будет на ежемесячной основе. Спасибо большое!!!
Есть подозрение, что не сильно-то парни будут стараться в следующих игрозорах. Просмотров катастрофически мало, основная часть комьюнити новички с ютуба, у которых никакой ностальгии нет, и которые вообще похоже отмахнулись от выпуска. Свежий инфакт собирает больше просмотров за день, и лайков столько же. Игрозор и ретрозор последние на данный момент посмотрели меньше 200к человек вместе, при том что Ретр уже три месяца висит. Обидно, что некогда флагманские проекты, вот так уходят в забвение :(
Превосходно. Классика форевер! Жду продолжения!
Эххххх...., старый, добрый игрозор, только его раньше и смотрел на стопгейме, ну и еще элит ворлд; очень крутой формат, крайне удобный, что просто под конец недели смотришь все разом, самое интересное, и не ничего не пропускаешь, БУКАВЫ не приходится читать и время каждый день тратить, порой в будние дни в ленту заходить как-то неохота, а в свободный день раз посмотрел все и все.
И вот еще на счет календаря релизов, он еще работает в прежнем формате, где в начале месяца делают ревью на то, что выйдет в грядущем месяце?
Почему духовный наставник не указан в титрах? А так всё здорово, как в старые добрые, глядишь промки и машинима вернутся или промка-машинима?
О даа!!! Именно то что нужно современному СГ. Вернуться к тому с чего его и полюбили, большенство пришедших на портал. Эх… Но классика в последней инстанции это конечно Игрозор с Кулаковым, Быковым и Кирославоми… Эх были же авторы на СГ. И переводыы ммм… Чечулин, Седых… И Глеб был еще не стариком. Перезапуск во многом хорош, но поменяйте заливку шрифта, а то эти отверсти. Брррр…
Заглянул я на соотношение просмотров Игрозора и соседнего Инфакта — и стало дико грустно.
вотъ
Хотя можно было бы и порадоваться — у сайта так сильно прибавилась аудитория, что только у 66% аудитории «Игрозор» вызывает желание щёлкнуть по ссылке с этим словом
Как-то всё быстро и внезапно вышло. 'Ле-Ман' был только в начале месяца, с каких это пор 'StopGame.Ru' может в такую оперативность? Но, то, что не вызывает сомнений — дико приятно и лампово слышать 'Игрозор' вновь, да ещё с Глебом и К. Максом. Перформанс с включение Вани в выпуск особо доставил.

В целом формат приятный и разнообразный. Надеюсь, что данный комбэк рубрики не окажется единичным событием на сайте.
Это было великолепно, сидел и улыбался с вступления. Продолжайте, молю вас
Спасибо Stopgame за возвращение в детство :)
Для тех кто помнит старые игрозоры, я просто положу ЭТО тут ;-)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:09
Наверх ↑