Мы бы, конечно, сделали подробное описание и разложили по полочкам всё содержимое всех разделов воскрешённого «Игрозора», но не хотим спойлерить! Постараемся соблюсти все формальности в следующем выпуске. Он же будет?
Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
Читай также
Лучшие комментарии
Эх, вернули мой 2013й))
Во-первых, огромное спасибо. Когда ты целый день хаотично доводишь свой диплом до более менее удобоваримого вида без отдыха и перерыва на кастрюльку чая, увидеть в ленте вк-ашки под вечер новый Игрозор — это как получить награду свыше за все дневные страдания.
Во-вторых, я один из тех фанатов игрозора, который готов смотреть его в любом виде, главное, чтобы соблюдался канон — планетка в начале, музыка Muse, регулярность выпусков…
Что я имею в ввиду под регулярностью выпусков? Раз месяц — в пол месяца… Главное — регулярно и без перерывов. И желательно выпускать вечером пятницы — утром субботы. Этакая награда за рабочую неделю.
Как ни странно, мне совершенно всё равно на содержание смысловое — главное говорите, хоть о чём-то. Можете хоть пересказывать Инфакт, даже наоборот, смело пересказываете — я всё равно не смотрю Инфакт). Надо заметить, что блок новостей был построен максимально грамотно — это вроде как даже уже не новостной блок, а скорее аналитический, и это очень круто.
Мне очень понравился блок блицревью — по-моему прекрасно придумано.
Порадовали естественно отсылки к славной истории Игрозора. Забавно, что ранний Игрозор я не застал — смотрел только несколько ранних выпусков, а так я уже поколение Кости. Но при этом, как мне кажется, понял все отсылки — я как бы впитал понимание этого самим фактом любви к этому сайту, через какие-то неуловимые струны. Но у нового поколения Игрозора, если оно будет жить долго, в идеале должны быть созданы свои традиции, свои шутки, свои отличительные черты. В этом я кстати и вижу успех Игрозора времени тандема Макса и Кости — в нём создавались свои шутки, которые повторялись из выпуска в выпуск, но при этом были частью ЛОРа, если можно так сказать, и они создавали атмосферу ламповости и души.
Не нужно стремится создать этот ЛОР, канон искусственно, целенаправленным мозговым штурмом, такие вещи, на мой взгляд, появляются сами собой.
А пока на мой взгляд Глеб очень правильно обратил внимание на самые истоки, к отличительным чертам и особенностям первых выпусков. Сначала надо вспомнить старое, а уже потом появится и новое.
Игрозору — жить!
Но уже после просмотра сразу возникли вопросы. В свое время «Игрозор» был закрыт потому, что он попросту стал бессмысленным. «Инфакт» гораздо эффективнее подавал новости, а попытки разнообразить передачу добавлением новых рубрик ни к чему не привели. И вот, спустя столько времени «Игрозор» возвращается, и… таки да, вся его новостная часть абсолютно бессмысленна. Конечно, core-аудитории только приятно послушать лишний раз любимые голоса (да еще и в ностальгическом формате!), и Е3 для этого — хороший повод. Но ведь не было сказано абсолютно ничего нового по сравнению с тем, что мы уже слышали от самих авторов СГ.
Другое дело — ревью пропущенных игр. В этом есть потенциал. Примерно вокруг этого и стоит выстраивать шоу. Не только обзоры, а всю рубрику в целом. Эдакое «Мы зря пропустили», только не про конкретную игру, а про индустрию в целом: обойденные вниманием мелкие выставки, непопулярные жанры, неоднозначные явления и прочее. Короче, живое обсуждение всего слишком объемного, немейнстримового или просто пропущенного. С приглашенными гостями со стороны, а не только из авторского состава.
Правда, тогда тут же возникает логичный вопрос — а зачем называть эту новую рубрику «Игрозором»? Гораздо логичнее придумать «нормальное» кликбейтное название, которое поможет с просмотрами.
В общем, в текущем формате «Игрозор» нужен только для того, чтобы порадовать олдфагов. Первый выпуск с этим, конечно, справится, а вот второй-третий уже не факт, даже если они случатся нескоро. Новостную часть нужно урезать или вообще удалить, а всю рубрику строить вокруг чего-то другого.
Либо другой вариант — перестроить «Игрозор» по принципу «Рефанда». Сделать видео-подкаст, где авторы СГ будут в свободной манере, без сценария, обсуждать, что произошло в индустрии за неделю/месяц. Это, имхо, самый реалистичный вариант. Он проще в производстве и не будет пересекаться с другими материалами.