17 июня 2019 17.06.19 155 19K

Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!

 

Мы бы, конечно, сделали подробное описание и разложили по полочкам всё содержимое всех разделов воскрешённого «Игрозора», но не хотим спойлерить! Постараемся соблюсти все формальности в следующем выпуске. Он же будет?

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Боже мой, Кулаков в «Игрозоре» и Армян Ванбурян на фоне — мне что, снова 14? [Шутка про то, что мне всегда 14.]
ДА ЛАДНО! Я незаметно обкурился? Я вижу игрозор и пишу к нему комментарий! Я не сплю? Боже лишь бы не сон!
Ну что тут сказать,
Ура, новый выпуск «Игрозора», а то в последнее время рубрика простаивает.
Какой-то коллективный приход… я протираю монитор и надпись «Игрозор» не пропадает… и на календаре не 1 апреля…
Прям шутка для совсем старичков. Полагаю, прямиком из тех времен, когда тебе действительно было 14, друже. =)
Игрозор??? А можно шутить что Тости не хватает, или за это уже бьют ногами и тысячами единиц военной техники?
Это была долгая неделя, со времени последнего выпуска. Welcome to home, «Игрозор».
Я когда музыку из вступления услышал, то штаны замазал. Извините за подробности.
Ой да он не реже еженедельного подкаста выходит!
С возвращением домой, легенда. Глеб, ты нас не подвел в этот раз! Банкет в честь Глеба!
Человек субтитр тока забухал чего-то. Наверно на радостях.)
А ещё про ту игрулину про монстра толково не поговорили, а ведь там есть о чём поговорить, ух, злодеи!!11
Почти два года не было главной игровой информационной передачи. Надеюсь, что не закроется и будет как и всегда всех радовать!
Прошло полторы минуты, а я уже плачу. Спасибо, Глеб. Не хватает только первонахов в комментариях, что бы все было почти как раньше
В конце выпуска Глеб просил фидбэк? Он есть у меня.
Во-первых, огромное спасибо. Когда ты целый день хаотично доводишь свой диплом до более менее удобоваримого вида без отдыха и перерыва на кастрюльку чая, увидеть в ленте вк-ашки под вечер новый Игрозор — это как получить награду свыше за все дневные страдания.
Во-вторых, я один из тех фанатов игрозора, который готов смотреть его в любом виде, главное, чтобы соблюдался канон — планетка в начале, музыка Muse, регулярность выпусков…
Что я имею в ввиду под регулярностью выпусков? Раз месяц — в пол месяца… Главное — регулярно и без перерывов. И желательно выпускать вечером пятницы — утром субботы. Этакая награда за рабочую неделю.
Как ни странно, мне совершенно всё равно на содержание смысловое — главное говорите, хоть о чём-то. Можете хоть пересказывать Инфакт, даже наоборот, смело пересказываете — я всё равно не смотрю Инфакт). Надо заметить, что блок новостей был построен максимально грамотно — это вроде как даже уже не новостной блок, а скорее аналитический, и это очень круто.
Мне очень понравился блок блицревью — по-моему прекрасно придумано.
Порадовали естественно отсылки к славной истории Игрозора. Забавно, что ранний Игрозор я не застал — смотрел только несколько ранних выпусков, а так я уже поколение Кости. Но при этом, как мне кажется, понял все отсылки — я как бы впитал понимание этого самим фактом любви к этому сайту, через какие-то неуловимые струны. Но у нового поколения Игрозора, если оно будет жить долго, в идеале должны быть созданы свои традиции, свои шутки, свои отличительные черты. В этом я кстати и вижу успех Игрозора времени тандема Макса и Кости — в нём создавались свои шутки, которые повторялись из выпуска в выпуск, но при этом были частью ЛОРа, если можно так сказать, и они создавали атмосферу ламповости и души.
Не нужно стремится создать этот ЛОР, канон искусственно, целенаправленным мозговым штурмом, такие вещи, на мой взгляд, появляются сами собой.
А пока на мой взгляд Глеб очень правильно обратил внимание на самые истоки, к отличительным чертам и особенностям первых выпусков. Сначала надо вспомнить старое, а уже потом появится и новое.
Игрозору — жить!
Да, именно такая задумка и есть в моей голове. К сожалению, в разрезе E3 её было сложно реализовать. Попытался с добавлением Фена, Даура. Я сам в тексте высказывал более пространные и личные мысли (их потом пришлось вырезать), но информационный массив слишком огромный, поэтому не получилось.
Читай также