По словам автора: игра — однообразное мочилово где прогресс героя не ощущается
Дьябла 3 была таким же однообразным мочиловом и до сих пор остается им же.
Все что можно сделать с дьяблоидом так это изменить визуальный стиль. И даже тогда, о чудо, игра останется дьяблоидом с однообразным выбиванием шмота с большими характеристиками.
И как же глупо звучит фраза "… врага и ты снижаешь сложность, ради эксперимента..."(2:40 с полным введением)
Как бы понятно что сдать обзор надо пораньше, но ставить однообразие дьяблоиду в укор из-за того что ты снизил сложность и теперь все враги дохнут от однообразной тактики «закликаю до смерти» мне кажется не справедливым.
Билды сами собой не появляются. Настройка героя для быстрого и безопасного уничтожения толп монстров, более толстых на большей сложности появляется через дни и недели после выхода игры. А до того момента нубы и репортеры однообразно закликивают врагов на сниженной сложности.
Дьябла 3 была таким же однообразным мочиловом и до сих пор остается им же.
Все что можно сделать с дьяблоидом так это изменить визуальный стиль. И даже тогда, о чудо, игра останется дьяблоидом с однообразным выбиванием шмота с большими характеристиками.
И как же глупо звучит фраза "… врага и ты снижаешь сложность, ради эксперимента..."(2:40 с полным введением)
Как бы понятно что сдать обзор надо пораньше, но ставить однообразие дьяблоиду в укор из-за того что ты снизил сложность и теперь все враги дохнут от однообразной тактики «закликаю до смерти» мне кажется не справедливым.
Билды сами собой не появляются. Настройка героя для быстрого и безопасного уничтожения толп монстров, более толстых на большей сложности появляется через дни и недели после выхода игры. А до того момента нубы и репортеры однообразно закликивают врагов на сниженной сложности.