Меню
StopGame  SGTV-другое Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]

Самое актуальное

  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane

Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]

DOOM
Игра: DOOM
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2016 г.
Разработчик: id Software, Certain Affinity
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб


Doom Eternal не за горами — вот-вот в нашу жизнь вернётся ад. Но, говоря откровенно, не то чтобы он далеко уходил: преисподняя по версии 2016-го года до сих пор горячо любима игроками. А тем более — спидраннерами, которые только-только добрались до самых актуальных страт.

Ссылки:
Спидран seeker TV;
Разъяснение некоторых актуальных страт от Guacodile.
Комментарии (58 шт.)
Флин похоже метит на звание «Работник года СГ»
Что же, это «Похвально». =)
Па-па-па-па-хвально
Гальперия непобедима.
А по моему Флинн метит на звание «Глав. Ред.» ))))
Я может быть чего то не понимаю, но вроде бы как чем ты больше выпускаешь работ, тем меньше у тебя шансов глав Редом, не?
Воу-воу-воу, а чё так быстро?! Почему не полгода прошло, тут не все ещё прошлый ролик по спидрану отсмотрели! xD
Прошла всего лишь половина зулинсекунды
После 2 минуты понял, что даже не хочу знать как все эти баги и эксплойты выясняются. Это скорее всего еще сложнее, чем выглядит
На самом деле все находится проще чем кажется.
Ещё проще находить, когда несколько десятков человек это делают разом в разных местах
Когда будет спидран Dead Space?
Лучше история спидранов Dead Space
Дима, ты специально хочешь стать «Сотрудником года-2019» по версии StopGame?
О хе ри тель но. Охерительно. Это как если взять весь бессвязный поток бреда, который несёт Флинн на стримах, и и наполнить всё это смыслом. Лайк, репост, но маме не расскажу, ей больше Уэс нравится.
Такая приятная похвала, врагу не пожелаешь
Багоюзеры не читеры, а хорошо подготовленные спидраннеры.
И Дмитрий, вам осталось лишь убрать микропаузы между словами, чтобы остановок совсем не было.
На самом деле можно с помощью монтажа ещё и слова друг на друга накладывать. Главное, Диме не говорить
Я уже почти освоил это искусство
That was AWESOME!
Я зеал чтоиесть такие умельцы, но чтоб думчик за 28 минут бомбануть… немыслимо!
Дима спасибо за проделанный труд.
Спидранеры — лучшие тестеры)
За DOOM 2016 — плюс
О, Разбор Пол… Спидранов. Давно их не было, хорошо, что вернулись. И, это, Флин, держись там что ли — делась СВД (Спидран в деталях) и ИС Dead Space, наверное, утомительно. Некоторые за полтора месяца и одну ИС выпустить не могут (не на кого не намекаю, пусть каждый сам себе кого-нибудь вспомнит).
Не сказать что я против спидранов на багоюзе, но и не сказать что это хорошее дело.
Другое дело полноценный забег с хитростями вроде высокого фпс или качественного порта (Примеры: РЕ2Р и МГС3)
Так что каждому игроку свой стиль спидранов, а читеры это в мультиплеере, где некоторая тварь рассказывает всему миру как ломать баланс игры в ноль, вместо того чтобы показать это разрабам и заставить это исправить оперативней чем это вышло с резонансом.
привет мам, тут новый спедран в деталях, посмотри пожалуста
На YouTube, кстати, уже 10 дней лежит новое геймплейное демо Eternal, про которое, видимо, никто не знает…
m.youtube.com/watch?v=5P96uvwWlBw
Да не 10 дней. Я его видел ещё раньше.
Ух, когда будет спидран по просмотру всех спидранов? Метарубрика.
Как всегда похвально. Спасибо :3
А разборы русских ВР были? Я просто особо не следил, когда рубрика началась. А тут недавно глянул разбор спидрана легендарной комикс зон, рекорд в которой поставил русский парень. Он еще так забавно орал "*бать мои помидоры" :3. Спидрунеры люди эмоциональные, да.
Возьму на заметку, спасибо)
Разбор наших вр по Сталкеру Тени Чернобыля был и вроде бы, пока, все.
Про читеров и все дела… попробовал попроходить таким образом дум, за пару миссий вспотел крепко, а это даже просто смотря прохождение повторять, не знаю сколько они сидят и ищут лазейки все эти, не говоря уже о том, сколько это тренировать нужно, да есть склейки, но это отдельная дисциплина
О том и речь. Совсем не просто это делается)
я еще и на плойке это делал, по сложнее за текстуры запрыгнуть иногда)
Ха, ты ещё погляди спидран Марио или Dark Souls 2, там такие баги люди находят: попиксельно разбирают.
та мне батлтоадс хватило даже) Не то, что бефездофский движок, ночными горшками себя через стены продавливать)
Бодренько, оч бодренько) Приятно смотрится)
Дмитрий, просто из любопытства вопрос: не держите никакого контакта с Коэльным? Ну и в принципе с творчеством его знакомы?
Знаком, но контакта не держу)
Коэльный приходил к Васе на стрим по раннему Резиденту, перед выходом Ремейка. Запись есть на лайве.
Как Вася завещал, зашел, поздоровался, поставил лайк и комент о том как все это охерительно. А вот собственно и комент — как же все это охерительно! Продолжай!
«Умный был мужик, этот Конфуцый» © — Конфуцый.
Ааааа! Почему сейчас? Мне к анату надо готовиться, а тут… тут… годнота(
Не задумывался бы если бы ты об этом бы не говорил =)
Бажожда скажите фильм из 2:57.
Нашёл,«Птичий короб»
На это было интереснее смотреть, чем на «Джон Уик 3»
Оооо, обожаю тебя! Ещееееееее :3
ну всё, осталось чтобы выпуск с кармик коэльным был для пущей динамики xD
Советую в совершенстве освоить аргумент — «Потому что так быстрее!» На любой непонятный мув раннера. Кроме двери, дверь хилит.
Как-то не вдумывался, а потом каааааааааааааак вдумался
Флин сделай выпуск где мы услышим как ты заспидранил работу за месяц=)
«Спидраниры это, не читиры а просто багаюзеры!11» © Конфуцый
Надо разбор спидрана по Legend Of Zelda Breath of The Wild! Один из самых эпичных и техничных спидранов, которые я видел
Несите мой Ultra-Nightmare, ща буит мясо))
Флин, а тебя часом Карамышев не помогал сценарий писать?
Предлагаю на разбор спидранов по 8-битним играм.
Там можно рассказать что в спидранах старых игр всё очень жестко, выверенно и задрочено.
Можно рассказать сразу про несколько игр, какие приемы используются для бысрого прохождения, как они багуются, как проходят за текстуры и т д.
Например, спидран первого Mega Man очень интересный, если его разбирать, Марио так вообще за 5 минут проходят…
Это же спидран на спидран!
+коммент)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑