Следить за игрой
DOOM
Жанр:
action
Дата выхода:
13 мая 2016 г.
Разработчик:
id Software, Certain Affinity
Издатель:
Bethesda Softworks
Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
+217.9
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 13.08.2017
Комментариев: 854
23 мая 2019
25K
Doom Eternal не за горами — вот-вот в нашу жизнь вернётся ад. Но, говоря откровенно, не то чтобы он далеко уходил: преисподняя по версии 2016-го года до сих пор горячо любима игроками. А тем более — спидраннерами, которые только-только добрались до самых актуальных страт.
Ссылки:
— Спидран seeker TV;
— Разъяснение некоторых актуальных страт от Guacodile.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (37)
О, Разбор Пол… Спидранов. Давно их не было, хорошо, что вернулись. И, это, Флин, держись там что ли — делась СВД (Спидран в деталях) и ИС Dead Space, наверное, утомительно. Некоторые за полтора месяца и одну ИС выпустить не могут (не на кого не намекаю, пусть каждый сам себе кого-нибудь вспомнит).
Не сказать что я против спидранов на багоюзе, но и не сказать что это хорошее дело.
Другое дело полноценный забег с хитростями вроде высокого фпс или качественного порта (Примеры: РЕ2Р и МГС3)
Так что каждому игроку свой стиль спидранов, а читеры это в мультиплеере, где некоторая тварь рассказывает всему миру как ломать баланс игры в ноль, вместо того чтобы показать это разрабам и заставить это исправить оперативней чем это вышло с резонансом.
Другое дело полноценный забег с хитростями вроде высокого фпс или качественного порта (Примеры: РЕ2Р и МГС3)
Так что каждому игроку свой стиль спидранов, а читеры это в мультиплеере, где некоторая тварь рассказывает всему миру как ломать баланс игры в ноль, вместо того чтобы показать это разрабам и заставить это исправить оперативней чем это вышло с резонансом.
На YouTube, кстати, уже 10 дней лежит новое геймплейное демо Eternal, про которое, видимо, никто не знает…
m.youtube.com/watch?v=5P96uvwWlBw
m.youtube.com/watch?v=5P96uvwWlBw
Про читеров и все дела… попробовал попроходить таким образом дум, за пару миссий вспотел крепко, а это даже просто смотря прохождение повторять, не знаю сколько они сидят и ищут лазейки все эти, не говоря уже о том, сколько это тренировать нужно, да есть склейки, но это отдельная дисциплина
Предлагаю на разбор спидранов по 8-битним играм.
Там можно рассказать что в спидранах старых игр всё очень жестко, выверенно и задрочено.
Можно рассказать сразу про несколько игр, какие приемы используются для бысрого прохождения, как они багуются, как проходят за текстуры и т д.
Например, спидран первого Mega Man очень интересный, если его разбирать, Марио так вообще за 5 минут проходят…
Там можно рассказать что в спидранах старых игр всё очень жестко, выверенно и задрочено.
Можно рассказать сразу про несколько игр, какие приемы используются для бысрого прохождения, как они багуются, как проходят за текстуры и т д.
Например, спидран первого Mega Man очень интересный, если его разбирать, Марио так вообще за 5 минут проходят…