Меню
StopGame  Превью игр Anthem Превью по демоверсии

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Anthem: Превью по демоверсии

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Всё-таки хорошо, что крупные мультиплеерные проекты не обходятся без предварительных тестов. Если бы 22 февраля Anthem вышла в том виде, в котором её представили публике на выходных, реабилитироваться BioWare было бы трудно. В пятницу игра вообще не работала, через несколько часов её кое-как починили, но многие проблемы остались неисправленными. Загрузка любого занятия зависала на 95 % — приходилось всё выключать, запускать заново и перезаходить. А под конец, когда демонстрировались полученные награды, игра вылетала с ошибкой.

Разработчики обещают улучшить стабильность серверов до старта открытого бета-тестирования, который намечен на 1 февраля. Вопрос лишь в том, смогут ли они за столь короткий срок обнаружить причины неполадок, которые во время внутренних тестирований или не возникали вовсе, или были чрезвычайно редкими. Хочется верить, что смогут, — судя по доступному в демо контенту, из Anthem получится весёлый, динамичный экшен с большим потенциалом.

Другая BioWare

Оценивать сюжетную линию по представленным трём миссиям трудно. Мы начинаем прохождение не с самого начала, наш персонаж уже прокачан до 10-го уровня — о том, что будет до и после этого, до релиза узнать не получится. Прохождение «демки» начинается в Форт-Тарсис — месте, где игрокам предстоит общаться с другими выживающими людьми, брать задания, заниматься улучшением экзоскелета и просто проводить время вдали от опасностей.

Форт можно назвать полной противоположностью Башни из Destiny. Если за его пределами мы видим мир от третьего лица, то здесь наблюдаем за всем с видом из глаз. Быстрый бег выключен, хотя разработчики уже уточнили, что это будет изменено к релизу. Других игроков встретить невозможно — даже если вы завершили миссию со своим отрядом, вместе вас не перенесут. Возможно, на то есть причины, связанные с сюжетом или принятыми в диалогах решениями.

Как уже было объявлено ранее, диалоги в Anthem далеко не такие разветвлённые, как в одиночных ролевых играх BioWare. Здесь предлагаются лишь две реплики, а в сюжетных роликах выбирать ответы вообще не приходится — судя по трём доступным заданиям, персонаж говорит то, что захотели сценаристы. Зато в беседах со второстепенными героями свободы чуть больше, и эти персонажи уже в демоверсии кажутся одной из сильных сторон Anthem. Достаточно хотя бы вспомнить бармена, который просит у игрока совета, а при следующем разговоре рассказывает о последствиях своих действий. С этими NPC не скучно болтать, но если всё это никак не влияет на мир или задания, будет очень жаль.
Anthem превью
Первая примерка джавелина наверняка будет происходить в других условиях.

Парадный костюм

В форте также можно настраивать собственный джавелин — так здесь называются доспехи, в которых персонажи отправляются за пределы безопасной зоны. Своего человека создавать нельзя — разрешают лишь указать его пол (то есть взять себе женский или мужской голос), а вот внешность никак не изменить. Зато у джавелина настроек очень много — можно выбрать цвет для отдельных деталей, покрыть костюм грязью или царапинами, прилепить винилы. Никаких дурацких одноразовых шейдеров из Destiny 2 — делайте что хотите.

А вот при вылете из поселения свободы в кастомизации становится меньше. Во многих других подобных играх позволяют сменить оружие на лету или выбрать другой шлем, если его характеристики лучше подходят для конкретной ситуации. В Anthem же игрок, взявший плохую пушку, будет вынужден мучиться с ней до конца экспедиции, да и подобранные с поверженных врагов вещи не сможет нацепить на себя сразу же — он даже не узнает, что именно ему выпало, пока не завершит задание. На данном этапе трудно сказать, станет ли это серьёзным недостатком, но экспериментировать с новой экипировкой наверняка будет не очень удобно.

Зато в боях свободы полно, в том числе благодаря возможности летать над землёй. Одна из главных составляющих Anthem — вертикальность: вы не просто лениво бегаете от одного укрытия к другому или прыгаете, а можете носиться по всей локации, зависать в воздухе, скакать по камням и скалам. Управление на геймпаде очень удобное, и за три миссии с дополнительным «данжем» драки надоесть не успели. Претензии можно предъявить лишь к противникам, которые слабо реагируют на ваши атаки, — они просто «впитывают» в себя снаряды и пули, после чего умирают.
Anthem превью
В игре можно отключить цифры урона.
Во многом боевая система в Anthem рассчитана на использование способностей джавелина. Ждать восстановления гранаты по пять минут не нужно — во второй раз она станет доступна раньше, чем вы захотите ею воспользоваться. Но не только гранаты могут быть в арсенале игрока — на джавелин «Колосс», к примеру, удастся установить огнемёт и модуль, выпускающий электрические разряды, что не только здорово подходит для борьбы с противниками, но и позволяет раз за разом выполнять комбо.

В демоверсии это толком не объясняется, но последовательное использование определённых способностей приводит к сокрушительным эффектам и даже активирует уникальные для каждого джавелина бонусы. В случае с тем же «Колоссом», к примеру, вокруг поражённой любой комбинацией цели будет наноситься дополнительный урон стоящим рядом противникам. У «Рейнджера» же бонусный урон проходит не вокруг цели, а только по ней (этот джавелин был в «демке» единственным доступным костюмом до 12-го уровня). После недолгой прокачки игра позволяет выбрать второй джавелин, а в полной версии между ними позволят свободно переключаться в форте — создавать нового персонажа и перепроходить сюжет не придётся.
Anthem превью
Влетаем в самое пекло.
***
Такие комбинации, увлекательные сражения и гибкая кастомизация внешнего вида делают Anthem как минимум любопытной игрой, не лишённой глубины. Возможно, спустя десятки часов удастся собрать такие билды, что даже на самом высоком уровне сложности (где здоровье и урон врагов увеличиваются на 3100 %) противники не будут вселять страх, если в вашем отряде есть опытные фрилансеры с наилучшей экипировкой, знающие все тонкости геймплея. Пока к игровому процессу претензий мало — осталось лишь узнать, как обстоят дела с сюжетом, открытым миром, «эндгеймом» и будет ли всё корректно работать в феврале.
Комментарии (53 шт.)
Запускаем вьетнамские флешбеки по Wafrrame?
После демо сомнений не осталось Anthem все-таки ближе к Destiny 2. Что лично для меня минус. =(
Бывает смотришь какой-нибудь ролик геймплейный и так в голове мысль щелкает — «Хочу поиграть!» ну или «Ну можно было бы пощупать этот прожект» или наоборот «Фу, фигня какая то!». А тут вот что то вообще ничего. Обычно есть какие то мелочи за которые цепляешься, дизайн персонажей, интерфейс, общий настрой если можно так сказать. Generic futuristic какой то. Как то же Дестини, но вот после всяких видосиков перед выходом дестини 2, мне хотелось поиграть в нее. Может мне видосики такие попадались, но вот это все пиу-пиу, пыщ-пыщ ололо, «вспышка слева!». Вот ваще ниочем. Хотя молодежь наверно одобрит.
Согласен, тот же дивижн 2 больше желания пощупать чем антем. Вообще никаких эмоций не вызывает. Ни отрицательных ни положительных.
Я побегал в збт и лично меня не зацепило: стрельба скучная, противники, представленные в ЗБТ, невыразительные, показанные мисси — побеги сюда убей всех, активируй и защити точку — скука, но это ЗБТ большего от миссий я и не ждал, хотя ЗБТ того же Дестени 2 было поинтереснее. Но есть и свои плюсы: окружение (природушка там всякая) понравилось, сразу становится понятно зачем нужна 1080, полеты тоже понравились, хотя к управлению в полете надо немного привыкнуть, с сенсой поиграть, но терпимо. Но это все вышеописанное мое личное мнение и я не претендую на какую-то объективность.
Тоже самое было и со мной. Сколько ни смотрел видео по Anthem, играть вообще не хотелось. А вот после того как опробовал демку, даже захотелось купить. Увиденное в сюжетных кат-сценах и второстепенные персонажи (особенно выше упомянутый бармен) реально зацепили.
Помню как увидел первый трейлер Anthem, игра очень интриговала, а как показали геймплей, интерес как-то отпал. Но стоило только попробовать самому и мнение сразу поменялось! Погонял немного на PS4, завершил экспедицию, по окончании которой игра «благополучно» вылетела… И оказалось что очень даже ничего! Были претензии к стрельбе, но они отсеялись, а полёты на джавелинах также захватывают как в том самом первом ролике с E3. Игру однозначно в список желаемого, в кооперативе зайдёт на ура!!!
Я призадумался, наверное куплю
НО СТРОГО во время скидок и распродаж, благо у ЕА уходит на это полгода, а если провал то еще быстрее
с 1 по 3 февраля можно будет бесплатно поиграть. надеюсь, там не будет проблем с серверами) а то чует мое сердце, что все может пойти не так, как запланировано.
Отлично, если можно будет бесплатно поиграть)
точно можно! я дня три назад загрузила (звучит так, будто они мне за комменты платят...) но в любом случае интересно. по крайней мере бесплатно, 3к платить за хрен знает что не очень хочется)
я дня три назад загрузила

А какже ссылка в описании? Или скидочный код JANIN?
особая благодарность эльфу-торговцу!
тоже скачал заранее, осталось дождаться.
Если Anthem провалится, то смысла его покупать будет не больше, чем Hardline.
А под конец, когда демонстрировались полученные награды, игра вылетала с ошибкой.

Клевета! У меня вылетало без какой-либо ошибки.
На пс4 не может вылетать без ошибок)
А, так это еще и мультиплатформенная ошибка
Ну так падали сервера, а не клиенты)
Ну, если падали сервера, то они каким-то образом падали каждый раз, когда я заканчивал экспедицию, что очень странно (кстати, такое не у всех воспроизводилось). Кроме того, тупо закрытие клиента без сообщений — очень странная реакция на упавший сервер, обычно хотя бы выкидывают в главное меню с соответственным сообщением.
Это из-за русской локализации, ставишь англицкую и всё становится хорошо, плюс энивей прогресс сохраняется, как и весь заработанный багаж)
Иногда дропало и во время игры, поставил вчера англ яз, поиграл, 1 раз просмотрел получение наград, было прикольно, пошел еще играть, и 2 раза дропнуло просто посреди игры и 1 раз при получении наград, решил что ну его в задний проход эту демку.)
в открытой бете тоже самое. заканчивается задание, хочешь узнать, насколько ты хорош/плох — игра крашится. каждый раз. враги пропадают — тоже не ок. в остальном пока ничего критического замечено не было.
Самая большая проблема игры при игре не на геймпаде — полет и плавание на мышке. Управление явно не рассчитано на мышь, ощущение будто между курсором и джавелином резинка, и в итоге маленькие движения слишком слабо влияют на джавелина, а большие движения — слишком сильно. Хотя это еще от джавелина зависит — у Шторма и Ренджера довольно разные ощущения.

Кстати, поиграл Штормом, очень фановый джавелин. Если играя за Ренджера, я полагался на оружие, то Шторм может практически полностью полагаться на способности. Разные джавелины действительно чувствуются существенно разными персонажами, и дают разный подход к геймплею.

Создание персонажа, кстати, вроде должно быть в игре. А касательно отсутствия тиммейтов в форте — вероятней всего, это сделано за счет кинематографичности квестов и диалогов — было бы странно, если бы я общался с НПЦ в анимированном ролике, а мой тиммейт смотрел бы как мы стоит и втычим с НПЦ друг на друга. Да и состав НПЦ по квестам меняется.

Вообще, планирую взять месяц премиума чтобы опробовать игру. По демке ощущения вполне позитивные.
Эт, не «резинка», а симуляция аналога геймпада|джойстика по сути (кстати интересно джойстик поддерживаться будет? =D ), т.к. они ограничены и не дают сильно отклонятся + более точно передают угол отклонения и так же есть возможность его удержания, в отличии от мышки которую ты можешь увести в условный «край экрана» и т.п.) т.е. ты отводишь мышку, а направление полета её как бы догоняет… в некоторых леталках так же реализовано при использовании КиМ, для более точного рысканья и тангажа, просто к сенсе полета надо привыкнуть (или настроить под себя). Воть)
В любом случае, подавляющее количество игроков, включая меня, крайне не в восторге от такой системы. Она неудобная, и чаще всего приводит до того, что джавелин влетает в стенку при попытке более менее маневрировать. А под водой, где еще и темно, это всё превращается в лютый ад.
А еще там существенно разная чувствительность по вертикальной и горизонтальной осям, что очень сильно вводит в ступор. Вниз и вверх тянуть мышь надо куда сильнее, чем влево и вправо, чтобы достичь одинакового поворота. При чем, в игре есть ползунок, меняющий это взаимоотношение для обычной камеры, но не для полета. Издевательство какое-то.
Как по мне единственный плюс игры это вид от 3-его лица. Сражения и правда динамичны и напомнили чем то Андромеду, именно боевкой. Но вот с энд-гейм контентом будут проблемы определенно, у них два пути: 1. Гринд ради гринда… мноооого гринда аля Destiny 2, и тут первый вопрос к системе выпадения лута. Пока не вернешься в «башню» что тебе выпало неизвестно попробовать оружие или увидеть «перки» (если они будут рандомными) нельзя. Значит лута будет либо мало-и тогда любой выпавший ствол или броня уже будет событие… либо его будет тонны и мы задолбемся его продавать/разбирать. 2ой путь-это высоуровневый энд-гейм контент… Рейды… и тут второй сильный минус, если они будут такие же масштабные как в тойже Destiny 2 (1,5-2 часа для команды которая знает что делать и до 8 ч. с «вагонами») то это будет уныло… один джавелин на весь «рейд» одни и те же механики одни и те же способности одни и те же «комбо»… надоест через 1-2 активной игры… и вряд ли заставит вернуться. Ну и отсутствие PvP… и уж тем более PvPvE контента. Так что будем посмотреть… но лично я настроен скептически… очень) Может биовары сюжет подвезут…
Почему все так в это пвп упираются? В дестини 2 пвп очень сильно ломает пве составляющую. Правки баланса в пвп делают занерфаное оружие и способности полностью бесполезными в пве. Разработчики физически не могут заниматься и тем и другим одновременно, из-за этого все плохо и в пвп и в пве. И да, наличие пвп не удерживает игроков, так как добавление соревновательного режима без наличия выделенных серверов, без правки багов и разнообразия меты, это тупая идея. Я очень рад, что в Антеме нет пвп и они смогут сосредоточится на пве и сюжетке.
Это справедливо для свежих релизов игр с пвп механикой, но пара патчей и грамотное разделение вещей на специализации(одни шмотки и пушки лучше в пвп другеи в пве) все исправляет. А отсутствие пвп приведет к тому что пласт игроков играющих ТОЛЬКО в пвп режимы(в destiny 2 таких полно) просто не купит Anthem вот и все.
Половина народу хейтят игру потому что модно! А другая потому что дорого для них. Вспомните как выходила дестени 2; все повально орали на обзорах — шлак, 1 лучше через год забудут… теперь еще не вышедший проект все с ней сравнивают и она вроде как уже очень хорошая… я Поиграл в бету да траблы были, да верю исправят на то она блин и бета! и потом ОТ релиза этой игры зависит судьба самой студии не думаю что они лажануться! И потом лучше купить один раз за 3000 игру со всеми дополнениями чем потом докупать длс по мере выхода…
Ну хейт слишком громко… опасения, поверь тому кто играл в Destiny 1 а потом в Destiny 2 со старта. D2 вышел настолько плохим что чуть не забросил, игру правили ГОД, и это те люди которые уже обжигались на этом с первым годом D1. А с едино разовой покупкой ты погорячился -3000 год… будет )
Проблема игры в том, что всем на неё похер.
Ну судя по взрыву серваков после запуска демки — я думаю это не совсем так. Майкл Гембл в твиттере за сутки до запуска писал, что огромное число людей сидят в стартовом меню и ждут.
Подправлю в конце, разрабы уточняли, если в команде есть прокаченный фрилансер, а остальные не особо — то тому самому фрилансеру, игра будет становиться сложнее.
Проблема всего этого Дема или Беты или Альфы в том, что билд игры в закрытой «бете» была старый на 6 недель. Т.к. куча багов осталась, не были прикручены фичи, как то же отображение команды и баг с выпадание 0% на вещах.

И боюсь, что открытое ОДТ будет использовать тот же билд старый билд игры. И честно говоря, я не понимаю почему?? Этот билд очень плохо, куча багов от присоединения к игре и к людям, до поведения мобов.

И устраивать демо с таким билдом, надеясь привлечь народ в игру, больше смахивает на сэппуку.

Еще с одной стороны согласен, что сеттинг очень дженерик, НО, джавелины очень сильно его меняют. Костюмы прям как вторые важные персонажи. И я не помню сейчас ни одной игры, где есть именно крутые экзокостюмы. Игры МЕ, COD и тп там есть костюмы, но они вообще не крутые и сравнивать их с джавелинами не надо. Может еще в Варфрейме, но не играл, не знаю.
Игру действительно сложно оценивать. С одной стороны хочется ее ругать. А с другой это может ты уже слишком старый и молодежи она зайдет.

Я правда не понимаю кому и как эта игра может быть интересна, особенно после дестини и дивизион, которые продемонстрировали, что нормального сингла в таких играх быть не может. Эти игры созданы исключительно на паразитировании на сублимации людей. Внушить людям, что игра что-то из себя представлять с помощью претенциозных картинок@выкачать максимально много денег на дополнениях и шмотках.

Как игра с таким предназначением вообще может быть интересна. Неужели современный игрок еще не настолько искушен, чтобы не видеть подмены.
Честно говоря, нихрена не понял. Игры вообще создаются чтобы развлекать людей, и Антем с этим вполне справляется.

В отличии от Дивижена и Дестини, где ты залазишь в укрытие и с него отстреливаешь врагов, Антем куда более динамичен, ближе к Варфрейму. Ну и как минимум квестовая цепочка, предоставленная в демке, была вполне интересной.
Как оказалось, сингловая составляющая в Anthme гораздо лучше чем Destiny 2 и The Division. По крайней мере если судить по тому, что было в демке
Интересно выстрелит или нет? Потому что если нет, тогда судьба новой части Dragon Age под вопросом.
Так, открытое демо.
У кого вообще запустилось?
Просто у меня нет.
вчера где-то в 20:00 запускала, до 2:30 играла — норм. подлагивало, но у меня комп не прям мощный.
из косяков: выкидывало после завершения миссий, пропадали враги. ну, и к управлению джавелином надо привыкнуть)
upd: сегодня при заходе в миссию отрубаются все системные звуки, ошибка у многих. вот это уже косяк.
У меня в итоге под вечер заработала, прошел какую то миссию. И вроде даже пинг был нормальный и все попадания нормально отрабатывали, перемещения у всех плавные были и т.п.
У меня подключалось без проблем, миссию прошли, но по окончанию — мгновенный вылет на рабочий стол. В результате в заданиях опять висит та же миссия, но заработанный опыт сохранился.
аналогично. в целом все даже понравилось, но демка быстро себя исчерпала — что ожидаемо.
бета в 20:00 активировалась, вот ты под вечер только и смог)
Подскажите, а как активировать полёт?( я не понимаю…
прыжок, потом шифт. вообще проверь раскладку, там еще зависание есть, автоматом оно стоит на «мышь 4», но у меня такой кнопки нет вообще, переназначала на клаву.
Спасибо за помощь! Получилось, с зависанием тажа история — стоит на мышь 4, перенастрою.
не за что)
чтобы зависнуть в воздухе во время шифта зажать прицел (ПКМ)
проблема большинства игр современных — в них не интересно играть

потому что их делают тупые «ДИРЕКТОРА ФИРМ» которым нужна только прибыль
вот и суют они в эти игры вещи которые людям непонятны и не интересны

это же зазорно быть игроманом, зато незазорно стрич бабло с игроков
«из Anthem получится весёлый, динамичный экшен с большим потенциалом.» Работа у вас такая нахваливать всякий хлам — я понимаю. Я не ждал от Антона прорыва от слова совсем. Но то что я увидел — скучно и уныло. Я уже через 20 минут когда снял розовые очки первого впечатления, неожиданно отметил для себя что мне скучно, тупо скучно! Отстреливать ТУПЫХ ИИ, собирать какие то ресурсы для чего зачем, лут какой то подбираю. Эта дрочильня на старте еще хуже второй судьбы! Но 2 судьба как бы выше тем что сформировавшаяся игра — цельный продукт. А тут просто кусок демки с лагами. Но и то что есть меня не мотивирует ее покупать совершенно. Знал не играя, что игра говно — демка меня в этом убедила!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑