Меню
StopGame  SGTV-другое Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»

Самое актуальное

  • Получится ли улучшить The Witcher 3?
  • «Инфакт» от 22.11.2019 — Премьера Half-Life: Alyx, облачный гейминг от Amazon, прохождение Fallen Order на световом мече…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком

Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»

Final Fantasy XV
Игра: Final Fantasy XV
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 29 ноября 2016 г.
Разработчик: Square Enix, HexaDrive, Square Visual Works
Издатель: Square Enix
Издатель в России: СофтКлаб


Это рубрика «На перемотке». Здесь мы разбираем катсцены, проводим анализ визуального повествования, а также смотрим, чем занят режиссёр в игровом проекте. В этот раз на примере Final Fantasy XV коснёмся таких тем, как влияние локаций на сюжет и доминанты характера, а также при поддержке Максима Кулакова осветим работу звукорежиссёра и её трудности.
Комментарии (179 шт.)
FF 15, это не так жестока)))
Только посмотрел оппенинг раз 20 уже. Щикаааарно
Тоже только опенинг смотрю. ФФ15 еще не прошел потом досматривать буду. =)
Умоляю, хватит выпускать годноту перед стримами, приходиться откладывать просмотр >_<
Опенинг великолепный. БРАВО!!!
А что там было написано в анонсе меня отвлекли…
Анонсу нужна как минимум часовая версия.
Рубрика жива. Ура!!!
А мой план с сравнением сейлор мун и хитмана будет жить в моем сердечке (хоть было очевидно что это не наперемотыч на хитмана ибо игра такая себе для этой рубрики)
Этот пес по имени Паули уже в край охерел и делает что-то невъепедрически классное который раз подряд
Блин, залейте кто-нить опенинг отдельно, это шедевр. А ещё лучше расширенную версию.
Чуть позже выложу как на ютубе ролик откроют ролик.
И отдельно сам трек.
+ думаю здесь в блогах дам доступ к исходным картинкам в png формате. Вдруг кому пригодиться на свои темные дела.
Так эта песня в опенинге специально написанная, а не просто вставленный левый трек?
Специально написанная, Антон про это вконтакте отвечал.
Понял, спасибо. В ВК прост давно уже не сижу
Музыка там очень знакомая, из какого аниме?
Музыка оригинальная, написанная специально для опенинга.
ЕЕЕЕЕЕЕ, Паули!
Я уж думал снова тебя в личку доставать. А ты как чувствовал.
Есть вступительная заставка (очень крутая, кстати) — теперь можно и аниме своё выпускать. Всё-таки, самое сложное уже позади.
Ваще финалки не очень жалую, и даже не играл ни в одну, кроме этой, но антагонист пятнадцатой, возможно один из лучших в играх.
Это Ардин то? Ну если честно, то такой себе… обиженка, переросшая истерику (за столько то лет).
А Бальдур в GOW, по твоей логике, это тоже обиженка, только на мамку? Я, как действующий сценарист вижу больше в этих персонаже.
Если ты не заметил. Я сказал, что он лучший АНТАГОНИСТ. Не лучший персонаж, не лучшая прописанная личность. А АНТАГОНИСТ. Это сила, которая противостоит протагонисту. И то каким образом он поступает с главным героем, чтобы добиться своих планов — это ТОП.
Ардин очень херовый антагонист, фактически пол игры он фактически пинает весь бойз-бенд по сюжетным точкам, это то, что противоречит самой сути слова антагонист, но это ладно, многие его действия или лишены смысла или нам как игроку его не объясняют, как пример, почему он убил Лунафрею? Как она могла ему помешать, если её главной целью было становления Ноктиса королём, того же добивался и Ардин, чтобы Ноктис обрёл свою полную силу. Или это просто для того, чтобы показать что Ардин у нас вот такой плохой и злой? Это просто глупо. Злодей должен творить злые вещи потому что он злой, действительно, лучший антагонист.
И вообще, в чём конкретно была его цель? В том чтобы отомстить королевской семье и королю света? Или просто поэффектнее самоубиться об Ноктиса, ибо только он может его убить?
Вы сравнили его с Бальдуром, так вот Бальдуру можно сопереживать, так как его мотивация и причины того почему он поступает именно так, а не иначе, полностью ясны игроку и есть параллель в этих действиях с главным героем Кратосом, а точнее под конец даётся чёткое противопоставление действий Кратоса в прошлом и действий Бальдура в настоящем. Параллель же у Ардина с Ноктисом только в том, что они оба из королевской семьи Люциса. Их действия и их мотивации абсолютно различны.
Ардин очень слабый антагонист
Потому что ему нужен был Нокт, который либо смог бы его убить, либо смог бы стать достаточно сильным, чтобы Ардин сумел бы через его силы преодолеть проклятие и добиться, по сути, того же. Но вообще со второй половины игры видно, что планы Ардина идут не то чтобы гладко. Луна и Ребята, что не дают согнать Ноктиса во тьму, а затем подчинить. А ведь Луна, по логике, смогла бы вытащить Нокта с той стороны. Не дать ему умереть. Поэтому оставить Оракула живой он не мог. Но и толкнуть Ноктиса на убийство уже тоже не способен. Вот и замарал руки. А почему? Потому что цель Ардина не столько уничтожить мир, сколько уничтожить Королевскую семью. Полностью и на корню. Чтобы Кристаллом уже никто не мог править. И никто не мог от Кристалла и пострадать. Так сказать «Благие намерения в самой извращённой их форме». Но сам Ардин умереть не может. А обычные короли уничтожить его не способны. Ведь принять всю силу Кристалла способен только Избранный Король — Ноктис. Ведь чтобы проявить всю свою силу ему потребуются силы всех Королей, которыми овладеть может только он, а также силы и поддержка Богов. По крайней мере, если верить Лору. Подаваемому весьма и весьма не однозначно, почти как в Дарк Соулсе прям)
Я конечно давно не притрагивался к ФФ15 (а к обновлённому изданию за фул прайс, я вообще притрагиваться не хочу), но даже мне кажется, что тут очень много натягивания совы на глобус и хэдканона, который ни чем не подтверждается в игре.
Во первых: «чтобы Ардин сумел бы через его силы преодолеть проклятие». Как или через что это показано? Из его действий нам ясно только то, что он хочет чтобы Ноктис стал Избранным и обрёл полную силу, как это должно избавить Ардина от проклятия, кроме как полностью уничтожив его?
В третьих: «А ведь Луна, по логике, смогла бы вытащить Нокта с той стороны. Не дать ему умереть.» тот же вопрос. Как она могла это сделать? Нам показали что она может лечить и говорить с божествами, но не воскрешать мёртвых.
В третьих: «почти как в Дарк Соулсе прям» Дарксоулс не лучший образчик для сторителинка и мироописания, лор ДС намеренно писался с огромными зияющими дырами в нём, дабы игрок сам додумал его для себя. Согласитесь это очень плохо сочетается с линейным сюжетным повествованием ФФ15
По первому — Трейлер «Omen» с оглядкой на события самой игры. Подводить Ноктиса ко всему этому должно иметь смысл. А наличие у него силы и при этом полный контроль над ним даёт настоящий контроль над Кристаллом. Ну и по сути тоже самое, что и в остальном.
По второму — Ноктис умер в тот момент, когда уничтожил Ардина. Когда распался на «пыль». До этого он ещё был жив, но обрёл настолько большую силу, что она его разрушала. С чего он был жив. Потому что Ардин умереть не может по определению, а значит это, условно говоря, метапространство это только место в котором он, прямо говоря, прячется и восстанавливается. А пока он жив Оракул может его вылечить. Используя свои силы и, возможно, воспользовавшись силами Богов. Ведь по легендам из всё той же Финалки Оракул может просить у Богов Силы. В многих рассуждениях опираюсь на книги из вселенной и, частично, на действия персонажей.
По третьему… (По третьему было дважды… Забавная опечатка))) — но при этом лор Дарк Соулс недурно прописан, хоть и имеет огромные дыры. С сюжетом Финалки это не сочетается. Но Лор и Сюжет немного разные вещи. И Лор в ФФ15 подаётся почти как в ДС. Ведь подробности о богах, о Избранном Короле, о Оракуле и многом другом неплохо раскрываются в книгах по всему миру, которые не каждый и найдёт.
Продолжаем
Во первых: Трейлер «Omen» имеет настолько мало общего с игрой, что это даже смешно, его интерпретировать можно абсолютно как угодно, как кошмар Ноктиса, как зловещее предзнаменование то, что же будет если Ардин победит, или как желание левой пятки сценариста нагнать мрачности в трейлере к ещё не вышедшей игре. Даже Антон заметил, что он не имеет ни малейшей связи с самой игрой и с происходящими в ней событиями. (возвращаясь к Дарксоулсу, у второй части тоже есть крутейший трейлер, который не имеет ни малейшего отношения к самой игре, а уж о трейлере к третьей части и о том как фанаты притягивают его за уши к игре вообще можно слагать легенды) Так что приводить этот трейлер в качестве аргумента не слишком хорошая идея. По итогу у нас так и остаётся вопрос, «Как Ардин мог избавиться от проклятия без самоубийства от Ноктиса?»
Во вторых (да там была опечатка, так как планировался ещё один вопрос, но задавать его бессмысленно) В конце нам чётко показывают, что после победы над Ардином, тот ехидно говорит ему, что они встретятся на той стороне, намекая, что физически его уничтожить невозможно. Именно поэтому Ноктис призывает силу королей, жертвует собой, уничтожает Ардина в эфирном (или как он там называется) мире. Чем ему могла помешать Оракул, когда Избранный Король и так и так должен иметь силу богов всё ещё непонятно и всё ещё выглядит как повод нагнать лишней драмы и повод вставить красивую катсцену.
В третьих лор Дарксоулса написан кусками и каждый игрок должен сам его для себя додумывать, именно что додумывать, так как многие аспекты истории Дарксоулс, особенно если брать всю трилогию, очень часто противоречат друг другу. Лор Дарксоулса состоит из разрозненных фактов, попыток совместить несовмещаемое, высасывании из пальца всего подряд и додумывания, додумывания и ещё раз додумывания. Это не то, что должно быть в истории-ориентированной игре, это то что подходит мрачному и не дружелюбному к игроку трёхмерной экшен РПГ, но не в линейной (а ФФ15 ахеренно линейна, несмотря на присутствие иллюзии открытого мира) истории-ориентированной JRPG. У игрока не должно возникать вопросов «почему главный антагонист совершает эти действия?»
В Дарк Соулс тебе говорят простую вещь, «мир в жопе, пойди зажги Огонь» всё, большего тебе знать не требуется, ни для игрока, ни для персонажа. Но ты можешь попытаться углубиться в лор, найти причины тех событий которые ты видишь перед собой, найти что есть возможность не зажигать огонь. ФФ15 даёт игроку хоть какой то выбор в аспекте истории? Нет, она линейна, она фиксированна, следовательна она обязана объяснить всё, мотивацию всех действующих лиц, объяснить их действия, дать понять их характеры. ФФ15 в этом фейлиться. Как из за разрезания игры на ДЛЦ (что не даёт полностью раскрыться основному касту), так и из за разрезания игры на анимешки и прочий сопутствующие игре вещи (что фильм, что 6 анимешек, дичайший кошмар) что попытка выдать мироустройство и базовые элементы того, как что работает в этом мире тоже играют против сюжета игры. Я не хочу высасывать теории из пальца, чтобы оправдать действия героев ЭТО ИГРА ОБЯЗАНА ИХ ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕДО МНОЙ ОПРАВДЫВАТЬ!
Я просто сделаю ТАК. Дальше сам разберёшься.

Видос объясняющий ВСЁ про Ардина.


Впрочем, тебе уже тут расписали, но лишним не будет.
И я не сравнивал его с Бальдром. Это был лишь пример, «что может подумать незадачливый игрок».
Появиться перед компанией героев ~6 раз, чтобы просто поболтать, один раз действительно подгадить и на поезде разлучить с одним из товарищей… по-моему, хреновее антагониста ещё поискать.Его цели и действия идут вразрез.
Я кинул видос комментом выше.
Который никак не отвечает на заданные мной вопросы, а на те что отвечает лишь создавая новые, мда
А то что ты написал, это лишь его личность. О которой я не вёл речь.
Его убил брат, а Вселенная отказала в загробной жизни, и всё из-за того, что он просто лечил людей. Да ему выбора не оставили просто.
Сколько отсылок в опенинге, я удивлён. Да и качество на должном уровне
Один из самых лучших и познавательных выпусков На перемотке! Так держать Паули!
Проорал с Сейлор Кунгура. Да и весь ролик один из лучших в рубрике. Так же как и автору нравилось сама атмосфера игры, где ты с друзьями просто колесишь по миру останавливаясь на рыбалку, фотки и ночевку.
Опенинг великолепен, порадовало обилие отсылок в нём
С удовольствием прошел 15 финалку. К режиссуре претензий не было так как сам в этом ничего не смыслю, но некоторая рваность повествования все же чувствовалась. Сам нормально отношусь к аниме, так что ряд условностей воспринимал как данность. В целом все довольно круто… И звук и визуал, геймплей вполне сносный. Как-нибудь надо будет пере пройти)
В FF15 не играл, но от ролика получил огромное удовольствие.Спасибо тебе и ребятам.Видео про браузерные игры раза 4 уже посмотрел, до сих пор кекаю))P.S. Больше шуток про фрезеровщиков! Будет чем коллег по цеху подъё… кхе… бывать.
А что с сайтом, раз 7 уже рекламу посмотрел, а видео проподает и всё.
Посмотри рекламу ещё разок, а дальше оно само починется %)
Легендарно
Это. Просто. Шикарно!
Оупенинг — 10 Хентаев из 10.
ЭТО надо сделать официальным трейлером StopGame)
Это лучший кликбейт который я видел)
Игра есть, но еще не добрался.
Может darksiders глянешь на пробу?)) Не ведьмак же~
Так, теперь начинайте собирать донатики на полноценное аниме. Уж слишком годно получилось.
Ну напишите хоть, что спойлеры)
Я вот еще не играл и уже словил кучу…
Вот это было круто! Опенинг, Жожореференс, Кулаков за звук объяснял…
Ксати, к чему первая отсылка в Опенинге(заставке в начале)?
А есть кто-нибудь кому не в лом описать все отсылки в опенинге? А то я почти ничего не понял, но хочется ощущать причастность…
1.«Глуздаков»(надеюсь правильно прочитал)—
2.Кулаков —Паразит — Учение о жизни / Kiseijuu: Sei no Kakuritsu
3.Кост-Вилбур-Карамышев —Моя геройская академия / Boku no Hero Academia
4.Лоев — Бездомный Бог ТВ-2 / Noragami Aragoto (но это не точно)
5.Авидзба—
6.Галуза— Темнее Черного: Близнецы и Падающая Звезда / Darker than Black: Ryuusei no Gemini
7.Нарица —
8.Гальперов-Баранов—
9.Мещереков—Парад смерти / Death Parade
10.ГлавВред Кунгуров — Сейлор Мун/Sailor Moon
Авидзба — Made in Abyss
Гальперов-Баранов — Baccano!
Спасибо, семпай)
5.Авидзба— Созданный в Бездне / Made in Abyss
8.Гальперов-Баранов— Baccano!
Спасибо, нужно будет ознакомится)
Я более мене понимаю кого, откуда и почему… Но Почему Авидзба — Made in Abyss??? Объясните! Я не понимаю!!!
1.«Глуздаков/Солод» — Re:Creators
Спасибо) Оно стоит ознакомления?
хз, я только опенинг видел
Не зря видел, пригодилось)
А Галуза разве не второй оппенинг Тетради Смерти?
Проверьте
скрытый текст
Нарица — герои меча онлайн
По запросу в гугле только Heroes of Might and Magic Sword Art Online. Вы его имели ввиду?
Да. Второй сезон 17 серия если быть точнее.
Надо было делать Нарицу под Александра Македонского из Fate zero. Подходит идеально х)
Глуздаков — мистер негатив из нового паука
Авидзба — Made in the Abyss
Гальперов-Баранов — якудза
Лоев — Ace Attorney (игра про судью)
Было бы забавно увидеть на перемотке что-то из шутеров от первого лица. Всё же формат накладывает определенные ограничения на монтажеров и постановщиков сцен. На ум приходят Fear, Колды всякие и Metro.
Дикий плюс! Отличный материал, очень познавательно! Спасибо
Новый формат — огонь! Так держать!
Выпуск отличный, камео замечательные, смотрится на одном дыхании. Лучшее аниме 2018! :)
Лучшая часть ФФ15- это фильм и трейлеры.
P.S. Требую доп. выпуск по Кингсглейву!
К слову, киношный сон Ноктиса действительно когда-то был просто трейлером, который зачем-то запихнули в игру.
скрытый текст
Мне нравится то, куда движется «Перемотка». Заметно как Паули вложился в сценарий, анимацию — да вообще в целом хорошо все проработал.
Про ощущения от игры могу сказать, что на PS4 и PC они разные и по графике, и по звуку, и по анимации.А вот камера в роликах просто меркнет с камерой в геймплее, когда ты не можешь подобрать предмет у самых ног Нокта или когда тебе показывают, извините, жопу с пяткой (и хорошо если не изнутри) сопартийца вместо гг в момент нанесения удара врагом.
То чувство когда понял из каких аниме взяты моменты в данный опенинг, да и не только в опенинг)
Игра понравилась, но пройти её повторно будет сложно. После 9-ой главы игра полностью воспринимается мной по-другому («тяжёлый путь» нежели «приключение с друзьями»). Не могу смотреть на всё происходящее в начале с позитивом, сразу флешбеки из середины-финала перекрывают эмоции.
Ощущения от игры спорные. С одной стороны драматизм, красивые кадры, фентези и т.д. С другой — рпг-дрочильня, рваный сюжет, неудобная камера (особенно в боевке), летающая Рыгалия, которая на взлете часто цепляет мачты освещения, деревья и смачно взрывается, типичные для японских игр невидимые стены, и впечатление, что сюжет писался-переписывался сто раз, контент добавлялся, удалялся, переделывался, и в итоге игра вышла не полной и недоделанной (есть ролики, где с помощью багов можно полетать, поизучать местность — в игре просто тонна районов и достопримечательностей, которые в игре никак не задействованы, но зачем-то смоделированы). При этом, играя в игру из серии ФФ первый раз, ожидал увидеть что-то красивое, фентезийное, а на деле получил леса, пустыни, два города — копирки с Кубы и Венеции, большая часть живности — копирка с реально существующих животных — жирафы, лошади, крабы, змеи, пчелы и т.д. (Фантазия в названии игры? Какая, нахрен, фантазия? Возьмем реально существующую вещь, присобачим рожки-крылышки, изменим масштаб и в продакшн).
А к обзору скажу, что иногда синие занавески — это просто синие занавески, а ракурсы в игре могли выбираться по велению пятки режиссера и ничего в себе не нести.
Анимешная кошкодевочка внутри меня плачет от умиления. Мне даже захотелось попробовать 15 финалку! Но пожалуй дождусь хотя бы вводной серии ИСки. Антон — РЕСПЕКТИЩЕ!!!
Ошибка в опенинга со словом «Expiriance» была намеренной или проглядкой?
Да нахрен перемотку! Вот что на перемотке, так это опенинг!!! Требую оригинал песни!!!
God Of War Отличная игра для этой рубрики!
Разумеется проникся, игра хороша, если не особо много времени тратить на «надрачивание»
Я понял, весь выпуск делался ради того, чтоб срубить просмотров на превьюхе на ютубе))
Подумал что будет камео с каждым членом коллектива стопгейм.
Представил, как Нарица будет обозревать поварской быт.

Теперь жду новую рубрику «Еда в видеоиграх»
Нужно больше Нарицы!
Кулинарицы
Честно обожаю, когда саунд-дизайну воздают должное, ибо музыка и нойзинг — это временами истинная конфетка, задающая 100500% атмосферы всему чаепитию.
Прям ждал матчасть с Кулаковым — спасибо, что не подвели с кадрами жамканья салата, ибо трустори, сил нет)
Вступление просто. АААААААА!!! Короче, круто, очень круто!
Вынужден отписать одну важную вещь. Насчет трейлера Omen. Где вы говорите что это не имеет никакого смысла и так далее. Тут поправочка. Смысл трейлер имеет, и большой. Я проходил игру уже давно, поэтому имен не помню, но начнем:
В начале трейлера Ноктис едет на машине ОДИН, видит собаку, но эта не та милая магическая собачка Лунафреи, мы видим в ней что то демоническое в конце трейлера. Ноктис преследует эту собаку и попадет в одни лишь неприятности. И он все время ОДИН. Он в конце остается один, и эта собака, затмив ему разум, делает из него убийцу своей собственной любви — Лунафреи. Оказывается что эта собака — Иллюзия Ардина, который так легко и свободно обманул Ноктиса — потому что он был ОДИН.
В этом и был весь сюжет трейлера. Ведь в самом конце трейлера мы видим отца Ноктиса. Он увидел это всё в чем то там( по ЛОРу не объясняется ) и задумавшись, решил что то и сказал — «May the Gods forgive me...». Он изменил судьбу, он приставил к Ноктису его друзей.И в этом и есть вся суть. Мы в трейлере видим как бы развивались события если бы Ноктис остался один, без друзей. Да, город был бы цел, невинные люди живы, но королевство бы захватил в конце концов Ардин, оставшись единственным из королевской семьи. А при что он бессмертный, как бы это клонировано не звучало, наступил бы конец света.

В ютубе, под трейлером есть объясняющий комментарий, жаль что вы его не заметили:
EXPLANATION
[WARNING SPOILERS] This trailer shows Bahamut revealing to King Regis what would happen should the boys stay back and the city stay defended. Noctis would go off on his own, only to be lead into strife by the illusions (the dog) of Ardyn and Daemons. Only to be lead to blame himself for the death of Luna. The vision shows all the challenges in the game even Noctis losing his powers due to the Empire's machine. It also shows him use every style of weapon his companions use. The vision then ends back in the real world before Kingsglaive (The Movie). Regis then ponders if the path to the destruction of Insomnia and sending off his son is correct. He asks Bahamut if all the death is worth it. To which Bahamut within the Crystal replies that the only death that he looks foward to seeing is the Immortal Ardyn, because of the ruin he will bring. Regis then begs for mercy and forgiveness over the path he has chosen from the gods.


На самом деле, я ещё удивлен что вы сказали что этого спутника(собака) в игре нет. Он есть, с помощью него можно возвращаться и делать квесты, проходить и заканчивать сюжетку. Это на самом деле умный ход, можно закончить все второстепенки и после, на 100% закончить игру.
Трейлер который находится внутри игры Отличается от полного трейлера.
В игре он начинается с момента как Ноктис падает с собакой в пропасть и потом только сцены файтинга. На мосту и так далее.

Свои свою мысль я развивал исходя из того, что передо мной цельное произведения и для понимания там все есть.
А если мне что бы уловить мысль авторов нужно пойти на ютуб и посмотреть ТРЕЙЛЕР, то это довольно такое себе. И главное, мне для этого нужно знать, что он есть в принципе:D

А собака в этом трейлере выступает как полноценный компаньон, а не как точка возвращения. Поэтому по сути ее в игре нет.
А полная версия Опенинга будет?
Самое главное в игре, не использовать быстрых перемещений. Если бы в игре не было невидимых стен, аля пройди всю игру два раза и летай через них на регалии. Я бы сказал 10 из 10, а так 9/10.
После 30 часов игры, ты забываешь, что играешь, просто ездишь по миру и исследуешь его. На 50 часу игры тебе на весь экран пишут — пройди сюжет. Ты проходишь, плачешь, и доделываешь доп миссии.
Если кому-то надо
Текст опенинга
Give me your hand,
And I'll become your friend,
In this reality, this virtual reality,
You can feel my ability,
Experience of you and me,
All the things we do the same,
Festival of lights,
That is not a crime,
And it's all about StopGame.
Хороший выпуск. На одном дыхании.
Хочу Паули Эл который в конце как вид доната на стримах. Это как опенинг шикарно, но еще и няшно
Очень удивило что на словах «давайте послушаем оригинал» запустили английскую звуковую дорожку. К сожалению нет, это не оригинал. И в случае с FF15 можно было бы выпустить «трудности перевода» часа на 2-3, потому что оригинал на Японском и все остальные локализации это по сути разные игры.
Мне пожалуйста 10 часовую версию опенинга)
Паули, ты сделал мне день.
Наконец-то новая «Перемотка». Спасибо Паули за это!
скрытый текст
Во время камео Кулакова, когда Антон сказал, мол, у него есть вопросы к Максу, я уж подумал он выдаст что-нибудь в духе: «Когда выйдет история серии Assassin's Creed?» или «Сохранилось ли у тебя то видео с Тостей и волосами?»

И да! — опенинг выпуска божественен!
Всё я сошёл с ума я стал фанатом Антона!
Это лучший опенинг за всю историю!!!!))))
Анонс на ютубе смотрел три раза. В первый я пытался читать сабы, но получалось плохо, поэтому я посмотрел второй раз только на девочек, чтобы в третий раз спокойно прочитать сабы))
Та сук, я себе так косоглазие заработал! СГ я требую компенсацию! В размере 1 000 рублей!
Я не сильный фанат серии Final Fantasy, но сильный фанат жанра японских дроч… кхем, JRPG и эта игра, скажу мягко не самый сильный их представитель, она красивая, она местами душещипательная, местами завораживающая, но в целом в ней до сих пор, спустя 2 года после релиза, спустя бесчисленную волну патчей, спустя 3 ДЛЦ, спустя грёбанное переиздание ВСЁ ЕЩЁ ВИДЕН ТОТ АД В КОТОРОМ ЭТА ИГРА РОЖДАЛАСЬ, как в сценарии, как в локациях, как в дизайне, так и в банальном геймплее. В этой игре всё работает либо со скрипом либо не работает вовсе. Основные персонажи, без ДЛЦ (а некоторые и с его учётом), не притягивают к себе, изначально первые пару часов игры я не мог понять кто те люди, которые ходят с Ноктисом, почему они с ним, кто они для него и игра не даст тебе ответов на эти вопросы, ты либо веришь в то, что они его друзья, либо… Ну на этой у игры выбор заканчивается. По сути кроме Игниса никто не вызывает вообще какого то интереса или сопереживания, да и он становится интересным только когда слепнет (то что причину его слепоты взяли и скрыли за пейволом ДЛЦ вообще какой то лютый звездец) и ему начинаешь сопереживать.
Главный герой в лице Ноктиса вообще отдельная песня, очень грустная, в которой я возможно буду материться, но попытаюсь обойтись цензурными словами. Он грёбанная тряпка, 90% игры он грёбанная тряпка, ему всегда нужен кто то, кто будет пинать его вперёд, не важно, будет ли это «Цветочек» или главный злодей. Он как Синдзи который никак не может залезть в грёбанного робота, вот только тут у нас прынц который не может надеть кольцо всевластия, чтобы мир не накрылся тьмой и демонами, сопереживания к такому персонажу у меня нет и не может быть. И ладно Ева, где у нас 14 летний школьник с целым букетом психических проблем, которого жестокий папаня заставляет махаться с инопланетянами. Тут у нас здоровая, уже готовая жениться, детина, который живёт в мире, где демоны и монстры это обычное дело, есть даже профессии по охоте на этих монстров, но вот сопли на кулак они наматывают с одинаковой скоростью.
Дальше у нас идёт геймплей, который не пышет разнообразием от слова совсем. Окей я могу понять, что они отказались от тактической составляющей, в пользу экшеновой боёвки, но взять и как то её разнообразить видимо в процессе забыли, и теперь мы имеем тупое закликивание монстров и режим «супер саяна», очень интересно, жду когда подобное будет в каждой игре (переключение на напарников не сильно спасает ситуацию, а то, что эту функцию ещё и прокачивать нужно вообще делает всё бессмысленным) Магия интересный концепт в теории, ты в специальной менюшке химичишь со стихиями, добавляешь определённый ингридиент и получаешь магическую гранату с разнообразными свойствами, как например лечение, повышения опыта после боя или тупо урон. но сама механика метания этой «гранаты» и полная неинтуитивность менюшки крафта выкидывает эту казалось бы интересную идею в унитаз.
В целом я считаю эту игру черезчур распиаренным, порезанным ради ДЛЦ, огрызком, который после производственного ада нужно было выпустить, чтобы было «лучше чем ничего»
А все потому, что они превратили FF15 в стандартный гаремник. Только мужской. У нас есть умный мальчик который будет делать все умное, носить очки, хорошо готовить и круто щелкать пальцами когда придумает новый рецепт. Есть сильный мальчик, который ведет себя как гора мышц, но при этом отзывчивый и никогда не предаст. И есть неуклюжий и смешной мальчик который… неуклюжий и смешной. И есть Ноктис, который мальчик-девочка. Ну то есть на его место фанатки должны ставить себя и представлять себя окруженными «принцами». Просто классический случай. Подобное отыгрывается в аниме Ouran Host Club, если посмотрите его, сразу же узнаете все архетипы взятые из аниме. И вот ровно по этому Ноктис ведет себя как баба. Ровно по этому, в Японской озвучке Промпто повернется к Вам в машине и скажет «Я фотографирую то что мне нравится. А что Ты бы хотел чтобы я фотографировал?» с вариантами ответа «Меня, Промпто, Игнис, Гладиолус» Ровно по этому ГГ сливает единственную девушку в истории которой уделили больше чем 15 минут внимания.
Хидео Кодзима перелогинься
опенинг божественен
За опенингом все в итоге пропустили офигительнейшее по информативности и демонстративности выступление Кулакова.
Максим, это было легендарно, на твой голос не стыдно и вздроГнуть.
Игра понравилась. Правда осилил я ее со второго захода, но очень рад что не пожалел на нее времени. В итоге и историей проникся и платину после прохождения сюжета выбил. Игра крутая, если перетерпеть первую половину и не утонуть в побочных заданиях.
Круто сделано. А Опенинг и вовсе ОГОНЬ!
Но вопросы у меня появлялись. Вообще… Смотря Перемотку я то и дело ловил себя на мысли «О чём он вообще?!» Тех же вставок из фильма или трейлера в игре не было, когда я её проходил, а это почти на релизе и на Плойке. Впрочем Русской озвучки тоже. Ассетов-клонов, вроде, было куда больше, чем показано в кадре и схожесть не бросалась в глаза. Хотя может я просто не замечал их… Кстати контраста звука тоже не было. И шум толпы был. ДЛС тоже не было и лор был раскрыт чуть менее комплексно. Но достаточно чтобы понять, что путь Избранного Короля шёл не так, как планировался. Те же ДЛС нехило влияют на понимание сюжета.
А вот Гей-намёки, откровенно говоря, надоели уже… Ибо нет там такого. Тот же Промпто в начале игры сильно завис на Большие «Глаза» Синди. Причём весьма так основательно, учитывая что продолжил их добиваться даже когда Нокт ушёл в Кристалл.
Но, возвращаясь к теме, каждое из ДЛС с одной стороны немного расширяет границу персонажа. А вот Основной сюжет возвращает в персонажа то, от чего он избавлялся в дополнениях. Или сразу, или через некоторое время. Ну разве что кроме Игниса. Вот в его случае всё сохранилось и по сюжету.
Но производственный ад игру сильно покусал. Если бы вышли все планируемые ДЛС, то хоть и не сразу, но Финалка обрела бы комплексность и, возможно, даже Хэппи Энд. Который вполне возможно был бы привязан к ДЛС Лунафрейи. Потому что у меня в голове всё крутится мысль, что она смогла бы вернуть Ноктиса с той стороны, когда он убил бы Ардина. Но это так. Мечты.
Одним словом. Новые билды финалки не только что-то улучшают, но похоже нехило так и ломают её… Удивлён. Ничего не скажешь…
And here this Naritsa
Кстати, сразу не понял, что Вилбур — это ВилБур — это Вилисов/Бурдуков как единая сущность Уэса и Флинна. А ещё я их написал только что через слэш, Kappa
Огонь!
Прям видно, что работа проделана неимоверная, очень комплексный и полезный выпуск, благодарю!
Где-то в комментариях встретил стоящую мысль: эндинг — готовый кандидат на донатную гифку. Осталось только подобрать число. Можно, например, взять 1104, т.к. 11.04. — неофициальный день японской анимации в России. Или 1958 — согласно Википедии это год признания аниме, как отдельного вида анимации. Или 1324 — два самых распространённых числа серий в сезоне сериала.
Рубрика очень сильно нравится и сделана отлично, а еще и камео есть) +++
Сделай перемотку MGS V: TPP
Как мне кажется, игру будет интересно разбирать. Да и лично мне было бы интересно смотреть перемотку этого гениального творения от гения.
Пожалуй, это лучший выпуск «На перемотке», что я видел.
Опенинг выше всяких похвал. Мини-лекция господина Кулакова просто отличная (было бы интересно послушать ее расширенную версию в качестве отдельного материала). Да и основное содержание ролика чертовски интересное.
Ну а на моментах с 17:05 просто порвало.
Нужен совет. Как начать смотреть видио после опенинга? Рука тянется сама на перемотку.))))
Ну в общем интро я глянул, а остальное когда игру пройду)
Опененг просто супер, да и вообще это лучший выпуск, он и ДТП (DMС)!
А вообще можно добавлять в каждый выпуску (или почти в каждый, где считаешь нужным) что то похожее как вот с Максом, получается и познавательно, интересно и весело, на заметочку так сказать но это уже на мнение автора)) P.S. с каждым выпуском о построение кадра и режиссуре что то новое, спасибо большое Антон!))
Опенинг шедеврален. Вот бы его в абсолютно каждое видео SG включали.
Мне интересно, насколько режиссура возможна в 2Д играх. Пример: Есть инди-игра Hyper Light Drifter, 2Д вид сверху, в ней совсем нет речи, повествование идет исключительно визуально. В один момент гг поднимается по ступенькам вверх и поворачивает направо, а камера не держит его, как обычно, в центре, а поднимается вверх, держа гг в низу экрана, концентрируя внимание игрока на гигантском трупе титана в дали, а в музыку добавляется некоторый мотив при его появлении. Такие моменты фиксации камеры и звуковой поддержки атмосферы кадра можно считать режиссурой? Игра маленькая и на полноценную перемотку её не хватит, только на мини-эпизод. ещё пиксельная она (правда из-за неё я лично смог к пиксель-арту адаптироваться)

p. s. ОПЕНИНГ МОЩЬЧЪ!!!
Даже Бедкомедиан в выпуск попал. Кто заметил?
Урарака!
Игра — отличная, но жутко порезанная и недоделанная из-за кучи «внутре-студийных» причин которые за последние пару лет начали всплывать. И это чувствуется даже когда играешь и когда начинаешь больше вникать в историю и пред-историю. Есть отличные пару английских каналов в которых всё собрано и даже там ставятся вопросы к многому недосказанному или нестыковывающемуся. Так же, игру явно резали. И резали просто безбожно особенно если судить по трейлерам (это тоже ни раз поднималась в фан-разборах). В общем мы имеем то, что проект порезали так как сказали «Выпускайте уже» и то, что его переделывали кучу раз. Сказали «ну в ДЛЦ немного пофиксим историю», а месяц назад сказали что из 3-х новых ДЛЦ выйдет в свет только 1 теперь и главный геимдизайнер (если я не ошибаюсь в должности) просто послал лесом «SE» за то, что не дали доделать игру, так и еще кучу других причин о которых мы не знаем (Привет Кодзиме, ничего не напоминает, да?). По сути, мы имеем недоделанную в плане сюжета FF 15, которая в середине сюжета (примерно) начинается так проседать что не заметит наверное только слепой (а позже в ДЛЦ мы всё же увидели что вырезали из игры и становится — больно, осознавая сколько еще в «мусорке» разработки осталось позади, а не в игре, из-за «Выпускай уже игру»). Повторю свой тезис — если кого-то зацепила игра (а таких наверное большинство, кто играл в FF15) советую не поленится и пойти на youtube за поиском больше информации которую фанаты (как минимум «Final Fantasy Peasant» видео на 1-2 часа точно есть чистой информации) собрали в надежде понять «Что же всё же должно было выйти»
У stopgame уже появляются крутые интро и увеличивается число камео… Так когда-нибудь и до киноэкранов дойдёте
Как по мне главной проблемой Final Fantasy XV является история, которая не сочитается с атмосферой. По идее история Ноктиса должна напоминать смесь трагедии Шекспира «Гамлет» и «Властелина Колец» Толкиена. Но это есть только в начале и под финал, а вся остальная игра будто сконцентрирована на одном дорожном приключении. Ну, конечно дорожное приключение по захваченной стране где даже нету форпостов Императорских войск. Ну и меня бесит, что игру порезали на аниме и CG-фильм. К слову у Square Enix (или в прошлом SquareSoft) хорошо использовали приёмы кинематографии в CG-синематиках к своим играм. (P.S. Как по то история Ноктиса должна была быть о становлении короля. Или проще говоря, как маленький мальчик, которого защищал отец, друзья и другие становится сильным правителем, который спасает мир от тьмы. И тогда бы фраза Багамута имела куда больше смысла.).
Вот только это самое становление запихнули в 10 летний таймскип. Он возмужал и стал королём, пока сидел в кристале. Гениально (нет)
Опенинг шикарен, а рубрика продолжает скакать в методике повествования, подачи материала. Никогда не знаешь, что получив открыв выпуск. Можно сказать, что это ее фишка. Продолжаем наблюдение.
Ах, до же хорош опенинг) Прям кроссовер мечты)
Паули, я ты просто красавчик, согрел сердечко анимешницы и поклонницы СГ ;)
У тебя сердце не лопнуло от такого к-к-комбоо?)
Если бы это был не опенинг, а полноценная серия, тогда бы лопнуло))
Эх, от полной версии я бы тоже не отказался. Всё, нахер ретрозор, пущай рисуют «Стопганему»!
Ну-ну-ну, от Ретрозора я пока не отказываюсь)
Опенинг мега крут, Кунгуров топчик.
Получилось все увлекательно и информативно, как трудности перевода в свое время. Смотрится и воспринимается все легко. А по поводу игры, лично я ее забросил еще на демке.
Сделай это!
-Нико-нико-ни!
Вот именно за такое я и обожаю Стопгейм! Отсылки, референсы, а главное очень интересно и познавательно! Единственное мне кажется, что в выпуске крайне не хватает кошко-девочек в костюме служанок, но я надеюсь автор исправит эту оплошность к следующему выпуску ^^
Хочу песню из опенинга на звонок и на репит в 10 часов.
Оч по делу сказал, особенно в конце про привязку к миру/друзьям и их отнимание в конце, это прям экспириенс ИМХО, за который я на ряду со всем остальным пятнашку очень полюбил.
Причем этот экспириенс и атмосфера иногда конфликтуют с геймплеем: когда в сдавленных обстоятельствах узких коридоров мы все такие подавленные и пинаемые всеми получаем супероружие которое геймплейно должно всех в пыль превращать, там оно друг другу очень мешало. В итоге все-таки патчем сместились к геймплею, но сейчас речь не о том.

Я бы ещё отметил музыку (хотя это наверно не слишком относится к предмету изысканий передачи) которая оч сильна и включается вовремя (будь-то битва с той змеёй(Гидреей) в воде, когда во втором этапе битвы появляется больше сил и музыка с хором нагнетает энергию буквально рвать на части гадину; или мощнейший финальный сиджай).

Еще ничего не сказал (хотя опять же, наверно передача давлеет к изучению именно роликов и работе с камерой, нежели к постановке геймплея и геймдизайну) про то, что многие ключевые моменты игры являются по сути QTE, хотя старательно в этом не признаются.
Так битва с Гидреей — однокнопочное QTE с единичной механикой, которую не объясняют. Но это мощно поставленное QTE: с красивыми эффектами, умопомрачительной музыкой и разделением на 2е фазы, с ощущением собственной мощи и переполняющей энергии, и как справедливо отмечают пользователи: «i feel it!!! i don't know what im doing, but i feel it!!!!»
Выбросу друга блондинчика предшествует пробежка по поезду за иллюзией: из-за колдовства друже выглядит как главный злодей. Этот самый гад только что любимую убил, и ты разделяешь всю ненависть героя, мчишься за обидчиком, чтоб наказать его. И этот переполняющий гнев мешает заметить намеки на то, что это обман (я сам распознал их только при пересмотре записи). Ровно так, как эта же ненависть застилает глаза протагониста.
Или та же сцена переговоров с канцлером. Она кривовата может быть и (как выяснилось) в кинематографии не очень, но она через выбор реплик в диалоге (которые ни на что не влияют, конечно) передает желание главгероя не налажать, выглядеть круто и уверенно.

Не все перечисленные примеры идеальны и отполированны (особенно 3ий), но ИМХО отражают главное преимущество видеоигр перед другими видами искусства. Они позволяют не только быть наблюдателем, но и участником истории, если уж не влиять на ход событий, так прочувствовать всё изнутри через личное управление. За это считаю игры — высшим из искусств, за это обожаю игры, особенно те, что ради истории и погружения не сковывают себя жанровыми рамками и явными геймплейными схемами. А напротив, используют те элементы, что лучше подходят для передачи ощущений.

Правда в сообществе есть мнение (абсолютно легитимное и уважаемое мной), что игры должны оставаться играми, и иметь мощный структурированный геймплей, а не превращаться в фильмы. Я же ценю умение ломать схему (или даже отсутствие самой схемы).
И пусть финалка не везде справляется хорошо, и пусть сюжетно-атмосферная подоплёка иногда конфликтует с геймплеем.
Но вместе с тем она не заставляет меня собрать все мечи или всех богов для продвижения дальше (не превращается в схему). Она перемежает основной геймплей завуалированным QTE, где я могу разделить эмоции и мотивации протагониста. Она заставляет полюбить свой мир и доставляет неповторимые эмоции, когда отнимает его.

И такая вся игра. Это то, что я в ней нашёл.
За это ценю и обожаю именно 15ую, но каждому своё -v(^-^)v-
Просто хотел поблагодарить за качественно сделанную работу. Надеюсь, я доживу до того момента, когда тренды на ютубчике будут отражать хотя бы часть контента такого уровня (по моему скромному мнению, разумеется).
На основе чего были сделаны все выводы по построению кадров? Точнее, если говорить о композиции, то на чём основываются её законы, чтобы все выстроенные выводы были объективными (может есть какие-то анатомические законы зрительных органов) и не были пустословными. С чего начинать курить всю эту тему?
Ведь тут есть отрезок видео про звук, который всё объективно объясняет. Почему бы такое же не сделать и для композиции кадра?
По композиции начать курить правило третей. И 10 принципов монтажа Соколова.
Спасибо. Но я уже пробовал начинать курить правило третей, и я не очень понял на основе чего основаны все эти правила композиции, т.е. мне нужна научная база, чтобы начинать разбираться.
Многое было выведено эмпирически. Путем проб и ошибок.

Можете почитать книги по дизайну. Про гештальт.
Правило третей это по сути упрощенная версия так называемого «золотого сечения». А по золотому сечению трудов целая кипа.

Я просто не знаю какого плана вам нужна научная база.
Так значит по трейлеру Omen, в переводе с латинского «omen» не что иное как знамение. Бахамут показывает Регису одну из ветвей развития в случае если они защитят город и Нокт останется. Собака- демон и ведет Нокта в западню по ложному пути. Собственно в игре Регис отправляет Нокта из города по делам и по этому в игре этого нет и быть не может ибо это не произошло и это не догадки просто посмотрите шикарный трейлер. В игре есть другая собака ту которую и спутал Нокт- это Umbra что в переводе с латыни означает примерно то же что и Nox, noct, noctis, umbra, а именно ночь, тень, тьма или даже призрак умершего (то бишь Луны), как и Тенебра которая у католиков (не у котоликов это другие, любят котов, ведьмачка, долбятся в задницы и меряют меру этими самыми ведьмачками почти как попуgayами) символизирует 3 утренние службы, при которых зажигают 15 свечей и постепенно гасят их по ходу всей службы и по тушению последней то есть «final» 15 наступал мрак, что собственно и произошло в 15 финалка, тьма окутала весь мир.
Оракул же на логотипе игры принцесса Луна и возможно отсылает к откровениям Иоанна богослова но это не точно, позади нее есть солнце и луна.
15 часть является как не странно антагонистом 13 части где во главе стоит не вера и пророчества с самопожертвованием, а собственная воля и не желание исполнять ничьи пророчества. Собственно это и есть основная фабула, «фабула ново кристалис» («смерть и перерождение» если кто не понял на это много чего указывает хоть даже Синти, концепция старая-механик но оболочка новая и Бахамут в доспехах который выглядет как Гальватрон) которая закончилась на замечательной 15 части. Что касается обзора ну хомякам которым зашел Хищник 2018, драма, комедия, треш и это сойдет поверхностно, шутки про геев от команды кхм gaysov. Собственно к Японским играм в целом применять все эти типо голливудские стандарты которые они сами не соблюдают это как быть законопослушным гражданином, а потом удивляться что сел за репост, а убийцу отмазали ибо алабай.
Очень достойный материал, познавательный и с толком обставленный.
Надеюсь наберет достаточно просмотров, что бы следующий выпуск пошел в производство и не перекидывать Паули на новые «фермы кликеров»…
Большое спасибо за выпуск! Было одновременно и весело, и интересно, и очень познавательно. Ну а опенинг — это нечто божественное! Просто несколько раз по кругу, чтобы суметь насладиться всеми его аспектами — восхитителен! Особенно Кунгуров в роли Сейлор Мун XD Что же касается Финалки — не смотря на все её огрехи, шероховатости и странности, влюбилась в неё всем сердцем! Очень милая сказка про дружбу, любовь и ответственность.
Во-первых, опенинг это самое лучшее что случалось с СГ за этот год.
Во-вторых, 15фф мне понравилась, пускай и с очевидными недостатками, тонной длц и патчей пытающихся заклеить дыры в сюжете и геймплее. Я проходил финалки с 1 по 10, в уже далеких 2007-2008 годах и после этого не притрагивался к серии ввиду различных причин. Мне было приятно вернутся в очередной сказочный мир фф, слушая в машине саундтреки старых частей и оригинальный саудрек пятнашки в пеших прогулках.
В-третьих, предлагаю «на перемотку» Yakuza 0, благо на ПК она релизнулась.
Спасибо за опенинг и за видео спасибо тоже
Великолепно! Антону — респектище! Опенинг пересматривали раз десять. За песню вообще уважуха.
Сам выпуск тоже крут, если че))
Ведьмака в студию!
Насчёт трейлера вставленного в игру — есть теория (частично фанатская, частично нет) про множество вселенных. Предполагается, что Ноктис видит эти вселенные, когда спит и именно этим объясняется этот трейлер, а также его камео в других играх. Регис, с помощью Кристалла, пытался найти самый лучший вариант событий и этот — один из таких вариантов, закончившийся очень плохо. Там куча белых ниток, но смысл такой:
1. Трейлер называется Omen, на случай Дениса переводить не буду.
2. В трейлере Ноктис, засмотревшись на собачку, вылетает с дороги, (что олицетворяет его отклонение от правильного пути) и машина ломается.
3. Игра начинается с того, что у персонажей сломана машина и Гладио говорит что-то про «omen».
4. В конце игры, где-то перед титрами мы слышим звуки из начала игры, когда персонажи сидят на дороге.
5. Таким образом, получается, что эта вселенная также неудачная и есть варианты лучше. Например, сцена после смерти Ноктиса, где он с Луной сидит на троне — тоже альтернативная вселенная, а не загробный мир, хотя наличие фотографии этому противоречит. Альтернативная концовка в дополнении про Игниса — один из лучших исходов известных на данный момент.
Проблема в том, что вставленный в игру кусок трейлера (а именно его мы и рассматриваем в данном контексте) убирает из этой плюс-минус стройной картинки пункты 1-2. Т.к. этих пунктов нету, то пункт 3 уже автоматом вяжется с моментом оккупации и дальнейшим повествовании. Пункт 4 настолько не очевидный и больше похож на шитье белыми нитками, особенно если спецом не искать.
Антон, как насчёт разобрать режиссуру в Kingdom Come: Deliverance? Очень интересно посмотреть вырос ли Вавра как режиссер за года выслуги в индустрии.
*Здесь должен был быть мем про мангу, аниме и адаптацию, но все похуй*
Насчет впечатлений от FF15 — не играл. И вряд-ли когда-нибудь буду. Игра красивая, но слишком «не моё», а играть через силу… ну такое.
А поперематывать можно The Last of Us. К выходу второй части самое то.
Ага, в коллаборации со Сладким — будут этакие «трудности перемотки»
Ну очень интересно)
Вы не ждали, вы не просили, но я сделаль.

Ну что, пацаны, аниме?

Новый член воинов в матросках - Сейлор Келебро!

Любимый паразит СГ

Лара Краснопольская и Даур Давидзбак

Личный киллер Главреда

Я не знаю названия этого мема

Лучший котик СГ
Редко покупаю игры, но в случае с FF и Nier понадеялсыя на япошек и не прогодал.
Да, если рассматривать игры с проф точки зрения (ну грубо говоря европейской) то много косяков и ляпов и т.д
Но сами истории, музыка, персонажи, обстановка и дизайн… ухх…
Одно лишь фото в конце, сколько эмоций вызывает…
Выпуск фантастически фантпстичен, опенинг вообще проф. версию перерисовки заслуживает. Думаю можно делать донат гол на лемане, соберем минут за 20)
Спасибо за перемотку. Лучший выпуск, имхо.
Игра мне бы очень понравилась, но весь мой опыт в ней: отличное начало, романтическая поездка по пустоши и вылет, первые квесты с знакомством механики игры и вылет, первое очень тяжёлое сражение в первую ночь и вылет, сюжетный диалог и вылет, катание на страусах и вылет, и вылет, и вылет. Бесит, сука. Системные требование подходят, играл почти на ультрах, ставил новые драва, ждал патчи но вылеты и вылеты… в итоге забил.
Хм… у меня с этим проблем вообще не было. Может быть раз или два(а может и нет, вообще не помню) за все часы.
Если ты играл на релизе, то сейчас более-менее пофиксили главные причины вылетов.
Да, играл с первого же дня. Если пофиксили, то пожалуй надо будет в новогодние выходные попробовать снова. Спасибо.
Отлично, ты продал мне игру)
Основная игра очень хорошая, но вот дополнения к ней…
Пожалел что купил их
Всегда нравилась рубрика, но казалась какой-то сомнительной и неполной, не дотягивающей до трудностей перевода. Раньше ещё и шутки кринжовые попадались, типа Обамы. А теперь вижу, что Паули за год невероятно вырос и пилит годноту одну за другой. Куча интересной информации и есть очень смешные моменты. Вот уж не ожидал такого развития Антона. :D
Продолжай в том же духе.
Даешь отдельную рубрику с Кулаковым про особенности звукорежиссуры. А то скоро Димону будет нечего закрывать
Такая шикарная работа и так мало просмотров :( Особенно понравилось, когда другие авторы вклинивались. А откуда песня про stopgame? Её специально написали и спели или нашли такую?
Спецом сделали, подробности здесь
Очень смеялась с опенинга и узнаваемых отсылок и кадров)) Образ Л, кстати, очень идет)
За сам разбор отдельное спасибо, даже защемило еще раз от воспоминаний про Финалку и ее красоты. Сколько бы ни говорили, что с ней не так и что можно было бы добавить, а уж визуальной красоты, уютности и умения заставить сопереживать у нее не отнять. А что про гринд… Для Финалок это нормально. Что для третьей, что для восьмой, что для седьмой, что для девятой. Да и для остальных совсем не исключение, если не хочется по тридцать раз перепроходить.
Жаль, что оставшиеся сюжетные ДЛЦ мы никогда уже не увидим.
Выпуск офигенный. А Кулаков, все так подробно и понятно объяснил. Я лично за спецвыпуск по «Саунду» от Кулакова)
Безусловно, как всегда у Антона получился интересный материал. Я не буду тут придираться лишний раз ктому, что можнжо было материал начитывать поживее, как-то голосом поприятнее, и подинамичнее. ВОт у Кулакова всё хорошо вышло.

Я скажу тут о другом. Дело в том, что вот такой глубокий анализ, особенно, фильмов, мне нередко кажется просто высосанным из пальца. Как попытка разложить по полочкам какие-то вещи, на пустом месте найдя повод говорить о режиссёрских решениях.

Мне уже попадались такие ролики на YouTube, в том числе, на личном канале Антона, поэтому я об этом и вспомнил.

Вряд ли во многих случаях режиссёр роликов руководствовался, либо наоборот не руководствовался, тем, о чём говорит Антон.

Но в некоторых ситуациях, думаю, кое-какие замечания, претензии, наблюдения уместны.

А за рассказ про звук — отдельное большое спасибо. Помню, ещё в «На перемотке» на Wolfenstein Антон сказал, что если тема про звук будет интересна зрителям (а он там немало о нём в ролике говорил), то он постарается затащить в один из следующих выпусков того, кто сможет об этом подробнее рассказать.

Я ещё подумал тогда, учитывая периодичность выпусков случится это ещё не скоро. В итоге, всё же случилось, но и правда нескоро.
Я не знаю куда предлагать игры на перемотку, и тем более не видел форму преложения. По этому просто порошу тут, перемотай байонтту пожалуйста. Я не уверен, но в друг и там есть что то режисерски ценное. Рубрика отличная, жаль раньше про нее не знал.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑