Меню
StopGame  Индикатор Рефанд

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Рефанд?! — Return of the Obra Dinn, Do Not Feed the Monkeys, Orphan, The Colonists, INSPACE 2980…



Однобитные расследования, голодные до приватной информации обезьяны, новая «Война миров» и красочные ужасы Лавкрафта.

Игры выпуска:

The Colonists;
Orphan;
Do Not Feed the Monkeys;
INSPACE 2980;
Return of the Obra Dinn;
Lovecraft Quest — A Comix Game.
Комментарии (109 шт.)
Блин, а мне наоборот нравилось, что за 20мин. можно было кучу быстрых обзоров глянуть, ну да ладно, ламповости мало не бывает, можно и на 25мин больше потратить, или даже ускорить.
А мне так больше понравилось, формат живее стал)
Фиг знает как лучше. С одной стороны раньше была самая суть, коротко и по делу, с другой стороны теперь много «воды», растягивание. Очень заметно, что попытались сделать свой Душевный подкаст. Это уже второй новый формат за месяц. Надеемся эти перемены только в лучшую сторону)
P.S. это ФУНДАМЕНТальный выпуск для нового РЕФАНДА.
Очень заметно, что попытались сделать свой Душевный подкаст.

Может и так, но я ни одного выпуска не слушал :)
Но за то озвучил!
Надеемся эти перемены только в лучшую сторону)

Так это ж вам решать, в лучшую это сторону или не очень )
А по-моему, больше на разбор полетов похоже.
Как на счет разбить обзор инди игр — вернуть Индикатор в этом, ламповом, формате, а Рефанд оставить для коротких обзоров.
Нет, потому что не смотрят.
Очень жаль, хотелось бы больше качественных обзоров инди игр.
Безумного макса, Бегущего по лезвию, тоже не смотрят. Зато смотрят Мстителей, Трансформеров и прочее. Больше, не значит лучше, но лучше, когда больше.
Я ни на что не намекаю, это так, мысли в слух. Для меня, индикатор навсегда останется в сердце, как теплое, уютное, ламповое.
А Рефанд… Много вопросов. Может когда-нибудь я смогу собрать мысли воедино, но кому оно надо, если нет пути назад.
Я, пожалуй, не особо популярное мнение выскажу, но почему все рубрики должны быть популярными и приносить доход? Проекты типа индикатора априори нишевые и не рассчитаны на широкую аудиторию, но это не значит, что можно из-за этого пожертвовать интересами тех, кто в них заинтересован. В данном случае можно привести пример, который на стримах приводил Василий: беседка понимает, что сингловые проекты сейчас далеко не самый выгодный вариант в современной игроиндустрии, однако компания понимает, что всё ещё есть люди, ждущие именно их. И она как издатель продолжает таки вкладываться в сингл.
Я не призываю забить на показатели всех проектов, но индикатор — тот случай. когда стоит делать исключение.
А успехов вроде итак в последнее время немало: ЧГК стабильно набирает по 25 к, Ле-Ман крайний собрал половину миллиона рублей, на репортаж из Японии, который где?! собрали более 100 к (понимаю, что там расходов было больше, однако это говорит о том, что аудитория готова в том числе и финансово поддерживать такого рода затеи).
У нас и нет установки довести просмотры «Рефанда» до просмотров «Спидрана». Просто «Рефанд» зрители смотрят больше, чем «Индикатор». Об этом речь. И у нас самих нет проблем с подобным форматом. Мне «Рефанд» концептуально нравится даже больше, чем «Индикатор». Многим зрителям — тоже. Поэтому возвращаться смысла нет. А вот придумывать что-то новенькое (не в ущерб передаче и желанию её делать) с целью поднять просмотры ещё на пару десятков тысяч — почему нет.
Поддержу насчет хронометража, раньше как то удобнее было и трава зеленее…
Насчет отзывов Orphan, стим не учитывает отзывы, если ты получил игру ключом или гифтом.
СГ становится ламповей (это хорошо)
такой формат гораздо лучше
присмотритесь к lethal league blaze
Формат подкаста мне точно больше нравится.
Подача да, так прикольнее, зашло)
Этот формат больше нравится.Лампово.
Отличный новый формат! Гораздо больше «человечности» в рефанде стало, хоть и порой чувствуется, что в живом разговоре кое — что будет ускользать в плане информации в отличии от классического разборного формата. Однако развитие и эксперименты это всегда хорошо! Продолжайте в том же духе, ребята!
Неожидал что будет такой длинный выпуск, спасибо.
Тяжело всем угодить, но эксперементировать нужно:)так что поддерживаю!
Нахрен рефанд в любом виде. Верните Индикатор
Взвешенное, аргументированное мнение, высказываемое раз за разом ) Взвешеннее и аргументированнее оно не становится, к сожалению.
Кажется где-то был человек, который знает к чему приводят подобные повторения
Все очевидные аргументы уже были высказаны. Каждый раз метать бисер не собираюсь. А вот напоминать тебе, что вы делаете г**но, буду регулярно
Из новинок наткнулся на Project hospital, сам пока не играл )
Очень хорошая смена формата, длина выпуска не напрягает, наигранность порой отталкивала раньше, хорошо, что перешли на живое общение.
Мне нравится новый формат, приятнее слушать.
На счёт игр для разбора, можете взглянуть на игру HellSign? Вышел где-то в начале ноября.
В следующий выпуск советую взять Omensight. Игра от студии Spearhead Games, прошлое творение которой (Stories: The Path of Destinies) получило полноценный видео обзор в 16'ом году и схлопотало «похвально», как и Omensight в текстовой рецензии.
40 минут, это круто))) чаек можно попить)
Новый формат мне нравится :) Люблю ламповость, живую беседу. Все очень здорово.
мне старые выпуски больше нравились
Любой формат хорош.
Вполне вероятно, что её уже советовали, но! Есть замечательная кооперативная игра We Were Here, вышедшая уже больше полутора лет назад, и уже получившая сиквел (2018) и анонс триквела (2019).
Достаточно свежая для современного кооператива механика взаимодействия с товарищем, завязанная целиком на словесном общении. Музыка, графика (вполне), атмосфера способствуют полному погружению в эту мрачную, но интересную загадку.
Очень советую, если не для рубрики, так просто, для себя.
Новый формат определенно идет на пользу этому шоу. Смотрится живее, творческой свободы опять же больше. А главное, исчезла упомянутая в самом выпуске вечная наигранность диалогов.
Новый формат — класс. Некоторые жалуются по поводу хронометража — абсолютно их понимаю. Но теперь таааак душевно. Да и продолжительность побольше для меня даже лучше. Можно сделать чайку, насладиться ламповой атмосфЭрой… Красота!
Имхо, раньше было лучше. У нынешнего формата изрядно проседает динамика, смотреть куда скучнее чем раньше. Ну и информативность раньше была выше.
На мой взгляд новый формат сделает рубрику лучше. Он живее, за счёт «разговорного» жанра, и информативней, за счёт хронометража.
Диванный_аналитик_mod_ON. Мне новый формат понравился. Живое говорение оно повеселее будет. В игры эти ваши я все равно не играю, но слушать про них более интересно. ИМХО.
НО! Из-за того, что выпуск стал дольше, а следовательно разговоров про одну конкретную игру тоже больше, то я проматывал. Промотал монохромную игру и чет еще… Ну то есть в прошлом бы формате я может и перетерпел их, а так не было желания про них слушать. Хотя может у меня день сегодня такой...))
А почему все говорят, что Return of the Obra Dinn это новая игра? Про нее говорили в индикаторе хрен-пойми когда. Она на одном из Ludum Dare была же.
Эм, пруфы нужны для слов твоих.

Про Return of the Obra Dinn разговоры шли давно, потому что анонсировал Лукас Поуп её давно. И делал он её долго. Но ни на какой Ludum Dare её не было (разве что прототип движка однобитной графики).
Пруфы отыскались, то был и впрямь не людум, а GDC, ссылка на демо-билд: dukope.itch.io/return-of-the-obra-dinn
Вот оно, плохое влияние игр вроде Ф76.
Некоторые уже считают, что технодемка = релиз.
Никто и не говорил о релизе. Но шутейку оценил, да) Вопрос был именно в подаче — «новая игра», но ведь не новая, давно известно было. И даже демо билд пощупать можно было. Насколько я могу судить — релиз функционально не слишком далеко ушел.
А когда мы стали считать игры новыми по анонсу, а не по релизу? В таком контексте, тот же Киберпанк уже давно не новый.
Есть отличие технодемки, по сути преальфы, от демо версии готовой игры с ограниченным контентом.
Если очень интересно где-то была статья
Рекомендую вот эти игры к рассмотрению:
Neon Chrome (2016)
SteamWorld Dig 2 (2017) // ранее рассматривали из этого же мира игру SteamWorld Heist
Tower 57 (2017)
БЕЗдушный ПОДКАСТ
Присоединяюсь к тем, что за новый формат. Этот выпуск действительно стал намного живее предыдущих! Теперь смотрю не только ради обсуждаемых игр, но и ради уютных разговоров, как и в случае с Подкастом и Разбором.
Пара вопросов.
1. В космической стрелялке. Там реально звучит музыка из Космических рейнджеров? Если да, то очень стремно покупать такую игру.
2. Почему игнорируется Catacomb kids. Игра вроде не совсем старая, но никаких обзоров на нее нет. При этом количество вариаций прохождения в ней какое то неимоверное количество.
3. Игры на рассмотрение. Bad North.
4. Формат делайте любой. Как вам угодно. Лишь бы был. Сейчас мишуры дофига, и как раз такие видео помогают вычленить изюминки игропрома.
1. В космической стрелялке. Там реально звучит музыка из Космических рейнджеров? Если да, то очень стремно покупать такую игру.


Музыкальное сопровождение авторы видео подбирают на свой вкус. В том числе и из других источников. Т.е. в данном случае это не музыка из данной игры, просто авторы видео решили сопроводить кадры игры именной этой музыкой.
Нуу поменять формат это очень… ну правильная, да… решение. Очень правильное решение… Очень правильное решение!
Приятно вас слушать, новый формат понравился и сорок минут пролетели незаметно.
«Рефанд» в формате подкаста? Неожиданно, не сказать, что свежо, но, черт возьми, здорово! Такая подача ближе, что-ли? По-свойски слушается.
Оставил коммент на ютубе, но тут больше шансов, что заметите, так что это не плагиат

Так вот: только увидел геймплей последней игры, сразу вспомнил, что читал когда-то о такой, и вот она: Hunt the Wumpus называется. Текстовая, и ей скоро полтинник стукнет, вот ссылка на википедию (https://ru.wikipedia.org/wiki/Hunt_the_Wumpus)

Вы классно рассказываете, и новый формат поинтереснее будет, больше личного мнения, да и времени. Удачи, в общем)
Спасибо за информацию.
Каким-то невероятным образом Стопгейм показал, что мне нравятся подкасты (а это почти подкаст). Даже тот ролик с Денисом и Глебом про Фифу был интересным, хотя мне было абсолютно наплевать на предмет разговора. Так что я за новый формат.
С одной стороны в новом формате рефанд получился довольно длинным и к концу ролика уже немного устаешь, но с другой стороны я понял, что люди были правы насчёт наигранности фраз, и хотя я привык уже к этому т.к. смотрю СГ уже довольно давно, но тут я поймал себя на мысли, что в таком формате вас слушать гораздо приятней и присутствует невероятная живость разговора, которой не не ощущалось до сих пор, так что я тоже за новый формат, лишь бы хронометраж не растягивался до целого часа.
Новый формат для любителей размеренных видео (я отчасти таким являюсь), ничего плохого не увидел.
А тем временем продолжаю советовать на обзор Super Cyborg — run & gun в духе классических Contra с музыкальным сопровождением от известного в определенных неузких кругах Darkman007
И если формат позволяет обозревать игры НЕ ТОЛЬКО для PC, то предлагаю обозреть фан-гейм Castevania: Spectral Interlude для платформы ZX Spectrum — крайне качественная и простенькая по игровым механикам метроидвания с каверами треков из классической трилогии Кастлы от (опять же) Darkman007
Про игры трёх-годичной давности — это Вы зря.
Эксперимент удачный.
П моему субъективному мнению раньше было лучше, без растянутости и больше по делу. Какая личность заикнулась про «недушевность»? Вы создатели — вам виднее. Прошу не попадите в яму «Героев меча и магии 4».
Хотелось бы увидеть в следующей части игру HellSign, она, вроде как, и подает надежду, но есть свои нюансы. Приятно было бы послушать.
Игра Timespinner что то типо castlevania symphony of night, поиграете а то я не играл еще, просто там русского языка нет
Обратите внимание на Unworthy
Новый формат приглянулся. Выпуск получается более «живым» и смотрится приятнее.
Очень приятная атмосфера домашней беседы. Порадовало, что избавились от игр в выпуске, глядя на которые и так понятно, что рефанд.
Мне нравилась прежняя система, выпуск смотрелся более динамично и его было приятнее именно «смотреть». То есть новая схема выглядит как стрим, так и тянет заняться сторонними делами и слушать разговор на фоне. Смотреть рефанд я не перестану, но лучше вернуть как было)
Мне понравилось.
Новый формат неплохой, меня ваши выпуски радуют так и так, делайте, как вам удобнее.
Return of the Obra Dinn было странно увидеть в шоу Refund, когда там действительно дико очевидно, что игра будет не рефанд и, вроде бы, о ней знают люди и так. Я могу сильно заблуждаться, но в англоязычных интернетах игра обсуждена вдоль и поперёк, даже Zero Punctuation в выпуске эту игру осветил.
англоязычных интернетах игра обсуждена вдоль и поперёк

Но мы-то ведь находимся не в англоязычных интернетах сейчас )
Поэтому я и объясняю, откуда у меня такое мнение сложилось. Я чётко понимаю, что мне доступен только мой субъективный опыт. Им и делюсь
странно увидеть в шоу Refund

Так мы и не заявляли, что берём только СПОРНЫЕ проекты. Мы с Глебом выбираем игры, которые интересны НАМ, играем, а потом уже делаем блиц-обзоры.
Лучше ли новый формат — вопрос спорный. С одной стороны, хронометраж стал больше, а значит и информации тоже. С другой, пару раз становилось скучновато и я невольно переставал вникать в суть диалога. Лучшим вариантом, мне кажется, будет золотая середина между форматами, при которой у обоих рецензентов уже заготовлен хороший текст на каждую из игр, однако другой о его содержании не знает. В результате должен получиться живой диалог с минимумом воды. Хотя, наверное, ребята так и сделали, а я просто не догнал.
Что до формата, то прошлый мне нравился больше, да и вообще мне ретрозор нравился больше, да что уж там, игрозор мне нравился больше. Но тут дело не только в синдроме утёнка, я уже давно не школьник, времени свободного в обрез и я предпочёл бы формат, который боле… укомплектованный что-ли, нет уже времени, что бы слушать лишнюю воду, за живым общением есть стримы и подкасты. А тут я бы больше хочу видеть профессионализма, нежели… живости, крупнейший и лучший ресурс посвящённый играм во всём СНГ, как ни как
СГ перебирается на подкасты? Здорово. Живое общение выходит, слушать интереснее
Хороший выпуск, как, в прочем, и прошлые.
Все же старый формат действительно был лучше. Не знаю, что там касательно наигранности, но прописанный сценарий диалога звучит гораздо более профессионально, без лишних междометий, за которые ухо цепляется. Для живого общения все-таки стримы есть :( Но в любом случае большое спасибо за контент!
А можно как-то предложить игру в передачу?
Так мы прям в выпуске ж говорим всегда: можно. Тут, в комментариях
Хмм, видимо прослушал. Тогда рискну предложить вот это — жаль, что игра прошла почти полностью незамеченной
Heroes-based PvP arena

Ой, сорян, вот это сразу мимо )
Мне понравилось, спасибо.
В таком формате больше «воды», лишних «Ээээ», Глеб в своей манере — сперва громко, а к концу предложения вообще фиг че расслышишь. За что любил старый формат: быстро, четко и по делу(как миниобзор игр), и можно вполне для себя определить — стоит покупать или нет. Не знаю кому потребовался этот формат «живого диалога», но, ребята, это полный бред. Хотите диалогов — идите на стримы и поддерживайте там.
Ох, у меня есть много чего посоветовать.Начнем с Storm Boy,Cosmic Top Secret,Of Gods and Men: The Daybreak Empire,Cybarian: The Time Travelling Warrior,Despotism 3k,Steel Rats™,Wenjia,Joggernauts,Deliver Us The Moon: Fortuna.
Выбирайте любые, но могу выделить из них:
Storm boy с хорошей графикой и медативным настроением,
Cosmic Top Secret с хорошем визуалом, хорошим юмором и увлекательным гемплеем,
Cybarian: The Time Travelling Warrior просто как хороший платвормер с хорошей графикой,
Despotism 3k как хороший стратегический рогалик,
Steel Rats™ как зубодробительный платвормер гонка на подобий-«trials fusion».
Начал смотреть, и с первого взгляда все плохо, раньше было лаконичнее, быстрее, выше, сильнее, но после 20 минут просмотра уже так не думаешь — консерватор умер, может от того, что больше в повествование вслушиваешься, а визуальный ряд это нечто побочное и не важное (чувств, что ли больше). В целом неплохо, как думаете, а если живой чат добавить? Но тогда точно в 45 минут не уложиться)). В каком бы формате не осталась передача, для меня Рефанд однозначно лучшая на данный момент рубрика, потому как нормального обзора свежих инди-игр не найти.
Мне нравятся продолжительные форматы и нравится слушать живое общение. Да, это больше похоже на подкаст, и мне было интересно. Но вполне понимаю тех, кому хочется более короткой и четкой информации по делу — рефентд/не рефанд, и без рассусоливания. В принципе, смотреть буду в любом случае.
Настроение сменилось, суть осталась. Не могу сказать какой формат лучше. Новый действительно живее, но иногда бывают какие-то неловкие паузы, неясные формулировки, сбитые фразы. Особенно заметно в начале, когда еще не успели разговориться.
Тем не менее эксперимент удачный. Смотреть буду в любом формате.
Оба формата хороши по своему.
Забыл что лучше комментарии оставлять лучше на сайте, поэтому сделаю копипаст с ютуба:
Overclocked (10 октября 2018) — для Рефанда?! не подходит по причине бесплатности, но это крайне годный платформер, стоящий ознакомления.
DUSK (олдскульный шутер, который вроде не упоминался еще, но это не точно) должен выйти 10 декабря из раннего доступа вместе с 3ей главой.
Amid Evil (без понятия когда выйдет в полноценный релиз) — такой же отличный шутер старой школы, стилистически напоминает HexenHeretic, когда DUSK — DoomQuakeRedneck Rampage.
Поддержу тех, кому новый формат пришёлся больше по душе. Да, больше смахивает на Разбор или Душевный подкаст, но не вижу в этом ничего плохого. Мне приятнее слушать живой диалог и рассуждения, чем наигранные диалоги по тексту.
Добавлю немножко дегтя от себя в разлившееся выше море мёда. ;)
Лично на мой взгляд новый формат хуже, но именно потому, что я не отношусь к «зрителям» живого общения вашего дуэта. Т.е. из стримов на SG стримы вашего дуэта — это не мой контент. Это не «камень в огород», а всего лишь указание на отличие во вкусах. Поэтому более подготовленный и прописанный формат вроде Индикатора или предыдущих выпусков Рефанда я воспринимаю нормально, а текущий формат противоречит моим вкусам.
К слову, как это зачастую и бывает, мнения большинства комментаторов на сайте и на Ютубе практически противоположны.
Return of the Obra Dinn восхитительная игра, один из лучших симуляторов детектива на моей памяти. Но, к сожалению, как только ты пройдёшь игру и узнаешь судьбу всех персонажей, возвращаться в неё нет смысла. Как и любой другой детектив, который держится только на хорошей загадке, игра на один раз. Но этот самый «один раз» подарит незабываемые впечатления и заставит поднапрячь мозги. Игра однозначно стоит своих денег. Единственный значительный минус — русская локализация не всегда точна, что для подобного проекта непростительно. Ведь можно застопорится в прохождении, просто из-за неправильного перевода.
скрытый текст
Фен сказал, что не смог установить причину смерти приговоренного к расстрелу, потому что в вариантах причины смерти была «пушка», пистолет и лук. А ведь всё просто: под словом «пушка» подразумевается gun, а не cannon
Хотя, блин, это не минус игры, это косяк локализации. Игра отличная, по возможности играйте на английском.
А ведь всё просто: под словом «пушка» подразумевается gun, а не cannon

Фиг-то там. В игре что мушкеты, что пистолеты — все под категорией gun проходят.
смена формата пошла на пользу, а то что выпуск стал на 20 мин дольше я только рад, смотреть СГ можно сутками=)
з.ы. из раннего доступа в середине декабря выйдет ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game, не пропустите!
Мне, признаюсь, оба формата по душе.
Старый хорош лаконичностью, но новый с более живой подачей. Если прикрутить новому фильтр для воды и немного сократить хронометраж, то будет в самый раз.
Вы там передайте кто-нибудь Солоду, что Мэд его земляным червяком обозвал в обзоре на Фоллаут 76. И ещё кажется записал его в команду к Жырному Тони.
Вы сами предложили игру в конце, сказав что то новое и не очень давнее вот вам 2 игры накину: RimWorld и ещё Spyro reignited trilogy. как вам такое (Spyro на PS4, так что не знаю, вам норм про игры с консолей делать или нет?)
Спасибо за выпуск!

Предложения игр:
-Animal Super Squad
-Love is Dead
Хочу предложить пошаговую тактику Battle Brothers.
Интересная подача, хочется еще подобного.
Хочу предложить игру Dave от русского разработчика. Это что-то типа meet boy+головоломка+рпг в декорациях badland(игра с мобилок). С хорошей графикой, саундтреком и сюжетом.

P.S.
скрытый текст
В игре не одна концовка.
В Obra Dinn локализация, судя по видео некоторых ютуберов, действительно хромает местами. Помимо уже упомянутых «пистолетов», в пример можно привести «foreign enemy», по мановению волшебной палочки-локализалочки превратившегося во «враг». В итоге категория, в игре никогда не использующаяся, стала подходить по смыслу к любому случаю. Ибо разве не враг тот, кто тебя убивает, вне зависимости от его мотивов? :)
скрытый текст
Я видео посмотрел с опозданием, но если это ещё актуально, Вань, и труп всё ещё не «закрыт» — обрати внимание на то, чья пуля попала в тело, а чьи — прошли мимо. Логически виновников можно найти много, начиная от подставившего его офицера, до капитана, отдавшего приказ. Но исполнитель всего один.


По поводу формата — он неплох сам по себе, информативность не страдает, всё что хотели сказать, вы то и передали.
Но я голосую за старый вариант. Пусть и местами наигранный, зато сжатый и ёмкий. Ваш «подкаст» хочется слушать, занимаясь параллельно другими вещами — но нельзя, ведь там видео играет, вдруг что интересное пропустишь. А смотреть 40 минут на то же самое, только с водой и непринуждёнными обсуждениями — нецелесообразно по затратам времени, делённому на полученный эффект.
В общем, либо надо в следующий раз ужимать всё это дело хотя бы до 25 минут — получаса, либо возвращать как было. Длинные подкасты народ любит (достаточно того, что ДП народ всё ещё ждал и жаждал спустя столько времени), но Рефанд — не подкаст.
Предлагаю Iris.Fall
Предлагаю для разбора Lost in Vivo — незаслуженно обделённая вниманием удачная вариация на тему Silent Hill от первого лица.
Всё очень просто, Иван. "Beholder" и "Do not feed the monkeys" — продукты одной и той же, по сути, конторы. Разработчики первой (Warm Lamp Games) — это барнаульское подразделение Alawar (создатели второй).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑