Меню
StopGame  Обзоры игр Kingdom Come: Deliverance - The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

Kingdom Come: Deliverance - The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon: Обзор

Kingdom Come: Deliverance - The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon
Игра: Kingdom Come: Deliverance - The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 16 октября 2018 г.
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver, Warhorse Studios
Актуально для платформы: PC

Warhorse основательно подходит к выпуску дополнений для Kingdom Come: Deliverance — строгий график, общая линия, расписание на много месяцев вперёд… В этой дивной организованности удивляет лишь то, что обещанное, красиво расписанное в планах и в интервью прессе дополнение с громким названием «Амурные приключения отважного пана Яна Птачека» в итоге может обернуться очередной грустной историей о том, как авторы Kingdom Come: Deliverance выпускают толком не протестированную, забагованную игру и получают в ответ град гнилых помидоров от публики.


Любовь всей жизни!.. Пятая за месяц


Даже у нас в редакции кто-то считает, что едва ли не в первую очередь Kingdom Come: Deliverance полюбили за особое чувство юмора и за то, что главный герой, Индржих, не стесняется выглядеть смешным деревенским олухом.

Не все с этим согласны, но с чувством юмора в Kingdom Come: Deliverance действительно всё в порядке, он тут очень славянский, в духе «Ведьмака» и фильмов Кустурицы. Очевидно, поэтому второе DLC посвятили одному из самых ярких и забавных героев, Яну Птачеку, — в The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon нам предлагают помочь Яну покорить сердце дамы, в которую он влюбился со всей силы (а иначе пан не может!). И это было бы весьма банальное начало дурацкой истории про возвышенные чувства, если бы она не разворачивалась в мире Kingdom Come: Deliverance.

Именно поэтому Ян Птачек ведёт себя словно герой анекдота. Сначала он проиграл в карты фамильную драгоценность и просит вернуть её, потом требует раздобыть ему любовный эликсир (бедняга не знает, что в средневековой Богемии и не пахло магией, равно как и темнокожими), но зелье лишь усугубит его положение. Апофеоз — совместное с Яном чтение поэмы под окном любимой, окрашенное в непередаваемые тона простоватого, но эффективного юмора с лёгкой долей эротики и матерщинки. Подробности разглашать не будем, скажем лишь, что помогать Яну хочется хотя бы для того, чтобы увидеть, каким образом этот балбес профукает все полимеры в следующий раз.

Kingdom Come: Deliverance — The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon обзор игры
Каролина скептически относится к намерениям Птачека, но и её, кажется, можно переубедить!

Приворот, совершённый группой лиц


Если же закрыть глаза на донельзя идиотские обстоятельства новых задач, само приключение выглядит как многоэтапное испытание всех возможных навыков Индржиха.

Взять хотя бы поиски ожерелья. Они заведут его к чёрту на куличики, где быстро остывает труп негодяя, к которому попала драгоценность. А куда оно делось оттуда — не совсем понятно. Есть грубый набросок карты, по которой можно сориентироваться, есть еле видные следы — в DLC хватает разных способов достижения одной и той же цели. На входе в лагерь разбойников, например, можно прикинуться другим человеком и пройти, можно сочинить что-нибудь ещё или попробовать вломить стражу, перебив в итоге всех бандитов.

В самом лагере Kingdom Come и вовсе предлагает поиграть по правилам immersive sim. Бирюльку, оказывается, выдадут наградой тому, кто победит в турнире по игре в кости. Индржих волен добывать искомое как угодно: честно или не очень выигрывать на турнире, караулить победителя, подкупать, обманывать или давать по морде, а может найти потайной лаз и украсть ожерелье, как заправский медвежатник.

И на других этапах героя ждут испытания. Поиски того же зелья могут завершиться совсем по-разному. Как преподнести ожерелье возлюбленной Птачека — тоже есть разница. А уж серенада, которую Ян будет петь даме сердца, — это целая спецоперация, частью которой станет заговаривание зубов папаше той девушки, чтобы выиграть пану немного времени.

Получается такая небольшая RPG внутри другой RPG, только посвящённая не высокой цели, а охмурению отдельно взятой девахи. При этом результат, то бишь концовка этой истории, складывается из прошлых действий.

Kingdom Come: Deliverance — The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon обзор игры
Боюсь представить, каких дров бы наломал Ян без помощи главного героя!

Любовь — обманная страна


Проблема в том, что всё вышеописанное укладывается в два с половиной более или менее разветвлённых квеста на 3—4 часа прохождения, по истечении которых вы даже не поймёте сразу, что амурные приключения уже закончились, — казалось же, всё только начинается. Да и разговоров о нелинейности в итоге оказывается больше, чем реальных последствий.

Заметную часть времени вы угрохаете на игру в кости и поиск ответа на вопрос, а как, собственно, начать квест. Многое, конечно, зависит от уровня персонажа и вашего желания пробовать разные варианты решения одной и той же задачи (или, как в данном случае, чтения одной и той же поэмы). И всё это по большому счёту только для того, чтобы в конце минут 10 погоготать над поэтическими «талантами» наших героев…

Шарлатаны?


Да, я в курсе, что в дополнение изначально ещё встроен квест от Шарлатана — и это задание кому-то покажется даже интереснее, чем любовные приключения Яна Птачека. Беда лишь в том, что сразу после выхода DLC квест от Шарлатана банально не работал. И только спустя восемь дней после релиза добавки авторы выпустили пухлый патч, исправляющий ситуацию. Всё это время их забрасывали гневными отзывами в Steam.

Kingdom Come: Deliverance — The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon обзор игры
Для доступа на турнир придётся одолеть вступительный квест — чтобы отсеять всех, кто держит меч не так.

Примерно то же самое произошло и с «Турниром», бесплатно добавленным в игру вместе с DLC. Такого рыцарского ристалища многие ждали давно. Оно действительно позволяет испытать свой «скилл», так сказать, в лабораторных условиях. Вы поочерёдно сражаетесь с разными оппонентами, а снаряжение для этих дуэлей обеспечивается распорядителями состязания. Причём весьма хитрым образом: в первый раз оружие выбираете вы, второй раз — ваш противник, а в третий за всех решает хозяин арены, местный князь. Таким образом, искусное владение лишь одним видом вооружения вам не поможет, равно как и дорогущая броня — защита у всех одинаковая.

Но, к сожалению, и тут не обошлось без багов. Изначально у многих просто не было возможности одновременно запустить и турнир, и любовную ветку квестов. Ситуацию исправили опять же только в последнем патче.

Доколе?


Тут можно, конечно, написать, что, мол, слава богу, всё удачно разрешилось, ошибки исправлены, и вот, смотрите, какое замечательное дополнение мы получили. Но на самом деле хочется сказать совсем про другое, так как уже наболело. Каким-то удивительным образом чехи из Warhorse умудряются с каждым новым дополнением наступать на одни и те же грабли, не уменьшая, а, скорее, даже увеличивая количество багов. «Амурные приключения», даже если оставить за скобками эту историю с Шарлатаном, также сопровождались более или менее серьёзными техническими огрехами — кривыми описаниями, сбитыми скриптами и странным поведением ИИ, который может за любое неверное (как ему кажется) движение в сторону просто обрушить всю логику задания и завалить его.

А уж ситуация, когда авторы официально признают — да, мол, был баг, из-за которого половина сюжета в дополнении не работает, вы подождите восемь дней, мы выпустим патч на 11 гигабайт, и всё будет хорошо, — и вовсе на моей памяти уникальная, где-то за гранью добра и зла. Ну что мешало нормально всё протестировать и сразу выпустить DLC, в котором все обещанные квесты хотя бы нормально запускаются (о большем мы уж не просим!)? Почему вас ничему не учит опыт релиза оригинала, который также страдал многочисленными техническими огрехами?!

Вся эта истинно наша, славянская безалаберность напоминает очередную похмельную шутку Яна Птачека, только на этот раз совсем уж неудачную…

Kingdom Come: Deliverance — The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon обзор игры
Пройти турнир с первого раза без потерь сложно даже хорошо прокачанному персонажу.

***

Как бы то ни было, какие бы патчи сейчас ни выпускали девелоперы, вся эта история, безусловно, плохо отразилась на их репутации. И если следующее крупное дополнение под названием Band of Bastards они не вылижут до идеального блеска, то боюсь, что очистить эту репутацию чехи смогут лишь с великим трудом.

Плюсы: в новых квестах есть фирменный юмор и забавные ситуации; напряжённый и интересный турнир по игре в кости.

Минусы: дополнение изначально было полно багов, из-за которых половина контента была просто недоступна.
Комментарии (39 шт.)
Полагаю, что лучше им было бы отложить планы по выпуску дополнений в долгий ящик ещё на этапе разработки основной игры, чтобы заняться полировкой базового продукта. Да, это то ещё капитанство, но у чехов амбиции, как у CDPR, а «дыхалки» и финансовой, и рабочей не хватает. Печально только, что разработчики сами этого не замечают.
и не пахло магией, равно как и темнокожими),

не пахло чернокожими

Показать картинку
Не думаю, что автор подразумевал такой смысл, но ок, шутейку оценил. С:
Показать картинку
То есть, сейчас, после 11 Гб патча, уже всё работает и половина претензий обзора уже не актуальна. Точнее претензии актуальны, но только применительно к будущим дополнениям к kingdom come: Deliverance.
Ну давайте будем честны. Допускать НАСТОЛЬКО серьезные баги в DLC (который суть — вырезанный контент как минимум в плане турниров, которые ОБЯЗАНЫ были быть со старта) — это зашквар высшей категории и факт, что через 8 дней это было исправлено — не может повлиять на оценку. Если с игрой в целом такой финт скрепя сердце можно схавать и не менять сильно оценку, то с небольшим DLC это уже не работает
Я не отрицаю, что багованый старт для такого мелкого DLC — это недопустимый прокол со стороны разработчика, я лишь сказал, что после патча gamebeaking багов уже нет и нужно это учитывать.
А если никогда не прощать хреновые старты, то у Prey 2017 года дожно быть условные 4 из 10 за ломающиеся сохраненки или, например, 5 из 10 за ломающиеся квесты в new vegas.
В любом случае, всегда стоит учитывать, что Warhorse не умеют в ровный старт и всегда при выпуске нового dlc стоит пару тройку дней его не ставить и подождать патчик другой
ну потому я и говорю, что для игры ещё можно простить, но не для DLC (к тому же платного) Масштабы несравнимы
ну в смысле, серьезно 2 из 3 функции DLC не работали на старте, и за это просят деньги. это если б 66% игры на выходе было бы поломано. Согласись за такой старт игру бы реально в 0 втоптали бы
Не, здесь не просто кривой старт, я сам безумно люблю эту игру и проделана фантастическая работа, действительно кайфанул от игры, но в игре до сих пор есть невыполнимые квесты, которые поломаны были еще на старте и о которых на официальных форумах куча репортов есть. Это вообще не правильно, более того, предыдущее длс позволяло нанимать персонал, но для найма надо было пройти их квесты, и вот часть этих квестов невыполнима, как раз таки со времен старта основной игры. А теперь вот такой вот косяк, это как бы уже тенденция, грустная и печальная, и я к примеру все равно возьму все длц, но не все так лояльны как я, и стоило бы разработчикам призадуматься и что-то сделать со своими тестировщиками.
Если бы обзор вышел до исправления (не говоря уж о самой новости на этом же сайте) — это одно. Но когда обзор выходит с претензиями, не актуальными на момент выход обзора… Это сравнимо с сутью этих претензий.
Текст то читали?
А что, из него уже исчезла неактуальная информация?
Оттого, что упомянута её неактуальность, её существование более оправданным не становится.
Текст то читали, еще раз спрашиваю? Где именно там неактуальная информация?
Беда лишь в том, что сразу после выхода DLC квест от Шарлатана банально не работал. И только спустя восемь дней после релиза добавки авторы выпустили пухлый патч, исправляющий ситуацию. Всё это время их забрасывали гневными отзывами в Steam.

Но, к сожалению, и тут не обошлось без багов. Изначально у многих просто не было возможности одновременно запустить и турнир, и любовную ветку квестов. Ситуацию исправили опять же только в последнем патче.
А теперь после последней цитаты 3 абзаца прочитай.
главку «Доколе?» читали? Мне казалось что там все достаточно чётко поясняется…
Главка «Доколе?» в совокупности со всем, что идет после (оставшейся частью текста, минусами/плюсами и оценкой) отлично демонстрирует, что это не обзор DLC (т.к. львиная его часть, ставшая доступной после исправления, но до размещения обзора, в нем не обозревается), а обзор ошибок студии-разработчика, и оцениваются задним числом они же, а не DLC. Читатели будут покупать/не покупать DLC в том виде, в котором оно пребывает уже именно на момент выхода обзора, но ты, как обозреватель, пытаешься убедить их от этого потому, что до выхода обзора это DLC выглядело иначе. Это (обзор) халтура. А (я писал об этом ниже) ты можешь, умеешь и делаешь обзоры хорошо, но в этот раз поспешность привела к плачевному результату, как и у разработчиков данного DLC.
Предположим ты перепутал слова с абзацами, бывает.
А теперь почитай мой предыдущий комментарий, который до того, на который ты отвечаешь. А то получается «чукча не читатель, чукча писатель».
Ладно, перечитав я понял, что ты имел ввиду «прочитай 3 абзаца, что идут после последнего процитированного отрывка». Ну это к тому, что фразы «после последней цитаты» и «после последнего процитированной части» — имеют огромную разницу.
В остальном мой ответ не изменился.
Хотя можешь прочитать еще один мой ответ ниже,
stopgame.ru/show/101756/kingdom_come_deliverance_the_amorous_adventures_of_bold_sir_hans_capon_review#comment_4939590
а то чего-то вы считаете, что вам надо каждому отдельно одно и тоже объяснять. :)
Что опять же, не изменяет того простого факта, что исправленные на момент выхода обзора баги являются единственными перечисленными минусами в соответствующей графе, прямо под которой стоит оценка, выглядящая абсолютно неадекватной на этом фоне.
что неадекватного то? даже с исправлением бага длс не тянет на заявленные 10-15 часов контента. И да, большинство купивших играли именно в кривую и забагованную версию. Да и обзорщик вероятно тоже.
даже с исправлением бага длс не тянет на заявленные 10-15 часов контента


И какое отношение это имеет к данной ветке?

И да, большинство купивших играли именно в кривую и забагованную версию.


И это?

Да и обзорщик вероятно тоже.


А вот покупать/не покупать читатели его обзора будут исправленную версию, т.к. на момент выхода обзора она уже таковая.
Это обзор, а не «история серии» (без серии).

Ну а еще «обзор» неприкрыто так намекает, что ту самую часть (большую), которую забыли в DLC включить изначально, но добавили исправлением, обзорщик на момент написания обзора не прошел. Т.е. вовремя (когда он был актуален) обзор выложить не успели, но вместо того, чтобы отправить на доработку, добавили пару быстрофиксов и залили так. Учитывая, что Кирилл может и делает лучше, этот обзор вышел в результате халтурой. Подождем еще 7 дней, может еще исправят. ;)
Я считаю, что должно как-то выделяться — качество dlc и его техническая реализация. Я так понимаю, дополнение похвальное, но баги оценку снизили? Или само дополнение — «проходняк»?
Я думаю что надо различать «есть баги» и «не доступно 2 из 3 функции» причем на исправление ушло целых 8 дней. (как бы НЕДЕЛЯ!) И это в платном небольшом DLC. Я вообще не любитель гнобить игры за баги на старте, но есть же какой-то предел этому? Это дополнение получается не тестировалось вообще.
Это понятно и я согласен с критикой. Но мне кажется, что в случае наличия критического наличия багов, стоит отдельно оценивать художественную составляющую и техническую.
Я жду подобие Gold edition чтобы поиграть в игру, которую уже пропатчат.
И в самом обзоре я резкой критики самого контента не заметил. Только очень плохое техническое исполнение
ну так в обзоре так и написано) но оценка-то финальная какая-то должна быть. Пусть она состоит из двух частей даже, но в итоге какой-то финальный вердикт всё равно будет
Оно особо нового ничего не привносит в игру. Итог простой. В целом игра изюм, а дополнения на фоне самой игры один хуже другого.
Пусть не завалятся на последнем. Я перепройду игру только после выхода всех дополнений.
Баг очень значительный, но на моей памяти было хуже — запуск Сталкера ЧН. Там после 9 патчей игру проходить всё равно некомфортно.
ну довольно спорно. Если посчитать — то пропорционально к общему количеству контенту — тут не работало 66% дополнения. Мне кажется даже в вылеталкере был меньше процент ошибок)
Вот такой вопрос, а хардкорную сложность со времен первого ДЛС правили или оставили как было?

Потому что я начал на ней проходить игру во второй раз, всё было хорошо, а часов через 15 я попал в ситуацию, когда все противники по сайд-квестам, соответствующим моему прогрессу, стали непробиваемыми бронированными детинами при том, что я в точно таких же доспехах и с хорошей прокачкой всё равно получал люлей без остановки. Ни мечом, ни топором, ни булавой у меня не получалось быть успешным в бою. Даже когда я стал пользоваться коротким мечом, обмазанным ядом, мне приходилось по 10-15 минут играть с противниками в догонялки, периодически их пыряя, чтобы те умерли. И это меня дико выбесило при том, что вся остальная сложность режима мне понравилась.
Sir Hans Capon — Пан Ян Птачек? Какой странный перевод.
Ну так языки славянские, что чешский, что русский. Для чехов он Jan Ptaček, для нас он — Ян Птачек, а в английский его перевели, танцуя от:
1) Аналога имени: чешский Ян, наш аналогичный Иван (либо калькированный Ян), немецкий Hans;
2) Птачек. Птички в английском языке зачастую используются в идиомах про трусость, поэтому он Птачек, то есть Капон, то есть трус.
Почему Ганс? Да хрен его знает, у них что не перевод со славянского, то Джетро и прочий треш.
Спасибо за пояснение, вполне логично.
Вся игра так переделана на английский и всё в принципе здорово и аутентично. Правда коробит немного, когда в английской озвучке тебя называют Генри, а в субтитрах ты Индржих. Жаль, чешской озвучки нет.
Нейминг у статьи отличный, текст — лаконичный и интересный. Очень хороший материал.
Да неужели!
Эмм, обычно обзоры должны помочь решить пользователю брать ли продукт, но главное претензия в обзоре это уже не актуальные баги, то есть главной причины плохой оценки не существует в том виде в котором оно представлено в тексте, а значит на текущий момент обзор дает дезу для игроков, не правильно как-то это, нужно было разграничить этот момент, на то что такое выпускать на старте как бы зашкварчик с соответствующей характеристикой дабы пользователи знали что ожидать в будущем, и отдельно уже само DLC по сути без проблем задним числом, а то ну серьезно ребята, как DLC то по сути?, проходняк?
А на мой взгляд обзор дает максимально верное представление о общем качестве контента. Так уж получилось, что до основной игры я добрался вот только в середине октября, прошел ее, потратил 55 часов в общей сложности и… мало того, что на протяжении прохождения я встречался с огромным количеством косяков как технического, так и прочих планов, пару раз я почти встревал из-за гейм брейкинг багов, а под самый конец таки встрял: собственно последнее задание основного сюжета игры под названием «эпилог», последняя цель «поговорить с Птачеком» и я ее не могу выполнить, потому что этот самый Птачек вместо того чтобы говорить со мной, доехжая на лошади до нужного места, где должен активироваться разговор с ним, запускающий финальную 30-ти секундную кат-сцену, с этой самой лошади слезает и чешет пешим через пол карты в Ратае. И возможности поговорить с ним в принципе нет. Просто нет контекстной кнопки «поговорить» и все тут. И откат игры до предыдущей версии например, на которой этого бага нет (возможно нет, потому что доподлинно не известно), не помогает, игра говорит, что сохранения не совместимы с этой версией… И ладно, в данном случае все что я упустил — ачивку «конец», предполагающую, что игрок завершил основной сюжет базовой игры. Но я просто напомню: игра вышла 13 февраля 2018 года, текущая версия игры 1.7.1, студия-разработчик пилит новые DLC уже больше полугода и то она при выпуске нового DLC настолько его не тестирует, что 2/3 контента не доступны неделю, то новыми патчами или еще чем-то ломает скрипты в базовой версии игры. Это просто напросто полная жопа, уж извините. Это игра, которую во всем мире, кроме отдельных стран, в которых действуют региональные цены, продают за цену AAA проекта. И такой уровень качества продукта говорит о том, что либо разработчику было плевать на тестирование, либо он намеренно не занимался тестированием.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Ретрозор №28
Ретрозор | Сегодня, 01:19
Наверх ↑