Меню
StopGame  Обзоры игр Shenmue 1 & 2 Видеообзор

Самое актуальное

  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • «Инфакт» от 14.11.2018 — The Game Awards 2018, PUBG для PlayStation 4, AAA-версия Five Nights at Freddy’s, Tetris Effect…
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu

Shenmue 1 & 2: Видеообзор

Shenmue 1 & 2
Игра: Shenmue 1 & 2
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 21 августа 2018 г.
Разработчик: D3T
Издатель: SEGA


Актуально для платформы: PS4

По инерции мы всегда радуемся, когда какую-нибудь старую игру переиздают на современных платформах. Улучшают картинку до современных стандартов и устраняют все проблемы, связанные с запуском. Всё это замечательно, но нужно ли играть в подобные переиздания? Сегодня мы постараемся дать свой ответ на этот вопрос — при помощи обзора Shenmue 1 & 2.
Комментарии (65 шт.)
Если уж в 2018-м в обзоре игры начинают через слово поминать Карла, то здесь и впрямь есть о чём задуматься))
Отличная игра погрузиться и познать дзен :)
Игра просто не прошла проверку временем. То, на что раньше можно было закрыть глаза, сейчас уже не работает. Для человека, прошедшего серию «Якудза» знакомство с «Шенму» сегодня покажется адом. У меня не было дримкаста в свое время и я пропустил «Шенму». Лет пять назад, поиграв в «Якудзу», я решил попробовать «Шенму» — играть было просто скучно, кривое управления, очень вялая динамика, в основном блуждание по городу и обмен репликами с нпс. Ни интересных побочек, ни крутой основной сюжетной линии, скучно.
у погрузчика Клауса работа поинтересней
скрытый текст
Если бы в Шенму у грузчика была такая работа, думаю Вася был бы в восторге)
Немецкая версия фильма «Пункт назначения».
Та глядишь и до видео обзора Fallout: New Vegas доберёмся.
В своё время на дримкасте игралась на ура, все эти ожидания и разгрузочные работы не надоедали, сейчас же это утомительно.
Вот я в детстве водил этот погрузчик и кайфовал, каждую коробку старался ставить аккуратно, ровненько, квадратик в квадратик. А потом выходил на улицу, брал палку, и бил крапиву! И было весело!
Васины обзоры так хорошо на Коубы идут. =D
coub.com/view/1dk0lx
coub.com/view/1dk0e5
Спасибо за обзор!
Вот не понимаю, почему сега, выпуская переиздание, обошла стороной nintendo switch. Есть мнение, что игра очень и очень хорошо игралась бы на этой консоли за счет её портативности. Но нет, сега решила что игра на свитче не нужна. Потому что пошел на… вот почему.
Может потому что они почти как бобер с ослом?
Уже давно нет. Примерно с тех пор, как сега перестала выпускать аппаратное обеспечение. Опять таки, та же соник мания на свитче присутствует. Как и четвертая valkyria chronicles, которая вскоре выйдет.
Судя по релизам Сеги, Switch просто не в приоритете.
Вася не проникся работой грузчика!
Еще 10 часов внеурочной работы этому господину!
Люблю стопгейм, тут Зулин — классик.
Сначала хотел возмутиться, мол «Это ж Shenmue! Как это нельзя играть?!». Но в целом-то и поспорить не с чем. Гонки на погрузчиках действительно бесили еще тогда, да и в целом общая неторопливость не особо радовала. Вообще если сейчас подумать, первая часть запомнилась не так сильно как вторая, в которой плотность событий куда выше. Один только отрезок в Коулуне насыщеннее всей первой части. Ну и пожалуй правда, играть в Shenmue надо только если хочется именно ознакомиться с серией или например узнать откуда у Yakuza ноги растут. Случайным же прохожим, лучше быть аккуратнее.
P.S. Отработать приемы в первой части все же было желательно, если не для первой части конкретно, то хотя бы для второй, где драк больше и они немного сложнее. Да, это по прежнему не оправдывает процесс ожидания, вообще не спорю, но это будет хотя бы чуть полезнее простого ожидания.
P.P.S. Благо во второй части работать было не обязательно. Я сам взвыл от этого хода, нашел какое-то подпольное казино, сохранением-загрузкой нафармил себе денег на ставках, благо сохраняться во второй части можно было в любое время еще на Dreamcast, и спокойно ходил по сюжетке.
И да, посмотрел я обзор, не надо так кричать: с
Вася, ты будешь работать грузчиком в третьей части?
Платформа: PC
Дата выхода: 21 августа 2018 г.
Это что прикол какой-то?
А ещё там написано «Игра: Shenmue 1 & 2», что говорит о переиздание.
А почему тогда платформа только PC, если там ещё PS4 и XONE?
stopgame.ru

Тут всегда так, специального человека ответственного за заполнение базы игр нет. Заполняют по мере необходимости, так что тут полно таких неточностей и древних обложек игр.
Вася, цитирует Зулина, время обзоров увеличивается, в последнее время частота их выхода начала уменьшаться. О мой Бог, Вася во время стрима подхватил что-то от Витаса и стал медленно в него превращаться!
Nice, жду пятичасовой обзор чего-нибудь от тебя через зулин-месяц.
@13:37
В доках можно тренить удары. Зайдя на один из пустых складов Рё скажет «Тут можно потрениться».

Сам проходил обе игры на эмуляторе несколько лет назад и игры мне понравились. Проходил редко смотрев в прохождение и не торопясь. Итог — каждая проходилась за ~20 часов.
Говорят, время сейчас идет быстрее — так это поправимо выключением телефона, чтоб никто из интернета тебя не отвлекал.

Если любите проходить игры ради историй — играйте, не пожалеете.
Говорят, время сейчас идет быстрее — так это поправимо выключением телефона, чтоб никто из интернета тебя не отвлекал.

Ты видимо один в лесу живёшь, вот тебя ничего кроме интернета и не отвлекает.
Не совсем согласен с утверждением из начала что «в классику играть не нужно». Эм… Нужно.
До сих пор можно увидеть в играх даже конца 70х наверное, а 80х тем более что новое для себя и интересное и скорее всего это будут «культовые», но не факт что популярные игры и не всегда это будет боль. А про 90е — начало нулевых и говорить нечего!
Если просто принять арт-стайл того времени не за технические ограничения, а за «дизайнерское решение», то так сходу и не понять что это не модное современное инди. А про странные геймплейные решения… Ну… А вот в Arkham Knight, который всеми тепло принят, дрючить побочки ради настоящей концовки — не странное решение геймдизайнера, а всякие Mafia 3, Shadow of [Mordor, War] и прочие вроде бы и крутые и инновационные игры, но с «проблемами»?
По мне так игры сейчас стареют почти с той же скоростью что и кино и можно получить удовольствие от произведения старше чем ты сам.
Геймдизайн даже по сравнению с нулевыми шагнул далеко вперёд. И большинство игр тех лет геймплейно просто неудобные. Иногда это мелкие проблемы с боевой системой как в морровинде. Иногда это неудобное управление как в готике. А иногда это шесть часов скуки и перетаскивания ящиков.

«Нужно» слово слишком строгое. Никому не «нужно» играть в классику. В неё можно попробовать поиграть — вдруг понравится. Про неё желательно «нужно» знать.

И это я не говорю про какую-нибудь wizardry 4, которая может понравиться, но пердак от неё гореть будет ещё долго.
Сложно не согласиться. Только сегодня в одном чате обсуждали Beyond Good & Evil, которую я дропнул, вот вообще не поняв зачем это нужно особенно сейчас.
Возможно и Shenmue бы дропнул (вот будет $20 — куплю и узнаем), но я против общего определения что классика это что-то такое для «ностальгирующих» и «историков».
Во многой классике можно найти вот вообще свежие концепции.
Лично для меня лучший шутер пятилетки — Brutal Doom 64, который по сути не так и существенно отличается от реального Doom 64 с точки зрения геймдизайна. Добавили только чуть-чуть визуала и сильно подняли звук — это всё.
Иногда это неудобное управление как в готике.

Хм, ну как бы да, но нет. Там далеко не самое плохое управление тех времён. Ещё мне нравится улучшенный вариант из Risen 1.
А вот глядя на управление Шенму 1 из обзора, я сразу решил для себя, что играть не буду =)
Управление в Готике говно. К нему можно привыкнуть, но оно говно. Было им тогда, осталось им и сейчас. Особенно когда хватаешь двуручники.
Но это только в первой части. В остальных пока не знаю.
Во второй почти так же, но гораздо удобнее. 3-я часть, захотели сделать всё по другому в результате ближний бой странный.
Risen, в принципе взяли всё из двух первых Готик. Управление что важно, хоть и то же, но отзывчевие и во многом доработанное.
Дело в том что Готику рассчитывали выпустить на консоли, отсюда видимо и управление такое.
Однако во второй (первую так и не прошёл) мне всегда нравилась возможность играть одной рукой на клавиатуре. Ни в каких других играх с консольным управлением мне не было так удобно. (я чисто ПК-игрок)
Первую я прошел только вчера и, если привыкнуть, тоже можно проходить одной рукой. Но я не стал так извращаться, поэтому обзор оставил на мышке.
Проходил раз 10. В данной игре извращение это мышка.
Значит мои вкусы специфичны :)
поэтому обзор оставил на мышке.

А зачем убирать? Он там по умолчанию, просто нравилось, что в любой момент можно и так и так.
Согласен с автором, долгое время на дримкасте и после это была моя любимая игра, по графике и геймплею ей не было равных в те времена, а харизматичные герои второй части не оставляли равнодушным, проходил вдоль и поперёк её. Но она устарела, и после современных блокбастеров проходить её не захочется почти никому. Сам пробовал в последний раз полгода назад на эмуляторе, осилил полтора диска и бросил
Шедевр! Василий, как всегда сделал шикарный видос!
Спасибо за обзор) А как же Silent hill 1-4, Готика, Max Payne 1-2, Fatal Frame? На них не завезли переизданий и нет ремейков (SH HD издание не беру… Такое дно). С классикой нужно знакомиться) Иногда переиздания выходят (говно случается) дерьмовые.
Не знаю как остальные игры, а Готика и сейчас хорошо играется, как не странно. То есть уловив суть клавиатуры при взаимодействие с торговцем, играть становить приемлемо, а кому-то даже удобно) Правда на последних виндах 8 и 10 я не проверял.
Я проверял. Вылеты, вылеты везде. Особенно в храме Спящего. Но они не настолько частые, чтобы убить все удовольствие, а когда привыкнешь к управлению игра действительно затягивает. Но какой-нибудь ремейк ей действительно не помешал.
С одной стороны с автором можно и согласиться. Я сейчас, например, читаю «Божественную комедию Данте» и она у меня больше раздражение вызывает. Как срез своего времени она интересна, как теологическое-философское измышление — нет. Да даже как гримдарк-фентези тоже.

С другой стороны применимо ли это к Shenmue? Игра Мафия, например, вышла в 2002 году, и можно предположить, что симулятор рабочих вакансий разработчики оценили и перенесли в свою игру. Еще, не к месту, помню в сан андреас была пародия на миссии с погрузчиком. А в Германии симулятор рабочей специальности так вообще по сей день топ и меинстрим. Вообще погрузчик довольно легендарное средство передвижения. Кину смешное видео, если кому надо:
скрытый текст


Думаю здесь не работает принцип «морально устарел», здесь работает принцип «не ты целевая аудитория». Когда ты игровой блоггер, у которого игры это работа, она да, не конкурентоспособная. Но если ты, например, ребенок, то работа грузчиком может тебе доставить удовольствие. Тем более дети как раз долго соображают, что компенсируется большим промежутком времени. Или, например, у тебя ноутбук и тебе нужна медитативная игра, идущая на слабом железе, тогда такая игра принесет массу удовольствий на даче или на вахте. Так же игра будет работать, если ты любишь выбивать ачивки, что актуально для плойки с ее платиной, так как кому-то это доставляет.

Я к тому, что сегодня «дрочильня» это не минус, это жанр. 90% всех онлайн игр сегодня построены на гринде, фарме и т. п. Много людей любят сублимировать и выполнять рутинные однообразные действия, хоть и прозвучит для кого-то это дико и непонятно, но с рынком не поспоришь и гринд это отдельный жанр.

Если рассматривать shenmue как сторителлинг, да, не так гениально, но если как сим, то можно и поиграть. Просто статус культовости внушает игрокам будто это «ЛЕГЕНДА» от чего завышенные неправильные ожидания.

Отдельно стоит покритиковать автора за его убеждения, будто игры с «правом первого» формируют жанры. Это все равно что утверждать, что если бы на Ньютона в свое время не упало бы яблоко, мы бы сейчас жили с физикой уровня средневековья. Формулы и концепции формируются из законов, последовательностей и порядков, а не из рандома, и QTE с Survival Horror мало бы отличался, если бы не было shenmue и resident evil.
Не читайте Данте) Это не для вас)
Обзор субъективен. Попытка высказать свое мнение. «Согласен с тем, что это великая игра. Уважаю, но лучше посмотреть ролики и забыть. Хотя это не относится к хардкорщикам и ностальгирующим товарищам».
Или, например, у тебя ноутбук и тебе нужна медитативная игра, идущая на слабом железе

Только вот переиздание Shenmue требует далеко не то же железо, что и для Dreamcast. Это конечно можно решить эмулятором, но там уже другие проблемы будут.
Так же игра будет работать, если ты любишь выбивать ачивки, что актуально для плойки с ее платиной, так как кому-то это доставляет.

Вот тут вообще ни разу не правда. Человек который будет спокойно и медитативно выбивать долгую и однообразную ачивку либо не в себе, либо Будда. Это я говорю как человек который выбивает платины и у которого дрочибельные трофеи вызывают только боль. Посмотрю я на человека, который с удовольствием и спокойствием будет выбивать трофеи на пачинко для 100% прохождения в Yakuza 4-5.

90% всех онлайн игр сегодня построены на гринде, фарме и т. п.

Но гринд тоже надо уметь делать. Когда ты зачищаешь карту и у тебя есть возможность перепрыгнуть на сюжетное задание, а гринд не ограничивает передвижение по сюжету, это нормально, это приемлемо. Но когда ты игровую неделю, то бишь не меньше 3-4 часов, не можешь пройти дальше необходимого, просто потому что тебя заставляют гриндить, и при этом гринд максимально скучный и затянутый, вот тут человек имеет полное право понудить. Да, те у кого времени много, могут не испытать того же неприятного чувства, но во-первых, таких не так много, во-вторых, даже у них терпение не резиновое, в-третьих, если говорить о тех же самых детях, то современные их образцы, вряд ли захотят уйти дальше первых 3-х часов, потому что экшена в них минут на 20 максимум, и то если повезет.
Так что в плане затянутого гринда, претензии более чем адекватные. И более чем уверяю, даже в свое время эти эпизоды с погрузчиками более чем бесили. И это был не медитативный процесс, а растягивание за сопли. Это как сейчас заставить в какой-нибудь Far Cry ждать игрока 4 игровых дня, до следующего сюжетного задания и не выпускать за определенную, небольшую территорию.
Так я не понял в конечном итоге насчёт второй части.
Вот я, допустим, проникся точкой зрения Василия и поиграл пару часов сам, а дрочильню проскипал на ютубе. Во второй части гринд на том же неадекватном уровне и также скипать на ютубе рекомендуете, или уже таки крайне мал риск заснуть за монитором?
Там ситуация в целом получше чем в первой: темп повествования бодрее, событий и занятий больше, мир живее и интереснее и грузчиком работать не обязательно. Но шенму есть шенму и если спал в первой то скорее всего уснёшь и во второй, хотя как знать, может и затянет. На ютубе не вижу смысла тратить время потому-что вся соль, как ни странно, в геймплее, а сюжет сам по себе сегодня вряд ли впечатлит.
Большое спасибо за обзор, он расставил для меня все точки на i. Потому что, впервые услышал про эту серию когда началась кикстартер-компания, на 3-ю часть.
И всё не мог понять, с чего столько шума.

P. S. Эй! Я все твои обзоры смотрю =_=
«Идите в кивами»
ДЛя меня очень важна русская локализация к примеру и поэтому на якудзу даже не смотрю, по этой причине и не смотрю на неё обзоры, и я думаю так и многие
Как языковой барьер мешает смотреть обзоры? Они-то вроде на русском. Или религия запрещает смотреть все, что не нравится или не на русском?
Большинство смотрит обзоры, чтобы решить, будут они в это играть или нет. А смысл смотреть обзор, если ты изначально понимаешь, что играть в это не станешь?
Например чтобы узнать, из-за чего все люди так интересуются той или иной игрой. Я например в стратегии не играю особо, но посмотрев обзор могу заинтересоваться и купить.
Я говорю о ситуациях, когда ты на сто процентов уверен, что не станешь в это играть вне зависимости от обзора. Скажем, я не люблю файтинги, но обзоры смотрю, потому что в некоторые из них я может и поиграю. Но я никогда не стану ни смотреть обзор очередной ФиФы, например, ни тем более играть в неё.
Справедливо. Но тут у нас случай «Игры нет на русском, значит она не имеет права на мое внимание, а значит и обзор нахрен не нужен», что как-то глупо. А если бы предположим, ПРОСТО ПРЕДПОЛОЖИМ, STALKER вышел бы только на английском и украинском, ее бы постигла та же участь? Если бы Готика осталась только на немецком и английском, к ней бы относились точно также? И обзоры бы тоже не смотрелись? Да, всякие нишевые штуки, вроде спортивных симуляторов это отдельная тема, но просто посмотреть обзор какой-то необычной игры, которая может привлечь внимание можно. Это не 20 часов, это 10-20 минут, которые можно закрыть в любой момент или просто прощелкать. Я могу понять нежелание играть из-за языкового барьера, но не смотреть видео, которое может хотя бы привлечь или сподвигнуть к любопытству, ну это странно. Даже если ты 100% не будешь играть или будешь играть, посмотреть обзор по крайней мере интересно, чтобы узнать плюсы и минусы какой-то игры и узнать чем она завлекает.
Я обзор одной из якудзы посмотрел понял в чем смысл игры, а дальше смотреть не интересно все равно русского нет
Концовка обзора — 10 грузчиков из десяти на кончиках вил погрузчика.
1:13 — о, Денчик
Очередной обзор Гальперова — «НЕ СМОТРИТЕ».
Все создаём по 10 аккаунтов и смотрим обзоры Якудзы и Вася сделает историю серии!
А если это и в обратную сторону работает, то срочно пересматриваем ИС Фаллаута (:
Исстория серии якудзы будет, только после того как васян съездит в японию с кунгуром
Про Shenmu и корни QTE не совсем верно. Родоначальником сего действа таки является Dragon's Lair(1983), где вся игра из этих самых QTE и состояла. Shenmu же скорее просто пример их первого использования в более привычном нам сейчас «современном» виде.
Я понимаю, что игра (ну не вся, но некоторые ярковыраженные решения) не понравилась и почему. Мне бы она тоже не понравилась — чего уж, я GTA V костерю за то, что вызванное такси приходится ждать с десяток-два секунд. Но вывод о «классике» в целом на 1:30 сделанный на основе одной игры — это как-то уж слишком. Хватает классических игр, которым нет прилизанных альтернатив в настоящем, и проблемой для современного игрока в которых может быть «сомнительная» графика или устаревший интерфейс, но не геймплей.
Касательно Якудзы: просят историю серии, т.к., предполагаю, хотят услышать последовательный пересказ сюжета серии, а не еще раз послушать про механики, которые из обзора в обзор разнообразием не отличались. А сюжету в обзорах уделяется лишь поверхностное внимание (и это не осуждение, это подмечание, ибо так-то все верно). Вот и не хотят все смотреть в очередной раз то же самое в очередном обзоре. Да, ты постарался изменить подход в обзоре, что выглядит правильным ходом, но узнать об этом можно только посмотрев его.
То чувство, когда у обзорщика случился нервный срыв… Симулятор грузчика?.. Спидранеры?.. Что за бред. Тебя послушать будто вся игра происходит в порту. В свое время я проходил все 4 части на дримкаст по 2-3 раза, не задумывался чем скрасить ожидание, ты показал как его скрашивал -тупо стоял на месте или на остановке… Мда. Там есть много скрытых квестов, зайди только за нужный угол. Все удары выучил? Тренировка не бесполезна. А когда помогаешь например ровнять вывеску торгашу или другому нпс с чем либо, армреслинг на деньги и т.п. все имеет значение и погружение в игру потрясающее. Боевка даже на сегодняшний день смотрится ( когда конечно выучить все приемы а не тупо спидранером) а атмосфера, музыка, персонажи… Такого я не видел еще ни в одной современной игре. Обзор ни о чем.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑