Ну то есть, в данном конкретном примере, издатель положил хер на игроков, на культурное наследие GTA, выпилил оригинальные игры и оставил только кусок говна под названием «ремастер», и вы все еще считаете что он заслуживает ваших денег? Ну ок.
Просто удивительно, что после многих лет, в течении которых издатели с невероятным упорством лишали себя прибыли превращая в мусор прибыльные и инновационные IP, они не учатся на своих ошибка и продолжают это делать до сих пор. Ведь есть примеры как делать надо (Capcom), а как не надо (EA, Bioware, Bethesda). Во истину тупые люди, каким образом они добрались до управляющей позиции — загадка.
Я только одно могу сказать. Вот ты (лично ты) купил эту игру? Если нет, молодец! Если да, поздравляю, ты прямым текстом сказал юбикам «Молодцы! Сделали игру которая стоила моих 2400 рублей (цена на данный момент в юплее)! Все правильно сделали, продолжайте в том же духе!»
Так что господа, винить в этом нужно только потребителя. Людей, которые покупают говно. Искренне надеюсь что ты (лично ты) не один из них.
У меня сложилось впечатление что люди в этом видео пытались как то оправдать читеров. Мол, мы не со зла, мы со скуки и ради денег, мы же тоже люди.
Так вот, читеры — не люди. Они не дают мне получать удовольствия от игры, которую я купил за свои деньги. Перейти на другой сервер? А и там читер сидит, и на следующем тоже. И что мне теперь, играть в рулетку каждый раз заходя в игру? А удастя ли сегодня поиграть нормально?
Уголовка это конечно через чур. Но ублюдков этих считать за людей и как-то оправдывать — себя не уважать. Этих мразей нужно наказывать, унижать, выдавать пожизненные баны по паспорту. Это быдло, это дно общества, это просто люди которые в жизни нихуя из себя не представляют (про читоделов и людей ведущих бизнес я молчу, у них хотя бы навыки есть), и стараюся таким способом выделиться, хоть как то почувствовать превосходство. Вот настоящая причина. А не скука.
Неужели издатели не понимают, что региональные цены в итоге выливаются в выгоду за счет большего числа продаж? Конечно это действительно не для всех игр (некоторые нишевые игры фанаты купят за любую цену), но большинство. Или я не прав?
Как у меня бомбит от американских «копов», то есть я хотел сказать убийц в законе. В СМИ освещают далеко не все случаи, от них регулярно гибнут ни в чем не повинные люди, которых они заставляют ползти на животе скрестив ноги и держа руки над головой, при этом дика крича и тыкая пушкой, а за любое неверное движение — казнь на месте. После чего им за это НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ.
Очень жаль что такой игре поставили проходняк… ей самое место в мусоре.
Это полная бездарность и играть в это можно только оказавшись на необитаемом острове, с телевизором, консолькой, в которой только одна единственная игра — эта. И то лучше потратить электричество на освещение и электрозабор от хищников.
Я просто мимокрокодил и решил высказать свое непонимаение данного вида «спорта», и как тяжело найти более бесполезной и тупой растраты такого совершенно дикого количества сил и времени.
Дисклеймер: Данный коммент не призван высказать неуважение к кому-либо, и является всего никому не нужным мнением одного человека. Пожалуйста не ставьте минус.
Вот я в детстве водил этот погрузчик и кайфовал, каждую коробку старался ставить аккуратно, ровненько, квадратик в квадратик. А потом выходил на улицу, брал палку, и бил крапиву! И было весело!
Да, в наш век перенасыщенности рынка видеоигр, когда у меня в бэклоге более 20 тайтлов, все хочется пройти (а некторые занимают более 60 часов на прохождение), 8 часов на прохождение Death Gambit это действительно смертный приговор. Чем же заняться после нее, ума не приложу.
Вот этого не понимаю. Один человек без бюджета способен придумать атмосферную, глубокую и захватывающую историю (например Quintessence: The Blighted Venom от Кана Гао, создателя To The Moon)
Есть фанфики, которые по проработке сюжета стоят на уровне с признанными литературными шедеврами. Многие талантливые независимые авторы готовы бесплатно писать сценарии, вкладывая в них душу, лишь бы сделать себе имя.
Но большим компании, с большим бюджетом, по прежнему на сюжеты насрать.
Ну то есть, в данном конкретном примере, издатель положил хер на игроков, на культурное наследие GTA, выпилил оригинальные игры и оставил только кусок говна под названием «ремастер», и вы все еще считаете что он заслуживает ваших денег? Ну ок.
Неужели у кого-то после такого возникают сомнения по поводу моральной стороны пиратства?
Так что господа, винить в этом нужно только потребителя. Людей, которые покупают говно. Искренне надеюсь что ты (лично ты) не один из них.
Так вот, читеры — не люди. Они не дают мне получать удовольствия от игры, которую я купил за свои деньги. Перейти на другой сервер? А и там читер сидит, и на следующем тоже. И что мне теперь, играть в рулетку каждый раз заходя в игру? А удастя ли сегодня поиграть нормально?
Уголовка это конечно через чур. Но ублюдков этих считать за людей и как-то оправдывать — себя не уважать. Этих мразей нужно наказывать, унижать, выдавать пожизненные баны по паспорту. Это быдло, это дно общества, это просто люди которые в жизни нихуя из себя не представляют (про читоделов и людей ведущих бизнес я молчу, у них хотя бы навыки есть), и стараюся таким способом выделиться, хоть как то почувствовать превосходство. Вот настоящая причина. А не скука.
Пиздец блядь.
Однополыми отношениями то уже никого не удивить…
Это полная бездарность и играть в это можно только оказавшись на необитаемом острове, с телевизором, консолькой, в которой только одна единственная игра — эта. И то лучше потратить электричество на освещение и электрозабор от хищников.
Этот момент никогда не настанет
«There is bug around every corner»
«Every single quest have some sort of glitch to it»
Джим Стерлинг соврал, или уже все пофиксили?
Судя по его обзору, играть в это совершенно не возможно:
www.youtube.com/watch?v=Bx3kPmd9hjI
Что-то изменилось?
Дисклеймер: Данный коммент не призван высказать неуважение к кому-либо, и является всего никому не нужным мнением одного человека. Пожалуйста не ставьте минус.
Вот этого не понимаю. Один человек без бюджета способен придумать атмосферную, глубокую и захватывающую историю (например Quintessence: The Blighted Venom от Кана Гао, создателя To The Moon)
Есть фанфики, которые по проработке сюжета стоят на уровне с признанными литературными шедеврами. Многие талантливые независимые авторы готовы бесплатно писать сценарии, вкладывая в них душу, лишь бы сделать себе имя.
Но большим компании, с большим бюджетом, по прежнему на сюжеты насрать.
Благодарю за инфу, ты зделал мой день