Меню
StopGame  Индикатор Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip



Робот с тремором, человеческая многоножка, кроссовер «Змейки» и Cannon Fodder, а также медведь-мутант Борис.

Игры выпуска:

Mechanism;
BORIS the Mutant Bear with a Gun;
Semblance;
Combat rush;
Dig or Die;
Hags Castle;
GARAGE: Bad Trip.
Комментарии (38 шт.)
Я уж испугался что вы отменили передачу.Слава богу я не прав.Спасибо за годный выпуск.
А нормально, что на ютубе нет анонса-превью?
СГ еще с видео по For Honor этим промышляет, сначала без анонса видео заливается на сайт а через пару дней на ютуб
Привыкайте. Многие видосы теперь появляются на сайте на день раньше, чем на Ютубе.
А, ну ок. Я просто побоялся, что будет ситуация аналогичная ролику про спидран.
Будет :) Он так же выходил сначала на сайте.
а почему? почему не загружать видео сразу на канал чтобы не прыгать по ссылкам туда сюда?
Видео загружается сразу на канал. А прыгать никуда не надо в любом случае.
ну вот сейчас через сайт зашел на ютюб и видео там действительно есть, но в ленте ютюба его нет.
Всё верно. Я же написал:
Многие видосы теперь появляются на сайте на день раньше, чем на Ютубе.

Просто лишняя мотивация для вас почаще забегать к нам на сайт.
Я думаю идея временных эксклюзивов хороша. Эксклюзив это деньги, а деньги контент от имеющихся авторов, плюс переманивание новых авторов и их творчества, а контент это всё те же деньги.Может это неудобно для зрителей которые смотрят с яблока или зеленого робота, но в тяжелые времена это необходимо, для меня лично это не особая проблема, ради любимого сайта можно и потерпеть
Посещаемость это хорошо, но у вас в группе вк откуда собственно и должны прийти большинство людей на сайт, видео опубликовано сразу в плеере и переходить сюда не надо.
Повышение посещаемости сайта, понятное дело.
Относительно клаустрофобичности Legends of Grimrock крайне рекомендую попробовать вторую часть, там полно открытых пространств, да и в целом игра стала лучше)
А будет кто делать обзор Stardew Valley, просто она уже как раз из Раннего Доступа вышла.
Stardew Valley вышла ещё в 2016м году. Сейчас просто бесплатное обновление с мультиплеером добавили. О каком раннем доступе ты говоришь?
Я ж вроде видел она до августа в Раннем Доступе висела. Ну если так, то тогда пускай хоть в рубрике «Мы зря пропустили» рассмотрят
Да, рассмотреть бы не помешала в рубрике. В одном из индикаторов о ней было, но лишь сказали что не поняли от чего такой ажиотаж вокруг этой игры…
Игра вроде как давно вышла в своей полной версии. Единственное что до августа тестировалось — это новое обновление, которое включает в игру кооп.
Не согласен про Dig or Die, и сейчас поясню почему.Судя по полоске hp, это легкий или средний уровень, странно ожидать при таком выборе сложности каких-то интересных вызовов игроку.База приобретает смысл на невозможном, где подобные турельные туннели не прокатывают.Зато появляется смысл создания необычных баз, под водой, или в жерле вулкана посреди лавы. Видеоряд не охватывает самые интересные биомы, ни небесных земель, ни органической земли, ни того же вулкана.Также имеет интерес механика выращивания редких подземных растений непосредственно на базе, так как это проще, чем каждый раз лезть на определенную глубину и искать их в родном биоме. Складывается впечатление очень поверхностного обзора, который может создать неправильное впечатление о вполне достойной игре.
Ну тогда нужно было вообще убирать сложности. «Игра расцветает только на определенном уровне сложности/на определенном часу игры/в особое время суток/сразу после того как находишь карамельный меч/при определенном наборе ролей» — это гнилой и неработающий аргумент.
А разве тогда люди не стали бы массово засирать игру, требуя возврата средств, ибо «сложна»? С этим половина разработчиков борется, в каждом интервью рассказывая, что стремятся делать игры для максимальной аудитории всяких (читай казуальных) игроков? Это работающий аргумент.
Окей, обычная сложность и «режим для казуалов».

И это аргумент конечно, но говорить что «вот игра на 4 уровнях сложности хрень, а вот на 5 она внезапно дико крутая и вообще АААААА» — ну это такое себе.
Вспоминается обзор Фена на Space Hulk — Deathwing, где он также говорил о скуке на средней сложности, но преображении игры на тяжелом)Советую пересмотреть, начинается примерно с 6 минуты.Это так, к слову.А суть в том, что полноценное раскрытие механик подобных игр происходит с ростом сложности.Приведу пример — можно запустить тот же deus ex на легком, где никакие имплантаты не нужны, потому как враги не опаснее ближайшей стены, побегать пару часов, и объявить все «скучным шутером».Зачем обшаривать карту в поисках праксис или канистр, потом искать медбота и вкачивать боевые имплантаты, если все и так прекрасно умирают от пары пуль? Мир в таком случае не стимулирует игрока на поиск дополнительных ресурсов и использование всех предлагаемых возможностей.Но разве это проблема игры, которая работает с заданными самим игроком параметрами?
Проблема в другом мне видится — Space Hulk на более высокой сложности действительно становится наааамного атмосфернее, потому что вырастает цена ошибки и все заложенные механики начинают работать. В Deus Ex повышение сложности (как и во многих других играх) приводит к похожим результатам — цена ошибки вырастает, приходится искать обходные пути, хитрить, изучать окрестности в поисках полезного лута. Но есть одно НО: ни Дезвинг, ни Деус Экс не превращаются в тыкву на «нормальном» уровне сложности, базовые механики там работают всегда. А в Dig or Die поломаны именно базовые вещи. И тот факт, что на высоком уровне сложности (в жанре, который вообще хардкор по моим представлениям не подразумевает) приходится хитрить — это чуть-чуть спасает ситуацию, но не то, чтобы глобально.

Футажи, если что, с кооперативного замеса в Dig or Die, мы там находили и небесную локацию, и под землёй интересное находили, но шедоуплей часть сохранённых футажей пережевал, из оставшегося всё и монтировалось. Я не знаю, была ли выложена запись на канал. Может, на Твиче жива, но я не уверен.
Нахрен Рефанд, верните Индикатор!!!
Semblance по внешнему виду и частично по геймплею похожа на давнюю The Floor is Jelly. Только второй проходится за пару часов, периодически использует разные механики и не успевает надоесть, а сэмблнс, судя по вашим рассказам и времени в стиме, уже через полчаса испытывает кризис идей :(
Рассмотрите «Draw It!», было бы интересно увидеть)
Red Haze. Попробуйте.
И Fran Bow.
Рубрика посвящена недавно выпущенным инди играм. Red Haze вышла в 2017, Fran Bow вообще в 2015.
Вы делаете больно обложкой ролика(
ЛКИ… goodnight, sweet prince
Глеб, касательно Hag's Castle, попробуй для себя глянуть The Quest. Игра в своё время также пришла с мобильных устройств, но в ней есть много из того, отсутствие чего омрачает Hag's Castle, да и в целом с большой любовью игра сделана.
Спасибо за наводку.
Есть предложение начать так же смотреть игры на итче, там много всякого веселья, которое может в итоге оказаться бесплатным и соответственно не пойти в стим.
Недавно вышла интересное sci-fi инди «Destination Primus Vita». Хотелось бы узнать стоит ли брать
А можете в следующий обзор добавить игру «Feel the Snow»?
Обязательно поиграйте в новую игру от Annapurna Interactive, игра называется Donut County игра быстро проходиться но оставляет много впечатлений
Draw It! 2 только что вышла, попробуйте))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 00:42
Наверх ↑