Сегодня Сегодня 5 771

Никита Буянов: Escape from Tarkov — не игра про веселье и удовольствие

Недавно вышедшая из вечной «беты» старушка  Escape from Tarkov закрепилась в умах геймеров как одна из самых жёстких и беспощадных забав на рынке. Она способна за несколько секунд перечеркнуть десятки часов прогресса, но именно за это её и ценят поклонники. Разработчики из Battlestate Games подтверждают: игра никогда не задумывалась как развлечение в привычном смысле.

В интервью Insider Gaming глава студии Никита Буянов рассказал, что команда изначально ставила перед собой другую цель — вызывать сильные эмоции. По его словам, «Тарков» рассчитан на игроков, которым важно интеллектуальное напряжение, высокий риск и постоянное давление. Это проект про стресс, страх и азарт, а не про комфортный отдых.

Escape from Tarkov бросает игрока в среду, где одна пуля может завершить рейд и лишить всего снаряжения. Каждый выход на карту — это ставка, где можно либо сорвать крупный куш, либо остаться ни с чем. Такой подход, по мнению Буянова, и создаёт главное чувство — удовлетворение, которое приходит только после преодоления.

Tarkov создана ради удовлетворения, а не ради веселья. Не ради удовольствия.

Она даёт шанс либо испытать удовлетворение, либо столкнуться с разочарованием. Таков замысел. Это полярный опыт: ты получаешь всё или не получаешь ничего.

Никита Буянов


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
940
3.1
538 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конечно. Именно для этих эмоций они ещё и не стали к релизу доделывать ничего из механик, которые показывались и озвучивались много лет назад. А вместо этого релиз принёс тонны гринда и пиксельхантинга записок. Ну и оптимизация как всегда дно. Улицы даже на 7800x3d дропаются порой до 40 кадров...
Почти 2к часов в лицухе, но посмотрев на релиз, я лучше в СПТ модами обмажусь и буду по кайфу играть с друзьями.

Это не игра, а путь превозмогания и недомогания. Только сильные креслом смогут не пройти, а потом еще раз не пройти.

То есть игроки в ходе удачных рейдов или даже неудачных, но насыщенных пвп-перестрелок... не испытывают удовольствие? Продолжают страдать?

Вот настолько ему хочется быть нитакусиком в геймдеве, что приходится полнейшую чушь нести.

Я... не понимаю, играть и не ради удовольствия? Если воспринимать слова разработчика буквально, то его игра работает как казино, ну и это как бы не лучшее сравнение для игры.

Лучшее описание того для чего создан Тарков дал Казуалов с ixbt)

Читай также