Новая POSTAL прожила совсем короткую жизнь. Игру анонсировали буквально пару дней назад, а сегодня Running With Scissors полностью закрыла POSTAL: Bullet Paradise. Трейлер игры вызвал лавину негатива — фанаты заметили элементы, которые, по их мнению, могли быть сгенерированы нейросетью. Студия сначала активно защищала проект и уверяла, что ИИ в разработке не использовался, но спустя несколько часов всё резко изменилось.
Сооснователь Running With Scissors Винс Дези (Vince Desi) подтвердил закрытие. Издатель разорвал отношения с разработчиками из Goonswarm Games и подчеркнул, что доверие к команде было утрачено, поэтому проект пришлось «убить».
После анонса POSTAL: Bullet Paradise, игры, которую Running With Scissors собиралась издавать, но не разрабатывать, мы получили огромное количество негативных откликов от нашего обеспокоенного сообщества. Многие уверены, что в проекте есть элементы, созданные при помощи ИИ, и это нанесло серьёзный ущерб нашему бренду и репутации компании.
Мы всегда были и остаёмся максимально открытыми с фанатами. Наше доверие к команде разработчиков утрачено, поэтому мы закрыли проект. У нас впереди много хороших новостей — часть вы уже знаете, часть пока нет.
С момента основания Running With Scissors в 1996 году мы говорили, что наши фанаты — часть команды. Для нас главное — оставаться честными перед миллионами геймеров, которые поддерживают серию POSTAL. Мы благодарны за возможность создавать игры, в которые сами хотим играть, и продолжим работать над новыми проектами и обновлениями, запланированными на 2026 год и позже. Нам не терпится рассказать больше!
Мы, конечно, хотим извиниться перед всеми, кто почувствовал себя оскорблённым в разгар спора, и благодарим тех, кто тогда выразил свои опасения. А вот к тем, кто присылал нам угрозы смерти, эти извинения не относятся.
При этом Goonswarm Games продолжает отрицать использование ИИ в производстве Bullet Paradise, хотя признаёт, что понимает, почему аудитория решила иначе. Студия готовит собственное заявление. Фанаты тем временем собирают примеры возможных ИИ-ассетов.
Мы, конечно, разочарованы. Мы вложили в это много сил. Наши художники расстроены, потому что теперь их работу называют созданной ИИ, хотя это не так.Goonswarm Games
В итоге Bullet Paradise стала, возможно, самой быстро отменённой игрой в истории — от анонса до закрытия прошло меньше сорока восьми часов.
Лучшие комментарии
У Postal: Brain Damaged 22 года 95% положительных и 8.6 тысяч обзоров.
На обложке орущая sora. Говорю как ии-артист в геймдеве. Можно сказать "подумаешь, это всего лишь обложка", но с другой стороны если уж даже это вы не можете нарисовать нормально, то что говорить об отношении к остальному. Судя по ролику с геймплеем, это пережёванный скучный кал между бумершутером и vimpire survivors, с системой карточек , картинки которых тоже сгенерены, кроме тех, что имеют world model. Такое и даром никому не надо, закрывайте студию, сотрите все исходники, чтоб больше никто этого не видел.
По поводу того, есть ИИ или нет: держите обложки игр студии с официального сайта.
Там ещё и студия, ответственная за разработку, закрылась. Чуваки по сути просто взяли и заспидранили отмену игры и закрытие студии после анонса.
Потому что из фразы "Лень - двигатель прогресса" мы видим лишь "Лень". Ну сложно было хотя бы на обложку перерисовать толково Чуваков, чтоб они выглядели сносно без этих бездушных глаз, без повторяющихся морд, эффекты докинуть на то же стекло и т.д. Я уж не говорю о стиле Г-ИИ-бли, который набил уже оскомину.
Я стал легче относится к нейронке, принял факт того, что её стоит юзать для быстрой работы с огромным массивом данных разом, где человек в одиночку спёкся бы. Но я фига с два поверю, что RWS поставили перед людьми жесточайшие дедлайны, или что у них была шедевральная идея, которая раскрывалась бы на 100 часу прохождения, или что разработка застряла в производственном аду, отчего им и нужно было экономить на базовой презентации и сокращать времязатраты - просто очередная кантора, делавшая юнити-треш на коленке и мобильные развлекалочки за 1$ в Стиме, подавилась слишком большим куском пирога.
И пока такие люди будут представлять юзеров ИИ, народ будет хаить именно "нейросети", а не "ленивых разработчиков, не раскрывших потенциал инструмента", потому что разницы глобально нет - эти характеристики пересекаются настолько сильно, что пока прототипы крутых ИИ НПС от тех же Юбиков или работы Лёни Логинова тут на СГ находятся в районе погрешности.
Разница в том, что разработчики до последнего это отрицали, хотя все доказательства были на лицо.
Из основного обложка, а так же видео того, как её "рисовали", где прям видно, как детали рисунка появляются просто из воздуха. К сожалению видео было удалено, по этому тут придётся поверить мне на слово.
Вы давно смотрели на цены оперативной памяти? Как раз из-за ИИ они увеличились в 4 раза всего за неделю.
Возможно это звоночек, что пора уже перестать штамповать этот пятикратно переваренный...продукт. Там две с половиной игры двадцатилетней давности были окнорм для своего времени.
Да там в трейлере не для чего было использовать ИИ. Там (если геймплей отбросить) анимаций кот наплакал и они очень начального уровня - с ИИ больше возьни было бы. Просто слабая работа.
Много раз видел как художников обвиняли в использовании в ии, а потом после поднятия скандала оказывалось, что ошибка вышла, ии не использовался, но осадок репутационный остался.
Я понимаю тревоги вокруг ии, но... такие ситуации вызывают лишь негатив по отношению к этим борцам. Дали бы игре выйти, посмотрели бы как там и что, нашли наглое использование ИИ без зазрения совести, ну тогда и жгите костёр...
Чувак есть. Название игры есть, ещё и с нюансом в виде пули. Фоном сортир, что символизирует сортирный юмор и общую трешовость игры. Какой тебе ещё смысл нужен?
Хорошо, это моя вкусовщина против твоей, допустим я согласен, сделано плохо, нарисовано плохо, смысла нет. Так суть в том, что сделано плохо, а не в том, сделано это человеком, или генерацией. Была бы у того, кто писал промт для обложки, в голове идея и смысл, которые надо донести до игрока, он бы вписал это в промт и получил обложку со смыслом. Если ему менеджеры дали достаточно времени на создание обложки, то он бы после этого отдал генератору промт на изменение деталей, которые вышли плохо. Если менеджер устраивает потогонку, то и живой художник нарисует как попало и без смысла.
Еще раз - анимации слишком простые. Там когда голову поворачивают ее, блин, трансформацией сужают на первом кадре, и расширяют на втором.
Нейронка (в руках не профессионала и без инвестмента времени) сгенерит тебе полный рандом или чушь, приправленные артефактами. Но она сгенерит это детально в условные 60 кадров.
-
Возможно они генерили сами картинки или ассеты к игре - тут сложно сказать, но анимации, на мой взгляд, сделаны вручную. Плохо, но вручную.
Так а собсно скриншотик подозреваемых материалов можно в студию?
И никаких плюсов от всех этих перемен нет.
Писать в интернете - это тоже бездарность, лень и крайняя степень деградации. Вам просто лень прийти и лично в лицо сказать всё собеседнику. Вот вы и пользуетесь всякими мессенджерами и телефонами. Тьфу! Совсем деградировали со своими технологиями!
Но суть от этого не меняется
Я лично спокойно отношусь к ИИ контенту, но по трейлеру геймплей мне совершенно не понравился, совсем не Постал.
"подозревают"... Что это за истерия какая-то? Это же не преступление, чтобы в нем кого-то подозревать.