27 ноября 27 нояб. 88 7355

Босс Epic Games Тим Суини высказался против метки «Сгенерировано ИИ» в магазинах

Valve требует от компаний, выпускающих игры в Steam, раскрывать информацию об использовании нейросетей при разработке. В то же время глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) считает эту деталь бесполезной для конечного потребителя.

В середине ноября один из пользователей соцсети X заявил, что хозяева Steam и других цифровых магазинов должны избавиться от плашки «Сделано с применением ИИ». Суини ответил на пост так:

Согласен. Метка «ИИ» актуальна для указания авторства на художественных выставках и для лицензирования цифрового контента на маркетплейсах, где покупателям необходимо понимать ситуацию с правами. Этот тег не имеет смысла в игровых магазинах, где ИИ будет задействован практически во всех новых проектах.

Другой комментатор заметил, что игроки имеют право знать об использовании нейросетей. Суини парировал:

Зачем ограничиваться использованием ИИ? Можно ввести обязательное сообщение о том, каким шампунем пользуется разработчик. Покупатели имеют право знать, лол.

Применение ИИ в разработке игр остаётся темой жарких дискуссий. Сторонники нейросетей полагают, что это ценный инструмент, который позволит снизить объёмы рутинного труда. Скептики же выступают за ограничение использования ИИ, чтобы корпорации не злоупотребляли возможностью генерировать тонны почти бесплатных ассетов.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Очередное доказательство того что Свини делает магазин не для игроков, а для разработчиков.

Я если что не тот "особый" геймер что следит за ИИ контентом, но тем не менее кому-то это важно может быть, да и прозрачность чаще всего это хорошо.

Какого бренда шампунь пьёт Тим Суинни, чтобы писать такие комментарии?

И да простят меня мои же волосы за эту шутку, но по-моему, очевидно, у кого из них шампунь лучше, ХЕ-ХЕ

В то же время глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) считает эту деталь бесполезной для конечного потребителя.

Ой брехло-о-о....ясно же что как раз для потребителя это может маркером для более пристального внимания к продукту. Я ничего не имею против ии, если он грамотно используется, но сейчас разрабы (особенно крупные конторы) видят в ии способ максимально схалтурить и сэкономить как можно больше шекелей. Вот СВини и затрепыхался.

Шампунь Боярышник. 100% уход... от реальности.

Можно ввести обязательное сообщение о том, каким шампунем пользуется разработчик. Покупатели имеют право знать, лол.

Ну вообще-то на упаковке шампуня (как и любого другого товара) принято писать из чего он был сделан. Не вижу ни одной причины почему это так же не должно работать с играми. Это ведь точно такой же товар за который просят деньги, лол.

Все думают Свини за ИИ, но на самом деле ему просто лень пилить функционал в своем лаунчере

Особенно вспоминая как он сделал из EGS обитель крипто-скамеров с их NFT-"играми".

ну так, они не первый раз делают наоборот то, что делают валв
надо же им как-то аудиторию собирать😁

И многие упускают, что цену то конечного продукта для потребителя они не уменьшат, лол.

Мда, ну и бредятину чел сморозил. Сам себе противоречит, подменяя понятия.

Метка «ИИ» актуальна для указания авторства на художественных выставках и для лицензирования цифрового контента на маркетплейсах, где покупателям необходимо понимать ситуацию с правами. Тег не имеет смысла в игровых магазинах, где ИИ будет задействован практически во всех будущих проектах.

Чем в его понимании отличается Steam и игровые магазины от других цифровых маркетплейсов, и почему игроки (т.е. покупатели) не должны быть в курсе возможных ситуаций с "правами"? И чем игры не "цифровой контент"? И чем EGS не "маркетплейс", а игры, которые в нём продаются, не "цифровой контент"?

И кстати, а как там дела с кастомками в Fortnite? Там ведь наверняка раздолье для такого ИИ-творчества, а уж количество игроков в них постепенно начинает равняться с основными режимами. И делёжка выручки с создателями карт, самому даже делать ничего не надо.

Он специально решил действовать от противного, чтобы те, кому в Steam дорога закрыта, всегда знали, на кого им положиться? Или это из категории "вы не понимаете, это другое"?

Когда-то двигал прогресс вперёд, но теперь откровенно едет кукухой.

Зачем ограничиваться использованием ИИ? Можно ввести обязательное сообщение о том, каким шампунем пользуется разработчик. Покупатели имеют право знать, лол.

Интересная аналогия, будто шампунь имеет такое же отношение к разработке, как и ИИ-инструменты. Мы ведь можем наблюдать последствия применения шампуня в игре, как сгенерированные изображения, да? В том числе в играх за полную стоимость...

По такой логике можно еще и студию разработчика не указывать, в любом же случае какая-то студия была, без нее никуда, так зачем конкретика. Да и жанр у игры по-любому будет, зачем о нем говорить, что, у покупателя гугла нет, в конце концов? Давайте вообще на страничке игры только название и цену оставим, остальное лишнее и само по себе очевидно)

Плевать ему на покупателей и на ИИ в равной степени. У него одна цель - топорная агитация против "монополистов" Valve. Причём если завтра "монополисты" по какой-то безумной причине начнут вдруг топить за использование ИИ Свини переобуется с изяществом дрищущего носорога и будет ровно противоположные тезисы толкать не краснея. Бессовестный чел.

Проблема не в хлебушках, а в том, что пока Detroit Become Human рисует всего из себя такого творческого андроида и не менее глубоких сотоварищей, в реальности нейронки могут кое-где выдать неплохо и даже отлично, но нужна большая работа по обучению. А в основном в сеть идёт кривое г-ще и встаёт вопрос оригинальности контента.

А мы и так страдаем от самоповторов со стороны кожаных мешков. Таким образом чисто для потребителя встаёт вопрос качества!

В сущности, цена тоже просто набор уже известных людям цифр. Оставьте только кнопку купить, без подписей что она делает, а покупателя будет каждый раз ждать сюрприз!

Тим Суинни почему-то постоянно отличиться хочет, только не понятно кому от этого выгодно

Ну че мякиш батона, вкусно?
Но без шуток и оскорблений, я ИИ поддерживаю если оно избавляет от рутины, но когда за игру ты платишь 70 баксов, и еще сверху за Battle Pass, и там вот это, ну чет как то не прикольно.

А зачем название? Они все из буков и цифр, по сути одно и то же. :) Только цену можно оставить.

Читай также