26 ноября 26 нояб. 9 2274

Авторы ремейка Sublustrum представили первый трейлер

 

 Sublustrum — знаковый психологический квест от отечественных разработчиков, появившийся на свет в 2008 году. Ответственная за игру Phantomery Interactive анонсировала ремейк в прошлом году, а теперь готова показать первый трейлер.

Sublustrum — это история писателя, пытающегося раскрыть загадочное исчезновение своего брата-учёного и понять назначение странного устройства, оставленного им. Герой теряется в пространстве между реальностью и сном, а само расследование превращается в сюрреалистическое путешествие в глубины подсознания.

Из описания игры

Проект полностью воссоздали в 3D-формате на движке Unity, а также расширили сюжет, добавили новых головоломок и концовок. При этом студия стремится сохранить уникальную атмосферу оригинальной Sublustrum. Главная цель ремейка — максимально погрузить игрока в мир-сновидение, а не только обновить графику и аудиосопровождение.

К слову о звуке. В обновлённом квесте звук — один из столпов, на котором держится атмосфера игры, а также он является полноценным элементом повествования и геймплея. К примеру, на звуке и ритме завязаны некоторые загадки. Всё приключение сопровождается фирменным звучанием dark ambient, задававшим тон оригинальной игре.

За переосмыслением Sublustrum стоит команда, приложившая руку к оригиналу. Да, Phantomery Interactive приостановила деятельность в 2011 году после выхода второй работы  Phobos: 1953, но в 2024-м сценарист и композитор Sublustrum Георгий Белоглазов возродил студию, собрав нескольких участников оригинальной команды. В настоящее время Phantomery Interactive работает в составе Brickworks Games.

Sublustrum отправится на ПК (Steam) и неназванные консоли осенью 2026-го. Заявлена полная русская локализация.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
280
4.0
13 оценок
Моя оценка
30

Лучшие комментарии

При этом студия стремится сохранить уникальную атмосферу оригинальной Sublustrum.

Одна из самых густых атмосфер в олдовых квестах. Просто, вязнешь и тонешь в ней до конца игры. (ещё, пожалуй, на том же уровне, для меня, игра "Scratches" или "Шорох" в русской локализации. Вот бы и её ремейк увидеть).

До сих пор с дрожью ужаса вспоминаю одну музыкальную головоломку, для решения которой мне пришлось новые колонки покупать. Чудесная игра.

Среди девелоперов нет тех кто приложил руку к Insomnia the ark? Что-то неуловимо напомнило

Крутая, но до безобразия сложная как по мне. Я и во вторую их игру про бункер поиграл и прошел с солюшеном, но эта сложнее.

Проект жив, это очень радует. А то почти два года тишина была, я уж опечалиться успела, что там что-то пошло не так.

От оригинала остались какие-то очень приятные воспоминания. Кроме того, что меня практически сразу же начинало укачивать от местной камеры, надеюсь тут такого не будет.

Слежу за ними в ВК. Давно уже анонсировали переиздание, и вот ролик наконец-то выпустил. Если честно, двоякое очучение. Все-таки оригинал был особенно уникальным своим шармом и 2D ракурсом. Что и добавляло эффект от диафильма и старой пленки. Словно кто-то поочередно просматривал старые и выцвевшие кадры. Пока рано говорить. Но квест может обезличиться и затеряться на фоне других. Когда авторы сказали, что движок Unity, я думал, они просто перенесут оригинал на него, но никак не переделку с нуля. Ладно, видно будет. Ждать еще очень долго, может, мерцающий мир изменится несколько раз. Не теряю надежды, всё-таки один из любимых философских квестов.

Читай также