Автор серии NieR Ёко Таро (Yoko Taro) уверяет фанатов: он не пропадал и всё это время занимался новыми играми. Проблема в том, что ни одна из них не дошла до релиза — проекты сворачивали ещё до того, как они успевали стать публичными.
Об этом Таро рассказал на корейской конференции G-CON 2025 во время беседы на сцене с основателем Clovers Studio Хидэки Камией (Hideki Kamiya). Когда обоих попросили назвать, над чем они трудятся сейчас, Таро признался, что снаружи может казаться, будто он бездействует, но на деле работал много — просто игры отменяли в середине пути.
По его словам, он регулярно слышит просьбы выпустить продолжение NieR или жалобы, будто он «ничего не делает». Однако в последние годы у него накопилось немало начинаний, которые так и не дошли до релиза.
Я работал, просто эти проекты так и не вышли в свет. Мне за них заплатили, так что лично для меня проблемы нет, но из-за того, что ничего не появилось на публике, кажется, будто я ничего не делал.Ёко Таро
Таро добавил, что не переживает из-за этого. Он считает, что лучше не выпускать игру вовсе, чем доводить до релиза что-то странное или неудачное. Такой подход, по его словам, спасает и репутацию, и геймеров от разочарований.
Два года назад Таро и продюсер NieR Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito) говорили, что работают над проектом, не связанным с франшизой, и рассчитывают представить его в 2024 году. Этого так и не произошло — возможно, это одна из отменённых разработок, о которых упоминал гейм-директор. Тогда же Сайто отмечал, что серия NieR будет жить, пока Таро продолжает творить, но сейчас существуют обстоятельства, которые не позволяют быстро выпустить новую часть.
Автор NieR: Automata также продолжает размышлять о будущем индустрии. В начале года он предупредил, что искусственный интеллект может оставить большинство девелоперов без работы в течение 50 лет.
Лучшие комментарии
Я тоже своего рода Ёко Таро😁
Помня, что последние лет пять творили - и продолжают творить - Скверы , не удивлён.
В скольких, из этих гипотетических игр, женщины в платьях карабкались по лестнице?🤔
Ну, в целом, это обычное дело, 90% игр не дозодят до релиза никогда.
Какое примитивное деление игр на "оНямэ" и всё остальное) Так-то, лишь ваши проблемы, что вы так придирчивы к обложке, а в сердцевмну смотреть не можете.
По хорошему, это всего-то визуальный стиль, а он может быть реализован как хорошо, так и плохо.
Ну, что сказать, действительно, лучше выпускать редко, но метко, чем клепать конвейер клонов с отклонениями по всем факторам, что ещё деградирует с каждым поклоненим.
Ох, если бы только визуал и подача были плохими... У игр Йоко Таро десятки проблем куда важнее.
а разгадка одна: делаешь игры на серьёзных щах? убирай подальше несуразный визуальный стиль и ссаную оНямэ-подачу, в начале нулевых это прокатывало, поскольку среднестатистический возраст геймера был слегка за 20, даже известный Бурят много этим грешил тогда, но прокатывало, сегодня - нет.