На минувшей неделе Microsoft анонсировала Halo: Campaign Evolved — обновлённую кампанию первой части. Геймплейные кадры прокомментировал Маркус Лейто (Marcus Lehto) — один из ключевых разработчиков серии.
Похорошевшая Combat Evolved пришлась по душе ветерану геймдева — в соцсети X он высказался следующим образом:
Моё честное впечатление от показа Halo: Campaign Evolved таково:
Мне безумно нравится выбранное направление. Игра выглядит и ощущается убедительно. Она прекрасна, и я бы хотел, чтобы мы в 2001 году могли сделать её именно такой.
Мне радостно видеть такую Halo: CE.
Впрочем, не все выходцы из Bungie разделяют энтузиазм Лейто. В частности, дизайнер оригинала Джейми Гризмер (Jaime Griesemer) подметил, что в одном из эпизодов ремейка пропали камни, которые он специально добавил, чтобы игроку пришлось покинуть машину и сражаться на своих двоих. Гризмер сравнил переделанную локацию с ремиксом классической песни, который зацикливает припев, пропуская вступление и бридж.
Halo: Campaign Evolved появится в 2026 году на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Подтверждены русские субтитры.
Лучшие комментарии
Ой, ну вот критика от дизайнера уровней это лишнее, ибо левел-дизайн это там первое на переделку) И вообще загонять технику в непредназначенные для этого места это как раз была одной из фишек песочница-стайл геймплея хэйло, которая делала её веселее.
если это будет именно что правильный полный ремейк, как пока что обещается, то все как раз будет дизайниться с нуля с оглядкой на новые способности героя, включая бег.
а ГоВ Релоад - это ремастер ремастера, где как такового ничего и н еобещали, кроме в очередной раз увеличенного разрешения
Мне прям очень интересно, что они сделают с последними часами игры. Потому что после всех этих однотипных, бесконечных коридоров мне понадобилась помощь психолога и санаторий.
1) Уже существует Halo: CE Anniversary. Как и гирзы это РЕМАСТЕР, а не ремейк (там даже графон можно переключить на старый)
2) Тут заявлен РЕМЕЙК, а не ремастер, и буквально левелдизайнер оригинала УЖЕ жалуется на изменение собственно в левелдизайне.
3) ХЗ как тут, но в Хало инфинит спринт ускорял игрока максимум процентов на 10. Не думаю что это ХОТЬ ЧТО-ТО ломает, учитывая что уровни таки переделывают.
До конца игры можно будет не доходить, чтобы это понять. Достаточно будет взглянуть на уровень ближе к середине, вроде "Штурм Центра управления", там уже как раз начинаются однотипчики.
Так ремейк может быть быстрее оригинала. Лол.
В новости БУКВАЛЬНО ЛЕВЕЛДИЗАЙНЕР ЖАЛУЕТСЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ!
Было бы хорошо, если новым разработчикам хватит смелости изменить игру и вместо однотипных уровней сделать что то более веселое и запоминающееся(в позитивном ключе)!
Попахивает такой же халтурой, как и Gears of War Reload. Едва ли гейплей и уровни будут переделывать, а бег, который они так хотят добавить, может сломать игровой процесс, который не дизайнидся под высокие скорости. Оставьте уже в покое классику и делайте новые игры во франшизе.
Пруфы будут от разрабов - тогда поговорим. А пока иди другими делами занимайся. Камни убрали в одном месте - невероятное изменение в игре, вау. В игре, в которой надо основательно пересобрать многое. Сколько таких "камней" они ещё уберут или наоборот поставят - непонятно.
Сейчас верить разрабам и издателям - себя не уважать.
Про "правильный полный ремейк" вообще не слыхал. Да и верится слабо, учитывая, что майки уже 4 раза просто на новый графон свои старые игры садили без каких-либо качественных изменений. Но было бы хорошо получить именно ремейк вместо очередной подтяжки картинки. А ещё лучше - новую игру.)
Так в Инфинит весь темп сильно быстрее. Она изначально под более высокие скорости дизайнилась. При схожем базисе игра ощущается совсем иначе, нежели первая часть. И была быстрее явно не на 10 процентов.
И вот ещё что. Demon's Souls на пс5 тоже римейк. И это та же самая игра, что и на пс3 за исключением одного сета брони, одной новой двери и одного кольца. Так что верить загодя в слова разрабов и пиарщиков - затея так себе. Пока не увижу изменения лично - не поверю.