Издательство Xbox Game Studios и разработчики из Halo Studios представили Halo: Campaign Evolved, которая является «полноценным ремейком» кампании Halo: Combat Evolved. Игроков ждёт не только похорошевшая картинка, но и новый сюжетный контент.
Halo: Campaign Evolved пересобрали с самого основания на базе Unreal Engine 5. Тайтл похвастает 4K-графикой, обновлёнными анимациями, улучшенными управлением и навигацией, отреставрированной музыкой и перезаписанными голосами. Кроме того, разработчики сохранили возможность играть вдвоём локально через сплитскрин на консолях, а также прикрутили онлайн-кооп до четырёх пользователей между ПК и консолями. Полный кросс-плей и кросс-прогресс в наличии.
Ещё из новенького: в игру добавят три свежие приквел-миссии c участием Мастера Чифа и сержанта Джонсона. Введут девять пушек из других частей Halo, включая игольную винтовку и энергетический меч. Разрешат использовать спринт, угонять транспортные средства и управлять «Призраками». Внедрят и систему «Черепов» — специальных модификаторов, которые изменяют геймплей и сложность.
По словам исполнительного продюсера Деймона Конна (Damon Conn), Halo: Campaign Evolved должна стать идеальной точкой входа в серию для новых игроков. К слову, франшиза впервые заглянет на PlayStation. Конн подчеркнул, что благодаря ремейку люди, которые никогда не прикасались к Halo, смогут понять историю с самого начала. В Halo Studios постарались сделать так, чтобы переиздание ощущалось таким же иммерсивным и сделанным вручную, как и оригинальная кампания.
Мы невероятно рады познакомить с Halo тех, у кого не было возможности сыграть в неё раньше. В своей основе Halo — это игра о связи. Мы с воодушевлением ждём встречи с новым поколением геймеров на их любимых платформах, чтобы они прониклись Halo так же сильно, как и мы. Мы не пытаемся переписать наследие Halo — мы хотим погрузить вас в него так, как никогда раньше.Деймон Конн
Halo: Campaign Evolved стартует в 2026 году на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Заявлена русская локализация, но без озвучки. Первыми в ремейк смогут поиграть гости и участники турниров Halo World Championship.
Лучшие комментарии
Это повод для беспокойства
Последний колосс пал
Интересно, а миссии с «потопом» будут всё такими же плохими? И пересмотрят ли вообще левелдизайн?
Библиотека — родина нашей боли. Реально срань лютая, а не уровень
главное чтобы переделали сраную библиотеку и сократили раза в 3
Хотелось бы конечно развития инфинита, а не следования тенденции на ремейк всей серии, но придется есть что дают
Вздор. Он на UE4, что я считаю до сих пор красивым движком и не понимаю на кой все уходят с него (скорее всего из-за того что разработчик движка его не поддерживает, по понятным причинам) Dead Island 2 очень неплохо работает и красиво при этом выглядит, Gears 5 тоже очень хорош.
Space Marine 2 сделана собственном движке Saber, он вроде Swarm называется.
Нет, еще Fable есть.
The Finals и Arc Raiders скоро выходит. Но Embark одни из немногих кто хорошо с движком работает, по ощущениям.
> польским шутером в плане ощущений от противников и геймплея
Эти польские шутеры с вами в одной комнате?
Отлично теперь осталось дождаться ремейк второй и третий части, а то они уже устарели.
Если верить инсайдерам, что слили инфу про ремейк и оказались правы на 100%, но дальше нас ждёт новая чисто мультплеерная игра и уже потом новая сюжетное продолжение Infinite. Ремейк – чисто обкатать движок и пересобрать студию после реструктуризации.
На Xbox Fable ждут не меньше.
Последняя номерная была в 2010 году, ремейк первой в 2014
Уже 10 лет ждём полноценного продолжения
Уже сказали. Её переделают.
Повангую, но вероятно вы играли в серию на ПК, когда изначально она дизайнилась под консоли. И под дизайном я имею ввиду не только управление, а вообще все, вплоть до расположения противников на картах. В этом и была ценность серии, что разработчики к подошли к шутеру с оглядкой на платформу где его выпускают.
Очень неоднозначные впечатления от данного анонса.
С одной стороны, это же Halo! По геймплею ощущается, что это именно Halo, пусть и собрали её на Unreal Engine 5 и прикрутили бег. Ещё и уровень «Молчаливый Картограф», что как бы круто. И крутейшие CJI катсцены есть, прям как в последних частях серии.
С другой стороны есть ощущение, что это попытка продать в третий раз одну и туже игру. Хотя собственно почему «попытка»? Всё так и есть, нам в третий раз продают ту самую игру. Причём если во второй раз (я имею в виду Halo: Combat Evolved Anniversary) эта попытка была вполне себе уместная и визуальный скачок который игра совершила от оригинала к ремастеру был значительным. То сейчас скачёк от ремастера 2011 года до данного ремастера выглядит крайне скудным и не оправданным. Выше упомянутый Unreal Engine 5 так же не добавляет оптимизма. Но что самое главное, как я уже писал когда-то, этой игре нужен не ремастер, а ремейк. Halo: Combat Evolved замечательная игра. Замечательная игра 2001 года. Сейчас в 2025 (и уж тем более в 2026 году, когда ремастер: часть 2 собирается выйти) как бы вы ей не «накрашивали губы» она всё ещё остаётся игрой 2001 года с проблемами геймдизайна из начала 21-го столетия. Только ленивый ещё не вспомнил легендарный уровень «Библиотека», который снится в кошмарах всем кто проходил оригинал, собственно как и вся вторая половина игры. Да, во время анонсируеющего брифинга разработчики упоминали вышеуказанную «Библиотеку» в том ключе, что некоторые уровни подверглись неким изменениям. Возможно это так, но т.к. это ремастер мы все понимаем, что это всего лишь «подорожник» который только слегка облегчит жизнь. По современным меркам такие уровни необходимо было переделать полностью, а не слегка переработать.
Расстраивает так же тот факт, что серия опять буксует на месте. У нас снова ремастер того что уже было. 343 Industries так и не может нащупать новый вектор развития серии и сколько бы они себе не переименовывали в Halo Studios, это не отменяет того факта, что серия под их руководством себя изжила. Я понимаю, что с этим ремастером они пытаются набить себе руку на работе с новым движком для последующего выпуска новых игр, но им уже сейчас нужно либо сделать продолжение, либо полностью перезапустить франшизу.
В общем, негативных впечатлений по итогу даже больше чем положительных. Понятное дело, что за неимением ничего нового по франшизе в итоге все любители Halo пойдут и в эту игру. Но может стоило портировать Halo: The Master Chief Collection на PlayStation 5 и тем самым вдохнуть третью жизнь в этот сборник? И новую аудиторию окучили бы и сил с ресурсами потратили бы в разы меньше.
Я желаю разработчикам удачи в реализации… Зря только Unreal 5 решили использовать-имеются более стабильные по работе и в освоении движки!
Space Marine 2, Talos Principle 2(последний вообще отлично сделан). Но это и всё.
Ну я если что не жесткий хейтер, просто из всего что играл вводят меня в недоумение, более менее из того что держал ручками Silent Hill 2 remake, и то он со статтерами, но тем не менее. Робокоп примерно так же шёл, но… После обновы движка что оригинал, что самостоятельное дополнение идут писец нестабильно. Я понимаю что робокоп не ААА игра, но тем не менее, на релизе он гораздо лучше шёл я хз что они сломали, но было как то неприятно возвращаться в игру спустя пару лет и видеть такое.