14 октября 14 окт. 23 3256

Ubisoft покинул Марк-Алексис Коте — глава франшизы Assassin’s Creed

Журналисты IGN сообщили об уходе одного из ветеранов Ubisoft — спустя более 20 лет работы компанию покинул вице-президент и исполнительный продюсер серии Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).

Случилось это всего через две недели с момента основания Vantage Studios — нового подразделения Ubisoft, которое сосредоточится на развитии франшиз Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six. Уточняется, что Коте ушёл из Ubisoft по собственному желанию, отказавшись от предложенной должности в руководстве Vantage Studios.

Рядовые сотрудники узнали об уходе Коте сегодня утром из соответствующего электронного письма. Как заявил соруководитель Vantage Кристоф Деренн (Christophe Derennes), команда «разочарована и опечалена решением Коте», у которого были «свои ожидания и приоритеты, связанные с формированием и развитием Vantage Studios».

После организационной реструктуризации, объявленной в марте 2025 года, Марк-Алексис Коте решил начать новую карьеру за пределами Ubisoft. Мы опечалены его уходом, но уверены, что наши талантливые команды сохранят прочный фундамент, который он помог создать.

Мы глубоко признательны Марку-Алексису за то влияние, которое он оказывал на нас на протяжении многих лет, а также за его вклад в развитие бренда Assassin’s Creed. Его лидерские качества, креативность и преданность делу оставили неизгладимый след в сердцах наших команд и игроков. Мы искренне благодарим его за проделанный труд и желаем ему дальнейших успехов во всех начинаниях.

Представитель Ubisoft

Карьера Коте в Ubisoft стартовала в 2005 году с роли рядового программиста, которому вскоре доверили работу над движком  Prince of Persia: The Forgotten Sands. После Коте стал ведущим дизайнером уровней  Assassin’s Creed: Brotherhood, и благодаря проявленным лидерским качествам его определили на должность гейм-директора  Assassin’s Creed III.

Коте стремительно продвигался по карьерной лестнице, заняв кресло творческого директора Ubisoft Québec, а затем и исполнительного продюсера последних частей серии Assassin’s Creed. С 2022 года он отвечал за общую стратегию развития франшизы, включая сервис Animus Hub (известный ранее как Assassin’s Creed Infinity). Чем именно Коте займётся теперь — неизвестно.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Ну такое, я бы хотел чтобы всё древо Гиймо покинуло.

Этот только вперед ногами компанию покинет

До рождество еще далеко, а подарки уже пришли

Это компания, созданная им и его братьями. Как ещё он должен её покинуть?

ну на счет гринда не знаю, я игру так ине прошел, когда мне сказали идти дочищать мини цели по миру чтобы открыть концовку, то я просто забил

Так речь о выпинывании или добровольном уходе? Выпнуть наверно теоретически могут, если все акционеры против семьи Гиймо объединятся. А вот добровольно бросать семейный бизнес — ну хз.

КАК человек, ответственный за такое

После Коте стал ведущим дизайнером уровней Assassin’s Creed: Brotherhood

дошел до

творческого директора Ubisoft Québec, а затем и исполнительного продюсера последних частей серии Assassin’s Creed

? Уровни в brotherhood можно в учебники по левел-дизайну заносить, как мы пришли к абсолютному унынию и бессвязности открытого мира с серией?

Это плохо. Есть шанс что ассасины станут лучше, а значит я возможно не смогу экономить деньги на непокупке их !

Увы шутка «это на новый год» уже не к месту)

Ну почему, католическое рождество до нового года так что...

У людей в отношении Одиссеи очень часто были претензии к гриндволу из-за которого нельзя были пройти сюжетку, не зачистив 100500 поселений и не набрав уровень. В вальгалле починили, хоть и осталось, но можно вообще этим не заниматься, идти чисто по сюжету (по большей части), все вопросики чисто опциональны. Поэтому сразу про гринд и упомянул.
Ну а касательно сайдов, мне показались вполне завлекательными эти мини-истории. Насчет обычных квестов уже не помню, на релизе проходил, но вроде что-то было.

А то не было случаев, когда создателя компании выпинывал совет директоров. Просто китайцы нефритовый стержень не настолько глубоко вставили, пока по крайней мере.

Я понимаю что дизлайки поставили фанаты Одиссей

Потому что в братстве он делал то что ему говорили делать, а когда дали свободу то получилось Одиссея, он знает что он делает, Юбисофт должна была дать ему полную свободу а не в рамках серий ассассина

«Гринда нет». А бесконечная зачистка вопросов ради зачистки вопросов, это что?

Даже не рассказывайте мне про «больше 100 дополнительных квестов». В вальгалле нет дополнительных квестов. Вот эти синии маркеры-клоунада, написанная иишкой

Читай также