Прошедшим днём разработчики из Supermassive Games при поддержке Bandai Namco выпустили Little Nightmares III — новую часть серии приключенческих пазл-хорроров для кооперативного прохождения. За первый день с релиза игра собрала почти две тысячи отзывов в Steam, из которых положительными оказались всего 52 %.
Помимо стартовых проблем с багами геймеры жалуются на завышенную цену для столь короткой игры (около 7 часов), пустые локации, повтор элементов из предыдущих частей, слишком простые пазлы и недостаток креатива со стороны разработчиков. Отдельно многих расстроило отсутствие локального кооператива.
Если вы поклонник Little Nightmares 1 и 2, то я бы не рекомендовал вам эту игру. Новые разработчики совершенно не смогли реализовать то, что делало Little Nightmares отличной игрой…
Триквел ни о чём. Визуальный стиль копирует первую часть, и это, пожалуй, единственное, что им удалось. Головоломки для младенцев, и их решение вообще не требует никаких умственных способностей. Вся игра похожа на симулятор ходьбы слева направо без каких-либо сложностей. Вместо того, чтобы придумывать оригинальные идеи, большинство самых жутких моментов взяты прямо из первой и второй частей и просто подкрашены новым слоем краски. Тут буквально есть комнаты, которые точно такие же, как в первой части, но с другой графикой.
Если предыдущие части отличались превосходным повествованием через окружение и предлагали мир, который можно было собирать по кусочкам по мере прохождения, то эта игра ощущается так, будто ты просто рандомно бьёшься об стену и думаешь: «ДЫА, ЭТО ТАК ЖУУУТКО!». Ничего не связывается воедино, ничего не имеет смысла, а управление казалось каким-то не таким. Мы с другом прошли её полностью, и к концу нам просто хотелось, чтобы она побыстрее закончилась, потому что не было ничего увлекательного. Ничего, что заставило бы тебя остановиться и подумать.
Если вы действительно хотите попробовать триквел, то лучше дождитесь БОЛЬШОЙ скидки, потому что эта игра ощущается как попытка выжать из франшизы деньги, и она явно не стоит 40 долларов.Sarek, «палец вниз»
Little Nightmares III вышла на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation, Xbox и Switch с русской локализацией текста. До покупки геймеры по-прежнему вольны ознакомиться с демоверсией.
 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    
Лучшие комментарии
Чет тут многие захейтили первую и вторую части внезапно. Ну что ж, буду тем говноедом, кому они понравились — и атмосферой, и сюжетом, и нарративом. Всё же ждал третью часть, пусть даже от других разрабов. Грустно, если она не оправдала ожиданий
Crash Bandicoot 4, Warhammer 40,000: Space Marine II, Contra 4 и Hard Corps: Uprising, Double Dragon Neon и Gaiden, Max Payne 3, Desperados 3. Например, эти игры получились как минимум хорошими.
Не помню, чтобы раньше в серии были загадки, с которыми не справляешься дольше 5 — 10 минут. Ну, только если не Куплинов какой-нибудь, который встрял с дверьми в конце сиквела.
А так, в общем то, что и ожидалось, хоррор для детей без гуро и скримеров. ¯\_(ツ)_/¯
Худший кооператив их всех, что я видел, вот серьезно. Еще и нет локального
Ждем REANIMAL от настоящих создателей дилогии LN, уверен не подведут, судя по всем трейлерам
у первой части были вайбы «Унесённых призраками». Элементы боди-хоррора упакованные в кукольно-игрушечный визуал. Плюс какой-никакой лор. Тобишь игра про то «как», а не «что». Вторая часть отперделась на остатках, на третью тяги уже не хватило. Надо смотреть re-animal
Думаю что имелось виду что загадки стали слишкои легкие, тоесть в которых даже думать ненадо
А потом удивляемся, откуда берутся игры, раздутые на 70 часов, при том что качественного контента в них на 7.
Ну как я и думал, со сменой студии будет какая-нибудь фигня.
справедливо
Что? Как? Как можно было в это не завезти локальный кооп?
Скука смертная, даже в коопе
Дело не в игроделах. Первые две части делали другие разработчики.
Вот вообще не такие же. Возьми «головоломки» из двойки, сначала выключи в них вариативность, а потом вообще выкинь из игры. Оставь только «принеси предохранитель» и получишь третью часть.
Ну, и какая вариативность была у шахматной доски? Или мясорубки с сосисками? Точно такие же загадки, найди — принеси, покрути достань. Они совершенно не комплексные, и решаются на одной локации. Вся фишка кошмариков была именно в атмосфере, в запоминающихся монстрах. И вот это дело, трешка, изрядно потеряла. В результате чего, все и обратили внимание, что как головоломка, игра — не вытягивает.
Это не оправдание для продажи коротких игр по цене длинных.
Ну, вот по двойке, помню, что были точно такие же. Всякие шахматные доски на расстановку фигур, всякие найди предохранители и встать, толкание тележек и загадки с кнопками. Ну, то есть ничего такого, для сверхразумистов. Тройку пока не щупал, но подозреваю, что в том же ключе.
однозначно!
просто мы не чирикаем активно в коментах)))) первые две шикарные, ждем reanimal
А когда в истории игр было такое, что издатель забрал игру и отдал другим разрабам и получилось хорошо? Ожидаемо что свою игру умеют делать лишь создатели.