2 октября 2 окт. 9 2945

Автор Bully рассказал, что детство Дэна Хаузера сильно повлияло на игру

Сюжет  Bully, культовой игры от Rockstar, во многом основан на детстве сооснователя компании Дэна Хаузера (Dan Houser), сообщил бывший разработчик. В интервью для Retro Gamer художник по окружению Эндрю Вуд (Andrew Wood) рассказал, что команда взяла за основу открытый мир GTA, но перенесла его в школьный двор, создавая уникальную атмосферу.

Многие события игры, по словам Вуда, отражают личный опыт Хаузера — будь то случаи травли или шалости, похожие на действия главного героя Джимми Хопкинса. При этом разработчик отмечает, что сюжет затрагивает общие воспоминания о школе, знакомые каждому.

Хотя Rockstar сейчас полностью сосредоточена на  GTA VI, фанаты всё ещё мечтают о Bully 2 или ремейке оригинала. Официальных планов со стороны Rockstar или Take-Two Interactive пока нет. Сам Хаузер ранее объяснял, что сиквел так и не вышел из-за нехватки ресурсов команды.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
2.2K
4.2
904 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На процессе разработки всех выше перечисленных игр

ГТА основана во многом на юности Дэна Хаузера, а РДР на историях его деда

А где говориться, что они его об этом спрашивали?

Прочитав новость, запустил Bully — по ощущениям и внешность главного героя списана с Дэна.

Новость одной строкой, растянутая до трёх абзацев.

Шикарная серия, намного лучше этих ваших нидфорспидов.

Разработчики Bully, культовой игры от Rockstar, во многом черпали вдохновение из детства сооснователя компании Дэна Хаузера

А зачем они интересовались детством Дэна Хаузера?

Читай также