Сюжет Bully, культовой игры от Rockstar, во многом основан на детстве сооснователя компании Дэна Хаузера (Dan Houser), сообщил бывший разработчик. В интервью для Retro Gamer художник по окружению Эндрю Вуд (Andrew Wood) рассказал, что команда взяла за основу открытый мир GTA, но перенесла его в школьный двор, создавая уникальную атмосферу.
Многие события игры, по словам Вуда, отражают личный опыт Хаузера — будь то случаи травли или шалости, похожие на действия главного героя Джимми Хопкинса. При этом разработчик отмечает, что сюжет затрагивает общие воспоминания о школе, знакомые каждому.
Хотя Rockstar сейчас полностью сосредоточена на GTA VI, фанаты всё ещё мечтают о Bully 2 или ремейке оригинала. Официальных планов со стороны Rockstar или Take-Two Interactive пока нет. Сам Хаузер ранее объяснял, что сиквел так и не вышел из-за нехватки ресурсов команды.
Лучшие комментарии
А зачем они интересовались детством Дэна Хаузера?
ГТА основана во многом на юности Дэна Хаузера, а РДР на историях его деда
А Manhunt?
На процессе разработки всех выше перечисленных игр