16 сентября 16 сент. 8 2876

Assassin's Creed Valhalla оказалась слишком большой, признал сотрудник Ubisoft

В  Assassin’s Creed Valhalla гигантомания Ubisoft достигла пика — судя по отзывам, бороздить этот бескрайний океан контента устали даже многие фанаты серии. Сами разработчики понимают, что в погоне за обилием активностей они несколько перестарались.

Сегодня, 16 сентября, стартует DLC  Claws of Awaji для  Assassin’s Creed Shadows. Руководитель дополнения Симон Арсено (Simon Arsenault) поговорил с журналистом GamesRadar+. В ходе беседы сотрудник Ubisoft согласился с тем, что «Вальгалла» получилась чересчур огромной.

Игра становилась всё более запутанной. Если вы играли на релизе, всё было в порядке, но чем дольше вы ждали, тем больше копилось дополнений и бесплатного контента. В какой-то момент игра стала монструозной. Она и так была монструозной, а под конец этот монстр стал ещё больше.

За Claws of Awaji отвечала маленькая команда во французском Бордо. Как утверждает Арсено, компактный формат расширения пошёл тому на пользу.

Когда начинаешь [разработку] основной игры и делаешь нечто масштабное, то, конечно, у тебя много ресурсов, много людей. Можно зайти очень далеко. А здесь время было ограниченно, хоть мы и получили гораздо больше, чем ожидали вначале… поэтому нам пришлось сосредоточиться. А как это сделать? По максимуму контролировать масштаб.

Напомним, в «Когтях Авадзи» игроки отправятся исследовать титульный остров. Авторы обещают свежую историю на 10 часов геймплея, а также новое снаряжение и прочие добавки. Не обделила Ubisoft и владельцев базовой Shadows без DLC — для неё вышел увесистый апдейт с новым квестом, повышенным максимальным уровнем и не только.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
3.1K
3.4
1 547 оценок
Моя оценка
412
3.5
175 оценок
Моя оценка
3.2
124 оценки
Моя оценка
3.2
103 оценки
Моя оценка
177
2.8
63 оценки
Моя оценка
104
3.0
14 оценок
Моя оценка
35
3.5
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если вы сегодня начнёте играть в Вальгаллу, то вступите в братство Ассасинов как раз к выходу следующего ДЛЦ для Shadows

После выхода «Рагнарека» игра стала примерно вдвое больше. История Одина и Тора и их борьба против йотунов, плюс всякие путешествия в Пари и Ирландию, все это реально сделало игры просто гигантской. Такое впечатление, что там разных активностей натыкали на каждый сантиметр игры.

Как в Far Cry 3: убиваешь Вааса, летишь на последнюю схватку с Хойтом. А вместо этого — второй остров :D

У меня прохождение всего контента на все ачивки и 100% заняли в Вальгалле 360 часов😂 примерно столько было на счётчике в ячейке сохранения, когда заходил последний раз. Джва года игра, постепенно. В принципе, это и есть две игры, по сути, уже. Тогда были ковидные времена и им проще было поддерживать одну игру, чем пилить новую.

А, да, ещё помним, что Мираж тоже должен был быть DLC к Вальгалле)) тогда ещё можно было бы накинуть часов 30.

Очень странно читать такое про Valhalla, потому что это единственная часть из новоформатных ассасинов, которую на релизе я полностью прошел со всеми дополнительными активностями и сюжетами. В тот момент в сравнении с Одиссеей (которая была ненормально огромной еще на релизе и не цепляла сюжетом вообще никак) ощущалась как шаг в правильную сторону, но видимо длц действительно настолько расширили игру?

Понятно, спасибо. Может, когда-нибудь дойдут руки допройти с дополнениями все это дело

Она была идеальной. Дорогие Юбисофт, не слушайте идиотов, творите

Читай также