С самого начала серия Assassin’s Creed строилась вокруг противостояния Ассасинов и Тамплиеров, которое разворачивалось не только в разнообразных исторических сеттингах, но и в современности. Многие фанаты ждали, что в один момент Ubisoft перенесёт действие полностью в наш век и доведёт конфликт до кульминации. Однако вместо этого франшиза практически отказалась от развития глобальной сюжетной линии и сосредоточилась на локальных историях.
Теперь разработчики осторожно подогрели интерес фанатов. В недавней сессии вопросов и ответов на Reddit гейм-дизайнер Assassin’s Creed Shadows Люк Плант (Luc Plante) заявил, что сюжетное противостояние Ассасинов и Тамплиеров остаётся ключевым элементом серии.
Конфликт Ассасинов и Тамплиеров всегда был ключевым столпом Assassin’s Creed. В Shadows мы хотели сначала как следует погрузить главного героя в сеттинг, прежде чем развивать тему противостояния. Теперь, когда это реализовано в основной игре, мы слегка затронули её в истории с Critical Role, и в ближайшем будущем вы можете ожидать более глубокое раскрытие конфликта.Люк Плант (Luc Plante)
Что касается современного сеттинга, разработчик ответил уклончиво, но с надеждой для фанатов.
Хотя сюжетная линия современности не является главным фокусом истории в Shadows, она остаётся важной для нашего сообщества, поэтому в будущем можно ожидать её расширения в том или ином виде.Люк Плант (Luc Plante)
Также разработчики упомянули, что социальный стелс из франшизы не исчезнет — в Shadows ему просто не нашлось места.
В Shadows команда, отвечающая за стелс, полностью сосредоточилась на тактическом опыте сёгуна-ниндзя, из-за чего для социального стелса просто не осталось места. Однако это не значит, что социальный стелс исчез из серии Assassin’s Creed!Саймон Леме-Комтуа (Simon Lemay-Comtois), заместитель креативного директора Assassin’s Creed Shadows
Несколько интересных моментов из AMA-сессии:
- Разработчики Shadows в восторге от Assassin’s Creed Mirage, но из-за особенностей японской архитектуры и более приземлённого подхода к геймплею они не смогли напрямую перенести набор движений Басима. Вместо этого анимации Наоэ пошли в другом направлении — возможно, слишком далёком для некоторых игроков.
- Увлечение команды Mirage паркуром вдохновило девелоперов Shadows на пострелизные обновления этой механики. Они опираются на наработки коллег и привлекают экспертов из сообщества, чтобы улучшить движения Наоэ.
- Разноплановый побочный контент для Shadows пока не в планах — он не так популярен у игроков, поэтому ресурсы тратят на более востребованные элементы. Насчёт костюмов — несколько нарядов, связанных с предыдущими частями серии, уже запланированы, но детали раскроют позже. Паркур улучшат до конца года, а вот новые причёски не появятся — физика волос слишком сложна и дорога в реализации.
- Лор Assassin’s Creed продолжает усложняться с выходом новых проектов в серии. Разработчики не переписывают прошлые события, но и не упоминают всё подряд, если это не нужно для сюжета. То же касается артефактов Ису: в Shadows их нет в основной истории, но это не значит, что их нет в игровом мире — просто они не были нужны для сюжета.
- События кроссовера с Dead by Daylight — не канон, а больше фантазия на тему «что, если». Зато кроссовер с Critical Role — канон, и персонаж Руфино в нём останется.
Assassin’s Creed Shadows доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Connect), Xbox Series и PlayStation 5 с текстовым переводом на русский язык. Уже 16 сентября выйдет дополнение Claws of Awaji, которое добавит в игру новую сюжетную линию, отдельный остров, новые виды оружия, свежие навыки и экипировку.
Лучшие комментарии
Поиграться в современном сеттинге уже давали в AC3, где Дезмонд прорывался с пистолетом и яблоком. В общем-то, есть мнение, что тогда противостояние и довели до кульминации и серия закончилась, а всё, что идёт потом это просто игры под брендом АС про разные околоисторические сеттинги.
Вот, кстати, по современному мегаполису было бы интересно побегать. Хотя с другой стороны у них есть серия Watch Dogs, так что хз.
В недавнем интервью Патрис Дезиле рассказал что изначально они задумали трилогию с финалом в 2012 году, но когда юбисофт увидела продажи, все планы поменяли и начали просто делать игры в разных сеттингах.