4 сентября 4 сент. 6 2235

Босс IO Interactive не уверен, что компания продолжит издавать чужие игры после краха MindsEye

Чудовищно плохой боевик  MindsEye — провальный дебют не только для разработчиков из Build A Rocket Boy, но и для компании IO Interactive. Та подалась в издательский бизнес — и первый опыт оказался для неё настолько неудачным, что он может стать и последним.

Генеральный директор IOI Хакан Абрак (Hakan Abrak) побеседовал с журналистом IGN. Прежде всего руководитель заверил, что на этапе производства MindsEye выглядела многообещающе.

Во время первых переговоров с этими ребятами [Build A Rocket Boy] речь шла об их поддержке. Мы подумали, что у них в активе есть отличные идеи и мир, который они создавали, и, надеемся, им ещё представится возможность проявить себя. А мы просто хотели помочь им с распространением игры.

Хакан Абрак, генеральный директор IO Interactive

 

Наш обзор.

Глава IOI признал, что старт MindsEye прошёл, мягко говоря, не слишком гладко. Специалист также выразил надежду, что Build A Rocket Boy в конце концов реабилитируется в глазах игроков.

Ну, было очень тяжело, не правда ли? Приём игры был тяжёлым. Они [Build A Rocket Boy] не на это рассчитывали, и мы в IOI Partners тоже рассчитывали не на это. Они усердно трудятся над тем, чтобы переломить ситуацию и вернуть доверие геймеров, и у них огромный потенциал и уйма контента в разработке. Надеюсь, они справятся.

Хакан Абрак, генеральный директор IO Interactive

Отвечая на вопрос о будущем IOI как издателя, Абрак заявил, что компания будет выпускать собственные игры — например, грядущий экшен  007 First Light. Что касается сотрудничества со сторонними командами, то здесь директор высказался кратко и, видимо, без энтузиазма: «Время покажет».


Поддержи Стопгейм!

MindsEye

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 июня 2025
245
1.2
67 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну нет… Весь хейт проплачен же...

Тот случай, когда насрали в штаны не только себе, но и другу

когда у игровой серии целая куча изданий которые очень неочевидно различаются.

Жалко, что IOI в стиме нигде не объясняли отличие изданий.

У вас в телеге нейронка немного текст новости поломала — оформила bold как в md через **

Я бы тоже на эмоциях так бы наверное сказал, если бы такой мыльный пузырь выпустил в итоге. Я вообще честно не понял как они проморгали что уже по трейлеру было понятно что шляпа, да уже реакция публики говорила что проекту будет сложно продаться. Может там и есть светлые стороны, как минимум вайб игр эпохи ps3/x360, покрайней мере такие ощущения я испытывал когда увидел отсутствие симулятивной физики тел и болванчики без анимаций отлетали от выстрелов, выглядело одновременно и по олдскульному и странно, учитывая что игра дорогая и вся в сторону кинематографичного сюжета двигается.

Надеюсь найдутся более качественные проекты в будущем, но понять их можно после такого.

IOI сами себе мастерски срут в штаны выпуском хитмана 3 в егс, а потом превращением его в WOA. Результат этого можно было видеть на последнем лемане, когда у игровой серии целая куча изданий которые очень неочевидно различаются.

Читай также