Obsidian Entertainment всегда славилась любовью к RPG — в студии трудятся ветераны жанра, включая разработчиков оригинальной Fallout 1997 года. Но, как оказалось, даже после трёх десятилетий в индустрии креативный директор The Outer Worlds 2 Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) готовится сделать что-то впервые. «Внешние миры 2» — его первый полноценный сиквел к игре, вселенную которой он сам придумал.
В интервью для GamesRadar+ на gamescom 2025 Боярский вспомнил, что когда он покидал Interplay, работа над Fallout 2 только начиналась.
Я написал, наверное, один-два диалога для той игры [Fallout 2], которые, как мне кажется, Крис Авеллон (Chris Avellone) очень сильно переписал. Но мы не занимались её созданием. Так что сейчас это буквально первый раз, когда я делаю сиквел к игре, для которой придумал вселенную. И это действительно здорово.Леонард Боярский
По словам Боярского, первая часть «Внешних миров» была намеренно сдержанной: важно было дать игрокам почувствовать мир и понять, что он из себя представляет. Теперь же создатели готовы развернуть вселенную в полную силу.
Как мы говорили насчёт первой игры, даже если бы у нас было больше времени и денег, я всё равно не думаю, что мы сделали бы её такой масштабной, потому что нам нужно было оставаться сосредоточенными. Типа: вот такой мир, чтобы геймеры могли войти в него и по-настоящему понять, что это за место. А в этот раз мы полностью развернём проект и действительно расширим мою концепцию, с которой начали в первой игре. Это то, чего у меня раньше не было возможности сделать.Леонард Боярский
Напомним, недавно у журналистов западных изданий была возможность поиграть в демоверсию The Outer Worlds 2. Обозреватели хвалили возросший масштаб, сильно прокачанную графику и вариативность прохождения.
29 октября сатирическая The Outer Worlds 2 готовится приземлиться на ПК (Steam, Battle.net), Xbox Series и PlayStation 5. С самого релиза игра будет доступна по подписке Game Pass. Предзаказавшие The Outer Worlds 2 Premium Edition смогут начать своё космическое приключение с 24 октября. Текстовая русская локализация в комплекте.
Лучшие комментарии
Желаю каждому автору сделать достойный сиквел не хуже первой части
Посмотри на этот бодипозитивный шар инвалид, который разрушил всю игру.
На какой постер?
Господи, это ещё что?
как ты смеешь ассумить его форму?
Должно быть какая-то отсылка к ассуминг директ контрол.
Ох эти игры от ветеранов жанра, которые всегда намного хуже тех игр, над которыми они работали. Всегда было любопытно, как же так это происходит.
Еще и кал повесточный, по современной моде. Тут достаточно взглянуть на главный постер.