28 августа 28 авг. 17 4717

Konami признала проблемы в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и готовит патч

Ещё одно письмо с «извиняшками» в коллекцию!
Ещё одно письмо с «извиняшками» в коллекцию!

Сегодня состоялся релиз  Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Игроки столкнулись с рядом неприятных ошибок. Konami уже подтвердила проблемы и пообещала выпустить обновление, которое их исправит.

Рецензенты отмечают, что в целом ремейк выглядит впечатляюще, однако версия для PlayStation 5 Pro страдает от снижения производительности. Digital Foundry связывает это с особенностями апскейлинга PSSR, из-за чего игра временами работает нестабильно.

Konami опубликовала список известных багов. Среди них:

  • Вылеты при дополнительной атаке выживальческим ножом после серии ударов.
  • Краш при снятии кепки «Крокодил» (Crocodile Cap) в меню выживания (Survival Viewer).
  • Ошибка с едой, если рядом находится голодный крокодил.
  • Зависание модели персонажа в воздухе после переката с переходом в ползание.
  • Ограничение движений при переключении камеры в Intrusion View.
  • Вылет при открытии окна рации.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater уже доступна на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5 с текстовой русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!
1.2K
3.7
102 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В чём проблема была его использовать вместо UE5 вообще, раз он всё равно вам по наследству достался?

Та же что и всегда, нанять людей которые уже умеют работать с UE5 гораздо проще и быстрей, чем тратить время на то чтобы обучить их работе на другом движке.

Тем более учитывая что данный ремейк был целиком отдан на аутсорс сторонней студии (вроде как той же которая делала ремейк Обливиона на UE5).

Недавно смотрел видео с сравнением MGSV на FoxEngine, до сих пор выглядит огонёк, хотя 10 лет прошло. В чём проблема была его использовать вместо UE5 вообще, раз он всё равно вам по наследству достался? Думаю, его можно было вполне подкрутить визуально даже покруче, чем UE5.

Да даже если кто-то остался. Обучать новых людей работе с левым движком это всегда трата сил и времени.

Так ЕА дебичи в этом плане оч долгое время. При разработке той же инквизиции полтора года ушло на создание ИНСТРУМЕНТАНИЯ. Оказывается движок батлы хорош только для батлы. А ЕА такие «ну у нас движок есть, зачем нам что-то другое лицензировать».

Так это графический ремейк старой игры без шедоудропа, то бишь все даты, показы и прочее были заранее. Тут и никакого взрыва быть не может.

Неужели никого в Конами не осталось, кто с этим движком работал, или прям ВСЕ с Кодзимой ушли? Я что-то не верю. На нём вроде выходили какие-то игры после его ухода.

Но так-то этот аргумент я в другой теме вроде бы видел уже и поддерживаю, просто в нюансах интересно разобраться.

На нём вроде выходили какие-то игры после его ухода.

Какие-то игры это только Metal Gear Survive и кучу игр про футбол. Да и сама Конами в своё время заявляла что ААА игры её больше не интересуют. Это только сейчас она решила вернутся на рынок и как можно заметить делает она это при помощи сторонних студий которые делают свои игры на UE5:

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — Virtuos

Silent hill 2 Remake — Bloober Team

Даже Silent Hill f делает не внутренняя студия Konami, а нанятые китайцы из Neobards Entertainment.

Прохожу весь день на ПС5 Про, дошёл до второй главы. Никаких проблем, в принципе. Специально попробовал некоторые из перечисленных действий и ни разу вылета или глитча не было.

по факту прокаченный ремастер, называть игру ремейком где оставили микроскопические локации из пс2 и весь остальной геймплей довольно нелепо

Так обычная игра, чего хайпить

Игра ОФИГЕННАЯ! Просто до мурашек. Так ждал в свое время на ПК, но она так и не вышла. И вот я дождался. Мелкие баги — фигня. Unreal — крутизна. Все, ушел играть!

Не могу вспомнить ни одной после МГС5

ДА Воукгард тоже на фростбайте — и там всё нормально с оптимизацией.

самое смешное что МГС ТРИугольник — это ленивый ремейк где даже озвучка старая. но внутри него есть полноценный ремейк слешера, который вот прям с нуля сделан, с сюжетом и т.д

Меня удивляет, что игра не вызывала никаких взрывов. Она просто появилась, и все такие — ок, живем дальше.

А, вот оно чо. Я то думал ремастер.

ЕА со своим «Фростбайтом», с которым нормально умеют работать только «Дайсы», может поспорить с этим утверждением.

Читай также