Похоже, Escape from Tarkov наконец приближается к релизу полноценной версии. Жирный намёк на это заметили в недавнем ролике от Battlestate Games.
Перед компьютером сидит глава компании Никита Буянов и неспешно набирает код. Тем временем где-то на фоне происходит жаркая перестрелка и, судя по всему, в итоге «вечеринка» добирается до офиса Буянова. Его последней правкой в коде стала дата — 15 ноября 2025-го.
Название у трейлера тоже говорящее — «Готовьтесь к эвакуации» (Prepare for Escape). В паре эти сведения дают ясно понять, что уже скоро состоится релиз Escape from Tarkov версии 1.0. После полноценного запуска ожидается появление тайтла в Steam.
Напомним, альфа-тестирование экстракшен-шутера от Battlestate Games началось ещё в 2016 году, а «бета» продолжается с июля 2017 года.
Лучшие комментарии
Надо было на превью новости это ставить.
Да не, я верю в то, что в указанную дату выйдет 1.0. Тип в чем проблема покидать циферки баланса как обычно, запихнуть миссию типа «начните с эпицентра, пройдитесь по всем локам и соберите по ключу и потом в лабе откройте тайный проход для финальной таблички». И на всё налепить «патч 1.0»
Что-то вообще не припомню что-бы где-то говорилось о переходе на free-to-play после релиза. В любом случае это не так. Игра как была, так и останется платной.
Приобщаться можно в любое время. Но стоит держать в уме то что ПвП сервера постоянно вайпаются приблизительно 2 раза в год, а ПвЕ режим идёт без вайпов, но с релизом его придётся сделать самому, что бы получить доступ к финальным миссиям сюжетки, которую введут с релизом (если всё будет как обещали).
Ну как бы очевидно что это абсолютно разные проекты и в лоб их сравнивать бесполезно.
Батла и Колда для тех кто любит более быстрый мувмент и геймплей там более активный.
Тарков соответственно куда медленней и тягучей по геймплею (хоть тут и можно рашить и запрыгивать в замесы, но это всё равно куда медленней). Он по мне больше для тех кто любит в играх лутаться, а не чисто файты устраивать.
Так что в обратный пример — мне абсолютно не интересны ни Колда ни Батла (ни куча других онлайн шутеров, хоть я и знаю что среди них есть отличные игры, но они не для меня), зато в Таркове наиграно под 2к часов.
14 ноября новость — мы перенесли релиз.
Ещё кстати стоит учитывать, они не раз говорили что с релизом и появлением сюжетки на ПвЕ режиме хоть и не будет принудительного вайпа всех игроков, но если вы захотите пройти сюжет до конца — вам придётся самим сделать вайп, что бы получить доступ к финальной миссии или что-то вроде того.
Поправьте если ошибаюсь.
Всё так
Хороший анекдот 😁
Дружно воспринимаем это как анонс анонса переноса даты релиза
А вообще, у Буянова опять кончились шаурмечные?
А кто мешает ему после «релиза» начать на все обновы вешать ярлык длц и лутать денежки с тех кто поведётся?)
Я думал, Буянов ещё штуки три каких-нибудь мегаизданий за 150-200 буказоидов анонсирует, а не полноценный релиз.)
Тоже верно.)
Я не особо следил за проектом, но помню, что в какой-то момент была информация, что после релиза игра станет free-to-play. Это всё ещё так или нет? Имеет ли смысл приобщаться к проекту сейчас?
Я так и не понял в чем интерес такова, графика устаревшая, физики нет, транспорта нет, растительность на картах как из 2000х в играх. Вот прям максимально неприятная картинка. Много всякой всячины в инвентаре, может быть единственный плюс, хотя больше для соло выживача подошёл бы. Ну и цены на игру, буд то новый батлфилд. Выбираю для себя батлу и дельта форс, а эта игра наверное только тем кто к ней уже прикипел)
Реально, какие плюсы в это играть? Ни картинки ни новых впечатлений как по мне, ни интересных механик.
Хотелось бы услышать мнение тех кто играет.
Мне не нравится тарков (в основном концептуально, ибо я его не покупал и толком не играл, потому что я не понимаю зачем медленный выживач-сессионка в соревновательном мультиплеере, и кто решил, что делать «дорогой» 3D проект на унити это хорошая идея), но
Графика в играх не главное, я уверен, что арт-дизайн в разы важнее (я не говорю что он есть в тапке, но всё же), и технически продвинутую графику мне лично не нужно вообще в какой-либо игре, что-то лушче графики АА 2016 года я осмысленным не считаю
Я не понимаю, хочешь хочешь ли ты физику как в half-life 2 или просто визуальные эффекты, но первое в милсимоподобной игре странно, а второе это предыдущий параграф
Я согласен, хотя я знаю как минимум одну синглпеерную игру, в которой есть подобный процесс лутания, и в которой это работает как минимум достойно (Quasimorph, хотя это вообще не шутер)
Мне кажется ты просто хотел игру в другом поджанре
Это анонс Escape from Tarkov 2! 👨🦰