9 августа 9 авг. 12 6200

Ремейк The House of the Dead 2 не впечатлил игроков

 

Издатель Forever Entertainment и разработчики из MegaPixel Studio выпустили ремейк  The House of the Dead 2 — одного из самых культовых рельсовых шутеров конца 90-х. Судя по первым отзывам игроков, обновлённая версия вышла не совсем удачной, в связи с чем её начальный рейтинг в Steam составляет всего 40 % на основе менее 200 отзывов.

Из недостатков геймеры чаще всего отмечают проблемы с оптимизацией, хотя, судя по более поздним обзорам, большую часть багов уже поправили патчем первого дня. Отдельной критики заслужил ребаланс противников вместе с работой над визуальным оформлением.

Ниже можно ознакомиться с парочкой наиболее видных отзывов — отрицательным и положительным:

Похоже, разработчики ничему не научились после ремейка первой части и решили, что ремейк The House of the Dead 2 заслуживает ещё меньше внимания.

Мне пришлось разыскать сохранения из демоверсии, чтобы хоть как-то поиграть в игру. На некоторых уровнях буквально отсутствует куча текстур, и они слишком тёмные, чтобы что-либо разглядеть (практически любой уровень с тёмными областями)…

Врагов теперь нельзя уничтожить так, как задумано (Эбитан всё ещё может ударить вас, даже если от него остались одни ноги, а выстрел в голову не убивает Питера, фактически заставляя стрелять ему в грудь. И это лишь некоторые примеры). Враги, опять же, стали гораздо более живучими, что приводит к ситуациям, в которых они успевают нанести вам урон, хотя в оригинале они бы уже были мертвы.

Боссы тоже пострадали от этого, и это заметно уже во время первого боя с Куарлом. Зил летает вокруг него намного быстрее, чем в оригинале, и на пике своей скорости он даёт вам меньше секунды на выстрел, прежде чем Куарл попадёт по вам. Когда Куарл мёртв, а Зил всё ещё летает, камера заметно не может отследить его хаотичные движения.

Иерофант и Башня вроде бы неплохи, хотя они также не достигают высот оригинала. Пауэр же подвергся цензуре. Обычно, чем больше стреляешь ему в голову, тем больше она повреждается, становясь окровавленной и израненной… Но не в этом ремейке. Здесь Пауэр сохраняет безупречное лицо без шрамов.

Маг… Ну, он и есть Маг, но бой каким-то образом сделали нудным и скучным, практически без какой-либо реакции на попадание по нему. Кстати, помните, как Маг вырывается из кабинета с грандиозным взрывом? Что ж, им удалось просрать этот момент и сделать его совершенно ужасным. В оригинале можно было увидеть взрыв, за которым следуют осколки стекла, а что в ремейке? Он примерно такой же впечатляющий, как мокрый пердёж с очень плохими эффектами огня.

Император по какой-то причине совершенно полупрозрачен, из-за чего с ним и его атаками сложно иметь дело. В игре нет встроенной поддержки светового пистолета, хотя разработчики утверждают, что работают над поддержкой Retroshooter RS3 Reaper.

К сожалению, я не могу рекомендовать этот ремейк, разве что если будет очень большая скидка, но в остальном — сэкономьте деньги. Он и рядом не стоит с оригинальной игрой, и, боюсь, он никогда с ней не сравнится.

Espio0, «‎палец вниз»‎

Настоятельно рекомендую Дом Мертвяков 2! Всем поклонникам Resident Evil брать незамедлительно! Отлично, игру быстро починили!! Спасибо MegaPixel — игра действительно отличная, сочная, мясная, проходится быстро, динамично и увлекательно, как оригинал 1998.

Играется гораздо легче первой части, да и стоит дешевле. Игра с кайфом! Музыка очень заводная! Я был одним из тех первых, кто купил её на старте продаж с многочисленными ошибками и багами, хапнув горя по полной программе (не работало главное меню из-за сохранений демоверсии, не работало переключение подменю The Secret Lab, игра была очень тёмная, пропадали текстуры), но всё оперативно исправили патчами первого дня.

Но я бы добавил возможность ещё больше увеличивать яркость (гамму), ибо всё-равно темновато. Но, так или иначе, лучше, чем было на старте. Также в The Secret Lab в галереи монстров я бы добавил возможность ещё больше приближать камеру, чтобы можно было лучше рассмотреть их.

Из минусов ещё добавлю, что у зомби глаз не вращается, как в оригинале. И кошку не везде заметил пробегающую на втором уровне (может потому что очень тёмные участки). И вот, кстати, ещё с первого ремейка музыка почему-то тише звуков. Приходится руками снижать громкость всего кроме музыки. И почему бы не добавить клавишу Enter по-умолчанию на среднюю кнопку мыши, чтобы играть одной рукой и не тянуться к клавиатуре после каждой смерти!? Так же было в оригинале во всех частях! Я эту проблему заметил ещё в ремейке первой части.

С нетерпением ЖДУ The House of the Dead 3 Remake.

fhydjeck, «‎палец вверх»‎

Ремейк The House of the Dead 2 пока доступен только на ПК (Steam, GOG) и Nintendo Switch без русской локализации. Релиз версий для консолей PlayStation и Xbox ожидается позже.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
44
3.6
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это насколько надо делать свою работу «на отвали», чтобы ремейк игры 27-летней давности выглядел гораздо хуже, чем оригинал?

Так и смысл, что даже с перемещением запариваться не надо. Знай себе прицел на врага наводи, да жми на спуск. Рельсовый тир — идеальный жанр для переезда в VR.

Затем, что мы живём не во времена аркадных автоматов, и если уж хочется в 2025 год срубить денег на ремейке игры-тира (я уж молчу про «сделать по-настоящему качественный продукт»), то сделать версию для VR просто логично. Но видимо у них с бизнес-аналитиками в компании совсем плохо.

Пофигизм издателя и разработчиков доказывается не только качеством ремейка, но и тем, что они не делают самую очевиднейшую вещь для рельсового шутера в 2025 году — версию для VR.

Я просто скопирую свой же комментарий из-под другой новости. Т.к к релизе ничего не изменилось:

HotD2 — моя любимая часть из всей серии(возможно это синдром утенка т.к я с серией познакомился со 2 части). поиграл в демку… и… о, Кхорн! я из тех людей, которые доказывают что ремейк 1 части был в целом неплохой игрой(хотя фанаты серии ремейк терпеть не могут, хз почему)… но 2 часть… боги… ЭТО ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО! игра 1998 года лучше этого ремейка буквально во всем! даже в плане графики, полигонов может и меньше, но все остальное в разы лучше. случайно настолько плохо сделать это надо постараться!

Да буквально та же VR версия SUPERHOT, стоишь на месте и джон уикаешь вокруг себя.

двойные стандарты, но с этим ничего не поделать, приходится мириться)

разрешат мат — в комментах будет вакханалия уровня ДТФ и модерам просто прилетит куча доп работы из ничего. так что я с этим ограничением одновременно и не согласен, и согласен. благо лично мне не составляет труда выражать мысли и без мата. хотя иногда очень хочется, согласен :D

Голдмана переозвучили, не впечатлило. Его переигрывание в оригинале идеально сочеталось с происходящими событиями на экране. Да, и в целом озвучка была настолько плоха, что даже хороша, жаль, что не оставили старые голоса.

Не. Они явно старались! Случайно так плохо не сделать!

П.с отредактируй пост пока не поздно, тут мат даже на мемах не приемлют

Надо ругаться языком классиков и мат не нужен будет. Они умели резко выражаться без бранных словечек и со смыслом. Аж завидно, если честно...

Раздражает, что авторам в видео материться можно, а комментаторам нельзя.

А зачем? Игра изначально была сделана для Аркадных автоматов, а потом уже портировалась на ПК. Зачем нужен VR? Если ты там ходить по факту не будешь, из-за того что — Рельсовый тир. Тогда это тебе к Аркадным автоматам надо, если иммерисвности хочется (с теми самыми, которые кушали жетоны за игру)

Читай также