Сегодня разработчики из Owlcat Games порадовали аудиторию Warhammer 40,000: Rogue Trader свежим обновлением 1.4.1.229, которое помимо традиционных исправлений багов и улучшений геймплея предлагает небольшую порцию дополнительного контента.
В числе основных нововведений:
- 20 новых талантов и пассивных эффектов для архетипа Надзирателя, который появился в игре под конец июня с релизом второго DLC Lex Imperialis. Свежие таланты и эффекты призваны улучшить синергию с происхождением и архетипами первого уровня.
- Новые нарративные реакции на действия игрока и дополнительные опции в диалогах.
- Уязвимости оперативника больше не тратятся за атаки, от которых враг уклонился, парировал или заблокировал.
- Исправление бага, при котором во время романа с Ирлиэт игрок попадал не в её внутренний мир, а на Кетцу Темер.
- Исправление бага с консольным интерфейсом, при котором в фазе подготовки было невозможно выделить для расстановки двух последних персонажей.
- Улучшения уже реализованных сюжетных сцен.
Не стоит также забывать, что в будущем Rogue Trader получит ещё два DLC. Оба дополнения включают новых компаньонов и по 15 часов сюжетного контента в свежих локациях. Приобрести будущие расширения можно как по-отдельности, так и в составе второго сезонного абонемента.
Warhammer 40,000: Rogue Trader доступна на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Вообщем я никогда уже, наверное, не вернусь в эту игру. Дважды начинал, наигрывал каждый раз часов 20, и останавливался, потому что понимал, что куча нового контента ща будет. Потом ещё. И ещё. Надоело, жду Definitive Edition или что нибудь такое. Игра слишком длинная, чтобы её по 3 раза перепроходить.
Ну хз про 3 (никто ведь не играет за ветку хаоса, верно ?), но на 2 раза запала точно хватит — всё таки вариативность отыгрыша влияет на многие решения. Сейчас как раз закончил прохождение за иконокласта и планирую второй раз после выхода всего 2го сизон пасса за догматика.
Как это никто? Мы вот прошли на Схизматике разок, в следующем хотим за Еретика. Ждем патча с ребалансом (Совокоты, по крайней мере, в курсе и обещали), ибо игра показалась очень легкой даже на максимальной сложности.
В целом да, если бы не вышеуказанный минус, полетели бы сходу на второе прохождение несмотря на то, что на первое ушло 138 часов (можно вычесть несколько за афк)
При всей ее недоделанности (отсутствие реакции компаньонов на часть твоих действий просто ммм, а один из ключевых боев четвертой главы за еретика… это так плохо, что даже хорошо), она куда интереснее унылого добряка-схизматика, за которого прохождение закончилось ближе к концу второй главы