Пятничным вечером прямо во время презентации THQ Nordic студия Grimlore Games внезапно выпустила Titan Quest II в раннем доступе Steam и Epic Games Store. По всей видимости, переносы сроков запуска стоили того, ибо на старте игроки встретили новинку «очень положительными» отзывами — на момент публикации новости тайтл имеет рейтинг 83 % в магазине Valve на основе более 3 500 обзоров.
Пиковый онлайн в Steam также продолжает расти, и сегодня он задержался на отметке в 27 099 одновременных пользователей. Ниже мы собрали несколько примечательных отзывов — в том числе негативных:
Потестил на двух конфигурациях — первая ниже минимальных, а вторая немного выше рекомендованных, обе в QHD разрешении. Забавно, что даже в первом случае легко получить 60 FPS с помощью FSR и FG, но будут дропы до ~40 кадров. В втором конфиге, а конкретно 12600KF + 7800XT на высоких даёт ~90-100 FPS без FSR и FG в QHD с теми же редкими просадками до 40-50.
А что по игре? Ну, это как бы Titan Quest II — совершенно не продолжатель Grim Dawn (тем более что ее делала уже другая студия с частью создателей оригинала) и совершенно не старающийся соперничать с PoE. Всё тот же медленный Titan, кому-то он зайдёт, кому-то нет. Дух оригинальной игры сохранён, во всяком случае в начальных локациях.
Лучше купить и поиграть, сделать свой вывод, стоит ли это рефанднуть или нет. Тем более, за такой гуманный ценник в 1200 рублей.Kover, «палец вверх»
Прошло 19 лет с выхода 1 части, а во второй не добавили ничего стоящего и только сломали то, что работало.
В первой части, глядя на все эти крутые скилы в дереве прокачки, я ждал с нетерпением нового уровня. Здесь же какие-то блёклые унылые профы и банальнейшие скилы в них. Всё, что добавилось, это возможность вставить бонусы в эти скилы.
Локации, по крайней мере первая перед боссом — унылая кишка с горой сундуков, если отойти в сторону на два шага. Разные противники это просто разные модельки, ничем друг от друга не отличаются.
Надеюсь, по выходу из РД поправят хотя бы часть из этого списка, пока дизлайк.
Если хотите поиграть в хорошее продолжение идей TQ — купите Grim Dawn.Alcorus, «палец вниз»
Какие выводы можно сделать по доступному контенту в раннем доступе?
1. Игра неплоха, заметны явные заигрывания с механиками PoE 2. Честно говоря не понял пока, хорошо это или плохо. На уровне ощущений — где-то хорошо, а где-то раздражает. Совет — качните хотя бы чутка рывок, будет бодрее и приятнее играть)
2. Графика — хорошо, вопросов нет. Музыка и звук — тоже всё в порядке.
3. Прокачка проста и очевидна. Плюс в том, что модификаторы вшиты в основные умения. Это прям сильно удобно, но для манчкинов PoE это будет минусом))
Думаю далее на релизе появится ещё один слой прокачки типа парагона или восхождения.
Это что касается плюсов игры.
Теперь минусы
0. Отсутствие русской локализации. Жирный минус в карму разработчикам
1. Оптимизация — в некоторых локах (чаще всего подземелья с большим количеством источников света) игра тормозит и лагает даже на топовом железе. Это недопустимо.
2. Где тот великолепный рэгдолл, который был визитной карточкой в первой части???? Верните! Здесь прям жирный минус, так как не чувствуется той лютой доминации, когда от тебя в небеса летели трупы нечисти.
3. Мало контента — десяток квестов и пяток боссов на 2 большие локации. Малое разнообразие враждебной живности, особенно мифической. Какие-то звери в основном, обычные люди, немного нежити. Где козлоноги???))
Авансом ставлю положительный отзыв, но ЖДУ локализацию и рэгдолл, обязательно!)Alexann, «палец вверх»
Зачем ломать то, что и так было отлично? Мне правда сложно понять, зачем разработчики изменили то, что идеально работало в первой игре?
В оригинальной Titan Quest вложение очков в силу делало атаки мощнее, интеллект увеличивал урон от заклинаний… Ты действительно чувствовал, как твой персонаж становится сильнее с каждым уровнем. Всё было понятно, логично и приятно. А сейчас? Я вкладываюсь в силу — ничего не происходит. Характеристики — это всего лишь требования к ношению снаряжения. Лут повсюду, но почти никакая добыча не кажется значимой. Раньше реликвии и артефакты были тем, к чему ты стремился, а теперь они кажутся пустышкой.
Я не говорю, что игра плохая — она выглядит красиво, и некоторые идеи классные, но это изменение гейм-дизайна лишает сути того, что делало Titan Quest особенной. Кажется, что мой персонаж больше не растёт. В первой TQ прокачка была захватывающей, а теперь всё как-то так: «О, круто, ещё один уровень… пожалуй, подожду, пока выпадет снаряжение получше». Это не прогресс, а рандом.
Не каждая ARPG должна копировать PoE или Diablo IV. Titan Quest выделялась тем, что была непохожа на других. Вы развивали своего героя через выборы, а не только через удачный лут. Когда вы находили редкий предмет или создавали реликвию, это действительно что-то значило. Теперь каждый сундук просто сыплет хламом. Даже фиолетовые кажутся скучными. В добыче больше нет души.
Когда разработчики начинают гоняться за трендами, они перестают быть художниками. Они перестают создавать свой мир и начинают слепо копировать чужой. И, честно говоря, это не то, чего мы хотим от Titan Quest. Нам нужна глубина, смысл и выбор, а не просто поток лута с пассивными бонусами. Пожалуйста, не жертвуйте тем, что изначально делало оригинал таким великолепным.__, «палец вниз»
Это предварительный обзор игры в раннем доступе. Когда выйдет в полноценный релиз, мнение может поменяться. Пока что мнение максимально смешанное, но в стиме нет оценки «Meh…», поэтому придётся ставить палец вверх…
Вообще, ранние доступы задолбали неимоверно — деньги за игру отдавай сейчас, а полноценно играть сможешь только через несколько лет, и то если доделают. Отмазка типа «мы просто ценим отзывы комьюнити и хотим получать ваш фидбэк, чтобы сделать игру лучше» — полная чушь. Ничто не мешает дорабатывать игру после полноценного релиза. Купил сейчас только потому, что после релиза цену за игру обещают значительно поднять. Я точно буду играть на релизе, так что решил сэкономить. На данный же момент это, можно сказать, деньги на ветер — наиграл чуть больше часа и удалил. Буду ждать выхода игры.
Пока что игра представляет из себя огрызок с четырьмя классами: воин, ловкач и два мага — огненный и молниевый. Луки в игре уже есть, но класса охотника/лучника пока нет. Геймплей в целом понравился — классический hack’n’slash-диаблоид, но с современными модными фишечками типа уворотов на пробел и модификаторов к навыкам. В идеале, на релизе должна получиться система вроде Last Epoch, только в красивом мире древней Греции и с возможностью комбинации классов. Надеюсь на это…
Ждём релиза. После него, если не забуду, допишу внизу рецензии, что поменялось.Silhoulette, «палец вверх»
Titan Quest II пробудет в раннем доступе примерно год, а после полноценного релиза игра также выйдет на консолях PlayStation 5 и Xbox Series. На старте тайтл поддерживает только английский язык, а дополнительные локализации (включая русскую) появятся со временем.
Лучшие комментарии
Отыграл пока 5 часов. Вот это из первого обзора «всё тот же медленный Titan, кому-то он зайдёт, кому-то нет» и вот это из второго «здесь же какие-то блёклые унылые профы и банальнейшие скилы в них» — идеально описывает текущее состояние игры.
А где? Из приведенных парочка едва-едва тянет на нейтральные, остальные даже от этого далеки.
если честно я хз чё все ноют на ранний доступ за 1к рублей, но игра уже лучше чем д3 на страте, которую ты дропаешь спустя час, до того пока RoS не выйдет, просто норм рпг слешер учитавая что они её ещё пилят, то чё все разнылись?)играю часов 10 наверное всё норм, иногда просадки бывают, ну да контента не так много, хз может допилят, сколько отзывов есть они чуть ли не в половину такое нытьё поешеров. ууу это не пое ууу)
мне кажется, что TQ1 я и многие мои знакомые любили не в самой маленькой степени за сеттинг. он тут остался и выглядит всё красиво. достаточно было сделать сверху лайтовый, но работающий диаблойд с комбинацией классов, а этого пока не проверить нормально.
а вот оптимизация… я не проверил и купил игру себе, жене и приятелю. и выяснилось, что она только у меня запускается на 3060 в 2К и то на средних 60 кадров нет. в картинке не видно, куда это всё уходит. в D4 всё, как по мне, технологичнее, но она у меня идёт на высоких без проблем
Хз что там сейчас хвалить можно, контента в игре на 3 часа и 1 нормальный босс которые пробегаются считай просто закликиванием, выпускать такое в ранний доступ за деньги обещая 15 часов игры это какойто развод, вообще не понимаю что там положительные отзывы в стиме пишет.
Вот пока ты идешь, чувствуется какая-то попытка сделать что-то нормальное. Правда есть два но:
Авторы увидели PoE2 и наступили во все теже грабли. Ты достаточно быстро (зависит от абилки) удаляешь пак мобов и потом 30 лет идешь до следующего (ну или 10 лет если ты рога).
Контента настолько мало, что это должно было быть полгода назад на «технодемке». Тип не, видно что хотя бы оптимизацию подвезли и что-то пытаются… но за полгода фактически от туториал локи до где-то 2/3 первого акта только...
Это же лютый кал, будто бы порт с мобилки. Все кто титан первый играл это подметили. Кучу механик коровых убрано.