Assassin’s Creed Shadows преодолела очередной рубеж — как сообщают разработчики из Ubisoft, за всё время с игрой ознакомились более 5 миллионов пользователей.
Тут же стоит уточнить, что количество игроков не равно количеству проданных копий, ибо Assassin’s Creed Shadows также доступна в подписочном сервисе Ubisoft+. Параллельно с объявлением авторы раскрыли небольшую статистику:
- С момента релиза Assassin’s Creed Shadows геймеры провели 2 миллиарда скрытных убийств.
- В общей сложности было пройдено более 1 миллиарда километров.
- Зверей погладили свыше 38 миллионов раз.
Тем временем в онлайн-магазине Valve у игры тоже всё неплохо. На момент публикации новости она имеет свыше 20 тысяч «в основном положительных» отзывов — 78 %.
Assassin’s Creed Shadows доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series и в облачном сервисе Amazon Luna с русской локализацией текста. В скором времени к игре должны выпустить первое DLC.
Лучшие комментарии
Юбисофт, сколько копий игры продали?
Это понятно, а сколько копий игры продали?
Ты можешь просто на вопрос ответить, сколько копий игры было продано?
.....
Звучишь как юрист юбистофта. Аж затошнило
если честно, вот смотришь новости, где геймо инвесторам рассказывает байки, о микротранзакциях, об этих 5 миллионах игроков и возникает вопрос — там инвесторы вообще идиоты? я понимаю что люди там не играют в игры, но когда тебе по щекам водят абстрактными фразами, ну должны ж какие то мысли возникать что тебя мб обманывают?)
Вроде нет
ну вообще доля истины в его словах есть
вместо того чтобы обсуждать игру или, прости господи, играть в игру, люди обсуждают цифры продаж или обзоры/отзывы на игру
причем не важно что это за игра. не важно ее качество. не важен производитель. последние несколько лет людей внезапно стали интересовать продажи игр и это, почему-то, стало главным мерилом в спорах. о чем эти споры? а не важно! главное что игра Х продалась плохо, игра У — хорошо, а игра Й вообще все рекорды пробила!
Это нифига не отражение ее популярности. Что юбисофт вкладывает в эту цифру? Есть ли там те, кто ознакомились с игрой по демо, триал доступу или ещё как кроме стандартных продаж и оплаченной подписки именно для shadows? Более конкретной цифры юбисофт не предоставили.
Почему экспедицию 33 сразу выпустили в геймпасс, но издателю это не помешало говорить открыто о проданных копий?
Конечно не только таким способом, но все последующие сокращения/ набор штата и направление, которое ждёт серию зависит от денег, которые принесла игра французам. А формулировка 5 млн игроков не говорит ни о чем.
Для себя я пойму что дальше ждать от юбисофт и серии и стала ли игра финансово успешной, несмотря на весь хейт. Или приключения черного самурая остались интересны только для группы людей внутри юбисофт.
Цифры, цифры ударили мне в голову...
иногда думаешь, почему так плохо оптимизированы современные игры. а потом вспоминаешь, что там тыща скриптов, которые при каждом глажении питомца и при каждом шаге пересылают куда-то стату, а то не дай боже разработчики не смогут рассказать, сколько километров все игроки прошли в игре
У этого есть, на мой взгляд, вполне осязаемая причина. Эта причина — повестка во все своих проявлениях: от персонажей и сюжета до кадровой политики внутри студии-разработчика.
Люди верят, что всякая СЖВ галиматья в играх плохо влияет на ее конечное качество, а следовательно и на продажи. И что, в то же время, противоположный подход, вроде Стеллар Блейд, приносит противоположный же результат — высокий рейтинг и большие продажи. И поэтому они ищут подтверждения своих чаяний в цифрах. Надеются, что очередной финансовый провал наконец приведет западную индустрию в чувство и игры снова начнут делать для конечного потребителя, а не для крикунов с реддита/твиттера.
Битва Наоэ и Ацу неизбежна. Думаю ребята из Sucker Punch тоже будут козырять цифрами после выхода Ghost of Yotei. Только это будут цифры не ознакомившихся а купивших.
Приму это за комплимент. А вам могу порекомендовать принять таблеточку, чтобы отпустило.
Иккитосен идёт вперед как бронепоезд.
Ну хотя бы так люди понимают, что будет продолжение у игры и у компании всё хорошо и можно бухтеть, что за несправедливость творится, когда игра продалась, а потом например tango game закрывают с их хороший Hi-Fi Rush, при этом кажется компанию воскресили. И может чем то рядовые геймеры и помогли, нагнав шумихи. Там и свой резидент конечно есть, но всё равно, можно покричать и это может кто-то заметит. Юбисофт конечно не грозит закрытия, хотя когда как. Ну и позлорадствовать тоже можно, что новые сасины в новых декорациях не собрали много и причитать разработчикам чтобы они новое что то делали.
А для чего обычному обывателю ответ на данный вопрос?
Кол-во игроков, которые ознакомились с игрой — это отражение её популярности.
Кол-во проданных копий не является отражением популярности, потому что игра распространялась не только таким способом.
Поэтому непонятно для чего вам кол-во проданных копий? Что вы будете делать с этой информацией?