22 июля 22 июл. 14 2145

Общая аудитория Assassin's Creed Shadows выросла до 5 млн игроков

 Assassin’s Creed Shadows преодолела очередной рубеж — как сообщают разработчики из Ubisoft, за всё время с игрой ознакомились более 5 миллионов пользователей.

Тут же стоит уточнить, что количество игроков не равно количеству проданных копий, ибо Assassin’s Creed Shadows также доступна в подписочном сервисе Ubisoft+. Параллельно с объявлением авторы раскрыли небольшую статистику:

  • С момента релиза Assassin’s Creed Shadows геймеры провели 2 миллиарда скрытных убийств.
  • В общей сложности было пройдено более 1 миллиарда километров.
  • Зверей погладили свыше 38 миллионов раз.

Тем временем в онлайн-магазине Valve у игры тоже всё неплохо. На момент публикации новости она имеет свыше 20 тысяч «в основном положительных» отзывов — 78 %.

Assassin’s Creed Shadows доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series и в облачном сервисе Amazon Luna с русской локализацией текста. В скором времени к игре должны выпустить первое DLC.


Поддержи Стопгейм!
1.3K
3.3
279 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Юбисофт, сколько копий игры продали?

с игрой ознакомились более 5 миллионов пользователей.

Это понятно, а сколько копий игры продали?

Зверей погладили свыше 38 миллионов раз

Ты можешь просто на вопрос ответить, сколько копий игры было продано?

В общей сложности было пройдено более 1 миллиарда километров

.....

Звучишь как юрист юбистофта. Аж затошнило

если честно, вот смотришь новости, где геймо инвесторам рассказывает байки, о микротранзакциях, об этих 5 миллионах игроков и возникает вопрос — там инвесторы вообще идиоты? я понимаю что люди там не играют в игры, но когда тебе по щекам водят абстрактными фразами, ну должны ж какие то мысли возникать что тебя мб обманывают?)

ну вообще доля истины в его словах есть

вместо того чтобы обсуждать игру или, прости господи, играть в игру, люди обсуждают цифры продаж или обзоры/отзывы на игру

причем не важно что это за игра. не важно ее качество. не важен производитель. последние несколько лет людей внезапно стали интересовать продажи игр и это, почему-то, стало главным мерилом в спорах. о чем эти споры? а не важно! главное что игра Х продалась плохо, игра У — хорошо, а игра Й вообще все рекорды пробила!

Кол-во игроков, которые ознакомились с игрой — это отражение её популярности

Это нифига не отражение ее популярности. Что юбисофт вкладывает в эту цифру? Есть ли там те, кто ознакомились с игрой по демо, триал доступу или ещё как кроме стандартных продаж и оплаченной подписки именно для shadows? Более конкретной цифры юбисофт не предоставили.

Почему экспедицию 33 сразу выпустили в геймпасс, но издателю это не помешало говорить открыто о проданных копий?

игра распространялась не только таким способом

Конечно не только таким способом, но все последующие сокращения/ набор штата и направление, которое ждёт серию зависит от денег, которые принесла игра французам. А формулировка 5 млн игроков не говорит ни о чем.

Что вы будете делать с этой информацией?

Для себя я пойму что дальше ждать от юбисофт и серии и стала ли игра финансово успешной, несмотря на весь хейт. Или приключения черного самурая остались интересны только для группы людей внутри юбисофт.

Цифры, цифры ударили мне в голову...

иногда думаешь, почему так плохо оптимизированы современные игры. а потом вспоминаешь, что там тыща скриптов, которые при каждом глажении питомца и при каждом шаге пересылают куда-то стату, а то не дай боже разработчики не смогут рассказать, сколько километров все игроки прошли в игре

вместо того чтобы обсуждать игру или, прости господи, играть в игру, люди обсуждают цифры продаж или обзоры/отзывы на игру

У этого есть, на мой взгляд, вполне осязаемая причина. Эта причина — повестка во все своих проявлениях: от персонажей и сюжета до кадровой политики внутри студии-разработчика.
Люди верят, что всякая СЖВ галиматья в играх плохо влияет на ее конечное качество, а следовательно и на продажи. И что, в то же время, противоположный подход, вроде Стеллар Блейд, приносит противоположный же результат — высокий рейтинг и большие продажи. И поэтому они ищут подтверждения своих чаяний в цифрах. Надеются, что очередной финансовый провал наконец приведет западную индустрию в чувство и игры снова начнут делать для конечного потребителя, а не для крикунов с реддита/твиттера.

Битва Наоэ и Ацу неизбежна. Думаю ребята из Sucker Punch тоже будут козырять цифрами после выхода Ghost of Yotei. Только это будут цифры не ознакомившихся а купивших.

Приму это за комплимент. А вам могу порекомендовать принять таблеточку, чтобы отпустило.

Ну хотя бы так люди понимают, что будет продолжение у игры и у компании всё хорошо и можно бухтеть, что за несправедливость творится, когда игра продалась, а потом например tango game закрывают с их хороший Hi-Fi Rush, при этом кажется компанию воскресили. И может чем то рядовые геймеры и помогли, нагнав шумихи. Там и свой резидент конечно есть, но всё равно, можно покричать и это может кто-то заметит. Юбисофт конечно не грозит закрытия, хотя когда как. Ну и позлорадствовать тоже можно, что новые сасины в новых декорациях не собрали много и причитать разработчикам чтобы они новое что то делали.

Юбисофт, сколько копий игры продали?

А для чего обычному обывателю ответ на данный вопрос?

Кол-во игроков, которые ознакомились с игрой — это отражение её популярности.

Кол-во проданных копий не является отражением популярности, потому что игра распространялась не только таким способом.

Поэтому непонятно для чего вам кол-во проданных копий? Что вы будете делать с этой информацией?

Читай также