Techland о Dying Light: The Beast — геймплей в приоритете, 20 часов сюжета и почти идеальный финал
В новом интервью для издания GamesRadar+ креативный директор серии Dying Light Тымон Смектала (Tymon Smektala) рассказал, почему студия делает ставку не на сложные моральные темы, а на бодрый геймплей, яркие моменты и харизматичных героев. При этом разработчики не забыли про сюжет: история займёт около 20 часов, а финальный квест уже успел получить почти идеальную оценку на тестах.
Смектала объяснил, почему Techland не стремится делать игру слишком глубокой в плане нарратива. По его словам, студия не хочет перегружать геймеров философскими размышлениями и моральными дилеммами.
Нам гораздо проще — и, в каком-то смысле, важнее — развивать и совершенствовать именно геймплей. Я не думаю, что нам обязательно быть самой амбициозной серией в плане сюжета. Наша задача — создать крутых персонажей, которые сталкиваются с серьёзными трудностями, а сюжет пусть будет с поворотами, но без излишней философии.
Нам совсем не обязательно задавать геймерам вопросы о морали и всём таком. Мы создаём игры, в которых в первую очередь важны классный геймплей и крутые персонажи. Я считаю, излишняя серьёзность не пойдёт на пользу серии Dying Light, так что мы продолжим двигаться в этом направлении. Для нас это гораздо логичнее.Тымон Смектала
По его словам, игра не отказывается от сюжета полностью — но и не стремится к высокому драматизму. Вместо философских тем, как в какой-нибудь The Last of Us, Dying Light: The Beast делает ставку на «блокбастерный» подход: напряжённый экшен, зрелищные моменты и упор на ключевые механики вроде паркура и ближнего боя. Это тот путь, который команда считает наиболее органичным для серии.
Особое внимание Techland уделяет финалу The Beast. Разработчики проводили обширные плейтесты, в ходе которых просили участников оценить каждое задание по шкале от одного до пяти. Почти все миссии получили оценки выше 80 %, но финальный квест выбился в абсолютные лидеры — его средний балл составил 4,96 из 5. Смектала признаётся, что это «почти идеальная миссия» и «ради неё действительно стоит пройти игру до конца».
Важно и то, как завершение истории влияет на будущее франшизы: концовка ставит Кайла Крейна, главного героя оригинальной Dying Light и The Beast, именно туда, где «мы хотим его видеть». По словам Смекталы, финал Dying Light: The Beast «действительно радует».
Что касается продолжительности, то игра неожиданно выросла в объёме к концу разработки. Сюжет займёт около 20 часов, хотя изначально планировалось 18. А для тех, кто хочет исследовать мир и закрыть побочные активности, предусмотрено ещё 20–30 часов контента.
Думаю, мы вполне конкурентоспособны по сравнению практически с любыми играми на рынке. Как и в случае с AAA-проектами, мы действительно хотим, чтобы у этой игры было весомое присутствие. За последние месяцы она сильно выросла, и, на мой взгляд, вполне этого заслуживает.Тымон Смектала
Увидеть «почти идеальный финал» Dying Light: The Beast можно будет уже с 22 августа на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. Полная русская локализация в комплекте.
Лучшие комментарии
Есть такая опция тут, называется «скрытый текст»
А, ну сорян, не думал, что это прям спойлер. Игра уже давно вышла, да и сюжет в Думе не то чтобы прям главное))
Отдельный котёл в аду для спойлеристов!
Ну интригуют. Вангую, что в конце нашего ГГ поймают и запрут в «гробу» как палача Рока в Дум Этёрнал.