Dying Light: The Beast — не просто спин-офф, а полноценная третья часть серии
На презентации Summer Game Fest в Лос-Анджелесе журналистам дали поиграть в Dying Light: The Beast — новый проект в мрачной зомби-вселенной. Хотя формально грядущая DL не числится как третья часть, в Techland заявляют: по своей сути The Beast и есть Dying Light 3.
Об этом в интервью журналисту издания Insider Gaming рассказал директор франшизы Тымон Смектала (Tymon Smektala). Изначально The Beast задумывалась как масштабное дополнение к Dying Light 2: Stay Human. Но со временем амбиции проекта выросли настолько, что девелоперы «перезапустили весь процесс» и начали относиться к наработкам как к новой полноценной игре.
В какой-то момент, несколько месяцев назад, мы начали воспринимать The Beast как следующую полноценную часть серии Dying Light. Может быть, в названии и нет «тройки», но для нас это Dying Light 3.
Мы очень уверены в Dying Light: The Beast. Мы считаем, что у нас получилась не только очень интересная игра во вселенной Dying Light, но и в целом добротная «экшен-выживалка» с открытым миром.
Следующие девять недель мы потратим на просвещение и объяснение. Хотим попытаться убедить геймеров в том, что они должны рассматривать The Beast как следующую Dying Light ААА-уровня.Тымон Смектала
Dying Light: The Beast предлагает более 20 часов контента, обширный открытый мир и переработанную систему выживания. Смектала отметил, что команда Techland учла опыт, накопленный за десять лет с момента выхода первой части, и использовала его, чтобы создать максимально насыщенную и динамичную игру.
[Дополнение от 15:50 МСК. В интервью изданию PCGamesN Смектала рассказал, что The Beast делает акцент именно на зомби, а не на выживших и фракциях, как это было раньше. Мир стал более пустым и опасным, основные враги — орды мутантов и личная армия антагониста по прозвищу Барон. Кайл Крейн, главный герой первой Dying Light, возвращается с личной целью — и, по словам разработчиков, поначалу даже не стремится помогать другим. Но с наступлением ночи приоритеты меняются — чтобы выжить и победить Барона, придётся снова объединяться с людьми.
Разработчики отмечают, что проект станет заметно хардкорнее предыдущих частей, особенно на высоких уровнях сложности. Враги не только наносят больше урона и дольше живут, но и становятся умнее: меняется их поведение, координация, реакция на действия игрока. Techland также рассматривает возможность добавить режим с перманентной смертью — такого в серии раньше не было.
На обычной сложности выживание потребует не силы, а сообразительности. «Это не просто игра, где нужно бить зомби по голове. Мы создаём песочницу, где у вас есть множество инструментов — как летальных, так и нет. Но ни один из них не делает вас непобедимым, и если вы хотите выжить, придётся думать, как именно вы будете их использовать» — говорит Смектала.]
Dying Light остаётся важной серией для студии: по словам Смекталы, к десятилетию в неё сыграли более 50 миллионов игроков. Techland по-прежнему вкладывает значительные средства во франшизу, и Dying Light: The Beast приведёт к появлению новых проектов в серии.
Релиз Dying Light: The Beast намечен на 22 августа. Зомби-экшен доберётся до ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 с полной русской локализацией.
Лучшие комментарии
С той новости прошло больше 9 месяцев. А цитата из новости выше специально для тебя.
Другой вопрос — оправдано ли такое отношение и дальнейшая цена на игру? Вот тут пока непонятно.
Вообще то правильно пишется машинка бибика
Если это «полноценная тройка», тогда почему здесь по сути те же графические технологии и решения без особых новшеств (только «дождичек» прокачали)? Почему таже физика тел врагов, которая хуже чем в игре 2015 (БЕЗУМИЕ) года? Почему те же самые приемы и анимации что и в двойке? Почему тот же самый ганплей как и в двойке (после патчей)? Даже «новый» (и крутой) берсерк мод, просто чуть расширенная и допиленная версия из сиквела… Может это «длс» и тянет на полноценную игру (как Кровь и Вино), но не нужно втирать маркетинговый булшит про новую часть. Это не так.
Вы абсолютно правы. И даже в Фоловинг, был самый черт возьми крутецкий баги в истории видеоигр! И все это просто хорошее дополнение.
При всей своей большой любви к первой dying light, я очень разочарован в Techland (слежу за ними уже не один год), так как они, по сути, пытаются преподнести dlc (да, возможно очень крутое и проработанное, но всё-таки dlc) как нечто кардинально новое и по соответствующей стоимости как за ту же dl2 на релизе, хотя в техническом плане игры одинаковые. Из нового только локация, сюжет и несколько механик, как я понял. Опять же есть наглядный пример с dl1 и the following, где было всё то же самое, но это было именно дополнение и по цене дополнения.
Интересно будет Крейна послушать в нашей озвучке, раз уж говорят что она будет. Потому что в первой части оригинальный актер Крейна выдавал лютый балдёж, особенно когда матюкается.
Не, там не было, это щас Mechanic voiceover делают фанатскую
Правильно пишется багги. Просто минуты две пытался понять про какие баги вы пишете
А, я, может, с Dead Island попутал))
Так в оригинале первой части вроде бы была озвучка русская. Наверное того же актёра и возьмут.
Презентация геймплея разочаровала: пытаются подать игру как нечто серьёзное, но творят лютый трэш, персонажи ведут себя по-идиотски, боёвка топорная, перестрелки унылые. Заскриптованные перестрелки и ролики с дурацкой постановкой вызывают досаду. Напомнило, как плевался в прологе DL 2 от тупизма в роликах.
Ночь получилась хорошй и тёмной, но возможность безнаказанно светить зомби в лицо фонариком, оставаясь в стелсе — это такое.
В общем настроен скептически.
Текланды одумались? Во второй части обещали 300+ часов контента, а тут 20+?
UROB0ROSЧто, первый раз в более новых играх в рамках одной серии нерфят графику по сравнению с предыдущими частями?
Очень жду, в прошлый раз как понял не уложились в сроки, но столько времени прошло, и игру время от времени обновляют. Надеюсь на хорошее времяпровождение
Бабика
Сами себе уже противоречат.