В игровой индустрии не принято слишком долго поддерживать игры — если, конечно, это не мультиплеерный суперхит уровня Fortnite. Однако некоторым студиям явно очень нравится полировать до зеркального блеска свои старые релизы; Techland, например, всё никак не бросит зомби-экшен Dying Light, которому 27 января исполнилось 10 лет.
Минувшим вечером польская компания поделилась своими планами на празднование юбилея своей невероятно успешной дилогии. Они, надо признать, весьма грандиозные: разработчики анонсировали целую череду обновлений для обеих частей саги, поделились любопытной статистикой, а также заверили публику, что серию ждёт светлое будущее.
Во-первых, Techland опубликовала ролик 10 Years in Numbers. Фанаты и просто случайные пользователи Dying Light (коих набралось 45 миллионов человек) все эти годы отнюдь не сидели сложа руки, потому что они:
- наиграли 1 178 442 139 часов;
- убили 75 926 162 940 зомби (т.е. 9 раз вырезали всё население планеты Земля);
- пробежали 12 139 406 645 километров (т.е. прошлись до Солнца и обратно 41 раз);
- срубили 20 306 780 424 головы;
- отсекли 30 442 255 537 конечностей;
- умерли 3 724 568 941 раз (из которых 278 079 641 смерть пришлась на взрывы).
Во-вторых, студия анонсировала большой патч для первой части дилогии. Команда не стала вдаваться в подробности и даже не обозначила его дату релиза, но пообещала, что он отреставрирует графику и добавит новую музыку за авторством Павла Блащака (Paweł Błaszczak), оригинального композитора игры. Кроме того, в боевик ненадолго вернут возможность поучаствовать в старых событиях (одно из них, Hypermode с двойной порцией XP, уже началось) и получить уникальные награды за них.
ОБНОВЛЕНО: В Steam появился особый набор 10th Anniversary Bundle с уникальными предметами кастомизации для первой Dying Light. Обладатели игры могут привязать его к своей учётной записи. Бандл доступен и в России.
В-третьих, Dying Light 2: Stay Human тоже ждёт череда правок и улучшений. Например, Techland добавит в экшен режим Tower Raid (на сей раз без временных ограничений, теперь он будет доступен всегда) и в очередной раз перелопатит пролог. График релиза контента и запуска мероприятий можно посмотреть на достаточно наглядной «дорожной карте».
В-четвёртых, компания поделилась планами на будущее сериала. Оказывается, помимо Dying Light: The Beast, некогда простого DLC, а теперь полноценной игры серии, студия работает над несколькими пока что не объявленными проектами во вселенной Dying Light. Деталями разработчики, конечно же, не поделились.
Релиз The Beast на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S состоится летом (точную дату авторы ещё не озвучили). Напомним, что спин-офф расскажет о судьбе Кайла Крейна, главного героя оригинальной Dying Light — как выяснилось, бедняга провёл 13 лет в плену. После череды жутких экспериментов Крейн обзавёлся уникальными способностями и сбежал из заключения. Теперь герой жаждет мести.
Лучшие комментарии
Я когда первый раз играл я всю игру прошёл практически в дневное время суток, не считая отдельных миссий, так что ночь не проблема в первой части, а когда докочаешься до крюка кошки так тем более.
Блин, это было так захватывающе когда просто бродишь по городу и вдруг звук заката. И понимаешь, что тебе пипец и надо быстрее бегать в базу
Так там же специально для таких игроков есть кровати в безопасных зонах, которые позволяют скинуть ночь
Если долго делать вид, что Bad Blood не существовало, то однажды это станет правдой)
Хз, чё там в Стиме, у меня ЕГС версия. До этого вообще торрент эдишн проходил, но в честь длс на десятилетие игры решил взять лицуху. Всё-таки хочется пощупать несколько пушек, которых нет в дарёном enhanced edition.
как это стало с dead island epidemic)
Ну и динамическую паркур-музыку, это просто офигенная фича второй части
Так можно почти всю игру пройти и с ними не встретиться. Я например бежал в убежку примерно за час до наступления ночи. Единственное, с ночными зомбаками придется столкнуться два раза по сюжету. Один раз в начале игры, там просто надо аккуратно дойти до базы, не попадаясь на глаза этим упырям. Второй раз — в самом конце. Там просто надо бежать по прямой. Сам забег довольно трудный и неприятный, но если вколоть себе стимулятор на выносливость в самом начале, то проблем не будет.
Когда-нибудь допройду первую часть, уже лет семь-восемь в Стиме пылится — дропнул из-за ночных зомбаков, терпеть не могу убегать от неуязвимых (условно) врагов в играх.
Им бы всю вторую часть перелопатить и вырезать к чертям из неё РПГ-херню. Первая и так почти идеальна.
Самого бесит такая механика. Особенно в какой-нибудь outlast 2, где роль неуязвимого берет на себя дед, вооруженный граблями.
Но в dying light мне ночные забеги наоборот заходили. Сначала ты жертва с выносливостью Алана Вейка или Себастьяна Кастелланоса, а поднабив скилл несешься как угорелый.
Ну это у меня на уровне ощущений, а не именно механик бесит) Просто как-то мерзко становится, и желаю побыстрее закончить бежать\играть. Появилось такое, сейчас даже Soma и Alien:Isolation перепройти не могу, хотя в свое время без проблем прокатывал.
Скажу так — мне BB даже зашла. Понимаю, что мерзкий баттл рояль, но было очень даже прикольно.
Рейтрейсинг конечно киллер фича для игр с похожей тематикой.
Да задолбали, полировщики, давайте новый Зов Хуареса
Call of juarez мертва
Эта вообще призраком стала, у меня даже из библиотеки пропала, хотя в списке активаций есть.
Если его не включать, лол? Нихрена ж не видно
А мне наоборот нравилось. Я на них опыт набивал, пока не узнал про дюп наборов при ЧС. Залезаешь на балкон с двустволкой и отстреливаешь всех, кто пытается к тебе подняться. Там была одна пятиэтажка, куда эти черти не могли залезть. Просто по стене рядом с балконом лазали и снизу плевались
Ну вот после новости и комментариев я все активнее посматриваю на иконку DL в библиотеке, руки зачесались скачать и снова попробовать xD
P.s. Оказывается еще полный комплект DLC в к ней раздавали видимо, я обычную версию покупал.