Techland подготовила видео, в котором гейм-директор Dying Light: The Beast Нейтан Лемер (Nathan Lemaire) подробнее рассказал о доступном в игре оружии. В роли Кайла Крейна геймеры смогут и пострелять, и поразмахивать холодным оружием вроде мачете.
При создании «пушек» для грядущего паркур-экшена разработчики применили весь свой опыт, накопленный за время работы над зомби-франшизой. В Techland по-прежнему уделяют больше внимания оружию ближнего боя, но огнестрел всё же является одним из ярко выраженных элементов игры.
Вариантов пистолетов, винтовок и другого стрелкового оружия в Dying Light: The Beast довольно много. Однако полагаться на них всегда и везде не стоит — громкие звуки пальбы определённо привлекут внимание заражённых.
Что до холодного оружия, у него есть запас прочности. Если использовать его постоянно, оно сломается. Однако главный герой может чинить средства самообороны на ходу — достаточно выбрать нужную опцию на колесе инвентаря. Обычное оружие быстрее ломается, но и подлатать его дешевле, а более редкое продержится дольше, но на его восстановление уйдёт больше ресурсов.
В Dying Light: The Beast будет встречаться так называемое «ситуативное оружие» — предметы быта, которые ранее обладали совсем иным предназначением. К подобным можно отнести серпы и вилы. В новом мире они отлично подойдут для выживания.
Лучшее оружие разработчики припрятали в укромных уголках долины Кастор Вудс. Мощный огнестрел или какой-нибудь крутой топор получится обнаружить в процессе исследования мира или подобрать в особо охраняемой зоне.
Появятся в The Beast и совершенно новые для серии пушки. К примеру, «крайне универсальный» гранатомёт, который выпускает несколько видов снарядов — каждый из них подойдёт под разные ситуации. Другой новинкой станет огнемёт — превосходное оружие для контроля толпы.
Dying Light: The Beast выйдет 22 августа на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.
Лучшие комментарии
Ну огнестрел у текландов всегда был пососный и судя по роликам ничего не поменялось.
А описанные фишки с холодным оружием были и в первой части…
Пока ничего нового. Луки как не крути всеравно были и будут имбой из за прочности оружия — какую бы легендарную пушку ты не нашел, но чинить вечно ее нельзя, а стрел из мусора можно крафтить донесхочу
Мне до сих пор снятся кошмары, как я в режиме «я зомби» вторгся к 4 игрокам и они из 4 луков со взрывными стрелами гоняли меня по всей карте.